Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

Первая кампания. Этап четвёртый. 19 июля

Завершается Первая кампания на Глобальной карте, и уже хорошо видно, кто претендует на победу в ней. В Европе Северный альянс старается вывести в ТОП-30 своего лидера — клан [SB--K] SB - Kondor. Финальными атаками сегодня этот клан забирает провинции Анжу и Пуату, тем самым стремясь преодолеть разрыв в Очках победы с кланом [P0WER] The new original power, который находится на 30-м месте в общем рейтинге. В Скандинавии кланы [KO3AK] Характерники и [PATTE] "RATTE", ни на что не претендуя, занимают 43-е и 38-е место в рейтинге текущего этапа, а также пытаются устранить с карты боёв клан [ASHIA] Kingdom of Heaven (Царство небесное).

Рейтинг кланов 19 июля

Клан [KOHEC] KOHEC мирно разошёлся с альянсом Galaxy в лице клана [-G-] Mason'S, захватив в результате основную территорию Украины, Крым, Краснодарский край и вторгшись в Беларусь. Кланы [1BF] 1-й Белорусский Фронт, [HEIST] The Heist и [MAMTH] The MAMMOTHS отражают атаки альянса Galaxy и клана [EXTRM] eXtreme - экстрим, при этом не забывая о сражениях друг с другом. Благодаря своим боевым навыкам, эти кланы удерживают территорию от Прибалтики до Чехии.

В Испании партизанская война разрозненных кланов [_GS_] ГОССЕЛЬХОЗРЫБПРОМСПОРТ, [RAGES] RAMPEGeS и [7GTTB] 7-я гвардейская отдельная тяжёлая танковая бригада против альянса Galaxy, посвящённая 73-й годовщине гражданской войны в Испании, близка к завершению: клан [EFAH] EFA HeMeRo отступает во Францию. Но плодами победы не даёт насладиться Золотой альянс в лице [COMSQ] Combined Squad, который высадился на Балеарских островах и захватил Валенсию.

В Греции клан [RATTE] RATTE подготовил плацдарм для быстрого продвижения сразу на девять провинций своих союзников по Зелёному Альянсу: кланов [ALOE] АЛОЭ, [PRAE] Преторианцы, [GRXOA] 1-я Гвардейская рота X-OVER [Alpha], [-UC-] Universal choice и [CT_] Свирепые Тарaканы.

Наконец-то стал ясен план Братства Свободных Кланов. Клан [KOCA] Kоса Cмерти мгновенно расширил свои владения на Глобальной карте за счёт земель союзников, поднялся на 14-е место в рейтинге 4-го этапа, и это явно не предел. Сегодня клан может занять 19(!) провинций. Если сил хватит, то эта хорошо спланированная войсковая операция завершится успехом и клан войдёт в ТОП-5 последнего этапа кампании.

Золотой Альянс и Galaxy полностью взяли под контроль западную и центральную часть Африки. «Золотые» на этом этапе выводят в ТОП-5 клан [0RDA] "ЗОЛОТАЯ ОРДА", а Galaxy равномерно распределяет занятые земли между разными кланами для попадания как можно большего их количества в ТОП-30. Красный альянс также не стал на данном этапе работать на одного победителя и продвигает в рейтингах несколько кланов сразу. При этом кланы, уже бывшие победителями этапов, выводятся с карты либо прикрывают лидеров.

На юге Африки «красным» так и не удалось решить «зелёную» проблему, хотя они и смогли серьёзно потеснить Зелёный альянс, оставив многим из его кланов по одной провинции. Возможно, в последний день кампании некоторые из них и отправятся в море. Альянс «Жнецы», ранее остававшийся за бортом ТОП-5, всё-таки вывел один из своих главных кланов, [HIVE] Пчёлки, на первое место. При этом «Пчёлки» еще и пытаются отвоевать часть территорий у Galaxy и «зелёных» в Восточной Африке. Клан [VIRUS] Alpha не только не сдал за прошедшее время своих позиций, но и расширил владения, полностью подчинив себе Мадагаскар и захватив значительную прибрежную территорию на африканском материке.

На Дальнем Востоке клан [BETTY] Betty Rhodes лишился золотоносного Хабаровска из-за удара [EDV] Элита Дальнего Востока. Однако это не помешало клану войти в ТОП-30 кампании благодаря успешному захвату провинции Ламутский, отобранной у прежнего владельца, клана [4S-F] The Chess Far East). Последний, в свою очередь, благополучно удерживает 19 провинций на Дальнем Востоке и также входит в ТОП-30 кампании.

Большая часть запада Дальневосточного региона — под властью союза ABLE, и сразиться на последнем этапе с ним решился только клан [X0MKA] UnioN 0f SkilleD HamsterS, прошедший через позиции союза ABLE от Бодайбинского района до Линдинского наслега. На позиции членов союза в рейтинге этот рейд практически не повлиял. [ABLE] ABLE HANDS - УМЕЛЫЕ РУКИ уже входил в ТОП-5 этапа, остальные участники союза не дошли даже до ТОП-30.

На востоке европейской части России сегодня также жарко. В последний день кланы [1LIFE] "One Life", [FERET] Хорьки, [KO3AK] Характерники, а также [RAGOO] Rays of goodness и [T1NCO] Танковая Интернациональная Корпорaция будут стараться набрать как можно больше Очков победы. Кроме того, [RAG00] Rаys of goodness атаковали владения альянса Unity в лице кланов [PDM-N] Pandemonium - Necronomicon и [1GB] Первый гвардейский батальон, выбив первый из них с карты. В драку ввязался и клан [_W-G_] Белая Гвардия – Честь, Вера, Совесть, отобрав Псков у [RAG00] Rаys of goodness.

На севере диверсионный рейд клана [KIND] Добрые Пчёлки по тылам [URFO] 66-Я УРАЛЬСКАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ТАНКОВАЯ БРИГАДА и [CWOT4] CWOT4 "Сибирь" провалился, так как Пурпурный альянс смог ликвидировать этот «диверсионный отряд». Клан [URF0] Уральские Саламандры наконец-то смог выбить [ASCET] The ascetics с Новой Земли, и, скорее всего, заберёт у клана [RAGOO] Rays of goodness временно «арендованные» последними провинции Канино-Тиманский и Ухта.

Клан [RED-Q] The RED: Quasar не смог удержать провинций на полуострове Таймыр. Атаки [ROY-S] Сибирский Дивизион ROY и [ARKTO] Сибирский«МЕДВЕДЬ» практически полностью очистили материк от его присутствия, и сегодня были окончательно «перекрашены» острова Комсомолец и Октябрьской Революции.

Главное сражение в азиатском регионе за место в ТОП-5 этапа произошло сегодня на Кузьмовке. В смертельной схватке сошлись принципиальные противники: [CWOT] Сraftsmen of War и [AMIG0] Амиго. Владельцы провинции сумели отстоять её в драматичном поединке. Итоговый рейтинг клану [AMIG0] Амиго попытался подпортить и клан [URFO] 66-Я УРАЛЬСКАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ТАНКОВАЯ БРИГАДА, однако отбить Норильск ему не удалось.

В Средней Азии продолжается мирный обмен провинциями. Альянс NOMAD поднимает рейтинги кланам [YAMAN] NOMAD WARRIOR'S и [SPOOK] ФАНТОМЫ. Лидер альянса, [NOMAD] NomaD, совместно с [T1NCO] Танковая Интернациональная Корпорaция, выбил с карты клан [PROTV] Professional Team TV. На юге Сибири [W_PRT] Walkure: Pirates вернули клану [CWOT] Сraftsmen of War Томск и Новосибирск, но боевые действия с [CHESS] The Chess продолжаются.

В Монголии Красный альянс, а также кланы [BBQ] BARBECUE (БАРБЕКЮ) и [NSTP] NewStar организованно передают свои провинции лидеру, клану [RED-B] The RED: Baikal. Благодаря этому он, скорее всего, войдёт в ТОП-30 кампании.

«Склейка» Глобальной карты по состоянию на 13:00 (МСК) 19 июля 2013 года;
«Склейка» карты Южной Африки по состоянию на 13:00 (МСК) 19 июля 2013 года.

Независимый внеклановый обозреватель BigAngryCat.

При составлении сводки использованы материалы, предоставленные _Pastor_, Orc, GeorgeF55.


Первая Кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Четвертый этап. Выпуск №4.

Первая Кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Четвертый этап. Выпуск №5.


Подборка реплеев.
Интервью с командирами кланов — участников сражений Первой кампании.

Ahrpad, командир клана  [IS] Iron Squad (на момент написания статьи у клана — 677 338 очков):

—Девиз вашего клана гласит: «У нас есть реальная жизнь. Но играем мы, чтобы побеждать». Как удаётся совмещать реальную жизнь и игру? Всегда ли находится нужное количество бойцов онлайн?

Учитывая то, что после трёх лет существования клана мы все ещё живы — определённо удаётся. Что мы смогли сделать — так это создать систему, в которой активность игрока не привязывается к механической явке на все клановые мероприятия. Да, наши роты имеют больший размер, да, у нас многовато резервистов по сравнению с «профессиональными» кланами.  Но пока бойцы мотивированы, не просто находится нужное количество игроков в онлайне, но также находится и команда, которая вытягивает бой.

— А как насчёт побед? Какие наиболее значимые достижения были у клана на Глобальной карте до начала кампании?

— За исключением того, что мы так и не взяли Швейцарию, клан Iron Squad сражался на ГК вполне достойно. Первый раз мы взяли «Ласвилль» (Сицилия), когда на Глобальной карте не было не то что Америки, но даже Африки. Ностальгически вспоминаю переговоры со «Сталью», в результате которых мы довольно долго удерживали юг Италии. Прошлым летом в составе БСК мы удерживали Кавказ — месяц напряжённых боев против неплохих противников. Этой зимой, перед нашим переходом в Galaxy, было множество интересных боёв на Кавказе и в Испании. Ну и, разумеется, переход в Galaxy позволил нам начать активно сражаться с топовыми кланами на севере Европы. Было тяжело, но за месяц с небольшим мы начали успешно совершать европейские высадки. И тут началась кампания...

— Звучит прямо как «и тут грянул гром»! Неужто не рады были подобному нововведению на Глобальной карте?

Поначалу не то что «не рады», а в бешенстве были. Весь существующий порядок ломается и ради чего? Новых медалек? Но практика показала, что большая часть наших опасений не оправдалась. Этапы кампании дали возможность повоевать не менее интересно, чем до неё. И охота альянсов за М60 оказалась сильным испытанием для каждого из них. Я рад, что Galaxy не только выдержал это испытание, но и выходит из кампании более организованным и спаянным, чем был до неё. И я рад тому, что клан Iron Squad успешно преодолел кампанию, показав альянсу, что в нас не зря вкладывали время и усилия.

— А что принесла кампания непосредственно вашему клану? Будете ли вы рады подобным событиям на Глобальной карте в будущем?

— Прежде всего, возможность подраться за победу, которую ХОЧЕТСЯ одержать. Старая ГК была хороша, но уже несколько приелась. Ну, возьмёшь ты «золотую» провинцию, ну, молодец... А тут — даже «фарм» альянсов превратился в кипящую дипломатическую драму.

Когда мы прорвались в Ирак и разграбили золотую провинцию клана «Косы», разорвав их территории надвое и лишив их шанса на победу в этапе, когда мы «на зубах» вытянули третье место во внутреннем турнире Galaxy, решавшем, кто получит шанс войти в ТОП-30, —  это было совсем другое ощущение, чем от «разгрызания» европейских высадок. Так что мы будем рады подобным кампаниям в будущем. Хотя, разумеется, есть много недоработок. Мы ждём того момента, когда на Глобальной карте наконец будет введён функционал для альянсов. Совершенно непонятно, как найти в кампаниях место кланам-одиночкам. Но в целом направление выбрано правильно. В кампаниях играет весь стадион, а не кучка «спортсменов». Я надеюсь на то, что успех кампаний в World of Tanks ещё удивит сам Wargaming.

— Не считаете, что в подобных кампаниях слишком много игр дипломатов и слишком мало по-настоящему жарких боёв?

— Да, конечно. Но прогнать из игры дипломатов невозможно. Зато можно сделать дипломатическую ситуацию менее стабильной. Можно ввести и призы, которых заведомо не хватит на всех. В нынешней кампании тайна, покрывавшая раскрытие каждого этапа, — блестящая идея Wargaming.

— Каких ещё нововведений в регламенте будущих кампаний ждёте вы и ваш клан?

— Лично я мечтал бы увидеть награды, выдаваемые игрокам и кланам не автоматическим интерфейсом от Wargaming, а их собственными командирами и альянсами. Пусть возможность выдать награду определяется успехом в кампании и число наград будет ограничено. Зато эти награды будут тем, что можно считать наградой, а не «лычкой» за выслугу лет. А Iron Squad, как клан, хотел бы, прежде всего, нововведений, стимулирующих массовые бои в меняющихся условиях. Пусть «линии фронта» остаются в классической «Мировой войне» между кампаниями. Масштабные бои, где для выживания альянса необходимы постоянная координация и взаимная защита, — это то, что нужно кланам нашего стиля игры.

— На данный момент вы занимаете 49-е место в общем рейтинге кампании. Шансы на ТОП-40 ещё есть? Или для вас эшелон с М60 уже ушёл?

— Если мы успешно отобьём вылазки клана «Топ-А» с Мальты — шансы ещё есть.

— Силы для обороны есть?

— Есть. Пока наш личный счёт в боях с «Топ-А» — 2:0 в нашу пользу. И другие кланы альянса тоже в грязь лицом не ударили.

— Появились ли у вас за время боёв на Глобальной карте принципиальные соперники?

— Не нажить себе врагов, если ты сколь-нибудь прилично воюешь, трудно. Но и друзья появляются. Такие кланы, как «Деф на Базе» или «Жадные танкисты», могут воевать по другую от нас сторону линии фронта, но это не мешает нам приветствовать их бойцов как друзей.

— Ну и напоследок — пару слов от клана Iron Squad всем участникам кампании.

— Командиры, не забудьте дать вашим бойцам пару дней отдыха после завершения марафона. Они заслужили.


 

Denis_ZM, командир клана  [ANNOY] The Annoying Orange (на момент написания статьи у клана — 1 058 868 очков):

— Ваш клан довольно молод и был создан всего 4 месяца назад. Тем не менее, вы уже успели неплохо зарекомендовать себя. Расскажите немного о том, как за такое короткое время удалось создать крепкий клан, с которым на данный момент считаются все соперники.

— Конечно же, пришлось немало потрудиться. Собрать достойный коллектив, в котором всем было бы комфортно, — дело не из лёгких, но огромное желание и упорство берут верх над трудностями.

— Допустим, новичок решил пойти на Глобальную карту и очень хочет попасть именно в The Annoying Orange — что ему нужно делать?

— Всех желающих вступить в наш клан мы с удовольствием ждём на нашем форуме http://annoy.3nx.ru/viewforum.php?f=1: там изложены требования к игрокам и есть образец заявки на вступление в один из наших кланов. В заявке нужно лишь ответить на наши вопросы и оставить её на рассмотрение — в течение 1–2 дней игрок получит ответ.

— Давайте поговорим о Первой кампании. Как вам подобное нововведение?

— Сама идея что-то изменить — это замечательно: появляется новый интерес, а стимул получить призы за достойное участие в кампании ещё больше подогревает азарт. Но, честно говоря, поначалу Первая кампания особого восторга не вызывала: бои на низких уровнях давались нелегко, наши бойцы воспитаны в основном на топ-технике, «песочников» у нас практически нет. Ещё один очень неприятный момент в кампании — это необходимость постоянно приобретать новую технику низких уровней, а это немало  серебра и золота. Надеемся, что наши заработанные очки в конце кампании хоть как-то покроют немалые вложения в эту авантюру. И ещё, думаю, многие согласятся, что желание Wargaming сделать так, чтобы на Глобальной карте могли проявить себя и слабые кланы, полностью провалилось. Как и раньше, в «Мировой войне» властвуют сильные альянсы, а кланы-одиночки оказываются сброшенными в море.

— На данный момент ваш клан находится на опасном 28-м месте в общем рейтинге кампании. Трудно будет удержаться в тридцатке?

— Сегодня всё настолько непредсказуемо, что делать какие-то прогнозы тяжело, но, в свою очередь, хочу сказать, что просто так свои позиции мы не сдадим, будем зубами держаться и идти дальше — цель такая!

— Какую цель ставил перед собой ваш клан непосредственно перед началом кампании?

— Первое время в ходе кампании конкретной цели у нас не было — просто решили посмотреть, что за нововведение. Наше положение на Глобальной карте, честно говоря, оставляло желать лучшего, но с ростом уровня техники, участвующей в боях, наши дела стали улучшаться. Вот тут-то и начали расти аппетиты и желания.

— Посмотрели на нововведение? Ну и как оно вам? Что нравится в кампании, что не очень?

— Как я уже говорил, не понравилось участие техники низких уровней, большие траты серебра и золота на покупку новой техники и переобучение экипажа. Радует возможность получения призового танка, неплохого заработка золота по окончании кампании, отсутствие заморозки техники, благодаря которому можно всегда собирать тот набор машин, который нам нужен.

— Расскажите, что означает название вашего клана и почему вы остановили выбор именно на нём?

— Мне хотелось назвать клан как-то оригинально, уйти от банального «ДВ», «полк», «дивизия» и т. п… И, когда я случайно нашёл на YouTube сериал под названием Annoying Orange («Надоедливый апельсин»), у меня уже не было сомнений в том, что так и назову клан. Тег, на мой взгляд, получился простым и запоминающимся, и эмблема клана яркая, замечательно смотрится на технике и на Глобальной карте.

— И напоследок — пару слов всем участникам кампании.

— Всем участникам кампании хочу пожелать ярких, удачных и запоминающихся боёв, а тем, кто уже сброшен в море, — не расстраиваться: впереди новая кампания. Кроме того,  хочу обратиться к дружественному клану Vatican: у нас сегодня получилась неприятная ситуация, я очень сожалею о случившемся и надеюсь, что всё-таки, несмотря на произошедшее, мы сохраним дружественные отношения и в будущем вместе станем добиваться новых высот!


 

SATANA_CLAUSE, заместитель командира клана  [CHESS] The Chess (на момент написания статьи у клана — 1 115 962 очков):

— Сыграем партию в шахматы? Есть у меня шансы против клана The Chess?

— День добрый. Сыграть можно, но думаю, от Урала до Дальнего Востока мы играем в шахматы лучше всех.

— Играете неплохо, согласен. Однако вот в ТОП-5 по итогам этапов кампании пока не попадали. Да и в общем зачёте пока идёте на 25-м месте. Что-то пошло не так?

— Мы — клан-одиночка, и привыкли играть в танковый бой 15 на 15 машин, а не в браузерную игру, в которой сражаются командиры кланов или альянсов, расставляя фишки на карте и ведя дипломатию. Для нас «фан» — это победа в бою, а лично я за два года координации получаю не так много удовольствия от побед «в фишки».

— То есть вы одиночки, наподобие клана S_O_R? И что, неужели даже не состоите ни с кем в союзе?

— Что до кампании, то сейчас мы придерживаемся одного принципа: мы не атакуем те кланы, которые не атакуют нас. При этом, если у нас есть задача взять определённые территории, мы их заберём. По карте видно, кто не претендует на «наши» провинции и занимается своими делами. У нас есть второй клан «Энигма», его вполне хватает, чтобы разводить бои по времени и прикрывать пустые территории.

— То есть, вы своим примером доказываете, что попасть в ТОП-30 реально и тем кланам, которые не состоят ни в каких альянсах, верно?

— Мы очень плохо отыграли 3-й этап. Дело в том, что мы воюем не в своём прайм-тайме, и я физически не могу выставить на бои более одной роты. Из-за этого — потеря порядка 300 000 Очков победы, но думаю, даже при этом мы всё-таки сможем попасть в ТОП-30. Ну и меня кампания расстроила  необходимостью ведения дипломатии для попадания в ТОП-5 или ТОП-30. За весь первый этап мы проиграли только один бой, при этом даже близко не были к ТОП-5.

— Обсудим Первую кампанию подробнее. Как вам подобное нововведение на Глобальной карте? Что понравилось? Что не очень? Что бы добавили вы в будущие кампании?

— Как таковая, идея кампании замечательна, но есть мелкие технические недоработки. Я не буду говорить долго о том, что теперь появилась как бы отдельная игра, в которую играют командиры, и многие кланы попали в ТОП-5, не проведя ни единого боя. Если руководство решило, что побеждать на Глобальной карте нужно не умением командира и навыками бойцов, пусть будет так. Как говорится, нам, татарам, всё равно, и подстроиться сможем. Не понравилась заморозка техники на мелких уровнях: затратно по серебру и для клановой казны, а вот на 10-х уровнях отсутствие заморозки, наоборот, оставило только негативное впечатление. На 4-м этапе я лично был в шоке от распределения доходности по провинциям. Неважно, какие они есть, но, по-моему, изменять доходность было нельзя, так как многие кланы сидели на провинциях с большим доходом, а потом вдруг его не стало, и им приходилось куда-то перемещаться. А это не всегда просто, особенно если ты имеешь договорённости с другими кланами. Ну и от себя добавлю: я лично очень устал от координации и командования без остановки практически ежедневно. Нужны хотя бы небольшие перерывы между этапами.

— За время кампании вы наверняка провели немало боёв. Были наиболее запоминающиеся? Может быть, есть реплеи?

— Боёв провели немало, не спорю, но в этом прайм-тайме навык команд весьма средний и «валидольных» боёв не было. Реплеи, увы, не сохраняю; возможно, у бойцов и есть. Я к боям, даже к сложным, отношусь весьма спокойно.

— Что скажете о феномене клана «Первая компания»? Заслуженно ребята идут на первом месте? И почему, как думаете, у недавно созданного клана всё так гладко получается?

— Насколько я знаю, клан собран из бойцов бывшего клана «ТД42», но в кампании они держатся не из-за умения играть, а как раз из-за дипломатии. Не люблю обсуждать другие кланы или альянсы — если ребята умеют играть в фишки и дипломатию, то ради бога, я за них только рад.

— Кто из кланов по-хорошему удивил вас в этой кампании? А может кто-то, наоборот, разочаровал действиями или результатами?

— Мы сражались против трёх альянсов на протяжении всех этапов, было много разных карт, мы успели повоевать одним подразделением в Европе как раз против «ТД42» — на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Скажу так: ни один клан не выигрывал у нас больше, чем мы у него. Ну и, как уже сказал выше, не люблю обсуждать кого-либо. Каждый из кланов смог получить то, что мог заслужить.

— Ну и, чтобы поставить точку, пожелайте всем участникам кампании чего-нибудь хорошего.

 — Играйте в World of Tanks, тренируйтесь и побеждайте — неважно, рандом это, Глобальная карта или турниры. Чтобы достичь каких-либо побед, неважно, в каком деле, нужно прилагать для этого максимум усилий.

Закрыть