Игровые локации

1. Тестирование карты «Священная долина»

Обновлено

Новая информация с супертеста: совсем скоро начнёт тестироваться карта «Священная долина». Основная цель изменений на ней — увеличить возможности для применения различных типов техники, упростить навигацию и улучшить перемещение по карте во время боя. Для этого был выровнен рельеф карты: снижено количество кочек, холмов и мелких преград. Кроме того, убраны лишние дома и мелкие объекты, которые затрудняли ориентирование. 

Основные изменения на этой карте: 

1. В центральной части выровняли рельеф, убрали гору и снизили количество домов и мелких объектов. Это сделано для сокращения числа прорывов через центральную часть карты. Теперь она служит для первоначального «засвета» или обнаружения оборонительных позиций противника во время боя. 

2. Позиции для ПТ-САУ. Созданы рядом с базами команд. Имеют «прострелы» в центральную часть карты и в угол монастыря. При удачном «засвете» можно вести огонь по вражеской позиции для ПТ-САУ (расстояние между ними около 500 м). 

3. В монастыре убрали несколько мелких преград и вал на краю ущелья. 

4. Зона для тяжёлых танков у водопада. Срезана центральная горка: теперь ТТ смогут раньше замечать противника и играть на разных дистанциях. 

Решение о дальнейшей судьбе карты «Священная долина» будет принято по итогам тестов.

2. Тестирование карты «Оверлорд»

Обновлено

Продолжает поступать новая информация с супертестов, и сейчас мы расскажем об изменениях карты «Оверлорд», которые будут протестированы в ближайшее время. Во время работы над прототипом изменений мы учли ваши отзывы, а также проанализировали собранные данные. 

Вот что изменилось: 

  • Разница высот на карте. Заезжать со стороны пляжа на остальную часть карты стало удобнее, перемещение занимает меньше времени. 
  • Общее выравнивание карты призвано повысить комфортность для техники, играющей от дистанции. 
  • Центр карты стал более открытым и простреливаемым. 
  • Удалены лишние объекты и растительность. Это поможет упростить навигацию и ориентирование во время боя. 
  • Изменены боковые заезды на базы команд со стороны пляжа. 

На схеме отмечены изменения, пояснения к которым можно найти ниже: 

  • Повышение высоты пляжа относительно остальной области карты для быстрого заезда в центр карты. 
  • Заезд через центр пляжа на остальную часть карты. Эта правка свяжет ранее отделённое направление с остальной картой. 
  • Сделаны места для игры от пассивного «света», что даст большее разнообразие при игре на лёгких танках и слабо бронированных машинах. 
  • Оборудованы позиции для слабо бронированной техники, которые добавят дополнительные варианты игры на ней.

3. Тестирование карты «Сталинград»

Обновлено

26 февраля началось тестирование первой версии переработанной карты «Сталинград». Изменения, которым локация подверглась на этапе теста:

  • Сформировано несколько отдельных направлений: для быстрой и манёвренной техники, а также для медленных и тяжелобронированных машин. Исходя из этих направлений, должен формироваться соответствующий для разных машин геймплей.
  • Созданы дополнительные возможности контроля между направлениями, которые были слабо представлены ранее (например, возможности для прострела).
  • Изменено визуальное окружение для лучшего восприятия (чтения) карты. Снег позволит визуально отделить дома от земли. Убраны лишние кучи мусора на улицах, затрудняющие передвижение в бою. Существенно упрощены основные игровые зоны по числу объектов. Косвенно это должно повлиять на FPS.
  • Кроме того, для повышения FPS значительно уменьшен размер карты. Это позволит применять более «осязаемую» тактику, а также повысить концентрацию боевых действий, сформировать более понятные направления и избавиться от «лабиринтного» характера карты.

Это первый этап тестирования локации. Её дальнейшая судьба решится по итогам анализа статистических данных и отзывов участников супертеста.

Закрыть