Кроме шуток. «Какие правила? Стрелять по красненьким и стоять в кустах?»

Уполномоченный редактор Валера Пригожый рассказывает об одном из старых и любимых авторов: «Sun_Z оказался здесь благодаря гифкам “Voffka на тридевятых серверах“ и “Wолк и Tелёнок“, в которых ему удалось на 100% передать дух мультфильмов и мастерски вписать их персонажей в танковую тематику. Отличительная черта автора — продуманность всех перипетий сюжета и диалогов. Хотя самые популярные понятны и без слов».

Александр Лужин, 31 год. «Нужна не только цель (процент побед, статистика или выполнение ЛБЗ) — также важно эффективно пройти путь к ней»
 

 

 

 

 

 

 

Я работаю в сфере информационных технологий и логистики. В свободное время люблю мастерить что-нибудь полезное для дома, а в хорошую погоду с удовольствием прогуливаюсь по паркам Москвы.

Ну, или в World of Tanks играю, когда солнце не слепит глаза. При этом в любом деле я стараюсь выполнять всё в лучшем виде — так же и в «танках». Но просто так играть в «танки» не интересно: нужна не только цель (процент побед, показатели статистики или выполнение ЛБЗ) — также важно эффективно пройти путь к ней. Мне нравится поговорка: «Нужно стараться всё сделать отлично, а хорошо и само получится».

О World of Tanks узнал от бывшего одноклассника. Он иногда упоминал танки в разговоре, но поначалу мы не поддерживали эту тему. Я же пришёл в игру как раз после ввода в игру первой физики. Хотя играю не так уж и часто: иногда захожу вечером на пару часов, — но всё-таки считаю себя в меру опытным танкистом.

Когда только начинал играть, то, как и многие, решил прокачивать советскую ветку. Соответственно, моими излюбленными танками стали средние и тяжёлые. Я предпочитал сражаться соло, и постепенно переходил на тяжёлую технику, на которой получалось лучше «танковать» и влиять на бой.

А затем я обратил внимание на рейтинг эффективности игрока, который больше зависит от нанесённого урона. Тогда мой выбор пал на ПТ. Я стал поклонником видеоруководств от Amway921, начал лучше играть, а эффективность боёв на ПТ заметно выросла. Ну а с запуском личных боевых задач снова вернулся к игре и на средних, и на тяжёлых, и на лёгких танках.

О портале WarGag узнал на сайте игры. Сначала зачитывался шутками-цитатами, в том числе через WoT Assistant, потом решился отправить свою первую шутку. Это была картинка, и она победила в конкурсе.

Придумывать текстовые шутки я не стал. Лично для меня «цитаты» — это реальные случаи из боёв. А в чате я почти не видел действительно смешных разговоров. Кроме, пожалуй, одного. Начало боя, общий чат. ХХХ: «Cнова сливы, наверна апять одни школьники играют!» — YYY: «Штирлиц ещё никогда не был так близко к провалу».

Многие шутки появляются как ассоциации. Иногда всё выходит случайно. Например, страшилка про ИС-3 и ваншот от арты, которую я считал просто забавной, неожиданно становится одной их самых популярных картинок на WarGag. Видимо, очень многим знакома такая ситуация в бою. Конечно, временами тянет поэкспериментировать с шутками, но в основном я отправляю на публикацию то, что мне действительно кажется смешным.

Ник образовался достаточно просто, от имени: Сан-Я. Когда в 2001 году с друзьями решил поиграть в StarCraft, то там был только латинский алфавит, и я решил использовать букву Z, которая находится на одной клавише с буквой Я. Получился ник Sun_Z, который мне показался вполне оригинальным, и я не стал придумывать что-то другое.

Закрыть