Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны Ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны ежедневные и стандартные призовые бои.
Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 10. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны стандартные призовые бои.
Квалификация — стартовый этап прогрессии в Ранговых боях, состоящий из 20 сражений. После прохождения квалификации начинается продвижение по дивизионам.
Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги являются общими для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1–2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой».
Стандартный призовой бой — призовой бой, который начисляется однократно после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации, и не сгорает до использования. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в предыдущем дивизионе и квалификации, а также от количества шевронов, заработанных в квалификации.
Ежедневный призовой бой — призовой бой, который начисляется ежедневно после попадания в одну из лиг. Ежедневные призовые бои не накапливаются и списываются по окончании игрового дня, в который они были получены. Количество ежедневных призовых боёв зависит от количества шевронов, заработанных в квалификации. Выполняя специальные боевые задачи в рамках лиг, вы сможете получать до трёх дополнительных ежедневных призовых боёв.
Несгораемый ранг — ранг, который игрок не потеряет даже в случае потери шеврона. В каждом дивизионе начальный, а также один или несколько промежуточных рангов несгораемые.
Защита ранга — возможность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых стандартных призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
Календарь Ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения Ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.