Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

Первая кампания. Сводка за 14–21 июня

Обстановка на полях сражений Мировой войны по-прежнему напряжённая. Север России разграблен вторгшимися кланами [TOP_A] Школа Танков[V_TOP] World of Sport ( Федерация Кибер Спорта )[1LIFE] "One Life" и [FS] Frenzied Striker. Клан [_W-G_] Белая Гвардия – Честь, Вера, Совесть не смог оказать серьёзное сопротивление вторжению и был вынужден отступить в Финляндию. Вошедшие через мятежные провинции [ZS] Залізна СІЧ и [AVVA] Hardvvare также приняли участие в этом дебоше на плантациях.

Запад Украины, Прибалтику, Польшу, Германию, Бельгию, Балканы и часть Франции продолжает контролировать альянс Galaxy, договорившийся о совместных действиях с кланом [S_O_R] S_O_R. Бывает и такое: непримиримые противники в прошлом теперь действуют совместно, и клан в результате грабежей и дипломатических переговоров уже на втором месте в рейтинге этапа.

Рейтинг кланов на 18:00 21 июня

Во Франции [GL] Good Luck мирно повышает свой рейтинг, дойдя уже до четырнадцатого места, но появившийся поблизости клан [UATDT] Українська танкова Дивізія "Тризуб" вполне может испортить благостную картину. В Италии идёт схватка межу [UNC] Unicorns[LPS] Los Piratos[PZZ] The PzZ и [STAL2] 2TD Steel Alliance (7 Pz.Reg."Gespensterdivision" | Steel Dragoons), и, скорее всего, все итальянские провинции уже разграблены. В Скандинавии [KO3AK] Характерники и [K03AK] Хaрaктерники отправились в море под ударами [_GOW_] Gears0fWar. Без боёв кланы не останутся: они уже высадились в Мурманске и Архангельске.

Клан [RATTE] RATTE и альянс ХАКИ пытаются ужиться на маленькой для них и клана [U-SN] ТАНКОВЫЙ КОРПУС СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ "УДАР" Скандинавии. На Кавказе и севере Аравии хулиганят кланы альянса БСК, передавая друг другу провинции: в лидерах пока — клан [KOCA] Kоса Cмерти, занимающий 15-е место в рейтинге.

На Балканах клан [H2O] Просто добавь воды. (12-е место) отбивается от атак [GREEN] Green™ и [-CD-] Сильные Духом. Турцию занимает клан [RGEN] Regeneration, удерживая богатую золотом Фракию.

Азиатский театр военных действий по-прежнему разделён между крупными альянсами и сильными кланами, и сейчас происходит «выдавливание» ослабленных, неопытных, а также независимых кланов. В частности, альянсы TINCOПурпурныйNOMAD и кланы [AMIG0] Амиго[MEN_] >>>ДЖЕНТЛЬМЕНЫ™<<< между собой не воюют, разделив сферы влияния путём дипломатии. Вторгшийся в эту идиллию из Канино-Тиманского района [G_O_W] GearsOfWar под ударами [URFO] 66-Я УРАЛЬСКАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ТАНКОВАЯ БРИГАДА и [T1NCO] Танковая Интернациональная Корпорaция покинул сражения.

Клан [TOP_A] Школа Танков, разграбив Кировскую область, отступил, а [TINCQ] Тaнковaя Интеpнaционaльнaя Корпоpaция выбил из Саратовской области [WSONG] The Warsong clan. (у клана осталась только Пензенская область).

Север Сибири — под контролем [ASCET] The ascetics, некогда входивших в альянс Green™, но ныне перекрасившихся и заключивших союз с Красным Альянсом. Зону высадки Гыданский они удерживают уже двенадцать дней, и распространили своё влияние на восток, вплоть до Норильска. Красный Альянс, усиленный вступлением [BICHI] 72 Region Raion Electron, в союзе с [EAST] Восточно-Сибирская Дивизия, практически полностью оккупировал полуостров Таймыр, ликвидировав присутствие здесь большей части «экс-пурпурных».

В Центральной Сибири группа AMIG0 планомерно расширяет свои владения за счёт вышедших из Пурпурного альянса кланов, обезопасив свои фланги договорами с соседями. Кланы группы CHESS двигаются в сторону Новосибирска, без боя заняв Красноярск и выбив из Кемерова [TOAD] Лягушатники. В Монголии «красные» пока сохраняют свои позиции, но утрата контроля над зонами высадок и появление клана [KIND] Добрые Пчёлки в регионе может изменить устоявшуюся ситуацию. Впрочем, потеря территорий здесь для Красного Альянса некритична, так как земли уже разграблены. Клан [B_E_F] Big Epic Fail контролирует линию Тунгиро-Олекминский — Тянский, которая служит восточной границей владений «красных».

Зелёный альянс в Азии перераспределяет «золотые» провинции между своими кланами. [_NBD_] Nest of Black Dragons за счёт [SPOOK] ФАНТОМЫ расширяет свои владения, а [GREEN] Green™ и [EZHI-] Ёжики! дружат с NOMAD и стерегут зоны высадок.

Группировка PUSH в Иране под ударами клана [NMD_A] NOMAD Elite Squad ужалась до одной провинции. Некогда грабивший тылы в Пакистане клан [LA-S] Legio Avanturica: Танковый полк "Skill" сброшен в море атакой [YAMAN] NOMAD WARRIOR'S. Клан [FAILS] The Fail окружён в Гилгит-Балтистане, и сегодня, возможно, [NOMAD] NomaD нанесёт противнику завершающий «удар милосердия».

Диспозиция сил в Африке за прошедшее время практически не изменилась. Запад Африки всё так же принадлежит Золотому альянсу, центральную часть делят между собой Красный альянс и альянс Galaxy, а южная и восточная части — практически полностью во власти альянса БСК, «зелёных» и их союзников. Клан-победитель предыдущего этапа, [P_BY] Psihi_BY, успешно сдав свои владения клану [ACES] Aces, помогает им оборонять северные рубежи. Клан [LIGER] Golden Liger равномерно распределил свои обширные владения между всеми кланами «золотых», а [_1] Первая компания, которому не удалось войти в число призёров, практически не изменил границы своих владений и получает неплохой доход.

В Африку подтянулись многие сильные кланы из Европы, сменившие приоритеты в связи с «обеднением» европейских земель и «обогащением» африканских. Как водится, «люди гибнут за металл»: на западных рубежах замечены кланы [SB--K] SB - Kondor[STEPS] Steel Peppers - "Стальные Перцы" и [CAIM] Caimans. В центре владений «золотых», воспользовавшись мятежом в провинции Восточный Томбукту, высадился клан [BTR8] BTR Cookies. В гуще владений Galaxy и красных воюют кланы [EXTRM] eXtreme - экстрими [ALH] Avalancha. Однако и Красный альянс не отстаёт в активности действий: его кланы ведут наступление на юг Африки. Сюда же переместился клан [-KNI-] KnightS, который на первом этапе владел провинциями в Европе.

На Камчатском полуострове высадился клан [4S-F] The Chess Far East и по договоренности с [CYS] Sibirian Coyotes занял Ламутское, чтобы поправить своё финансовое положение. В центральной части Дальневосточного региона по-прежнему большие территории удерживает сообщество ABLE НANDS. Основной клан сообщества, [ABLE] ABLE HANDS - УМЕЛЫЕ РУКИ, вышел из боя, но только затем, чтобы ударить с другого направления, и высадился на Южных Курилах. На севере материка, в соответствии со стратегическим планом порабощения мира, десантировался уже четвёртый клан сообщества, [_ABLE] ABLE НANDS. Из-за «растянутости» оборонительных позиций кланы сообщества постоянно подвергаются атакам со всех направлений, но занятые провинции не отдают.

Клан [EGL] Eagles попал в окружение, обороняя богатый золотом Булунский наслег, и вот уже провинция отдана клану [DETC] ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЭЛИТНЫЙ ТАНКОВЫЙ КОРПУС (FAR EASTERN ELITE TANK CORPS), а у «орлов» остался только Линдинский наслег, прибыль от владения которым минимальна. На эти провинции претендовал и клан [ROY-D] Спецпоразделение RoY(Сибирь и Дальний Восток), который, судя по цвету, всё ещё входит в Пурпурный альянс. Где-то рядом бродят ударные группы [XTRME] Extreme clan nagibatorov Siberia and DV !.

Клан [YKT] YKT вытеснен из боёв усилиями [PZE-O] Panzer Elite Ost[MEN_] >>>ДЖЕНТЛЬМЕНЫ™<<< и [AMIG0] Амиго. Между «Джентльменами» и AMIGO намечается противостояние за золотоносный Мирный.

Юго-запад региона захвачен и разграблен представителями Красного альянса (восточный фронт), после того как сообщество UnioN 0f SkilleD HamsterS покинуло занимаемые территории. «Красный» [B_E_F] Big Epic Fail под прикрытием [RED-B] The RED: Baikal вышел к Нерюнгри, обороняемой кланом [TFS4] THE FIRST SHOCK 4 (Дальневосточники). На Северных Курилах победно завершил высадку клан [RAGO0] Rays of gоodness и атакует Сахалин, выступая против [BETTY] Betty Rhodes. Последний, сумев устранить угрозу со стороны [KILER] ХАБАРА, прорывавшихся к Владивостоку, поставлен перед необходимостью обороны Хабаровска, находящегося под атакой [ARKTO] Сибирский«МЕДВЕДЬ».

Обратите внимание: «склейки» имеют большой размер — по 2–3 мегабайта.

Независимый внеклановый обозреватель BigAngryCat. 

При составлении сводки использованы материалы, предоставленные _Pastor_, Orc, GeorgeF55TankIst_Blaga.

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №1


Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №2

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №3

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №4

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №5

Подборка реплеев
Интервью с командирами кланов — участников сражений Первой кампании (14–21 июня):
_XAB_, командир клана [AMIG0] «Амиго» (на момент написания статьи у клана — 182 454 очка, 11 провинций, 2 ключевые):

— Итак, славный клан AMIG0. Расскажите о том, как происходило становление клана и когда пришло понимание, что случайных боёв уже не хватает и пора завоёвывать Глобальную карту?

— На Глобальной карте основная часть клана воюет с её основания, то есть уже два с половиной года. Остальные подтянулись позже.

— То есть вы основывали клан, не просто чтобы «побаловаться» и попробовать, что это такое, «Мировая война», а с конкретными целями и задачами?

Немного не так. Клан «Амиго» появился не сразу, и путь к нему был долгим и тернистым. Началось всё в клане STAL5, из которого вышел небезызвестный клан «Ермак», потом был Сиреневый альянс, постоянные топы по провинциям и другие достижения. Потом немного поднадоело, был перерыв, после которого появился новый продукт — «Амиго». В название было заложено наше понимание игры на тот момент: играют друзья для удовольствия. Случилось это 8 марта 2012 года — эта дата, в принципе, и считается днём нашего рождения. Клан создавался, повторюсь, для фана, и фишкой стало то, что наш клан не вёл никакой политики и координации на Глобальной карте, то есть был полностью независимым. В принципе, даже играя на карте совсем одни, мы доказали, что это реально, и никаким альянсам не удавалось нас выбить.

— У вашего клана очень интересный и не совсем обычный девиз: «Девиз нарушает Правила игры. Удалён Администрацией». Как так получилось? Не читали Правила игры?

— Странная история. Наш девиз висел год и никому не мешал, и тут — на тебе. «Н2O — девиз не наш, наш — C2H5OH!» — вполне безобидный и, я бы даже сказал, очень русский девиз.

— Каких наиболее значимых побед добился ваш клан до начала Первой кампании?

— Самое большое наше достижение, наверное, — это то, что мало кому удаётся одержать над нами верх, и на Глобальной карте мы делаем то, что хотим, и воюем там, где нам нравится.

— Вернёмся к Первой кампании. Как вам нововведение? Что нравится, что не очень?

— Безусловно, кампания подогрела уже затухающий интерес к боям на Глобальной карте. Все игроки с большим энтузиазмом захотели доказать свое право находиться в высших строчках рейтинга. Но, как мне кажется, это всё получилось немного затянуто: люди реально устают — все ждали перерыва, которого не получилось. К тому же новые правила заставили нас пересмотреть взгляды на независимость, иначе мы бы находились не на тех строчках рейтинга, которых, как нам кажется, по праву заслуживаем.

— Свою экспансию вы осуществляете в основном на Дальнем Востоке и на Урале. Так удобнее для большинства игроков?

— Большую часть времени мы граем в единственном месте, где сходятся три прайм-тайма, что очень удобно и позволяет нам иметь максимум боёв круглый год. Это Тура и Мирный, которые служат нам маленькой наградой.

— Вы ранее написали, что ваш клан находился вне клановой политики и сохранял статут независимого. Изменилось ли это с началом Первой кампании? Без союзников, поговаривают, в кампании тяжело. 

— Без союзников — невозможно. В первом этапе Первой кампании мы практически всё сделали сами: договорённости были, но нас жестоко обманули и забрали пустые территории. Сейчас мы вывели на карту продолжение «Амиго» — клан AZIAT, и у нас пакт о ненападении с одним из кланов. Начав этап с 37-го места, сегодня должны войти в пятёрку. А как будет дальше, посмотрим.

— Недавно стартовал конкурс лучших реплеев Первой кампании, в котором есть возможность похвастаться своими фееричными боями, а при определённых условиях и выиграть золото. Будете участвовать?

— Если будет что-то эпичное — обязательно, хотя для нас игра, к примеру, в 12 фишек — не редкость. Вообще, за всю компанию пока мы проиграли всего один бой, играя за день около десяти. 

— Расскажите о том, как кампания повлияла на жизнь внутри клана.

— Кампания на самом деле сплотила игроков, так как есть реальная цель, а не «жвачка» боёв на Глобальной карте без конца и края. Мы готовы участвовать в разных игровых событиях, но всё-таки хотелось бы, чтобы они были покороче или с перерывами. Люди прибегают с работы и ужинают уже за компом, в окне набора в бой — каждый человек на счету, и каждая фишка. Пока рекорд — 7 боёв одновременно.

— Одно из требований, которое ваш клан предъявляет новичкам, — стрессоустойчивость. Полевые командиры настолько суровы?

— Скажем так, у меня своя методика воспитания. 

— Ну, и напоследок — пару слов всем кланам, участвующим в Кампании.

— В игре оставайтесь людьми, держите слово и старайтесь получать удовольствие.

Aleshka_uk, заместитель командира клана [S_O_R] S_O_R (на момент написания статьи у клана — 315 774 очка, 7 провинций, 1 ключевая):

— Грозные «Соры» не смогли попасть в ТОП-5 первого этапа кампании. Сенсация? Просто не повезло? Что помешало?

— Отсутствие «карманного» альянса. Мы — клан-одиночка, а в первом этапе победили большие сильные альянсы.

— То есть вы подтверждаете тот тезис, что без дипломатии, больших друзей и т. д. на Глобальной карте никуда?

— Да! Глобальная карта — это политика: когда кончаются аргументы, садятся в танки.

— Хорошо сказано. Почему же тогда вы не включаете свои дипломатические способности и не ищете союзников? Клан-одиночка — это, конечно, хорошо, но лично мне не верится, что «Соры» довольны ролью статистов в этой кампании.

Союзники есть. Но в первом этапе не хватило координации. В больших альянсах всё уже отработано. Они заслуженно победили. Хотя мы тоже заняли достойное место в ТОП-10 и заключили пакт о ненападении с враждебным альянсом Galaxy.

— Пакт не нарушил никто? Вообще, у вас были случаи, когда пакты о ненападении коварно разрывали?

— У нас не было (с нами не шутят!), а вообще во время кампании были случаи. Знаю, что в ходе первого этапа развалилось несколько альянсов.

— Место в ТОП-10 по итогам первого этапа, лидерство на данный момент во втором этапе — это хорошие результаты. Какие цели и задачи у клана S_O_R в этой кампании?

— Цель — победить. Но это будет очень трудно сделать. Опять же, клану-одиночке при таких условиях не победить. В условиях войны нам нет равных, но Глобальная карта — это мир дипломатов и альянсов: кого больше, тот впереди. Попадание в ТОП-5 тоже станет хорошим результатом. 

— Почему вы выбрали именно Европу для дислокации и ведения боёв? Ведь, как известно, сильные кланы именно там и ведут бои? Почему не пошли в Африку или Азию?

Европа — это наш дом. По итогам первого дня стало ясно, что основные противники сделали ставку на Африку. Там много территорий и нет конкуренции. Мы же, взяв за один день 5 высадок в 3 прайм-таймах, сделали ставку на знакомые карты. Да и в Европе все более компактно. В Африке нам бы не хватило места.

— Вы сказали, что у клана-одиночки практически нет шансов победить в данном событии. Что, по-вашему, нужно добавить в регламент будущих кампаний, чтобы такой шанс появился?

Это больше относится к самой игре на Глобальной карте, чем к игровым событиям. Нужен более продвинутый кланово-альянсовый функционал. Сила любого клана, на мой взгляд, определяется его победами над противником в реальном бою. Но без функционала непонятно, победил клан в бою над противником или это был технический бой  и провинцию просто отдали без боя. Если бы была такая функция, было бы хорошо. А за победы можно давать очки, за победу над сильным противником — больше очков и т. д. Но это уже должен быть рейтинг кланов от Wargaming, а не со сторонних ресурсов.

— Недавно стартовал конкурс лучших реплеев Первой кампании, в котором можно похвастаться своими фееричными боями, а при определенных условиях и выиграть золото. Будете участвовать? 

Посмотрим. Фееричных, запоминающихся боёв не так много. Хотя нам лестно, что в качестве примера вы привели пример нашего поражения. Если будет что-то стоящее — обязательно поделимся.

— Сделаете ставку о том, кто победит во втором этапе?

— Если всё сложится удачно, то победит представитель альянса Galaxy. Но мы тоже поборемся за победу.

— Ну, и напоследок — пару слов всем участникам Кампании.

— Играйте в танки с удовольствием. Побед над противником и — увидимся в прицеле!

fluke, командир клана [ACES] Aces (на момент написания статьи у клана — 223 542 очка, 21 провинция, 3 ключевые):

— Раздача призов за первый этап Первой кампании, на удивление, прошла без «Тузов». Как так получилось?

— Всё очень просто. В первом этапе мы всем альянсом Galaxy работали на клан Psihi_BY, что в итоге принесло свои плоды — «Психи» заняли первое место. В этом этапе альянс работает уже на «Тузов» и мы, аналогично, стремимся к первой строчке в рейтинге этапа. Получится или нет — увидим уже очень скоро. В любом случае, в третьем и четвёртом этапе мы также будем действовать альянсом в интересах одного или нескольких кланов.

— То есть кампания становится противостоянием альянсов? Хорошо это или плохо, на ваш взгляд? 

— Кампания стала «убийцей альянсов» — во всяком случае, в данный момент все крупные альянсы сотрясают серии развалов и дроблений. Многие кланы выходят группами, многие в одиночку, не соглашаясь действовать в интересах других, когда на кону стоят очки и золото. Но в то же время складывается ряд сообществ, которые проходят, так сказать, проверку на вшивость и только укрепляют союзническую связь. Например, у нас с «Психами» сложились настолько тёплые отношения за время кампании, что я сомневаюсь, появится ли преграда, способная нас разделить. В общем, кампания — хороший инструмент для организации действительно крепких межклановых соединений.

— Борьба альянсов, интриги и так далее... Как не потеряться и показать хорошую игру клану-новичку во всех этих непростых дипломатических отношениях? Ведь «Тузы» тоже не всегда были авторитетами — расскажите, а может, и поделитесь советами о том, что делать клану-новичку, чтобы добиться успеха?

— Хорошую игру клану-новичку показать очень сложно, если он собран с нуля. Для этого нужна действительно крепкая команда руководителей и командиров, которые способны заниматься политикой, созданием атмосферы внутри коллектива и, конечно же, качественно командовать и иметь способности и желание самосовершенствоваться. Ну а если говорить о примерном плане действий, то самый лучший способ создать крепкий клан — это выйти ротой из уже существующего и создавать свой собственный. Именно так в 90% случаев и рождаются новые сильные кланы. И «Тузы» — не исключение.

— Чего, по-вашему, не хватает Глобальной карте в целом и Первой кампании в частности, чтобы быть более интересными и дружелюбными к новичкам?

— Глобальной карте много чего не хватает, все перечислять и целого дня не хватит. Фундаментальной проблемой, на мой взгляд, является отдалённость людей, делающих ГК, от кланов и игроков. Порой разработчики упускают вещи, очевидные для любого опытного командира клана или офицера, а ведь даже незначительная, казалось бы, мелочь может угробить и этап, и кампанию в целом. Что же касается дружелюбности к новичкам, то нет никакого иного способа, кроме как разделить карту на регионы для новичков и старожилов. Не обязательно искусственно — можно просто выставить различные условия. Все ведь помнят, как на старой ГК была африканская песочница, где новые кланы пробовали свои силы перед переходом в высшую, так сказать, европейскую лигу. А всё благодаря лишь разной доходности провинций.

— Однако вернёмся к кампании. Во втором этапе «Тузы» нацелены только на первое место?

— «Тузы» всегда нацелены на первое место, но не всегда получается. Если займём второе, клан не распустим.

— А если опять не попадёте в ТОП-5?

— Честно говоря, мы такой вариант даже не рассматриваем. В этом туре наша цель — победа, и у нас на руках все карты для её достижения. Ну а если вдруг мы не попадем в пятёрку, то винить можно будет только себя, так как текущая ситуация на карте не позволяет обойти нас иначе, кроме как высадиться и отобрать наши провинции в боях.

— Кого видите основными конкурентами за место в ТОП-5? «Соры» пока неплохо смотрятся.

— Главные конкуренты за победу, разумеется, — «Соры». Их мы вообще очень ждём в гости в Африку в конце этапа — это, несомненно, стало бы главным противостоянием тура. Остальные же конкуренты скорее заочные. Это все кланы из первой десятки, кто-то из сообщества RED и Золотого альянса. Порогом вхождения в ТОП-5, предполагаю, станет 280-300 тысяч очков.

— А кто из новых кланов вас удивил в этой кампании?

— В первую очередь порадовал клан [VIRUS] Alpha, который, не имея в союзниках и помощниках топовых кланов и альянсов, сумел вырваться в топ, откуда его, может быть, и подвинут, но, думаю, они смогут побороться за место в ТОП-5. Все остальные кланы в топе довольно предсказуемы, так как на момент начала этапа они уже обладали помощниками, мощной дипломатией и договорами о ненападении в своих регионах.

— Поделятся ли «Тузы» своими победными боями в ходе конкурса лучших реплеев Первой кампании? Будете участвовать в конкурсе?

— Если будет что-то действительно достойное, обязательно отправим: золото лишним не бывает. Командиры рот знают о конкурсе и собирают материал. В любом случае задумка с конкурсом интересная: есть возможность увидеть лучшие бои «Мировой воны» тем, кто не играет на «Глобальной карте».

— Что пожелаете напоследок всем участникам Кампании? 

— Тривиально пожелаю удачи и максимально высокого места в рейтинге. Ну, не выше нашего, конечно же.


Закрыть