«Линия фронта 2020»: Регламент

Танкисты!

«Линия фронта», самый эпичный режим боя в World of Tanks, возвращается в игру и стартует 9 марта. Основной игровой процесс и экономика режима остаются прежними, при этом небольшие изменения в них сделают игру более комфортной. Узнайте об общей со «Стальным охотником» системе прогрессии, улучшенной системе возрождения в бою и прочих изменениях, которые появятся в вашем любимом режиме!

Чтобы перейти в режим «Линия фронта», в клиенте игры выберите соответствующую кнопку в выпадающем меню выбора режима.

Расписание

 

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Месяц

Март

Апрель

Апрель — май

Май — июнь

Начало

9 марта
в 6:00 (МСК)
6 апреля
в 6:00 (МСК)
27 апреля
в 6:00 (МСК)
25 мая
в 6:00 (МСК
)

Завершение

16 марта
в 3:00 (МСК)
13 апреля 
в 3:00 (МСК)
4 мая 
в 3:00 (МСК)
1 июня
в 3:00 (МСК)

В «Линии фронта» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 3:00 по 6:00 (МСК).

Общая информация

  • Бои проходят между двумя командами, по 30 игроков в каждой.
  • Сражения в режиме проходят только на технике VIII уровня.
  • Для участия в режиме доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре, а также специальная арендная техника VIII уровня.

Цели

У каждой из команд своя задача:

  • Атакующая команда должна прорвать линию обороны и уничтожить 3 из 5 башен крупнокалиберных орудий на территории противника.
  • Обороняющаяся команда, соответственно, должна сдержать атакующих до окончания боя.

Боевые действия проходят на двух картах, «Нормандия» и «Крафтверк», общей площадью 9 квадратных километров каждая. Всю площадь сражений можно условно поделить на три горизонтальны линии обороны:

  • Первая линия обороны, квадраты A, B и С — стартовые точки для атакующей и обороняющейся команд.
  • Вторая линия обороны, квадраты D, E и F — боевые действия переносятся в эту часть карты после захвата одного из секторов первой линии обороны.
  • Третья линия обороны — участок карты, не поделенный на квадраты, на котором происходит финальная часть сражения. Именно здесь находятся основные цели — крупнокалиберные орудия, которые атакующая команда должна уничтожить для победы. Крупнокалиберные орудия не поворачиваются и не двигаются, однако способны обнаруживать противника. Максимальный радиус обзора башен составляет 445 метров. Они смогут передавать разведданные всем союзникам, поскольку дальность их связи будет неограниченной.

В начале боя команды равномерно распределены по фронтам: по 10 машин на направление в зонах первой линии обороны.

  • Нормандия
  • Крафтверк
 
 
 
 
 
 
 
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена

 

 
 
 
 
 
 
 
Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Каждый из секторов первой и второй линий имеет базу. Захват базы атакующей командой приводит к захвату всего квадрата и открытию для атаки следующего за ним по вертикали.

Например:

Захватив базу в квадрате A, атакующая команда получит возможность захватить только D.

Захват хотя бы одного из квадратов второй линии открывает доступ к третьей линии и даёт возможность атаковать основные цели — башни крупнокалиберных орудий.

Если атакующей команде удаётся закрепиться в секторе и начать захват базы, он осуществляется по знакомым правилам, но с некоторыми дополнениями:

  • Сбитие захвата с машины происходит только после её уничтожения.
  • Нанесение урона прочности машины или модуля приостанавливает захват базы этой машиной на 5 секунд.
  • Чем больше баз первой линии захвачено, тем меньше очков захвата потребуется на захват второй. Если захвачена одна база первой линии, то для захвата базы на второй потребуется 450 очков захвата, если захвачено две базы, то потребуется 250 очков захвата. Захват все трёх баз первой линии уменьшит необходимое количество очков захвата до 150.
  • При достижении определенного количества очков захвата/обороны игроку перестает начисляться опыт. Это необходимо, чтобы исключить возможные случаи злоупотребления механикой.
  • Вернуть захваченный сектор обратно невозможно.

В случае потери квадрата, обороняющиеся должны покинуть потерянную зону за 1 минуту. По истечении минуты все оставшиеся машины обороняющейся команды попадут под удар авиации.

Аналогично, танки атакующей команды, попавшие в зону второй линии обороны без захвата предыдущего квадрата, в считанные секунды подвергнутся атаке с воздуха.

Уничтожение основных целей становится возможным после захвата атакующими хотя бы одного квадрата второй линии.

Основные цели — пять огромных башен спаренных крупнокалиберных орудий:

  • Прочность каждой цели — 3200 единиц.
  • Лобовая броня/башня: невозможно пробить или нанести урон осколочно-фугасными снарядами.
  • Боковая броня: 180 мм.
  • Кормовая броня: 90 мм.
  • Уязвимые места: дверцы (70 мм) и вентиляционные отверстия (25 мм).

Базовая длительность боя в режиме «Линия фронта» — 12 минут. Это время может быть увеличено за счёт успешных действий атакующей команды:

  • Захват секторов A, B, C прибавляет ко времени боя по 2 минуты (за захват каждого сектора).
  • Захват секторов D, E, F также прибавляет ко времени боя по 2 минуты (за захват каждого сектора). Захват последней зоны прибавляет ко времени боя 4 минуты.

Овертайм

  1. Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, включается система дополнительного времени.
  2. Овертайм длится до тех пор, пока длится захват базы. Максимальное время — 90 секунд. Если за это время база не была захвачена, атакующая команда проигрывает. Если во время действия овертайма захват был сбит до нуля, атакующая команда проигрывает, овертайм завершается досрочно. Если никто из атакующих не захватывает базу, дополнительное время отключается.

Описание других игровых механик

В режиме «Линия фронта» будет действовать механика возрождения танков в бою, зоны обслуживания, а также боевые резервы, применение которых может повернуть даже проигрышную ситуацию в вашу пользу.

Возрождение в бою

  • В начале боя у каждого игрока есть одна машина для возрождения.
  • Каждые пять минут после начала боя каждый игрок получает одну дополнительную возможность возрождения, однако игрок не может накопить более двух возрождений.
  • Суммарное количество возрождений не ограничено.

Зона, где уже находится 12 союзных машин, становится недоступной для возрождения. В одном квадрате может находиться только одна САУ. Так что, играя на САУ, вы не сможете возродиться в этом же квадрате.

В предыдущем сезоне вы могли выбирать только направление, на котором вернётесь в бой. При этом конкретная точка возрождения определялась автоматически. На этот раз у игроков атакующей команды будет до 4 динамических точек возрождения в бою, а у обороняющейся — до 6, включая те, что находятся за линией фронта. У обороняющейся команды больше точек возрождения, потому что они должны иметь возможность оттянуться и отразить атаку противника, если он прорывается к основным целям. После уничтожения танка, при наличии возможности возрождения, появляется экран, на котором можно выбрать подходящую для боя технику и место возрождения на любой из контролируемых командой зон. Точки возрождения, где высок риск встретить противника, будут отмечены специальным знаком.

В бою игроки смогут поменять направление. Это может быть полезным, когда, к примеру, вы добивали сопротивление противника на фланге, захватывая последний сектор обороны. И теперь вам надо быстро переместиться на другой фланг, чтобы поддержать натиск. При нажатии клавиши «J» вы сможете перейти в режим выбора техники. Да, при этом танк самоуничтожится, но иногда подобные действия могут привести к победе.

Боевые резервы

Всего в режиме «Линия фронта» можно будет использовать шесть боевых резервов.

У каждого класса техники есть определённое количество слотов в Ангаре под боевые резервы:

  • Три слота у тяжёлых танков.
  • Два слота у средних танков и ПТ-САУ.
  • Один слот у лёгких танков и САУ.

Такое распределение позволит каждой единице техники влиять на развитие боя.

Боевые резервы выбираются только в Ангаре, перед началом боя.

Слоты под боевые резервы расположены справа, в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками.

Каждый боевой резерв имеет 5 уровней, прокачивать которые можно при помощи Очков боевых резервов, заработанных за прогресс в уровнях «Линии фронта», о котором будет написано ниже.

Принцип работы боевых резервов (значения эффективности  указаны для максимального V уровня):

 
Авиаудар

Вызывает бомбардировщик, который сбрасывает 60 бомб на площади 45 x 45 метров. Техника в секторе авиаудара получает незначительный урон и эффект оглушения на 26 с. Авиаудар наиболее эффективен против быстродвижущихся целей или против больших групп машин противника. Дополнительный эффект оглушения также принесёт игроку определённое вознаграждение. За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.


Артобстрел

Артиллерийская батарея в течение 5 секунд выполняет залп из 20 снарядов по площади 10 метров диаметром. Техника в центре удара получает значительные повреждения, в то время как цели на границе зоны находятся в относительной безопасности. Артобстрел наиболее эффективен для нанесения максимального урона по медленным целям. Дополнительный эффект оглушения также принесёт игроку определённое вознаграждение.

За урон данным резервом также будут начисляться опыт и кредиты.


Диверсионный отряд

Даёт постоянный 50% бонус к скорости пополнения и 50% бонус к скорости восстановления зоны обслуживания. Атакующие получают на 100% бонус к скорости захвата базы. Защищающиеся блокируют захват базы на 10 секунд дольше при нанесении урона машине атакующего игрока. Дополнительно защищающиеся могут заблокировать захват базы, заехав в круг захвата. Боевой резерв «Диверсионный отряд» наиболее эффективен с союзными машинами для атаки или защиты баз, а также для частого использования зон пополнения.


Воодушевление

Увеличивает прибавку к основным 15% специальностям экипажа игрока и союзников на 15% в радиусе 40 метров в течение 60 секунд. Если машина покидает радиус действия резерва, Воодушевление продолжает действовать ещё 10 секунд. Воодушевление суммируется со всеми существующими бонусами членов экипажа, поэтому оно наиболее эффективно в сочетании с премиум снаряжением и оборудованием (например, Доппайком и Улучшенной вентиляцией). Опыт получают те игроки, которые активировали Воодушевление. Если несколько игроков включают этот боевой резерв, бонус получает игрок, который включил его первым.


Самолёт-разведчик

Самолёт-разведчик ведёт наблюдение над зоной 300 х 750 метров. Полёт разведчика продолжается 15 секунд; все находящиеся в данной зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение 30 секунд. Самолёт-разведчик наиболее эффективен в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активирует резерв, но и всем остальным союзникам в рамках действия его рации.

За урон, нанесённый союзниками по засвету самолёта игрока, также будут начисляться опыт и кредиты.


Дымовая завеса

В указанную зону 200 на 50 метров выстреливается 5 дымовых гранат. Дымы действуют в течение 50 секунд; они снижают обзор и маскируют машины в указанном секторе. Техника в дымовой завесе имеет 2/3 обзора. Дымовая завеса наиболее эффективна для укрытия союзников от огня противника или при необходимости пересечь простреливаемую местность в большей безопасности. За урон, нанесённый союзниками, находящимися в дымах игрока, опыт и кредиты также будут начисляться.

Больше деталей о работе боевых резервов и тактике их применения читайте в специальной теме на форуме. 

Зона обслуживания

В каждой зоне на карте, помимо круга захвата базы, присутствует зона обслуживания. Зона обслуживания восстанавливает прочность машины, повреждённые модули, лечит членов экипажа и пополняет боекомплект.

  • Если во время ремонта игрок получает урон, зона обслуживания блокируется на 5 минут.
  • После восстановления танка до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты.

По итогам боя игрок оплатит полную стоимость восстановленной зоной обслуживания прочности, но не более чем 100% прочности машины.

Например:

  • игрок отремонтировал три раза по 20% от прочности машины — он заплатит за ремонт 60%
  • игрок отремонтировал три раза по 40% прочности, однако по итогам боя заплатит не 120%, а всего 100%. Данное правило будет применяться даже если машина игрока была уничтожена в ходе боя.
  • Таким образом, ремонт превышающий прочность танка — бесплатный.

За пополнение снарядами спишется их суммарная стоимость.

При этом, если количество потраченных снарядов превышает вместимость боеукладки, списание произойдёт из общего дохода за бой.

Снаряжение работает по принципу Случайных боёв — списание произойдёт за однократное использование в бою, вне зависимости от того, сколько раз снаряжение было использовано.

Арендная техника

Все арендные машины доступны только для режима «Линия фронта». На них нельзя участвовать в Случайных боях или играть в других режимах.

Для участия в боях «Линии фронта» игроку достаточно иметь в Ангаре хотя бы одну машину VIII уровня.

Однако для более комфортной игры в режиме рекомендуется иметь как можно больше машин: после уничтожения в бою машина недоступна для восстановления в течение нескольких минут. Просто выберите другую доступную машину и возвращайтесь в бой, не теряя ни минуты!

Если в вашем Ангаре недостаточно или нет подходящей техники VIII уровня, вы можете её арендовать.

Все арендные машины являются копией существующих машин и обладают такими же характеристиками.

В предыдущем сезоне только одна стандартная машина, T-44 ЛФ, была доступна за кредиты. Теперь ещё один грозный воин, T32 FL, будет добавлен в список стандартных машин, которые будут доступны на всех этапах «Линии фронта». Кроме того, эти танки получат статус специальной техники — это означает, что вы можете без штрафов пересаживать в них экипаж с других машин той же нации и типа. Остальные десять арендных машин будут представлять собой копии существующих премиум машин.

Теперь вся арендная техника за золото будет доступна на всех этапах. Список техники будет определён на весь сезон. Посмотрите сами:

Арендные машины будут снабжены временными слотами и останутся на вашем аккаунте до тех пор, пока вы не удалите их вручную.

Арендная техника будет доступна даже если в вашем Ангаре уже есть оригинальная версия машины. Таким образом, на вашем аккаунте может быть два одинаковых танка — T-44 и T-44 ЛФ.

Вы не можете арендовать одну и туже машину. Например, на вашем аккаунте может быть только один Т32 FL.

Общее количество техники неограничено; таким образом, на вашем аккаунте может быть до 12 арендных танков.

Существует 3 типа аренды:

  • Аренда на один этап, когда вы арендуете машину в первый раз. В этом случае вы получаете машину вместе с экипажем.
  • Аренда на один этап, когда вы уже арендовали машину и срок аренды истёк. В этом случае машина остаётся в вашем Ангаре, срок аренды может быть продлён, а стоимость продления будет ниже, чем изначальная стоимость аренды. Эта операция возможна даже в том случае, если данная машина недоступна для аренды на текущем этапе.
  • Предложение выходного дня. За два дня до окончания этапа (суббота и воскресение), в случае, если это первая аренда, машина будет доступна для аренды на оставшиеся два дня плюс весь следующий этап. Итого, период аренды может составить 8 или 9 дней.

Данное предложение отлично подойдёт танкистам, которые любят уделить нашей игре много времени в выходные.

 

Аренда на неделю

Продление аренды на неделю

Т-44

240 000 

120 000 

Т32

320 000 

160 000 

Тяжёлый премиум танк

800 

600 

Средний премиум танк

500 

400 

Лёгкий премиум танк

500 

400 

ПТ-САУ

800 

600 

Премиум машины идут с бесплатным экипажем, обученным до 100%.

При необходимости вы можете бесплатно пересадить на арендную технику уже имеющийся опытный экипаж.

Завершение недельной аренды

После завершения периода недельной аренды машина останется в вашем Ангаре, однако будет недоступна для боёв.

Вы можете убрать арендную машину из Ангара или продлить аренду. Для этого нажмите на машину правой клавишей мыши и выберите желаемое действие. Эти операции также доступны на Складе (нажмите на машину правой клавишей мыши и выберите желаемое действие).

Скидки на оригинальные версии арендных машин

Всё золото, потраченное на аренду, будет накапливаться на специальном счёте и может быть использовано для получения скидки при покупке оригинальной версии любой арендной машины.

Арендная техника и период аренды не имеют значения, всё потраченное золото будет храниться на счёте.

Размер скидки определяется следующими факторами:

  • Количество золота, которое накопилось на счёте;
  • Стоимость оригинальной версии машины.

Величина скидки будет зависеть от количества золота, потраченного на аренду. Чем больше золота вы потратите, тем большую скидку получите. Скидка будет исчисляться только в золоте.

Золото, которое не использовалось для получения скидки, остаётся на счёте и может накапливаться дальше для получения других скидок.

Золото на счёте, которое не было использовано для получения скидки, будет потеряно после окончания сезона.

Возможность активировать скидку появится мгновенно, поэтому вы можете применить её, не дожидаясь окончания «Линии фронта» 2020.

Экономика

Пять простых, но в тоже время важных для каждого танкиста пунктов об экономике режима: как начисляются опыт, кредиты и списывается стоимость ремонта и снарядов.

  1. Оплата ремонта происходит за каждый уничтоженный танк единожды: неважно, сколько раз каждый из танков, на котором вы сражались в бою, был уничтожен — стоимость ремонта будет равна одному уничтожению для каждого танка.
  2. Оплата снаряжения и снарядов также списывается за всё, что было использовано в бою. Дополнительная оплата взимается только за пополнение снаряжения.
  3. Кредиты начисляются по формулам, похожим на начисление в Случайных боях. Но есть небольшое отличие: в связи с более длительными боями и потенциальной возможностью выйти в бой на большом числе машин, мы внесли исправляющие коэффициенты, которые в большинстве случаев спасут вас от ухода в «полный минус» по кредитам. Режим интересный, и мы хотим дать возможность погрузиться в него, не опасаясь разориться.
  4. В режиме не применяется умножающий коэффициент на кредиты за победу, который действует в случайных боях. Игрокам начисляется фиксированное количество кредитов: 30 000 в случае победы, и 10 000 – при поражении.
  5. Опыт начисляется так же, как и в Случайных боях, плюс добавлены дополнительные коэффициенты за звания. Как и в Случайном бою, по итогам победного сражения игрок получает надбавку 50% к «чистому» опыту. Указанная надбавка не влияет на получение звания и фронтового опыта в режиме. Этот опыт распределяется по всем машинам, на которых игрок участвовал в бою, в зависимости от эффективности игры на каждой.
  6. Резервы, выплаты, премиум техника — всё это работает в «Линии фронта».

Мы готовы поощрять только честных бойцов, которые сражаются за свою команду до последнего, независимо от складывающейся в бою ситуации. Поэтому корректирующие доходность коэффициенты работают только для тех игроков, что оставались в строю до конца боя.

Если вы выйдете из боя до его завершения, доходность будет аннулирована, а стоимость всех потраченных ремонтов спишется в полном размере. У игроков, которых «выбросило» из игры из-за технических проблем, будет возможность вернуться в бой в течение 5 минут.

Награды за успешные действия в бою

Игроки смогут получить награды за определённые эффективные действия в бою:

«Штурмовик»

«Железный щит»

«Главнокомандующий»

«Профессионал»

«Штурмовой взвод»

Играя за атакующих, заработать 100 очков захвата базы или уничтожить башню береговой батареи противника.

Играя за обороняющихся, нанести не менее 1800 урона машинам противника, находящимся в зонах захвата баз или в радиусе 150 метров от башен береговой батареи.

Заработать наибольшее количество опыта за бой и получить звание генерала.

Нанести за бой больше всех суммарного урона, включая урон по разведданным или после сбития гусеницы, но не менее 10 000 ед.

Взвод должен уничтожить не менее 20 машин противника. Каждый участник взвода получает данную награду.

Обновлённая механика развития в режиме

В этом сезоне мы выводим очки доблести. Вместо них вы будете получать жетоны — валюту игрового события, которую также можно получить, играя в режиме «Стальной охотник». Используйте эти жетоны для обмена на любые две, из перечисленных ниже трёх, эксклюзивные машины. Более подробная информация находится далее.

Вместо 30 уровней фронта будет только 15 уровней за этап. На их прохождение потребуется почти вдвое меньше фронтового опыта, чем в предыдущем сезоне. По достижении 5-го, 10-го и 15-го уровней вы будете получать по 1 жетону.

Пропущенные этапы «Линии фронта» наверстать будет нельзя, поэтому пропуск одного из них может означать потерю возможности заработать жетоны. После завершения каждого этапа прогресс сбрасывается, и вы начнёте следующий этап в следующем месяце с 1 уровня. Проскочить на несколько этапов вперёд, как было в прошлом сезоне, уже не получится. 

За успешные действия в боях на «Линии фронта» вы получите множество наград: кредиты, снаряжение, предбоевые инструкции, личные резервы и многое другое.

Боевые задачи

В этом году будут доступны специальные боевые задачи с дополнительными наградами, которые откроются по достижении 15 уровня фронта. Чем раньше вы достигнете 15 уровня, тем больше задач сможете выполнить в текущем этапе и, следовательно, тем больше наград вы сможете заработать. Посмотрите сами.

Боевые задачи

  • Доминируй!
  • Властвуй!
  • Уважай!
Доминируй!

Условие

  • За 3 боя (необязательно подряд) нанести противнику минимум 5000 единиц урона снарядами, тараном или боевыми резервами.

Награда

  • 25 бон.
  • Личный резерв: +300% к опыту экипажа на 1 час.

Ограничения

  • Режим «Линия фронта».
  • 1 раз в сутки.
Властвуй!

Условие

  • Получить звание «Капитан» или выше минимум 3 раза.

Награда

  • 25 бон.
  • Личный резерв: +300% к свободному опыту на 1 час.

Ограничения

  • Режим «Линия фронта».
  • 1 раз в сутки.
Уважай!

Условие

  • За 3 боя (необязательно подряд) заблокировать бронёй минимум 2000 единиц урона. Учитываются непробития и рикошеты.

Награда

  • 25 бон.
  • Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.

Ограничения

  • Режим «Линия фронта».
  • 1 раз в сутки.

Этапы сезона 2020

Недели, когда будет доступен режим «Линия фронта», будут называться этапами; они будут длиться одну календарную неделю с марта по июнь 2020 года. Режим «Линия фронта» будет недоступен в периоды между этапами. В сезоне 2020 года будет 4 этапа и каждый будет длиться одну неделю.

Даты этапов будут объявляться по ходу сезона. Вы сможете изучить расписание текущего и следующего этапов, чтобы заранее распланировать своё участие в режиме.

Фронтовой опыт и ваше развитие в бою

В режиме «Линия фронта» существует система званий. Всего званий шесть, от рядового  до генерала. Ваше звание зависит от количества опыта, заработанного в бою, которое в свою очередь зависит от вашей эффективности в бою. Ваша главная цель — захватить / защитить зоны и уничтожить / защитить основные цели. Засчитывается суммарный опыт, заработанный на всей технике, которая участвовала в бою. Чем больше опыта вы зарабатываете, тем выше ваше звание.

Вы повышаете своё звание прямо в бою и можете следить за прогрессом.

Полученное звание определяет коэффициент к вашему опыту.

Звание

Рядовой

Сержант

Лейтенант

Капитан

Майор

Генерал

Прогресс по уровням - +150 +350 +600 +900 +1200
Бонус к опыту - +10% +25% +50% +100% +200%

Коэффициент к опыту применяется после боя к общему количеству чистого опыта, заработанного на всех машинах, которые участвовали в бою.

Уровни «Линии фронта»

Вы зарабатываете звания (от рядового до генерала) на протяжении боя. В конце боя, в зависимости от достигнутого ранга, вы получаете Фронтовой опыт. Фронтовой опыт используется для повышения вашего уровня «Линии фронта».

В режиме всего 15 уровней фронта. За достижения каждого уровня вы получаете награды.

Уровень 1 0 ОЧКОВ*
Уровень 2 400
Уровень 3 500
Уровень 4 600
Уровень 5 700
Уровень 6 800
Уровень 7 1000
Уровень 8 1 100
Уровень 9 1 200
Уровень 10 1 300
Уровень 11 1 400
Уровень 12 1 500
Уровень 13 1 600
Уровень 14 1 700
Уровень 15 2 000

*Каждое число — количество очков фронтового опыта, необходимое для получения нового уровня. Например, чтобы перейти с 10-го на 11-й уровень, нужно заработать 1400 очков фронтового опыта.

Награды

В сезоне 2020 у каждого игрока будет возможность получить множество различных наград. Вас ждут:

  • Награды за достижение каждого уровня фронта.
  • Награды за выполнение специальных ежедневных задач.
  • И наконец, призовые машины IX уровня — достойная награда для самых упорных и умелых игроков, которые неоднократно доказывали свое мастерство в «Экспедиции», общей прогрессии с режимом «Стальной охотник».

Помимо наград за прохождения отдельных фронтов и этапов, игроки, которые завершат все четыре этапа «Линии фронта» с 15-ый уровнем, получат памятный шеврон. 

«Экспедиция»: Как это работает

За каждый этап «Линии фронта 2020» вы можете заработать максимум 3 жетона: один на 5 уровне фронта, один на 10 уровне и один на 15 уровне. В общей сложности вы можете получить 12 жетонов за прохождение всех 4 этапов. Самые эффективные игроки, которые соберут все 12 жетонов, смогут обменять их на одну из следующих уникальных машин IX уровня:

  • Объект 777 Вариант II — новый советский тяжёлый танк IX уровня
  • Char Futur 4 — французский средний танк IX уровня
  • IX AE Phase I   — американский четырёхгусеничный тяжёлый танк IX уровня

Все три машины — акционные, и имеют встроенный бесплатный Большой ремкомплект.

Характеристики Объекта 777 Вариант II и Char Futur 4 не финальные и могут измениться после тестирования. Если у вас уже есть танк AE Phase I, вы не сможете повторно получить его за жетоны.

Вы сможете получить вторую наградную машину (или недостающие жетоны для первой), играя и зарабатывая жетоны в игровом событии «Стальной охотник», которое начнётся во второй половине 2020 года.

Кроме того, эта система обеспечит вам дополнительные награды за постоянное участие в одном или обоих игровых режимах.

Очки развития боевых резервов

Помимо награды за достижение каждого уровня фронта вы получаете специальные очки, которые необходимы для улучшения боевых резервов.

В отличие от прогресса по уровням, который идёт автоматически, открывать и улучшать боевые резервы вам нужно будет самостоятельно.

Производительность в режиме

Бои в режиме «Линия фронта» более требовательны к производительности компьютера, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также активацию боевых резервов. Игроки с маломощными процессорами и видеокартами могут столкнуться с проблемами с производительностью при игре в режиме. Чтобы избежать их и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

«Линия фронта 2020» — полноценное игровое событие со множеством механик, балансных настроек и переменных значений. В течение всего сезона, возможно, потребуются некоторые нововведения, чтобы вы смогли получить максимальное удовольствие от игрового процесса. Обо всех изменениях режима мы сообщим заранее в специальных статьях на нашем портале. Следите за новостями!

До встречи на полях сражений!

Закрыть