Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play игр, самые известные из которых — World of Tanks,
World of Warships и World of Tanks Blitz.
Суммарная аудитория более 150 млн игроков (35 млн в СНГ).

Портрет игрока World of Tanks:

  • 98% аудитории — мужчины, 2% аудитории — женщины
  • Средний возраст игроков — 29 лет

Охват аудитории на медиа-ресурсах компании:

  • 1 миллион уникальных посетителей в сутки на портале http://worldoftanks.ru/
  • 3 миллиона подписчиков в социальных сетях в RU-регионе
  • 50 000 переходов ежедневно с портала http://worldoftanks.ru/ в раздел лицензионной продукции http://ru.wargaming.net/goods/

ВКУСНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ: ЧЕРНЫЙ БУРГЕР

В июне 2015 года сеть ресторанов BURGER KING в РФ и компания Wargaming объявили о запуске третьей совместной акции. Механика акции: при покупке комбо-обеда с черным танкобургером гость получает гарантированный подарок от World of Tanks: или игровое золото, или дни премиума или другие призы. Общий призовой фонд, по словам организаторов, составил около 100 млн руб. Акция получила широкое освещение в СМИ, в том числе и на внутренних ресурсах компании Wargaming: на портале игры World of Tanks, во всех официальных социальных группах и на официальном YouTube-канале.

«Портреты Победы» в Олимпийском

Масштабный праздник в честь 70-летия Победы с участием ветеранов, киберспортсменов и известных музыкантов был организован компанией Wargaming 3 мая 2015 года в СК Олимпийский. К сотрудничеству были привлечены партнеры из различных сфер (ритейл, периферия, связь), которые получили представленность в брендинге и интерактивных зонах. Основные партнеры: Эльдорадо, Билайн, SteelSeries, LG, Acer, Zvezda.

Любимая периферия танкиста — Razer

Благодаря лицензионному соглашению между компанией Wargaming и Razer, ведущим мировым производителем высококачественного игрового оборудования, в 2014 году была выпущена в продажу линейка периферии World of Tanks. Лицензионная линейка включает легендарные и уже полюбившиеся игрокам продукты Razer: мышь DeathAdder, игровая гарнитура Razer Kraken Pro и коврик Goliathus. Первые 20 000 счастливчиков, которые приобрели или мышку, или гарнитуру получили премиальный танк 7-го уровня из игры World of Tanks. Годовой план продаж Лицензионной Линейки World of Tanks и Razer был перевыполнен за 4 месяца.

Тарифный план « WEB Танкисты» от Velcom

В сентябре 2015 крупнейшим оператором сотовой связи Беларуси — компанией Velcom совместно с Wargaming был запущен новый тарифный план «WEB Танкисты», который стал отличным подарком для всех фанатов мобильной игры World of Tanks Blitz. Наряду с безлимитным объемом интернет-трафика мобильных танкистов, подключившихся на новый тарифный план, ожидали ценные бонусы — премиум-танк 4 уровня А-32 и премиум-аккаунт на 7 дней. Подобный тарифный план реализован в СНГ впервые!

ЕСТЬ ИДЕЯ?