Правила компенсации

Правила компенсации при технических проблемах в клановой функциональности и режимах клановых войн

1. Данные правила разработаны с целью предоставления стабильного и качественного сервиса игрокам, которые участвуют в боях на Глобальной карте и в битвах за Укрепрайон.

2. Игроки имеют право на компенсацию в случае технических сбоев клановой функциональности, режимов «Глобальная карта» и «Укрепрайоны» либо проблем на игровых серверах World of Tanks, повлёкших за собой финансовые или имущественные потери.

3. В режиме «Укрепрайоны» компенсация предусмотрена только за бои в рамках битв за Укрепрайон. За бои в вылазках компенсация не производится.

4. Компенсация делится на массовую и индивидуальную.

4.1. Массовая компенсация производится, если в данный день из-за технических проблем пострадало более 5% всех кланов.

Глобальная карта

Для  игроков Глобальной карты компенсация включает в себя следующую сумму игрового золота:

  • 15-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на фронте для техники X уровня;
  • 10-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на фронте для техники VIII уровня;
  • 7-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на фронте для техники VI уровня.

Игровое золото начисляется в казну клана.

Влияние, утерянное из-за технических проблем, возвращается на счёт клана в полном объёме.

Влияние, эквивалентное стоимости расформированных дивизий,  автоматически возвращается на счёт клана.

Укрепрайоны

Для игроков режима «Укрепрайоны» компенсируется количество промресурса, которое клан потерял в боях в рамках битв за Укрепрайон.

Если невозможно установить точное количество утраченного промресурса, то компенсируется 20% от максимальной прочности Командного центра в момент компенсации.

Компенсация начисляется разово на склад Командного центра. Если на складе недостаточно свободного места, то избыток промресурса пропадает. Клан должен самостоятельно освободить на складе необходимое для компенсации место.

4.2. Индивидуальная компенсация производится, если в результате технических проблем пострадало небольшое количество кланов. За отдельные проблемы на игровых серверах индивидуальная компенсация не производится (такие проблемы рассматриваются только в рамках массовой компенсации).

Глобальная карта

Для  игроков Глобальной карты компенсация включает в себя следующую сумму игрового золота:

  • 15-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на Х Фронте;
  • 10-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на VIII Фронте;
  • 7-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на VI Фронте.

Игровое золото начисляется в казну клана.

Влияние, утерянное из-за технических проблем, возвращается на счёт клана в полном объёме.

Влияние, эквивалентное стоимости расформированных дивизий,  автоматически возвращается на счёт клана.

Если из-за технических проблем с Глобальной карты удалён Штаб, то клан-владелец  может вернуть его на карту в течение 24 часов.

Укрепрайоны

Для игроков режима «Укрепрайоны» компенсируется количество промресурса, которое клан потерял в боях в рамках битвы за Укрепрайон.

Если невозможно установить точное количество утраченного промресурса, то компенсируется 20% от максимальной прочности Командного центра в момент компенсации.

Компенсация начисляется разово на склад Командного центра.

5. Массовая компенсация производится по инициативе компании Wargaming на основании собранных данных о пострадавших кланах.

6. Индивидуальная компенсация осуществляется на основании заявки поданной в Центр поддержки пользователей. Условия подачи заявки:

  • Заявка должна быть оформлена не позднее 24 часов после инцидента.
  • Заявка должна быть  подана Командующим клана или Заместителем командующего.
  • Клан обязан предоставить максимально полную информацию об обстоятельствах сбоя.
  • Клан обязан предоставить скриншоты, подтверждающие факт сбоя (снимок Глобальной карты, игрового клиента
    и т. д.).
  • Желательно приложить реплей боя, во время которого возникли технические проблемы.

7. Компенсация не производится в следующих случаях:

  • Бой фактически состоялся.
  • Проблема связана с невозможностью принять участие в бою у ограниченного числа игроков.
  • Технические проблемы дата-центров, в которых установлено оборудование.
  • Технические проблемы и аварии на стороне интернет-провайдера.
  • Отключение электричества.
  • Прочие форс-мажорные ситуации, произошедшие не по вине компании Wargaming.

8. В компенсации может быть отказано, если факт сбоя невозможно установить.

 

Закрыть