Прочие нововведения версии 9.15

1. Редизайн личных боевых задач

Обновлено

Обновление 9.15 всё ближе. Мы уже рассказывали о новых параметрах техники в Ангаре и доработках физики движения танка и звуковой картины боя. Теперь пришло время сообщить подробности о нововведениях менее глобальных, но не менее значимых. Это доработки интерфейса, редизайн ЛБЗ и прочие изменения, польза от которых будет весьма ощутимой.

Личные боевые задачи  эти три слова много значат для любого виртуального танкиста. Они стали новым дыханием случайных боёв, ведь выполнение боевых задач не только приносит в награду игровое имущество и уникальные танки, но и даёт новую цель в сражениях.

В новой версии будут скорректированы некоторые цепочки задач для всех пяти классов техники. Изменение боевых задач было сделано по итогам анализа статистики их выполнения и отзывов игрового сообщества. 

 9.149.15
ПТ-6. Но пасаран! ПТ-6. Но пасаран!
StuG IV Основные условия:
• Нанести урон противнику с расстояния не менее 250 метров.
• Противник должен находиться в движении.


Дополнительное условие:
• Уничтожить машину противника, находящуюся в движении.
Основное условие:
• Нанести урон противнику с расстояния не менее 250 метров.

Дополнительное условие:
• Уничтожить машину противника.
T28 Concept Основные условия:
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника с расстояния не менее 250 метров.
• Противник должен находиться в движении.


Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 2 машин противника, находящихся в движении.
Основное условие:
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника с расстояния более 250 метров.

Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 2 машин противника.
T 55A Основные условия:
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника с расстояния не менее 250 метров.
• Противник должен находиться в движении.


Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 3 машин противника, находящихся в движении.
Основное условие:
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника с расстояния более 250 метров.

Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 3 машин противника.
Объект 260 Основные условия:
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника с расстояния не менее 250 метров.
• Противник должен находиться в движении.


Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 4 машин противника, находящихся в движении.
Основное условие:
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника с расстояния более 250 метров.

Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 4 машин противника.
 9.149.15
ТТ-7. Всё под контролем ТТ-7. Всё под контролем
Основные условия: Основные условия:
StuG IV • Принять участие в успешном захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника.
• Принять участие в захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника.
T28 Concept • Принять участие в успешном захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.
• Принять участие в захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.
T 55A • Принять участие в успешном захвате базы, получив не менее 30 очков захвата, или сбить захват собственной/нейтральной базы, получив не менее 30 очков защиты.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника.
• Принять участие в захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника.
Объект 260 • Принять участие в успешном захвате базы, получив не менее 50 очков захвата, или сбить захват собственной/нейтральной базы, получив не менее 50 очков защиты.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 4000 ед. урона технике противника.
• Принять участие в захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 4000 ед. урона технике противника.
 9.149.15
ЛТ-10. Максимальный результат ЛТ-10. Максимальный результат
Основные условия: Основные условия:
StuG IV • Занять 1-е место среди игроков своей команды по опыту. • Попасть в топ-3 игроков своей команды по опыту.
T28 Concept • Занять 1-е место среди игроков своей команды по опыту.
• Выжить в бою.
• Занять 1-е место среди игроков своей команды по опыту.
T 55A • Занять 1-е место среди игроков обеих команд по опыту.
• Выжить в бою.
• Занять 1-е место среди игроков обеих команд по опыту.
Объект 260 • Занять 1-е место среди игроков обеих команд по опыту.
• Выжить в бою.
• Не получить никакого урона в бою.
• Занять 1-е место среди игроков обеих команд по опыту.
• Выжить в бою.
 9.149.15
СТ-7. Внезапный удар СТ-7. Внезапный удар
Основные условия: Основные условия:
StuG IV • Уничтожить одну или несколько САУ противника. • Уничтожить одну или несколько САУ противника.
T28 Concept • Уничтожить не менее 2 САУ противника. • Уничтожить не менее 2 САУ противника.
T 55A • Уничтожить не менее 3 САУ противника. • Уничтожить одну или несколько САУ противника по собственным разведданным.
Объект 260 • Уничтожить не менее 2 САУ противника по собственным разведданным. • Уничтожить не менее 3 САУ противника.
 9.149.15
СТ-12. Испепелитель СТ-12. Испепелитель
Основные условия: Основные условия:
StuG IV • Поджечь машину противника. • Поджечь машину противника.
T28 Concept • Поджечь машину противника на уровень выше. • Поджечь машину противника.
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.
T 55A • Поджечь не менее 2 машин противника или дважды поджечь одну машину. • Поджечь машину противника своего уровня или выше.
Объект 260 • Поджечь не менее 2 машин противника (или дважды поджечь одну машину) на уровень выше. • Поджечь машину противника своего уровня или выше.
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника.
 9.149.15
САУ-10. Гроза артиллерии САУ-10. Гроза артиллерии
StuG IV Основное условие:
• Уничтожить одну или несколько САУ противника.

Дополнительное условие:
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника.
Основное условие:
• Уничтожить одну или несколько САУ противника.

Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 2 машин противника.
T28 Concept Основное условие:
• Уничтожить не менее 2 САУ противника.

Дополнительное условие:
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.
Основное условие:
• Уничтожить не менее 2 САУ противника.

Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 3 машин противника.
T 55A Основное условие:
• Уничтожить САУ противника, которая ещё не была обнаружена.

Дополнительное условие:
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника.
Основные условия:
• Уничтожить одну или несколько САУ противника.
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.


Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 4 машин противника.
Объект 260 Основное условие:
• Уничтожить не менее 2 САУ противника, которые ещё не были обнаружены.

Дополнительное условие:
• Нанести не менее 4000 ед. урона технике противника.
Основные условия:
• Уничтожить не менее 2 САУ противника.
• Нанести не менее 4000 ед. урона технике противника.


Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 5 машин противника.

2. Новые фильтры техники в Ангаре

Обновлено

Одним из нововведений версии 9.15 станут дополнительные ангарные фильтры «карусели» танков. Отображение техники можно будет настроить оптимальным для себя способом. Можно будет отфильтровать технику не только по типу, уровню и нации, но и по наличию бонусов за первую победу. Меньше времени на поиск техники — больше времени в бою.

3. Доработки прицела и кратности увеличения

Обновлено

В настройках прицела появится новый формат отображения — сплошной круг прицеливания с заполняющимся индикатором перезарядки. Также, независимо от того, какой формат круга прицеливания вы выбрали, вырастет максимально возможное увеличение прицела, т. е. его кратность — теперь игроки смогут приближать цель до кратности х16 и х25. Ранее максимальный «зум» прицела составлял лишь х8. Кроме того, на экране появится информация об установленной в данный момент кратности круга прицеливания.

По умолчанию увеличенная кратность прицела отключена. Её необходимо включить в настройках игры.

4. Отображение времени отклика на серверах

Обновлено

Благодаря отображению пинга игровых серверов в каждый конкретный момент вы сможете выбрать для себя наиболее комфортную площадку.

Пинг  это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Подробнее о связи между вашим компьютером и сервером вы можете узнать из этого материала.

Запрос пинга игровых серверов происходит только в необходимых случаях: во время открытия экрана входа на сервер, при выборе сервера для перехода и при выходе из боя. Таким образом, по сравнению со сторонними модификациями, проверка пинга не оказывает на канал связи практически никакой нагрузки.

5. Оповещение об окончании боя и индикатор захвата базы

Обновлено

Для победы в бою должно совпасть множество факторов: собственный «скилл» игрока, командная работа союзников, счастливый случай и многое другое. В том числе и внимательность. Ведь, увлёкшись погоней за недобитым соперником, легко забыть о времени боя и упустить «точку невозврата»: шустрого светляка не догнать, а времени на захват базы уже не осталось. С каждым из нас наверняка происходило что-то подобное. Обидно, но винить некого.

С выходом версии 9.15 всё станет проще: появится сообщение о скором окончании боя, которое трудно не заметить. Оповещения будут отображаться в следующих случаях: когда до конца боя останется менее двух минут, на экране на некоторое время появится таймер отсчёта, а на последней минуте сражения таймер будет выделен и добавится звуковое оповещение отсчёта времени.


Индикаторы захвата баз также станут информативнее. Теперь, помимо заполнения шкалы захвата, на экране будет отображаться количество танков, находящихся в кругу захвата, а также время до полного захвата базы. Благодаря этой информации вы сможете заранее планировать свои действия в бою, выбирая время и пути подхода к базе и оценивая шансы на положительный исход вашего захвата.

6. Доработки PvE

Обновлено

Некоторые изменения коснутся и обучающего режима: состав команд в учебном бою был увеличен до формата 15 × 15, а в бою команды с настоящими игроками (не ботами) станут появляться на обеих базах. Минимальным количеством настоящих игроков для формирования команд в версии 9.15 станет  один человек. Максимальное число реальных игроков в команде по-прежнему остаётся равным 7.

Закрыть