Командные бои в 9.7. Первая часть

Обновление 9.4 дало игровому режиму «Командный бой» второе дыхание: новый формат «Атака/Оборона» добавил в бои динамики и сделал их по-настоящему интересными и захватывающими.

Пришло время для следующего шага в развитии командных боёв.

Изменения в обновлении 9.7

С выходом версии 9.7 в World of Tanks появится возможность создать постоянную (статическую) команду для участия в командных боях. Данные о такой команде будут храниться на сервере.

У статической команды есть собственное название и эмблема. В её состав может входить до 12 танкистов. Вступить в команду или покинуть её можно в любое время.

Чтобы попасть в ладдер, команда должна сыграть один рейтинговый бой. При этом минимальное число игроков (членов команды), необходимое для попадания в рейтинговый бой, — 7 человек.

Перед выходом в бой у командира появится возможность выбрать тип боя: обычный или бой в ладдере.

  • Обычный бой — поединок в режиме командных боёв между сборными или статическими командами. Если в статической команде не хватает бойцов, есть возможность воспользоваться поиском легионеров — игроков, присоединяющихся к статической команде только на время проведения нескольких обычных сражений.
  • Бой в ладдере — поединок в режиме командных боёв между статическими командами. Тип боя должен быть подтверждён командиром. Бои в ладдере доступны для составов, в которые входят только участники статической команды.

Игры в ладдере происходят исключительно между статическими командами. Противоборствующие стороны балансируются на основе рейтинга самих команд, который рассчитывается по итогам успехов в ладдерных боях, независимо от показателей отдельных бойцов. 

Таким образом, при подборе соперника учитывается успешность действий команды как единого целого — в бою будут встречаться равные с равными.

Отличительная особенность ладдерных боёв — возможность выбрать технику перед боем. В течение 30 секунд до старта игроки могут выбрать подходящие для карты и атакующей либо обороняющейся стороны танки.

 

Глобальный ладдер

Сражаясь в ладдерных боях, статическая команда тем самым принимает участие в глобальном ладдере (рейтинге команд).

Глобальный ладдер — это распределение команд по лигам и дивизионам, исходя из количества очков, заработанных в рейтинговых боях. Очки ладдера выдаются по результатам боёв. Перемещаться по ладдеру можно, только зарабатывая или теряя очки ладдера.

Глобальный ладдер разделяется на 6 лиг по 4 дивизиона в каждой. В каждом дивизионе может состоять неограниченное количество групп. В составе группы может находиться до 50 команд.

Переход из дивизиона в дивизион зависит от количества очков, заработанного в ладдерных боях. Но даже при минимальном количестве очков команда в любом случае будет входить в один из дивизионов — в низший дивизион 6-й лиги.

Статическая команда может играть против соперников из других групп/дивизионов/лиг, если её рейтинг это позволяет.

Глобальный ладдер формируется отдельно для каждого игрового сезона, которые проводятся приблизительно раз в три месяца. На момент старта сезона рейтинг всех команд обнуляется. Результаты прошлых сезонов не будут влиять на стартовое значение рейтинга.

Важно! Ладдерные бои доступны только во время проведения игровых сезонов.

Более подробную информацию о будущих изменениях мы сообщим перед выходом обновления 9.7. Следите за новостями!

Закрыть