«Укрепрайоны» в обновлении 9.17.1

Танкисты!

В обновлении 9.17.1 режим «Укрепрайоны» ощутимо изменится.

Укрепрайоны создавались как массовый клановый режим для широкой аудитории. Однако со временем стало понятно, что прокачка Укрепрайона выше 4-го уровня оказалась чрезмерно требовательной для большинства кланов. Связано это, в первую очередь, со сложностью битв за Укрепрайон для большей части игроков.

Обязательная игра шесть дней в неделю, необходимая для прокачки Укрепрайона, требовала от кланов больших затрат времени. А высокий риск потерять ресурсы при поражении, особенно когда сильные кланы могут нападать на более слабые, ставил высочайшие требования к мастерству игры.

Основные изменения в Укрепрайонах направлены на исправление сложившейся ситуации.

Существенной переработке подвергнутся также вылазки, экономика, резервы и другие механики.

Теперь режим будет более простым для понимания и управления. Он станет играбельным для большей части клановой аудитории, вне зависимости от  онлайна в неделю и уровня игры.

Подробнее обо всех изменениях — ниже.

Новый режим — «Наступления»

На смену прежнему режиму «Битвы за Укрепрайон» придёт новый — «Наступления». Он станет более доступным для широкой клановой аудитории. 

Раньше клан сам выбирал соперника для нападения, и сильные кланы предпочитали нападать на более слабые, учитывая риск разграбления. Кланы, прокачавшие Укрепрайон выше 4-го уровня, получали большое количество атак и постоянно теряли ресурсы.

В итоге кланы отказывались от сражений в этом режиме, число битв за Укрепрайон падало и возникали сложности с поиском соперника. Количество кланов и игроков, участвующих в «Битвах за Укрепрайон», становилось всё меньше.

Ключевые отличия «Наступлений» от «Битв за Укрепрайон»

Развернуть
  1. Полностью убирается планирование атак и возможность нападать на конкретный клан.
  2. Полностью убирается необходимость шесть дней в неделю защищать свой Укрепрайон.
  3. Полностью убирается потеря промресурса при проигрыше в боях.
  4. Режим не является обязательным для кланов. Участие в этом режиме — только по желанию.
  5. Количество получаемого промресурса в режиме теперь зависит не от уровня Укрепрайона противника, а исключительно от уровня вашего Укрепрайона.
  6. Бои в режиме начинаются в фиксированное время на определённом сервере, противник подбирается автоматически.
  7. При автоматическом подборе соперника будет выбираться клан, наиболее близкий вашему по уровню игры из доступных в очереди.
  8. Как и «Битвы за Укрепрайон», режим «Наступления» подразумевает серию боёв с возможностью подобрать состав техники перед боем. Но в связи с автоматическим поиском соперника вводится ещё один бой, исход которого решает, кто атакует, а кто защищается.
  9. Можно приглашать легионеров.
  10. Наступления проводятся на X уровне техники.
Свернуть

Вылазки

Форматы вылазок не изменятся. В Укрепрайонах останется три формата: 7 × 7 на VI уровне техники, 10 × 10 на VIII уровне техники и 15 × 15 на X уровне техники.

Чтобы подбирать противников было проще, количество серверов для вылазок будет ограничено.


Легионеры

Все наступления и вылазки можно будет сделать открытыми и набирать бойцов для них в специальном интерфейсе — аналогично командным и ротным боям.

Любой желающий сможет легко найти себе команду для сражения в Укрепрайоне. При этом клановый игрок, играющий как легионер с другим кланом, будет приносить промресурс и в свой клан.


Экономика Укрепрайона

В новой версии «Укрепрайонов» будет один единый склад для промресурса. 

Привязка игроков к разным зданиям и необходимость транспортировать промресурса исчезнут.

Так как пропадёт любая потеря промресурса, связанная с разграблением Укрепрайона, стоимость строительства зданий и производства резервов изменится. 

Распределение промресурса по игрокам после боя будет одинаковым. Это значит, что все участники одного боя получат одинаковое количество промресурса, аналогично очкам славы в событиях на Глобальной карте. Так, даже если игрок первым попадает под «фокус» противника, он не будет дискриминирован в статистике заработка промресурса. 

Строительство и снос зданий

Новому клану больше не нужно основывать Укрепрайон — он даётся автоматически при создании клана.

В связи с отсутствием возможности потерять ресурсы в Укрепрайоне изменится логика строительства зданий.

Повысить уровень Командного центра можно будет только после того, как суммарный уровень остальных строений будет соответствовать требованиям.

Прокачать только одно-два здания до максимального уровня будет невозможно.

Так как теперь отсутствует необходимость сносить здания или перестраивать Укрепрайон, сносить здания будет невозможно. Это избавит от случайного или намеренного разрушения зданий Укрепрайона игроками.

Кроме того, пропадёт необходимость открывать направления и, соответственно, ограничение на количество игроков в клане для их открытия. Теперь все стройплощадки будут доступны для строительства.


Резервы

На данный момент в подавляющем большинстве случаев кланы используют только один резерв — «Боевые выплаты».

Чтобы изменить эту ситуацию, резервы будут разделены на три группы  и одновременно смогут работать по одному резерву из 1-й и 2-й группы.

  • 1-я группа — опыт экипажа и свободный опыт.
  • 2-я группа — серебро и опыт.
Таким образом, одновременно можно будет зарабатывать и серебро, и опыт экипажа.
 

Эффект от «Боевых выплат» и «Дополнительного инструктажа» теперь разный в разных режимах боёв: в случайных боях — меньше, в клановых — больше. Зарабатываемые командой ресурсы приносят больше пользы именно в коллективных боях, а не в случайных.

3-я группа — резервы, увеличивающие промресурс за бой, и боевые резервы. Эти резервы устанавливаются в боевой комнате наступления или вылазки.

Боевые резервы

Развернуть

Эта часть геймплея также существенно изменится по ряду причин:

  • Из-за разной силы боевых резервов на разных уровнях одна из команд заранее имела преимущество в бою, сильный становился ещё сильнее.
  • Использование двух резервов оказывало слишком существенное влияние на исход боя.
  • Мнение игроков о резервах сильно разнилось. Одним они нравились, другим нет.

В обновлённых «Укрепрайонах» боевые резервы будут играть меньшую роль, а неравенство между кланами с разным уровнем резервов исчезнет:

  1. Боевая эффективность резервов будет одинаковой независимо от их уровня на одном уровне боя (VI, VIII или X).
  2. В любой бой в Укрепрайоне (вылазка или наступление) можно будет взять только один боевой резерв («Авиаудар» или «Артобстрел»).
  3. Уровень боевых резервов будет влиять только на заработок промресурса по итогам боя.

Теперь резервы, влияющие на заработок промресурса в боях, будут браться в боевую комнату аналогично боевым резервам. «Большегрузный транспорт» будет влиять на заработок промресурса в любом режиме. «Реквизицию» можно будет использовать только в наступлении.

В Укрепрайоне появятся резервы XI и XII уровня, которые невозможно будет произвести, а эффект от них будет существенно сильнее, чем от резервов X уровня. Их можно будет получить при прокачке Командного центра до X уровня и за различные достижения клана, о которых мы расскажем позже. 

Свернуть

Вывод из игры Канцелярии и Интендантской службы

Здание «Канцелярия» выводится из игры. Это связано, прежде всего, с отказом от Битв за Укрепрайон, а соответственно, от разграблений и потерь промресурса, которые создавали естественный барьер для влияния Канцелярии на экономику игры. В новых реалиях существование здания, которое выдаёт игровое золото, дни премиум аккаунта, кредиты и другие ресурсы без ограничения по количеству и  без барьера по уровню игры, — невозможно.

Кроме того, в связи с отсутствием разграбления Укрепрайонов здание «Интендантская служба» теряет смысл и также будет выведено из игры.

За оба здания и их резервы кланам, которые их построили, будет начислена компенсация.

Соревновательный формат «Военные игры»

Для замены преимуществ Канцелярии будет введён соревновательный формат «Военные игры», в котором все кланы, участвующие во всех типах боёв в режиме «Укрепрайоны», борются за позиции в рейтинге в нескольких номинациях. Лучшие кланы в рейтинге, а также легионеры, принимающие участие в боях, смогут получить игровое золото, продвинутые резервы XI и XII уровня и другие награды.

Сильные кланы, раньше получавшие бонусы Канцелярии, смогут получать больше, соревнуясь друг с другом.

Обратите внимание: этот формат будет введён в игру не сразу, а по прошествии некоторого времени.

Подробнее о новых Укрепрайонах и датах их выпуска, а также о детальных значениях по новому балансу зданий и резервов вы узнаете из будущих публикаций.

До встречи в новых Укрепрайонах!

Закрыть