Регламент суперфинала
I. Основные положения:
- Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
- Режим боя - стандартный.
- Продолжительность боя – 10 минут.
- После каждого боя команды меняются точками респауна. Начальный респаун определяется автоматической системой проведения турниров.
- Команды могут состоять из танков разных наций.
- К участию в чемпионате допускаются танки, ПТ-САУ и САУ не выше 8 уровня.
- Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
- Команда в бою может состоять максимум из 7 игроков.
- Любой член команды может участвовать в боях на любой разрешенной регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом.
- Суммарное количество уровней танков в команде не должно превышать 42 очка. В каждом из боев в команде на 7 машин суммарно приходится 42 очка, а на неполный состав - менее 42 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину.
- Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, команда начинает бой в неполном составе.
II. Система проведения финальных игр:
- Финальные игры проводятся в 2 этапа: групповой и плей-офф
- Групповой этап:
- В групповом этапе все команды разделяются на 4 группы (A, B, C, D) в соответствии с корзинами– по одной команде из каждой корзины.
- Команды разделены на корзины в соответствии с представляемым игровым сервером или серверами, с целью обеспечения максимального разнообразия представляемых регионов в каждой из групп.
- i. Корзина А (сервер RU):
- ii. Корзина B (сервер EU):
- iii. Корзина C (сервера CN + SEA):
- iv. Корзина D (сервер NA):
- Жеребьевка команд и распределение по группам проводится перед началом чемпионата.
- Групповой этап проводится по круговой схеме (round-robin, каждый с каждым).
- Победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии из максимум 5 боев, независимо от количества ничьих. Если ни одна из команд не одерживает 2 победы в 5 боях матча, матч заканчивается вничью.
- Матчи группового этапа проходят на следующих картах:
- i. 1 раунд – Энск
- ii. 2 раунд – Руинберг
- iii. 3 раунд – Прохоровка
- Порядок матчей и пары команд определяются случайно автоматической системой проведения турниров.
- За победу в матче команде присуждается 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков.
- По результатам группового раунда 2 команды, набравшие максимально количество очков в каждой из групп выходят в плей-офф.
- В случае равенства очков распределении мест в группах определяется:
- i. по результату личной встречи
- ii. по разнице выигранных и проигранных боев
- iii. путем переигровки до первой победы
- Этап плей-офф:
- По результатам группового этапа команды разбиваются на пары и начиная с ¼ финала играют по системе плей-офф с выбыванием из турнира после поражения в одном матче (single elemination).
- Система определения пар для ¼ финала:
- i. A1 – B2 (A), A2 – B1 (B), C1 – D2 (C), C2 – D1 (D)
- Система определения пар для ½ финала:
- Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии из максимум 7 боев, независимо от количества ничьих. Если ни одна из команд не одерживает 3 победы в 7 боях матча, назначаются дополнительный бой до первой победы.
- Матчи плей-офф проходят на следующих картах:
- ¼ финала – Химмельсдорф
- ½ финала – Степи
- Финал и матч за третье место – Ласвилль
III. Дополнительные положения:
- Игры проводятся с использованием системы автоматического проведения турниров в специальных боях.
- Игры проходят на сервере RU1.
- Игры проводятся на специально предоставленных аккаунтах, идентичных для всех участников.
- Игрок несет полную ответственность за выданный ему аккаунт. Замена аккаунта вследствие каких-либо действий игрока с ним не производится.
IV. Дисциплинарные положения:
- На игры группового этапа и матчи ¼ каждому из игроков предоставляется индивидуальное игровое место. Время на настройку индивидуально игрового места перед началом группового этапа – 15 минут.
- Матчи ½, финала и игры за третье место проводятся на сцене. Время на настройку игрового места на сцене – 7 минут до начала матча.
- Допускается использование собственных мыши, клавиатуры, наушников.
- Не допускается установка любых модификаций игрового клиента, за исключением установленных организаторами турнира.
- Замены игроков основного состава допускаются только между матчами в пределах заявленных составов команд.
- За каждой из команд закрепляется индивидуальный судья, который уполномочен решать возникающие в ходе проведения турнира вопросы и наблюдать за соблюдением регламента командами. В случае, если судья не может самостоятельно решить какой-либо вопрос, либо команда не согласна с решением судьи, судья обращается к главному судье чемпионата. Решение главного судьи является окончательным.