Обновление 9.14

1. Улучшенная физика движения танка

Обновлено

В рамках общего теста обновления 9.14 игрокам будет доступна финальная версия улучшенной физики движения танка. Со времени последнего тестирования физики произошли некоторые изменения, делающие поведение танка не только приближенным к реальности, но и отвечающим игровым требованиям.

Улучшенная физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть игры World of Tanks. Благодаря им поведение техники в игре: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах — становится реалистичнее и разнообразнее.

Новые возможности

Раскачивание корпуса танка В зависимости от скорости и совершаемых манёвров изменяются угол наклона корпуса и, соответственно, значения приведённого бронирования.
Важно! Раскачивание корпуса не влияет на прицел
Динамика танков в повороте Во время поворотов без отпускания кнопки W техника гораздо меньше теряет скорость
Исправление застреваний Снизились потери скорости во время движения за счёт доработанной подвески. Поведение танка на мелких неровностях приблизилось к реальному
Исправление утыканий в склоны При движении поперёк склона танк больше не теряет линейную скорость движения. При определённом угле склона техника начинает соскальзывать с него
Новые эффекты движения Добавлены новые графические эффекты взаимодействия гусениц с грунтами — пробуксовка и соскальзывание, которые отображаются при определённых условиях, рассчитываемых на сервере

Новые манёвры

Контроль радиуса поворота За счёт изменения скорости движения (нажатие/отпускание кнопки W) возможно контролировать радиус поворота. Отпуская кнопку W, игрок сможет более полно контролировать поведение танка во время манёвров
Резкие манёвры со сменой направления движения Блокировка гусениц во время движения позволяет совершить контролируемый занос для резкого поворота или разворота. Нажатие клавиши «Пробел» блокирует обе гусеницы в движении, и танк резко тормозит. Одновременное нажатие кнопки «Пробел» и кнопок поворота блокирует гусеницу, что делает возможным резкий поворот с потерей скорости.

2. Улучшенные звуки

Обновлено

С выходом обновления 9.14 будет значительно переработана звуковая составляющая. Благодаря переходу на звуковую платформу Audiokinetic Wwise звуки станут более атмосферными, информативными и реалистичными.

Новое аудиооформление World of Tanks будет доступно для ознакомления всем игрокам, принимающим участие в общем тестировании версии 9.14.

Изменения по сравнению с предыдущими тестовыми версиями звуков

  • Снижено количество звуковых событий: убраны звуки попаданий других танков друг в друга на дистанции свыше 100 метров.
  • Переработана озвучка «контузии» при уничтожении танка игрока и при получении тяжёлого повреждения.
  • Переработаны звуки выстрелов орудий сверхвысокого калибра.

Звуковая картина боя

Значительно изменится общая атмосфера боя — за счёт переработки имеющихся в игре звуковых эффектов и появления новых. Благодаря модульной архитектуре каждое игровое событие будет звучать уникально: теперь каждый звук представляет собой от 3 до 10 модулей, вариативность которых делает каждое событие новым и оригинальным. Кроме того, мы записали звуки настоящей техники на реальных полигонах.

  • В три раза увеличено количество звуков двигателей. Выделены бензиновые и дизельные двигатели.
  • Появилась озвучка работы коробки передач, подвески, трансмиссии.
  • На высокой скорости возрастает громкость ветра.
  • Звуки выстрелов стали более детализированы и реалистичны.
  • Записаны новые звуки рикошетов и трассеров (пролётов снарядов).
  • Появилось новое звуковое оформление Ангара.
  • Добавлены новые звуки во время движения, которые меняются в зависимости от поверхности.

Информационная составляющая звука

Увеличится информационная составляющая озвучки: аудиокартина будет передавать игроку полезные сведения о событиях, происходящих вокруг и с его танком. Вы сможете следить за ходом боя, не только ориентируясь на мини-карту и непосредственный обзор, но и анализируя звуки поблизости. Это поможет быстрее и лучше принимать решения на поле боя.

  • По сравнению с предыдущими версиями тестов убраны звуки попадания в технику на расстоянии свыше 100 метров от танка игрока.
  • Увеличена разница между звуками попадания различных типов боеприпасов (осколочно-фугасные, бронебойные, кумулятивные).
  • Добавлена озвучка использования снаряжения.
  • Добавлена озвучка получения критических повреждений модулей.
  • При непробитии или пролёте снаряда можно приблизительно определить его калибр.
  • Пересмотрена озвучка САУ в стратегическом режиме: теперь, когда танк игрока повреждают, игрок это слышит изнутри кабины.

Содержимое доступно при бо́льшей ширине браузера.

Оптимизация звуковой составляющей

  • Оптимизировано использование ресурсов системы, затрачиваемых на звук. Переход на новую звуковую платформу Audiokinetic Wwise позволил перенести расчёты звуков на неосновное ядро центрального процессора, тем самым улучшив производительность игрового клиента.
  • Для пользователей стали доступны расширенные настройки звуковых эффектов, благодаря которым вы сможете снизить требования к системе, повысив производительность.
  • Возможность полностью отключить звуки — на одноядерных ПК это может увеличить производительность примерно до 30%. На многоядерных ПК прирост составит до 5%.
  • Разработаны наборы звуковых настроек для различных типов акустики (пресеты): для динамиков с ограниченным диапазоном (к примеру, колонки ноутбуков) и для динамиков с широким динамическим диапазоном.

Выводы

Физика движения танков и звуковое оформление игры вплотную приблизились к финальной версии. Команда разработчиков внимательно изучила отзывы, оставленные по итогам прошедших тестов, и на этом основании скорректировала изменения.

Обновлённая физика движения должна открыть новые тактические возможности в сражениях на короткой дистанции, приблизить движение боевой машины к реальному и при этом сохранить привычное поведение техники. Преемственность геймплея — одно из важнейших условий для успеха новых особенностей у игроков.

В работе над звуком мы ставили перед собой цель повысить информационную ценность звуковых событий и сделать сражения более атмосферными. Помимо информационной и атмосферной составляющей, большое внимание было уделено оптимизации ресурсов, затрачиваемых на расчёты звукового сопровождения.

Смело делитесь собственным мнением относительно нововведений: благодаря вашим отзывам и пожеланиям мы вместе сделаем игру лучше.

3. Техника в рамках супертеста версии 9.14

Обновлено

Также в рамках супертеста версии 9.14 испытания пройдут шесть боевых машин: советский тяжёлый танк «Кировец-1», немецкая ПТ-САУ Grille 15 , немецкий лёгкий танк leKpz M 41 90 mm, американский средний танк T25 Pilot Number 1, французский средний танк Bat.-Châtillon 25 t AP и британский средний танк Sentinel AC IE2/IV. Предварительные характеристики этой техники приведены ниже:

Содержимое доступно при бо́льшей ширине браузера.

Внимание! ТТХ указанных машин могут измениться по результатам будущих тестов.

4. Подробнее о некоторых изменениях

Обновлено

Танкисты!

В этом материале вы узнаете подробности о тех доработках World of Tanks, которые не окажут такого влияния на игровой процесс, как улучшенные физика и звуки, но сделают бои комфортнее.

Индикаторы обзора на мини-карте

На мини-карту добавлены круги максимального обзора и динамического обзора танка, а также круг отрисовки техники. Это увеличит информативность мини-карты и позволит более эффективно применять технику в боях, учитывая при совершении манёвров возможность попасть в «засвет» соперника или самому засветить врага.

Содержимое доступно при бо́льшей ширине браузера.

Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники — статичные, то есть не меняются. Подробнее узнать о системе видимости в World of Tanks можно в этой статье.

В настройках игры добавлена возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.

Целеформирующие задачи

На вкладку «Курс молодого бойца» добавлен блок боевых задач «Манёвры» для выполнения на технике IV уровня и выше.

Содержимое доступно при бо́льшей ширине браузера.

Боевые задачи «Манёвры» появляются у игроков, зарегистрировавшихся после выхода обновления 9.10 и выполнивших задачу «Дальнейшее развитие» из «Курса молодого бойца».

Личные резервы

После выхода версии 9.14 личные резервы будут доступны для использования в Случайных боях, Командных боях, Турнирных боях и режиме «Бой до последнего». Больше информации о личных резервах можно получить здесь

Также был доработан интерфейс экрана личных резервов: добавлены фильтры, которые позволяют сортировать резервы по размерам и типу ресурса.

Упрощение прокачки техники

Для более простого погружения новых игроков в игровой процесс была пересмотрена система прокачки техники I и II уровней. У техники I уровня для исследования будет доступен только один модуль — орудие. У боевых машин II уровня сократится количество доступных для прокачки модулей.

Машина Орудие Башня Двигатель Радиостанция Ходовая
Leichttraktor 1. 3,7 cm Kw.K. 36 L/46.5
2. 2 cm Breda (i)
L.K.A. 2 Krupp M311 FuG 2 Leichttraktor verstärkteketten
Pz.Kpfw. I 1. 2 cm Kw.K. 30
2. 2 cm Breda (i)
3. 2 cm Kw.K. 38
1. L.K.A. 2
2. Pz.Kpfw. I Breda
1. Krupp M305
2. Maybach HL 3.TR
FuG 5 1. Pz.Kpfw. I Ausf. A
2. Pz.Kpfw. I Ausf. B
Pz.Kpfw. 35 (t) 1. 3,7 cm Kw.K. 34 (t) L/40
2. 2 cm Flak 38
3. 3,7 cm Kw.K. 38 (t) L/47
1. Pz.Kpfw. 35 (t)
2. Pz.Kpfw. 35 (t) verstärkterturm
1. koda T-11
2. koda T-15
FuG 37 1. Pz.Kpfw. 35 (t)
2. Pz.Kpfw. 35 (t) verstärkteketten
Pz.Kpfw. II 1. 2 cm Kw.K. 30
2. 2 cm Kw.K. 38
3. 2 cm Flak 38
1. Pz.Kpfw. II Ausf. b
2. Pz.Kpfw. II Ausf. F
1. Maybach HL 57 TR
2. Maybach HL 62 TRM
FuG 5 1. Pz.Kpfw. II Ausf. A
2. Pz.Kpfw. II Ausf. F
Panzerjäger I 1. 3,7 cm Pak (t) L/47
2. 4,7 cm Pak (t) L/43
1. Krupp M311
2. Maybach HL 38 TR
FuG 2 1. Panzerjäger I
2. Panzerjäger I verstärkteketten
G.Pz. Mk. VI (e) 10,5 cm le.F.H. 16 L/22 1. Rolls-Royce I-6
2. Meadows E.S.T.L.
1. FuG 2
2. FuG 5
1. Light Tank Mk. VIB
2. G.Pz. Mk. VI (e)

Экраны загрузки

Переработаны экраны загрузки карты перед боем — теперь игроки могут выбрать формат их отображения. В настройках доступны три типа отображения экранов загрузки:

Для выбора подходящего экрана загрузки необходимо зайти в настройки клиента игры и на вкладке «Игра» из выпадающего списка выбрать интересующий вас формат.

Техника

Информация предварительная!

Название танка
Описание изменений
T28 Prototype После переработки модели T28 Prototype в улучшенное качество, башня боевой машины стала закрытой. В связи с этим добавлена возможность установить модуль «Улучшенная вентиляция 3-го класса».
Т95Е2  Вторая специальность «Радист» перенесена с командира на заряжающего.
T29, T30, T34 Доработаны модели повреждения танков. Подробное описание данного изменения будет опубликовано позже.
СУ-100, ИС,
M4 Sherman,
Centurion Mk. 7/1
Доработаны визуальные модели танков.

В новом визуальном качестве переработаны более 20 машин:

  • СССР: А-20, ИС-6, МС-1;
  • Германия: VK 72.01 (K), E 25, VK 30.01 (H), Nashorn, Pz.Kpfw. T 25, G.W. Tiger;
  • США: T1 Heavy, M44, T28 Prototype, T40, M53/М55; T20
  • Великобритания: Crusader, AT15, Sexton II;
  • Франция: 105 LeFH18B2, AMX 50 Foch (155);
  • Япония: Chi-Ni, Type 96 Chi-Ha, Type 5 Ke-Ho, Type 3 Chi-Nu.

Подробнее ознакомиться с переработанными в HD-качестве моделями можно на следующих страницах:

Часть I Часть II Часть III
Часть IV Часть V Часть VI

Графические изменения и эффекты

  • Новая карта для режима «Бой до последнего» —  «Париж».
  • Переработана карта «Священная долина»
«Париж» «Священная долина»

Прочее

Изменение
Описание
Доработаны экраны загрузки игры В меню «Настройки» добавлена возможность выбрать вид экрана загрузки:
  • старый стиль экрана загрузки — команды одной таблицей;
  • экран загрузки с мини-картой;
  • экран загрузки с подсказками.
Доработки интерфейса личных резервов Личные резервы доступны для запуска во всех режимах, кроме боевого обучения, ротных боёв и тренировок.
Изменён интерфейс окна активации личных резервов: добавлен фильтр по типам личных резервов.
Доработки режима «Бой до последнего» Доработан интерфейс режима «Бой до последнего». Переработано окно загрузки боя и списки команд, вызываемые при нажатии клавиши Tab: добавляется краткое название машины игрока и иконка типа этой машины.
Карточка клана Доработан интерфейс карточки клана: на вкладку «Укрепрайон» добавлен поиск клана, доработана визуальная составляющая.
Закрыть