Как работает рикошет и что изменится в версии 9.3

Танкисты!

Мы подготовили специальный материал, в котором подробно разъясняется механика рикошетов в World of Tanks.

Что такое рикошет и из-за чего он может случиться

Рикошет — это отражённое движение какого-либо тела (в нашем случае снаряда), ударившегося о поверхность либо преграду под небольшим углом.

В World of Tanks рикошет бронебойного и подкалиберного боеприпаса происходит в том случае, если угол соприкосновения снаряда с бронёй превышает 70 градусов. Для кумулятивных снарядов угол, при котором происходит рикошет, составляет 85 градусов. Фугасы и HESH-снаряды не рикошетят. Проверка на рикошет выполняется в момент соприкосновения снаряда с бронёй.

Когда рикошета точно не произойдёт

Если вы ведёте стрельбу бронебойными или подкалиберными снарядами и при этом калибр снаряда в три раза превышает толщину брони противника, рикошет невозможен: в действие вступает «правило трёх калибров».

Кроме того, рикошетов не бывает при попадании во внешние модули танка: ходовую, приборы наблюдения и орудие — независимо от угла соприкосновения с ними.

Как изменится механика рикошетов в обновлении 9.3

Сейчас траектория срикошетившего снаряда рассчитывается в пределах одного танка. Это значит, что после рикошета снаряд либо пытается пробить броню или повредить внешний модуль в другом месте, либо вовсе «исчезает», если траектория уводит его в сторону от танка.

В обновлении 9.3 поведение срикошетившего снаряда изменится. После первого рикошета снаряд продолжит движение по новой траектории. При этом подкалиберный и бронебойный снаряды потеряют 25% от бронепробития, а у кумулятивных бронепробитие останется прежним. Если новая траектория полёта снаряда пересечётся ещё с одним танком, пробитие будет рассчитываться по стандартным правилам игровой механики.

 

Закрыть