Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

«Стальная коррида». Третий этап V кампании

korrida 243
Третий этап Пятой кампании начался!

1. Игровые правила третьего этапа V кампании

1.1. Третий этап Пятой кампании на Глобальной карте пройдёт с 3 декабря 6:00 (МСК) по 13 декабря 6:00 (МСК).

1.2. Игровые особенности:

  • Все бои третьего этапа проходят на технике X уровня.
  • Формат боёв — 15 × 15.
  • Длительность боя — 15 минут.
  • «Туман войны» включён.
  • Количество мест в высадочных турнирах — 32.
  • Кланы могут подавать заявки на высадочные турниры, имея захваченные территории.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
  • Отключена заморозка техники.
  • Модули дивизий на Глобальной карте включены. Установка модулей дивизии бесплатная.
  • Аукционы отключены.
  • Грабежи отключены.
  • Мятежи отключены.
  • Доходность провинций отключена.
  • Прокачка провинций отключена.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах или атаке по земле его провинции.
  • Сдвиг боёв отключен по умолчанию. На протяжении всего этапа время начала боёв на части провинций будет смещено на 15 минут относительно их базового прайм-тайма.
  • Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 1881.
  • Максимально доступное клану количество одновременных заявок в турнир — 6.
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Штрафы за неявку в бой включены.

В первый день третьего этапа все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно Общим правилам третьего этапа. 

  • Количество заявок на высадочных турнирах в первый день этапа — 16.
  • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.

1.3. В рамках третьего этапа будут доступны два фронта: «Кампания: Восток» и «Кампания: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:

  • Фронт «Кампания: Восток» — 13.00–19.00 (МСК) включительно. Количество провинций — 455.
  • Фронт «Кампания: Запад» — 19.00–23.00 (МСК) включительно. Количество провинций — 1426.

1.4. Игровые карты этапа:

  • «Монастырь»
  • «Аэродром»
  • «Заполярье»
  • «Утёс»
  • «Эль-Халлуф»
  • «Энск»
  • «Рыбацкая бухта»
  • «Химмельсдорф»
  • «Карелия»
  • «Ласвилль»
  • «Малиновка»
  • «Рудники»
  • «Перевал»
  • «Мурованка»
  • «Прохоровка»
  • «Редшир»
  • «Руинберг»
  • «Песчаная река»
  • «Степи»
  • «Фьорды»

2. Специальные правила третьего этапа

Третий этап Кампании будет проходить по системе индивидуальных заданий — рейдов, которые будут выдаваться кланам. Выполняя эти задания, кланы будут получать клановые очки славы. Кроме того, за бои на целевых провинциях игроки будут получать больше личных очков славы.

2.1. Получение задания. Высадка

2.1.1. На Глобальной карте клану будет предложено начать рейд — цепочку последовательных игровых заданий. В специальном интерфейсе перед началом рейда клан сможет настроить его параметры. Сначала клан выбирает фронт и прайм-тайм, в котором ему будет выдаваться задание. После этого клану назначат целевую провинцию, которая будет высадочной на момент выполнения задания.

2.1.2. Если на момент выбора прайм-тайма игрового задания все высадочные провинции этого прайм-тайма заполнены заявками, то клан может получить задание высадиться в такие провинции и будет добавлен в число претендентов свыше лимита в 32 заявки. Это правило распространяется на все целевые провинции клана.

2.1.3. Клан может выбрать несколько игровых заданий, каждое из которых можно настроить способом, указанным в п. 2.1.2. Таким образом, клан сможет задействовать несколько боевых составов в выполнении игровых заданий в разных регионах игрового фронта. Максимальное количество одновременных рейдов — 5.

2.1.4. При выборе рейда по параметру прайм-тайма клан должен учитывать следующие условия:

  • Если выбор прайм-тайма сделан до формирования высадочных турниров (более часа до момента начала прайм-тайма), то выполнение условия задания при захвате целевой провинции будет зачтено по окончании прайм-тайма.
  • Если выбор прайм-тайма сделан после формирования высадочных турниров (менее часа до начала прайм-тайма), то выполнение задания при успешном захвате целевой провинции будет засчитано после окончания прайм-тайма следующего игрового дня.

2.1.5. Расположение высадочных провинций на карте будет меняться случайным образом после окончания каждого прайм-тайма.

2.1.6. После получения рейда клан может приступать к его выполнению, захватывая провинции согласно игровому сценарию рейда.

2.2. Выполнение заданий. Захват провинций

2.2.1. Целевая провинция для следующего шага в рейде выбирается из числа провинций, которые граничат с провинцией клана, на которой было выполнено предыдущее задание при условии, что она:

  • не принадлежит клану;
  • не является целевой для клана в других рейдах;
  • не будет высадочной на момент выполнения задания (согласно п. 2.1.5, высадочные провинции меняют своё расположение);
  • находится в выбранном прайм-тайме.

Если среди граничащих с текущей провинцией клана нет подходящих провинций, то в процессе поиска система будет постепенно увеличивать рассматриваемый диапазон прайм-таймов, в которых возможно выбрать следующую целевую провинцию. При этом целевая провинция может быть выбрана из числа высадочных.

2.2.2. Задание считается выполненным, если целевая провинция находится во владении клана после окончания боёв на этой провинции в прайм-тайм, согласно условиям, указанным в п. 2.1.5. 

2.2.3. При захвате провинций в рамках рейда клану будет начисляться фиксированный приз в виде клановых очков славы.

Приз за захват целевой провинции — 500 клановых очков славы.

 

2.2.4. При выполнении каждого этапа рейда клану будет предложено на выбор два сценария:

  • Продолжить рейд и получить новое задание, за выполнение которого клан заработает больший размер бонуса. При этом информация о следующем этапе рейда, включая целевую провинцию, будет доступна до момента выбора продолжить рейд или отказаться от него.
  • Прервать рейд. При этом клану начислятся клановые очки славы согласно уровню выполненного задания, на котором он прервал рейд. 
  • Если клан не принял решение о продолжении или окончании рейда позже, чем за 3 часа до прайм-тайма на целевой провинции, то рейд будет прерван автоматически, и клан получит бонус, соответствующий уровню выполненного задания.

2.2.5. Количество бонусных очков славы за выполнение этапов рейда приведено в таблице:

БонусКлановые очки славы
1-й шаг
500
2-й шаг 4000
3-й шаг 8000
4-й шаг 15 000
5-й шаг 25 000
6-й шаг 50 000
7-й шаг 100 000
8-й шаг 200 000
9-й шаг 400 000
10-й шаг 800 000
Пример

Клан А захватил целевую провинцию, которая является 4-м шагом в рейде. Клан имеет выбор дальнейших действий: оставить в своей казне 15 000 очков славы (бонус за выполнение 4-го шага) либо продолжить рейд и претендовать на бонус следующего, 5-го шага — 25 000 клановых очков славы.

 

2.2.6. Если клан потерпел поражение в бою за целевую провинцию, то рейд считается проваленным, и клан не получит бонусы за выполнение заданий.

2.2.7. При провале рейда клан может выбрать новый рейд и начать его выполнение с начала.

2.2.8. Ко всем боям на целевых провинциях рейда будет применяться повышающий коэффициент личных очков славы. Подробные значения описаны в формуле расчёта личных очков славы для третьего этапа Кампании.

2.2.9. Информацию об активных рейдах клан сможет получить из интерфейса Глобальной карты.

2.3. Дополнительные задания

2.3.1. Клановые очки славы можно зарабатывать не только выполнением основных заданий рейда, но и созданием препятствий на пути конкурентов.

2.3.2. Если клан помешал выполнять рейд (начиная со второго шага) клану (или нескольким кланам), для которых провинция является целевой, захватив её, то такой клан получает 10% от суммы бонуса, которые мог заработать клан/кланы, выполняющие цепочку заданий по атаке целевой провинции. Этот бонус выдаётся в том случае, если провинция не является целевой для клана, который пытается помешать клану-сопернику выполнять рейд.

2.3.3. Информацию о потенциальной награде на каждой провинции можно будет получить из интерфейса Глобальной карты.

Пример

Если клан А помешал клану Б выполнить задание (оказался на конец прайм-тайма владельцем целевой провинции для клана Б), то он получает 10% от бонуса, который получил бы клан Б, если бы смог выполнить это задание.

3. Личные очки славы

3.1. Личные очки славы в третьем этапе кампании будут рассчитываться по следующей формуле:

  • Fame_Points — очки славы.
  • Fame_points_base — коэффициент очков славы этапа (1000).
  • Battle_type_c — коэффициент типа боя.
  • Event_value_c — коэффициент игрового события. Применяется только к боям на целевых провинциях клана.
  • Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта на X уровне техники.
  • Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
  • Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
  • Team_size — заданный условиями третьего этапа размер команды (15).

Коэффициент типа боя (Battle_type_c)

Тип бояКоэффициент
Турнир претендентов на высадочной провинции 1
Турнир претендентов на обычной провинции 5
Битва с владельцем 5

Коэффициент игрового события (Event_value_c)

 Коэффициент
Шаг рейда 1 1,1
Шаг рейда 2 1,2
Шаг рейда 3 1,3
Шаг рейда 4 1,4
Шаг рейда 5 1,5
Шаг рейда 6 1,6
Шаг рейда 7 1,7
Шаг рейда 8 1,8
Шаг рейда 9 1,9
Шаг рейда 10 2,0

Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)

Эло-рейтинг клана-соперникаElo_c
<=1000 1,0
1001–1050 1,1
1051–1100 1,2
1101–1150 1,3
1151–1200 1,4
1201–1250 1,5
1251–1300 1,6
1301–1350 1,7
1351–1400 1,8
1401–1450 1,9
>=1451
2,0

3.2. Кроме того, клан получает столько же очков славы за каждый бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 36 личных очков славы. Клану будет начислено 36 клановых очков славы.

«Подставные» бои являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы как с клана, так и с участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.

 

При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».

3.3. Специальные правила штрафов за неявку в бой.

Количество неявок
за учётный период
Максимальное количество заявок на высадкуВлияниеКлановые Очки славыУчётный период
Этап 1Этап 2Этап 3
0 14 10 6 Штрафные меры не применяются 3 дня
1
2 11 8 5 -10% -10%
3 7 5 3 -20% -10%
4 2 2 1 -30% -10%

Смотрите также

Закрыть