Экипаж на сервере «Песочница». Ответы на популярные вопросы

Танкисты!

Чтобы вам проще было освоить новый экипаж на сервере «Песочница», мы подготовили небольшой материал в формате «вопрос-ответ».

Почему бы просто не добавить новых навыков без глобальной переработки экипажа?

Нынешний экипаж без изменений существует в игре очень давно — с 2012 года, поэтому очевидно, что ряд механик в системе экипажа нуждаются в доработках и изменениях. Вот главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа:

  • повышение комфорта взаимодействия с экипажем;
  • увеличение разнообразия навыков и умений (талантов);
  • создание прозрачной системы прогрессии с понятными и достижимыми целями;
  • обновление интерфейсов и актуализация инструментов управления экипажем.

Чтобы воплотить в жизнь эти задумки, мы пробовали различные решения. Но в итоге все они оказывались полумерами, не способными кардинально изменить ситуацию. В результате мы решили не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.

Дата релиза уже известна?

На данный момент точной даты выхода Экипажа 2.0 нет. Сейчас наиболее важной и приоритетной задачей является сбор отзывов от игроков, которые приняли участие в «Песочнице» и протестировали предложенную систему. Играйте, делитесь мнениями, проходите опросы — на основании ваших отзывов мы будем предпринимать дальнейшие шаги в направлении Экипажа 2.0.

Вкратце, чем отличается новый экипаж от старого?

Основные отличия Экипажа 2.0:

  • экипаж танка теперь представлен одним командиром для упрощения взаимодействия в Ангаре, при этом в бою работает всё, как и раньше;
  • новые навыки и таланты, что позволят подчеркнуть индивидуальный стиль и сильные стороны танка;
  • новая уникальная единица — инструктор;
  • навык «Шестое чувство» будет сразу у всех командиров;
  • Экипаж может «запоминать» до 3-х прокачиваемых/коллекционных танков плюс всю премиум технику того же класса, без необходимости переобучения при пересаживании;
  • можно прокачивать несколько навыков одновременно, выбирая нужную последовательность под конкретный экипаж.

Что станет с уникальными членами экипажа и их опытом?

Согласно нашей концепции, все особые члены экипажа (Снегурочки, Чак Норрис, герои «Боевого пропуска» и другие) превратятся в новых ценных персонажей — инструкторов. Они будут давать экипажу дополнительные очки навыка (сверх максимальных 10) и увеличивать количество опыта за бой. То есть уникальные танкисты никуда не пропадут.

Рассмотрим пример, когда у вас есть командир Чак Норрис. Что с ним произойдёт при конвертации? В данном случае Чак становится инструктором, а весь его опыт будет учитываться при конвертации опыта в очки навыков экипажа.

Что будет с опытом экипажа после конвертации?

Конвертация для каждой конкретной машины будет выполняться вручную. Хотя это может показаться неудобным, зато даст возможность игрокам провести её исходя из своих предпочтений.

При ручной конвертации суммарный опыт всего экипажа выбранной машины будет делиться на количество танкистов, его составляющих. Таким образом уровень нового экипажа будет соответствовать старому. Количество опыта, набранное старым экипажем, будет также влиять на то, сколько очков навыков получит новый экипаж.

Как произойдёт конвертация моего нынешнего экипажа в новый?

Новый экипаж будет выглядеть следующим образом:

Интерактивное изображение. Чтобы узнать уровень экипажа после его преобразования, введите текущее количество навыков и умений, уровень владения специальностью для каждого члена экипажа и нажмите МОБИЛИЗОВАТЬ ЭКИПАЖ.
Командир
-
+
Количество полностью изученных навыков или умений
-
+
Процент изучаемого навыка или умения
-
+
Уровень владения специальностью
МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ
-
+
Количество полностью изученных навыков или умений
-
+
Процент изучаемого навыка или умения
-
+
Уровень владения специальностью
НАВОДЧИК
-
+
Количество полностью изученных навыков или умений
-
+
Процент изучаемого навыка или умения
-
+
Уровень владения специальностью
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
-
+
Количество полностью изученных навыков или умений
-
+
Процент изучаемого навыка или умения
-
+
Уровень владения специальностью
Мобилизовать экипаж
Уровень экипажа
Очки навыка
Звание: «Младший сержант»
Помощь в обучении
Возможность дополнительной специализации: 1

Что такое курсы подготовки и как они работают?

Курсы подготовки — это матрица, в которой распределяются очки навыков. Они включают пять направлений:

  • тактическое;
  • огневое;
  • техническое;
  • оперативное;
  • подготовку мехвода.

В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Чтобы прокачать уровень экипажа, необходимо тратить очки в навыки. Ёмкость матрицы — 75 очков. Стоимость максимальной прокачки навыка — 10 очков.

Что такое талант и как его открыть?

Талант — это особый вид навыка, который срабатывает в определённых ситуациях в бою. Вложив в выбранный курс подготовки 30 очков, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе талантов.

Как получать очки?

Как и прежде — в бою. Накопленный опыт конвертируется в очки навыков.

Что будет, если набрать все 75 очков навыка?

Как только 75 очков навыка экипажа набраны, они перестают начисляться, а командиру открывается элитная прогрессия — Путь профессионального развития.  

С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж будет получать небольшую прибавку к уровню владения машиной, но в большей степени это показатель статуса прокачанного экипажа.  

Что нового в бою?

По нашим расчётам влияние нового экипажа на геймплей увеличится в 1,5 раза по сравнению со старым. Улучшится информирование: ряд ситуационных навыков и талантов при срабатывании в бою будут отображаться специальными индикаторами.

Что произойдёт с Казармой?

Старые опытные резервисты остаются в Казарме, танкисты с опытом, недостаточным для исследования первого навыка, будут конвертированы в учебные материалы, а койки — в бланки переподготовки по курсу 16 к 1.

Так как в новой системе койки в Казарме теряют смысл как сущность, вместо них появятся спальные помещения — по одному за каждый слот в Ангаре.

Закрыть