Grand Final Rules

Регламент суперфинала

I. Основные положения:

  1. Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
  2. Режим боя - стандартный.
  3. Продолжительность боя – 10 минут.
  4. После каждого боя команды меняются точками респауна. Начальный респаун определяется автоматической системой проведения турниров.
  5. Команды могут состоять из танков разных наций.
  6. К участию в чемпионате допускаются танки, ПТ-САУ и САУ не выше 8 уровня.
  7. Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
  8. Команда в бою может состоять максимум из 7 игроков.
  9. Любой член команды может участвовать в боях на любой разрешенной регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом.
  10. Суммарное количество уровней танков в команде не должно превышать 42 очка. В каждом из боев в команде на 7 машин суммарно приходится 42 очка, а на неполный состав - менее 42 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину.
  11. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, команда начинает бой в неполном составе.

II. Система проведения финальных игр:

  1. Финальные игры проводятся в 2 этапа: групповой и плей-офф
  2. Групповой этап:
    1. В групповом этапе все команды разделяются на 4 группы (A, B, C, D) в соответствии  с корзинами– по одной команде из каждой корзины.
    2. Команды разделены на корзины в соответствии с представляемым игровым сервером или серверами, с целью обеспечения максимального разнообразия представляемых регионов в каждой из групп.
      •  i.      Корзина А (сервер RU):
      •  ii.      Корзина B (сервер EU):
      •  iii.      Корзина C (сервера CN + SEA):
      •  iv.      Корзина D (сервер NA):
  3. Жеребьевка команд и распределение по группам проводится перед началом чемпионата.
  4. Групповой этап проводится по круговой схеме (round-robin, каждый с каждым).
  5. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии из максимум 5 боев, независимо от количества ничьих. Если ни одна из команд не одерживает 2 победы в 5 боях матча, матч заканчивается вничью.
  6. Матчи группового этапа проходят на следующих картах:
    •  i.      1 раунд – Энск
    •  ii.      2 раунд – Руинберг
    •  iii.      3 раунд – Прохоровка
  7. Порядок матчей и пары команд определяются случайно автоматической системой проведения турниров.
  8. За победу в матче команде присуждается 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков.
  9. По результатам группового раунда 2 команды, набравшие максимально количество очков в каждой из групп выходят в плей-офф.
  10. В случае равенства очков распределении мест в группах определяется:
    •  i.      по результату личной встречи
    •  ii.      по разнице выигранных и проигранных боев
    • iii.      путем переигровки до первой победы
    • Этап плей-офф:
      1. По результатам группового этапа команды разбиваются на пары и начиная с ¼ финала играют по системе плей-офф с выбыванием из турнира после поражения в одном матче (single elemination).
      2. Система определения пар для ¼ финала:
        •                                                                i.      A1 – B2 (A), A2 – B1 (B), C1 – D2 (C), C2 – D1 (D)
  11. Система определения пар для ½  финала:
    •                                                                i.      A – B, C – D
  12. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии из максимум 7 боев, независимо от количества ничьих. Если ни одна из команд не одерживает 3 победы в 7 боях матча, назначаются дополнительный бой до первой победы.
  13. Матчи плей-офф проходят на следующих картах:
  14. ¼ финала – Химмельсдорф
  15. ½ финала – Степи
  16. Финал и матч за третье место – Ласвилль

III. Дополнительные положения:

  1. Игры проводятся с использованием системы автоматического проведения турниров в специальных боях.
  2. Игры проходят на сервере RU1.
  3. Игры проводятся на специально предоставленных аккаунтах, идентичных для всех участников.
  4. Игрок несет полную ответственность за выданный ему аккаунт. Замена аккаунта вследствие каких-либо действий игрока с ним не производится.

IV. Дисциплинарные положения:

  1. На игры группового этапа и матчи ¼ каждому из игроков предоставляется индивидуальное игровое место. Время на настройку индивидуально игрового места перед началом группового этапа  – 15 минут.
  2. Матчи ½, финала и игры за третье место проводятся на сцене. Время на настройку игрового места на сцене – 7 минут до начала матча.
  3. Допускается использование собственных мыши, клавиатуры, наушников.
  4. Не допускается установка любых модификаций игрового клиента, за исключением установленных организаторами турнира.
  5. Замены игроков основного состава допускаются только между матчами в пределах заявленных составов команд.
  6. За каждой из команд закрепляется индивидуальный судья, который уполномочен решать возникающие в ходе проведения турнира вопросы и наблюдать за соблюдением регламента командами. В случае, если судья не может самостоятельно решить какой-либо вопрос, либо команда не согласна с решением судьи, судья обращается к главному судье чемпионата. Решение главного судьи является окончательным.
Закрыть