1. Обновление 1.6: отключение урона по союзникам в случайных боях

Обновлено

Тимкилл — игровая механика, которая уже давно существует в World of Tanks. Её главной задачей было погрузить танкистов в атмосферу игры. Но со временем проявились негативные стороны этой механики, например эффект домино — обмен выстрелами между союзниками. Итогом становились бан и штрафы, но ведь игра совсем не про это.

Чтобы сделать геймплей более комфортным, мы решили переработать систему повреждений, исключив урон выстрелом и тараном по союзникам.

подробнее  

2. Отключение режима «Командный бой»

Обновлено

Командный бой изначально был востребован, поскольку совпадал с форматом наших соревнований. Однако, в то время как World of Tanks развивалась, этот режим не менялся, становясь всё более узконаправленным, устаревающим, без прогрессии и целей. Кроме того, командный бой больше не соответствует ни одному из наших основных игровых форматов.

Учитывая всё это, мы решили отключить режим «Командный бой» в обновлении 1.6.

подробнее  

3. Обновление 1.6: изменения ЛБЗ

Обновлено

В обновлении 1.6 мы упростим условия около 40 задач, в том числе третьей операции второй кампании, награда за которую — «Объект 279 (р)». Это сделает вторую кампанию сбалансированной с точки зрения сложности.

подробнее  

4. Высокоуровневые британские ЛТ: рождены, чтобы дарить свет

Обновлено

Новая ветка из четырёх британских лёгких танков. Это одни из самых малогабаритных машин в игре, которые сочетают отличную маскировку, высокую мобильность и достойные показатели бронепробиваемости.

подробнее

5. Изменение системы внешнего вида

Обновлено

В версии 1.6 изменится система настройки внешнего вида техники. Мы обновляем интерфейс декалей, чтобы вам было проще менять внешний вид своих машин. А ещё добавляем наборы как уже знакомых вам стандартных декалей, так и совершенно новых с разным соотношением сторон.

подробнее  

Закрыть