Рады вам сообщить о долгожданном глобальном релизе World of Tanks Blitz!
Портал StopGame записал видеорепортаж о финале Wargaming.net League в Минске. Все впечатления — от места проведения финала до особенностей организации игрового процесса — в этом видео.
Портал mmober.ru опубликовал фоторепортаж с открытого кубка по киберспорту, организованного Wargaming при поддержке Министерства обороны Республики Беларусь.
На портале sevenbytes.ru опубликован обзор World of Tanks: Generals.
Предлагаем вашему вниманию обзор настольной игры World of Tanks: Rush от портала GoHa.Ru.
Разработчики World of Tanks рассказали российскому информационному агентству БНК об идеологии игры и потенциале геймеров из Коми.
Новости World of Tanks, рассказ об особенностях применения скорострельных орудий на тяжёлых танках, киберспортивные новости проекта и репортаж о праздновании 15-летия компании Wargaming на «Линии Сталина».
Представляем вашему вниманию подборку публикаций с обзорами последних обновлений World of Tanks:
С 6 по 9 июня в Киеве проходил финал первого сезона Wargaming.net League. В состязаниях приняли участие сильнейшие коллективы Golden Лиги World of Tanks (подробнее о финале можно прочитать здесь).
Предлагаем вам подборку публикаций в СМИ о прошедшем событии:
Интервью с руководителем русскоязычного направления World of Tanks Левоном Григоряном, размещённое на портале Goha.ru, в котором представитель команды разработчиков отвечает на вопросы о недавно анонсированной политике Free-2-Win.
Уважаемые игроки, в связи с 15-летием Wargaming компания оказалась в центре внимания различных средств массовой информации. Немало представителей игровых и других специализированных СМИ посетило минский офис компании, и мы представляем вам некоторые фото- и видеорепортажи.
Глава компании Wargaming рассказывает о покупке студии Day 1, о том, как обстоят дела компании в настоящий момент (24 февраля 2013 года), и делится планами на будущее.
Уже месяц как на сервера World of Tanks установили обновление 0.8.1, в котором, помимо того, что улучшилась графика, наконец-то появились британские танки. И хотя новую технику тут же бросились обкатывать все кому не лень, многие быстро забросили занятие это. Большинство танков производили впечатление слишком слабо бронированных и чересчур медлительных, приспособиться к своенравному поведению британцев оказалось не так-то просто.
Ещё и месяца не прошло с тех пор, как белорусские сотрясатели MMO-чартов из Wargaming выпустили масштабное обновление к World of Tanks, а вот подоспело и ещё одно, снова многое меняющее на полях сражений. Британцы выводят свою технику на поле боя, чтобы показать, что и они не лыком шиты. Подробнее о британцах и о том, что из себя представляет солидное обновление 0.8.1 для MMO-экшена World of Tanks, вы узнаете из нашей статьи.
Сначала в World of Tanks приехала французская бронетехника. Любители шампанского, кофе и сыров поразили публику странными конструкторскими решениями, вроде наплевательского отношения к защите своей бронетехники, автоматов заряжания и безумных для массивных многотонных машин скоростей. Прошел почти год, и Wargaming запускает в игру уже подданных Её Величества, с и их прагматичными, без изящества и особой выдумки, но очень сбалансированными творческими решениями.
Как и любая приличная ММО-игра, белорусский проект World of Tanks пережил несколько глобальных изменений, серьёзно повлиявших на его игровую механику. Конечно, жанр и общие принципы остаются прежними, однако «танковому папке» образца 2010 года придётся нарабатывать новые рефлексы, зубрить новые ТТХ и продумывать новые тактики. Это аксиома, без эволюции любой онлайновый проект чахнет за считанные недели. Другой вопрос, в каком направлении разработчики развивают свою игру, и насколько полезным оказывается очередной перенос кнопки «В ангар».
Из чего там обычно состоят патчи к World of Tanks? «Ну, они добавили пару танков, ну подкрутили графику, чего-то там ещё поменяли»? Спешим заверить, что с версией 8.0 всё гораздо сложнее. Дело в том, что подобного обновления игроки в WoT ещё не знали. То, что сделали Wargaming на сей раз, другие обычно называют «дополнениями»: новая графика; новая физика (очень важный момент), переработка половины карт и, наконец, традиционная линейка техники. И ещё многочисленные правки в балансе, включая ухудшение нормализации снарядов.
Способна ли World of Tanks стать солидной игровой дисциплиной, как второй StarCraft или DotA 2? Есть ли у игры шансы сделаться постоянной участницей таких мировых форумов, как ESWC и WCG? Сможем ли мы увидеть грандиозные танковые сражения на фестивале DreamHack?
Эти вопросы будоражат прогеймерское сообщество, пожалуй, с того турнира «Стальной шторм» (июль 2010 года), где WoT заявил о себе как о дисциплине. Мы решили самостоятельно изучить «киберспортивные» перспективы игры с учетом сильных и слабых сторон проекта.
Компания Wargaming.net, успевшая завоевать сушу с World of Tanks, готовится к покорению неба и водных просторов. Танковый онлайн-экшен World of Tanks прошелся тяжелой гусеничной поступью по всему миру. Вряд ли остался на планете уголок, где геймеры не знали бы о «танчиках». Проект уже собрал более 30 миллионов игроков по всему миру, завоевал множество наград и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса. У вас была уникальная возможность задать вопросы о танковом и военно-морском будущем online-пространства представителю World of Tanks — на них ответил генеральный продюсер Михаил Живец.
Известные компании выставляли свои проекты и наработки на обозрение журналистов и разработчиков, которые бродили между стендами с различными целями. Первые собирали информацию, вторые обменивались опытом, в общем, царила деловая атмосфера настоящей конференции.
«В канун Дня Победы у нас получился своеобразный спецвыпуск, посвященный всего одной игре военной тематики. Но погружаясь в World of Tanks, мы хотим, чтобы кровопролитные баталии разворачивались только в онлайн мирах».
«Идея поместить танки в онлайн тоже понятна: там все предельно условно, есть свои и есть враги — а дальше дело техники! Кажется, лишь бы с танками было все в порядке. А с танками тут дела обстоят хорошо. Представлены практически все танки: немецкие, американские, советские, в том числе и прототипы, не попавшие в серийное производство. Модели — просто загляденье, а физика танков — на высоте, точно чувствуешь каждый скрип гусеницы, каждый легкий сдвиг башни, а уж выстрелы-то такие, что, кажется, со стула упадешь. Такого впечатления не встретишь ни в одном симуляторе, да к тому же онлайн».
Создатели многопользовательской онлайн-игры World of Tanks рассказывают, с чего начиналась работа над проектом и делятся планами на будущее. Кроме того, вы узнаете о любви разработчиков к танчикам и тачанкам, а также о предстоящем выходе коллекционной версии игры.
«Геймплей в новинку. По этой причине World of Tanks не надоест через пару часов. Проект даже в нынешнем состоянии легко увлечет на месяцы, если тема окажется вам близка».
«Гремлины GameStyle.ru никогда не дремлют и всегда с завидным постоянством выполняют свою вредительскую работу. На этот раз под их удар попал ведущий геймдизайнер проекта World of Tanks - Сергей Буркатовский. В рамках проекта месяца наши гремлины подвергли ничего не ожидающего Сергея жестокому испытанию "анектовопросами". Как выдержал пытку и вышел из положения ведущий геймдизайнер WoT, читайте в нашем материале».
«Огромная роль отводится тактике, и на русских серверах вовсю идут уже клановые сражения. Здесь же, на Западе, народ пока только осознает, что такое командное взаимодействие и стратегия на бой».
«Наша игра адресована всем любителям танков и военной истории вне зависимости от их возраста и уровня опытности в играх данного жанра. Кстати, возрастные рамки получились очень широкими. Наша игра может заинтересовать как шестнадцатилетних подростков, так и взрослых людей, которым уже исполнилось 30-40 лет».
«Еще в начале этого года, когда мы наведались в гости к Wargaming.net, вся эта идея с танками нам показалась сомнительной — мягко говоря. Вскоре закрытый бета-тест развеял часть скепсиса, а после КРИ 2010 мы уже не сомневались в хитовости этого амбициозного проекта».
«В целом World of Tanks — проект интересный и амбициозный, и награда КРИ, как лучшей клиентской онлайн-игре 2010 года, в этом свете кажется весьма заслуженной. Если разработчики выполнят хотя бы половину обещаний, World of Tanks уже будет пользоваться любовью игроков, а в честности Wargaming.net сомневаться пока не приходилось. Ждем релиза».
«Пользователи просто нажимают «В бой», их перекидывает в предбанник, и как наберется сорок человек — стартует поединок. Но вскоре к этому прибавится еще и глобальная карта, разделенная на множество мелких территорий, которые можно контролировать».
«Редко встречаются хорошие танковые симуляторы. Большинство представителей этого жанра не способны увлечь неискушенного игрока. К счастью, World of Tanks являет собой исключение из этого правила».
«Игра рассчитана на очень широкий круг пользователей, проста в освоении и крайне аддиктивна. Приведу простой пример: мой отец, человек от игр крайне далекий и считающий слово „геймер“ ругательным, долго смотрел на виртуальные танковые побоища, давал советы, а потом и сам с упоением гонял стальных зверюг по Карелии и Малиновке».
«Наш главный специалист по танкам принял участие в закрытом бета-тесте игры, и имеет все основания полагать, что бронированный онлайн-экшн производства белорусской студии Wargaming легко намотает на гусеницы многочисленных фэнтезийных конкурентов...»
«Проект World of Tanks использует графический движок BigWorld с собственными доработками, которые потребовалось внести в силу специфики проекта. Особенностью движка является ориентированность на открытые миры с динамически подгружаемыми частями карты, как, например, сделано в World of Warcraft. Мы стараемся использовать технологии, позволяющие создать на экране монитора картинку, близкую к эскизам наших художников и адаптируем их под системные требования».
Кирилл Орешкин aka agrippa, Gamer.ru:
«Уже сейчас, в бете, игра жутко вкусная. А ведь мы толком еще не получили набор новых уровней, нет танковых веток, кланов... Но что же будет дальше? Дальше — только интереснее. Ведь как я уже говорил выше, я знаю, какой получится игра».
Павел Астафьев, Playground.ru:
«Будем с нетерпением ждать, когда сможем увидеть завершенную версию. Надеюсь, Wargaming.net нас не подведет, а то ведь в последнее время казалось, что танковые проекты — жанр не просто вымирающий, а уже вымерший. Но, кажется, мы слегка погорячились вызывать катафалк».
«Главное — это фан во всех его проявлениях. И по результатам альфа-теста уже можно сказать, что он доставляется сидящим перед мониторами тоннами. Также World of Tanks отличается от многих игр тем, что через пять минут после того, как скачался клиент, вы уже оказываетесь в бою. Никакой предварительной прокачки, долгих настроек и прочего».
«Поле для тактических решений огромно. Разнообразные характеристики в поведении танков, в зависимости от их типа и боевого применения, дают возможность постоянно менять стратегию ведения боя. Так что игроки в праве постоянно идти на разные хитрости в зависимости от разновидности танка и от режима игры – будет это Capture the Flag или Team Deathmatch».
«Некоторое время назад в интернете появился интересный ролик — схватка типичных героев фэнтезийной MMORPG ненавязчиво прерывается внезапным появлением на поле боя бронированной машины на гусеницах. Танк беспрепятственно проезжает по могучему орку, только что раскидавшему дюжину противников, а пейзаж сказочной страны сменяется сельским ландшафтом центральной Европы, затянутым пороховым дымом и бензиновой гарью. Так студия Wargaming.net рекламирует новые тенденции в развитии онлайновых ролевых игр, первую и уникальную ММО, главными героями которой станут не эльфы и гномы, а стальные монстры времен второй мировой. Добро пожаловать в World of Tanks! До релиза игры осталась буквально пара месяцев, а сейчас у вас есть возможность узнать об игре буквально все, до мельчайших нюансов и самых интересных подробностей».
«На разрушение танка влияет броня, тип снаряда, орудие из которого по тебе стреляют, расстояние, а также область куда попадает тот или иной тип снаряда. Будет учитываться степень бронированности разных узлов техники, углы брони, тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка, может вывести из строя члена экипажа. Мы воссоздаем систему повреждений весьма близкую к реальности и техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники».
«Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks – это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры, так как для победы игрокам нужны будут не просто мощные прокачанные танки, но и правильно примененные тактические умения».
Журнал«Лучшие компьютерные игры» разместил в своей видеоверсии репортаж о World of Tanks. Об игре рассказывает один из идеологов проекта Вячеслав Макаров.
«RPG-элемента у нас мало. Мы считаем, что его более чем достаточно в других играх. Что-то похожее есть только в прокачке экипажа, но в нашей игре экипаж — это просто обслуживающий персонал, хотя и с отличающимися характеристиками, т. е. у них будет некая система умений и навыков в силу того, что выполнять они будут различные роли во время боя. Насчет репрезентации игрока в игре, то он у нас и бог, и царь, а не его компьютерный аватар. Он хозяин обширного парка танков и командующий танковым персоналом. И логично, что акцент у нас ставится на навыках игрока. А точнее на его умении использовать потенциал боевой машины того или иного класса, ее особенности. Рулят в первую очередь прямые руки, а не супер-пупер танк».
Журнал «Лучшие компьютерные игры » разместил в своей видеоверсии экскурсию по нашему офису. В роли экскурсовода - генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый. Видеорассказ об играх Order of War и World of Tanks, а также прочие видеоматериалы о нас анонсированы в сентябрьском выпуске журнала.
«От команды Wargaming.net мы могли ждать какой угодно стратегии. Пошаговой, в реальном времени или даже непрямого контроля. Любой мир и любая эпоха нас не удивили бы – хоть «Далекая-далекая Галактика», хоть Римская империя. Мы были готовы к чему угодно. Но, простите, не к MMO-action. »
«»