Основное в 9.15.1

1. Новые звуки, мини-карты, замена Lorraine и другие изменения в 9.15.1

Обновлено

В версии 9.15.1 сделано много правок, но значительное их число, как подводная часть айсберга, игрокам пока незаметно, потому что относится к технической составляющей клиента. О них мы расскажем позже. А эта статья посвящена видимой части версии — доступном для игроков контенте, который можно будет «пощупать» сразу же после релиза:

  • повышение информативности звука;
  • прототипы новых мини-карт,
  • замена французского среднего танка IX уровня,
  • перевод в улучшенное качество 24 новых танков и доработки 4 моделей, ранее уже переработанных в HD-качество.

Доработка звуков

Начиная с версии 9.14 в игре используется новая аудиоплатформа Audiokinetic Wwise. Внедрение этой технологии обеспечило качественно новый шаг в развитии звуковой составляющей игры: бои стали звучать более атмосферно и реалистично. Помимо уже внедрённых нововведений, Audiokinetic Wwise предоставляет широкие возможности для дальнейшего развития звуков. В новой версии в первую очередь увеличена информационная их ценность: озвучены игровые события, дающие полезную информацию. Также расширена озвучка ходовой части для танков с бензиновым двигателем и добавлен новый звуковой пресет для любителей глубокого басового звучания.

Обновлённые звуки

  1. Выделен звук повреждения фугасом рядом с танком. Добавлены звуковые события фугасного повреждения танка при накрытии его сплешем (повреждении от разлёта осколков).
  2. Появилось звуковое сообщение об уничтожении союзника. При одновременном уничтожении союзной техники звучание не суммируются — срабатывает только один звук.
  3. Добавлено 3D-позиционирование звука «засвета» противника — теперь вы сможете определить направление, где именно был обнаружен вражеский танк. Ориентация звука производится по направлению камеры в игре.
  4. Исправлен баг с регулярно звучащей поломкой двигателя в конце каждого боя.
  5. Увеличено количество звуков действия ходовых для танков с мощным бензиновым двигателем. 
  6. Добавлен новый звуковой пресет — «Усиление баса». Любители глубоких басов получили возможность изменить звучание игры под собственные вкусы. Пресет работает независимо от аудиоустройства игрока, в том числе и на динамиках ноутбуков.


Прототипы новых мини-карт

Основная цель введения тактических мини-карт — улучшить восприятие информации из этой части боевого интерфейса. Прототипы мини-карт должны увеличить скорость считывания информации за счёт её более чёткого представления. В версии  9.15.1 в игре появятся 4 прототипа новых мини-карт:

Их добавление — это проверка восприятия нового визуального оформления среди игроков. По итогам сбора и анализа отзывов будет принято решение о дальнейшей судьбе прототипов — дорабатывать или ввести для всех карт.

Замена Lorraine на Bat.-Châtillon

Lorraine40 t изменял преемственность игрового процесса ветки. На момент ввода ветки французских танков не было данных о Bat.-Châtillon 25 t AP и, соответственно, достойной альтернативы «Лоррейну». Однако сейчас мы располагаем информацией о прототипе Bat.-Chât., благодаря которой появилась возможность заменить танк и придать больше преемственности ветке французских средних танков барабанного заряжания.

Механизм замены танка

  • Если Lorraine40 t исследован:
    • Танк Bat.-Châtillon 25 t AP становится исследованным.
    • Специализация экипажа Lorraine40 t будет изменена на Bat.-Châtillon 25 t AP.
    • Нераспределённый опыт с Lorraine40 t будет перенесён на Bat.-Châtillon 25 t AP.
    • Если было исследовано шасси Chassis_Lorraine 40 t_2, то будет исследовано шасси Chassis_Char_de_25t_2.
    • Если было исследовано орудие 100mm_SA_47, то будет исследовано орудие Canon_de_90mm_Vo_930_m_s.
    • Если был исследован двигатель Maybach_HL_234P50, то будет исследован двигатель Maybach_HL_230_F.
  • Если Lorraine40 t находится в Ангаре:
    • Дополнительное оборудование, снаряжение и снаряды будут выгружены на Склад.
    • Lorraine 40 t будет заменён на Bat.-Châtillon 25 t AP.
    • Экипаж с Lorraine 40 t будет пересажен на Bat.-Châtillon 25 t AP.
    • Камуфляжи, надписи и эмблемы будут перенесены с Lorraine 40 t на Bat.-Châtillon 25 t AP с теми же сроками действия.
    • Если на Lorraine 40 t было установлено шасси Chassis_Lorraine 40 t_2, то на Bat.-Châtillon 25 t AP будет установлено шасси Chassis_Char_de_25t_2.
    • Если на Lorraine 40 t был установлен двигатель Maybach_HL_234P50, то на Bat.-Châtillon 25 t AP будет установлен двигатель Maybach_HL_230_F.
    • Если на Lorraine 40 t была установлена радиостанция SCR_528, то на Bat.-Châtillon 25 t AP будет установлена радиостанция SCR_528.
    • Если на Lorraine 40 t было установлено орудие _100mm_SA_47, то на Bat.-Châtillon 25 t AP будет установлено орудие _100mm_SA_47.
    • Если шасси Chassis_Lorraine 40 t находится на Складе, то оно будет продано по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.
    • Если шасси Chassis_Lorraine 40 t_2 находится на Складе, то оно будет продано по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.
    • Если двигатель Maybach_HL_234P45 находится на Складе, то он будет продан по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.
    • Если двигатель Maybach_HL_234P50 находится на Складе, то он будет продан по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.
    • Статистика танка Lorraine 40 t будет перенесена на Bat.-Châtillon 25 t AP.

Новые HD-модели

В обновлении 9.15.1 в улучшенном визуальном качестве будет переработано 24 новые модели танков и доработаны ещё 4 танка, переведённых в HD-качество ранее (посмотреть модели можно здесь). С внешним видом новых и обновлённых моделей можно познакомиться здесь. Изменения сделаны в связи с появлением новых стандартов качества, и этот процесс будет продолжаться по мере выявления танков, внешний вид которых следует доработать.

У ряда боевых машин после перевода в HD несколько изменилось бронирование. Подробнее об изменениях можно узнать ниже.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

2. Переход интерфейса на Action Script 3.0

Обновлено

 

Версия 9.15.1 несколько отличается от привычных обновлений World of Tanks: в этот раз более важные изменения произошли в технической части, чем в игровом содержимом, доступном для игроков. Самым значимым техническим нововведением станет переход интерфейса игры на новую версию языка программирования ActionScript 3.0. В этой статье мы расскажем, с какой целью было введено данное изменение, какими преимуществами обладает ActionScript 3.0, и объясним, как избежать неудобств после выхода обновления.

Для чего нужна новая версия ActionScript 3.0

С момента выхода игры для разработки интерфейсных решений использовалась версия ActionScript 2.0. В 2015 году ангар World of Tanks был переведён на ActionScript 3.0, а в версии 9.15.1 боевой интерфейс игры полностью перейдёт на новую версию. После перехода на новую платформу производительность клиента без установленных модификаций в версии 9.15.1 останется на прежнем уровне или незначительно возрастёт. Кроме того, переход на ActionScript 3.0 делает процесс создания модификаций более удобным, а в будущем также позволит увеличить производительность игрового клиента за счёт оптимизации программного кода.

Работоспособность модификаций игрового клиента

При разработке новой платформы для боевого интерфейса команда Wargaming плотно сотрудничала с популярными создателями модификаций. Благодаря предварительно проведённой работе мы смогли значительно снизить риски работоспособности сторонних модификаций клиента. В ближайшее время, после завершения финальных тестов, на портале игры появится список модификаций, адаптированных под версию 9.15.1, — среди них будет большинство популярных модификаций.

Не рекомендуется устанавливать сторонние модификации игрового клиента до выхода официальной новости на портале игры. Перенос «модов» из предыдущих версий в папку 9.15.1 категорически не рекомендуется, так как это гарантированно приведёт к нестабильной работе игры.

Несмотря на плотное сотрудничество команды разработчиков World of Tanks и создателей «модов», к сожалению, некоторые модификации потенциально не будут доступны какое-то время, а их установка может привести к техническим проблемам. Устанавливать их в клиент игры не рекомендуется. Ниже мы приводим список этих модификаций.

XVM

Модификации XVM в настоящий момент работают нестабильно. Поэтому мы советуем воздержаться от их установки до появления стабильных версий.

Прочие

В версии 9.15.1 не будут работать следующие модификации:

  • панель повреждений от Dellux (Custom Damage Panel);
  • чат с историей сообщений;
  • доработанные иконки техники.

Установка этих модификаций не рекомендуется, т.к. гарантированно приведет к нестабильной работе клиента.

Проблемы, связанные с использованием модификаций

В большинстве случаев проблемы с «модами» решаются удалением модификации игры, иногда для этого требуется целиком переустановить клиент. Подробнее вопросы, связанные с модификациями, а также способы решения проблем рассмотрены здесь.

Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами. Исключением являются моды WG StreamWG Social, а также озвучка от WGTV. Всем пользователям, использующим эти моды, рекомендуется скачать и установить актуальные версии, перейдя по ссылкам.

Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы, попробуйте запустить игру в безопасном режиме. Для этого:

  • Запустите лончер (файл WoTLauncher.exe).
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть».
  • Выберите «Запустить игру в безопасном режиме».

3. Личные резервы в клиенте игры

Обновлено

Уже больше года в игре доступны личные резервы — персональные бонусы, на некоторое время повышающие награду по итогам боя. Наверняка каждый из вас уже успел познакомиться с практической пользой от их использования, ведь резервы можно активировать в любой удобный момент и провести время в игре с максимальной пользой.

Обновление 9.15.1 сделает использование личных резервов ещё доступнее и удобнее: появится возможность приобрести этот тип бонусов сразу в клиенте игры.

Ниже — наглядное отображение дополнительного прогресса в исследовании техники и развитии экипажа при использовании личного резерва на 25% боевого опыта и 100% опыта экипажа. Среднее значение опыта за бой взято 600 единиц.
Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Как получить личные резервы в клиенте игры?

Чтобы приобрести личные резервы, нажмите на свой никнейм в шапке ангара, а затем на знак «плюс» в открывшемся меню, чтобы него перейти в меню выбора и активации личных резервов. В новой версии игры там появится дополнительная вкладка «Купить Личные резервы»:

В настоящий момент для покупки за игровое золото доступны четыре типа личных резервов:

  • Дополнительный опыт за бой (большой): +25% опыта по итогам боя на 2 часа.
  • Дополнительный опыт за бой (большой): +25% опыта по итогам боя на 1 час.
  • Дополнительный опыт экипажа за бой (большой): +100% опыта экипажа по итогам боя на 2 часа.
  • Дополнительный опыт экипажа за бой (средний): +50% опыта экипажа по итогам боя на 4 часа.

Напоминаем, что личные резервы также можно получить за выполнение акционных боевых задач, а также купив специальные пакеты в Премиум магазине. Подробную информацию о преимуществах использования личных резервов в бою можно узнать в специальном материале.

Закрыть