1. Физика движения танков
В игре полностью изменилось звуковое оформление танковых сражений, а физика движения боевых машин стала реалистичнее. Обновление принесло в игру свежее дыхание ветра перемен, новые возможности и впечатления. Изменения не оставили равнодушных среди виртуальных танкистов: обсуждение заняло не одну сотню страниц на форуме — в общей сложности игроки оставили несколько десятков тысяч сообщений.
Изучив ваши отзывы, мы выделили моменты, которые требуют доработки, как в физической модели движения танка, так и в звуковой картине боя. О том, какие из них будут доработаны в обновлении 9.15, читайте ниже.
Улучшенная физика движения исправила давние трудности, с которыми вы могли столкнуться: застревание на склонах холмов, излишняя потеря скорости при движении по мелким неровностям. Появились и новые манёвры техники — многие игроки уже активно применяют их в сражениях.
Однако, кроме положительных моментов в ваших отзывах мы выделили и ряд острых проблем, которые требуют скорейшего разрешения. Самыми критичными оказались перевороты техники в движении, непредсказуемый урон при падении машины с высоты и «залипание» танка при контакте корпуса с неподвижным объектом на карте.
Изменения, которые произойдут в версии 9.15:
- Перевороты техники — для снижения вероятности переворота танка при совершении манёвров будет переработан алгоритм бокового сцепления танка с поверхностью карты. Шанс перевернуться станет значительно ниже. Однако опасность перевернуться в ходе критических манёвров останется.
- Урон при падении танка — чтобы сделать количество урона при падении или столкновении в полёте с препятствием более предсказуемым, была пересмотрена система расчёта урона. Если ранее любой отрыв ходовой от поверхности мог привести к получению повреждений, то в 9.15 обновлённая система расчёта урона будет включаться при определённой длительности полёта и высоте падения. В новой версии величина урона при падении с высоты менее четырёх метров будет распределяться по нарастающей (чем больше высота или длительность падения, тем больше урон, и наоборот). Падение с высоты более четырёх метров приведёт к тем же последствиям, что и в версии 9.14.
- «Залипание» техники — сейчас случаются «залипания» техники при соприкосновении корпуса с неподвижными объектами. С выходом версии 9.15 эта проблема будет решена благодаря серверным доработкам физической модели движения танка.