Новые подробности 9.16

1. Изменения интерфейса

Обновлено

Модификации игрового клиента, или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Обратная связь в бою

Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя. Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

  • Панель урона:
    • Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
    • Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
    • Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.
  • Переработанные индикаторы обстрела с информацией о количестве полученного урона, критическом повреждении модуля и технике противника, которая произвела выстрел.
  • Список игровых событий в бою: захват базы, сбивание захвата, обнаружение противника и многое другое.

Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами. Учитывая широкое распространение этой модификации и большое количество просьб со стороны игроков, мы и приняли решение добавить эти функции в клиент игры.

Настройка интерфейса

Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела. Дополнительно можно будет выбрать важную для себя информацию в панели урона, а также настроить отображение игровых событий в интерфейсе:

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.
По изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе.

2. Расширенная «карусель» техники

Обновлено

В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация — «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.

Настройка «карусели»

Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».

Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.

3. Изменение боевого чата

Обновлено

Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Ввиду этого в обновлении 9.16 мы предприняли несколько шагов, призванных решить проблемы некорректного общения в чате. Прежде всего, стоит упомянуть отключение боевого чата между командами во всех типах боёв, кроме тренировочных комнат. Также у игроков появится инструмент для блокировки сообщений от конкретного игрока в бою в чате с союзниками. Вы сможете отключить отображение сообщений от провокатора до конца сражения. Для этого необходимо навести курсор на никнейм союзника в боевом чате и наложить блокировку. Также можно добавить пользователя в «чёрный список» или отправить на него жалобу.

Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:

  • «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
  • «Неспортивное поведение»;
  • «Запрещённый никнейм/клан»;
  • «Бездействие/бот».

Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

4. Шведы в игре

Обновлено

В середине августа появились подробности о шведской нации, которая готовится к выходу в World of Tanks. Первыми в игру будут добавлены сразу две ветки: ветка ПТ-САУ и смешанная ветка с тяжёлыми танками в топе. Полноценная премьера новой нации состоится позже, но уже сейчас игрокам стал доступен первый шведский премиум танк — Strv m/42-57 Alt A.2. Стоит отметить, что это первый в игре средний премиум танк с барабанной системой заряжания.

Обновление 9.16 даёт возможность лично познакомиться с новичком в игре и заодно начать подготовку к встрече с исследуемой техникой Швеции: прокачать экипаж и заработать дополнительные кредиты.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

В этой статье мы опишем характерные черты первого шведа и расскажем о его возможностях на поле боя.

Характерные черты

  • Барабанное заряжание. Главная отличительная черта премиум новичка — это барабан на 4 снаряда. Представьте: машина VI уровня способна выдать 600 единиц урона за 6 секунд. Если повезёт или если вы проявите должные умения, одного барабана может хватить, чтобы забрать одноуровневую «СТ-шку».
  • Небольшое время перезарядки барабана — около 16 секунд. Вы не выключитесь из боя надолго, если в ходе перестрелки придётся уйти на перезарядку. Наоборот, этот короткий промежуток времени даст возможность осмотреться и продумать дальнейшие действия.
  • Бронепробиваемость базового снаряда — 148 миллиметров, подкалиберного — 190 мм. Находясь в топе или середине списка, вы сможете поражать большинство соперников базовым боеприпасом. В боях с VIII уровнями придётся более тщательно выцеливать уязвимые места бронированных соперников или выбирать позиции для стрельбы по менее защищённым проекциям. В крайнем случае переключайтесь на «подкалиберы» — их пробитие позволяет нанести урон даже в лоб тяжёлого танка.

Советы по применению в бою

Главное правило для Strv m/42-57 — будьте аккуратны. Всегда и везде, на любом этапе боя Strv m/42-57, приветствует аккуратный подход к эксплуатации. Это машина с отличными параметрами ведения огня и достойной подвижностью, но её бронирование может служить надёжной защитой только от снарядов низкоуровневой техники. Запомните: лучшая защита от огня соперников — не давать им шанса попасть в ваш танк.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Орудие «шведа» универсально по своим характеристикам. Эта универсальность помогает ему в боях в середине и внизу списка, когда приходится действовать в зависимости от развития ситуации. В зависимости от обстоятельств «швед» может выступать как машина огневой поддержки в ближнем бою или вести стрельбу с дистанции. Ориентируйтесь на ситуацию и продумывайте действия наперёд.

Strv m/42-57 Alt A.2 — это боевая машина VI уровня, вооружённая отличным 75-миллиметровым орудием с барабаном на 4 снаряда. Именно эта особенность делает игровой процесс танка разнообразным и увлекательным. Боевые возможности Strv m/42-57 подойдут любому танкисту, независимо от стиля игры: и ведение огня с замаскированных позиций, и атакующие действия вместе с союзной техникой ему по силам. Шведский «малыш» способен на многое, а значит, прокачка шведского экипажа получится интересной и разнообразной.

Strv m/42-57 Alt A.2 выходит на поля сражений!

Купить «шведа» 

Закрыть