Супертест 9.17.1

1. Изменения в дереве исследований

Обновлено

Как отмечалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в дерево исследований, чтобы оно больше соответствовало текущей версии игры. В обновлении 9.17.1 будет упрощён переход к исследованию последних уровней техники, в частности техники Германии, Японии и США. Также будут исправлены некоторые проблемы, связанные с балансом, и добавлена новая техника.

Полный список:

  • Германия
  • Япония
  • США

У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

Мы услышали ваши пожелания добавить в дерево исследований Германии новый тяжёлый танк X уровня, который был бы похож на VK 72.01 (K). Тем не менее мы решили оставить этот танк в игре исключительно в качестве трофея за участие в боях на Глобальной карте. Вместо этого мы добавим совершенно новую машину — Pz.Kpfw. VII. Этот танк с орудием 12.8 cm Kw. K. 46 L/61 позволит вам насладиться геймплеем, отличным от VK 72.01 (K).

Сам же VK 72.01 (K) получит некоторые улучшения, включая повышенную комфортность стрельбы, увеличенное бронепробитие снаряда Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38) и расширенный до 35 снарядов боекомплект. Кроме того, VK 72.01 (K) и Pz.Kpfw. VII получат более крепкую броню, а их максимальная скорость будет увеличена до 33 км/ч.

В результате пересмотра веток техники изменятся некоторые характеристики немецких тяжёлых танков. В свою очередь, некоторые средние танки этой нации тоже будут улучшены. В скором времени мы опубликуем полный перечень балансных правок — следите за новостями!


Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам.

«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже недостаточно их текущих характеристик орудия и бронирования, чтобы быть эффективными на поле боя. Им не хватает скорости, и мы планируем существенно увеличить её.

2. Изменения баланса техники

Обновлено

Мы тщательно проанализировали боевую статистику и внесли ряд изменений, чтобы повысить боевые характеристики некоторых танков. Эта мера позволит им уверенно противостоять высокоуровневой технике и положительно скажется на игровом балансе:

T110E5
Уменьшена толщина бронирования командирской башенки.
Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76,2 мм.
Командирскую башенку T110E5 было почти невозможно пробить стандартными снарядами, за исключением небольшого уязвимого места. Мы изменили параметры бронирования башенки и выровняли толщину брони. Башенка всё ещё отлично защищена, но теперь её можно пробить стандартными снарядами.
 
Grille 15
Мощность двигателя уменьшена с 900 до 850 л. с.
 
 
 
 
Максимальная скорость движения назад уменьшена с 20 до 15 км/ч.
 
 
 
 
Время перезарядки орудия 15 cm PaK L/63 увеличено с 16,5 до 18 с.
 
 
 
 
Угол склонения орудия уменьшен с -8 до -7 градусов.
 
 
 
 
 
 
 
 
Скорость полёта снаряда Pzgr. орудия 15 cm Pak L/63 уменьшена с 1350 до 1200 м/с.
 
 
 
 
Были изменены мощность двигателя, скорость движения назад, а также углы склонения орудия, чтобы Grille 15 могла лучше исполнять роль ПТ-САУ. За счёт уменьшения значения урона в минуту Grille 15 теперь сравнима по эффективности с другой техникой своего уровня.
 
Т-34-85М
Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144)
Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
Дальность обзора увеличена с 350 до 360 м.
 
 
 
 
Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
 
 
 
 
Разброс орудия уменьшен с 0,42 до 0,37 м на 100 м.
 
 
 
 
Время сведения уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
 
 
 
 
Мы изменили параметры орудия и бронепробиваемости T-34-85M, чтобы повысить эффективность машины. После балансных правок танк превратился в менее подвижный, но более защищённый аналог T-34-85.
 
Centurion Mk. I
Centurion Mk. 7/1
Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
 
 
 
 
Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel в башне Centurion Mk. III уменьшено с 8 до 7,5 с.
 
 
 
 
Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 в башне Centurion Mk. 9 уменьшено с 12 до 11,2 с.
 
 
 
 
Оба «Центуриона» стали более мобильны. Также были улучшены параметры их орудий, чтобы закрепить место этих машин в рядах средних танков.
 
FV4202
Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
 
 
 
 
Мы увеличили максимальную скорость FV 4202, чтобы сравнять его по скорости с «Центурионами».
 
 

3. Улучшение панели урона

Обновлено

Мы продолжаем добавлять в игру полезные элементы, которые раньше были доступны игрокам в сторонних модификациях. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона. В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине. В то же время мы уберём ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.

Наконец, в версии 9.17.1 мы добавим новую настройку, которая позволит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество полученного и заблокированного вашей машиной урона. Эти изменения упростят оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволят вам оперативно изменить стиль игры.

4. Сравнение техники

Обновлено

Мы изучили ваши просьбы о расширении списка параметров для сравнения техники и добавили в версию 9.17.1 новые параметры. Теперь игроки смогут добавлять к сравнению различное оборудование, навыки и умения экипажа, снаряжение и камуфляж.

5. Изменения «упрощённых» ТТХ

Обновлено

В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести. В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

6. Укрепрайоны

Обновлено

Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:

  • Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
  • Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
  • Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.
Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.


Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.

ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).

Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

7. Звуки

Обновлено

Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления Wwise в 9.17.1 существенно упростится создание и подключение звуковых модов. Теперь игроки, с помощью сторонних модификаций, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.

Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2.

8. Улучшенные мини-карты

Обновлено

Были переработаны мини-карты: «Священная долина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» (для режима «Боевое обучение»). 

Закрыть