Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

Первая кампания. Сводка за 5–7 июня

После неразберихи высадок на танках первого уровня, когда победить могла любая сторона (прочности у этих танков мало, а пробиваются они всем, чем можно), на первый план вышла сыгранность кланов, их опыт в сражениях на Глобальной карте и тактический талант их командиров. Руководители альянсов стремятся использовать преимущества «коллективной обороны», но кланов на карте так много, что противостоять многочисленным атакам тяжело даже крупнейшим альянсам Мировой войны, что и показывает рейтинг Первого сезона:

Рейтинг кланов на 18:00 7 июня

Британские острова штурмуются Северным альянсом ([K-69] КОМАНДА-69, [SB--K] SB - Kondor), кланы [SMIRK] Scrap Metal: Incoming Rushing Kangaroos и [MCLUB] Scrap Metal: Club отчаянно сражаются в непростой ситуации, а с территории Франции их поджимает клан [STEPS] Steel Peppers - "Стальные Перцы", вбивший «клин» Нормандии между провинциями [UA_T] Українське Військо! и [MCLUB] Scrap Metal: Club. Скандинавия содрогается от сражений на всей своей территории. Кланы Зелёного альянса расширили зону влияния и теперь контролируют почти всю Финляндию (отчаянно упирается только клан FRAC), часть Швеции и Норвегии. Кланы Северного альянса [KO3AK] Характерники и [K03AK] Хaрaктерники, которым прекрасно знакомы пейзажи Скандинавии, оккупировали часть Норвегии и Мурманскую область, но в бои с «зелёными» не спешат, предпочитая нападать на [-ARMY] Армия. При поддержке альянса Panzer Elite оккупирована Южная Норвегия. Всё бы хорошо, но внезапно со стороны моря появляется небезызвестный клан [_GS_] ГОССЕЛЬХОЗРЫБПРОМСПОРТ.

Интересная ситуация сложилась вокруг Москвы. Кланы Зелёного альянса заняли город и обнаружили вокруг него большое количество агрессивно настроенных «хищников»: [S_O_R] S_O_R, [STATA] Статисты любители!, [DARK_] D@RK ANGELS, [BLOXI] ЗЛЫЕ БЛОХИ, [PZR-W] Panzer-Regiment «Windhund», [G_O_W] GearsOfWar. Возможно, старые договорённости будут отброшены, и за столицу России развернётся ожесточённое сражение.

Хитрый план придумали командиры кланов Зелёного альянса [-KNI-] KnightS и [-KN1-] Kn1ghtS: первый, захватив Архангельскую область, неторопливо спускается на юг для соединения со вторым, который закрепился в Среднем Поволжье. Между тем, от этого района — всего несколько шагов до «золотоносных» провинций: Москвы и Сталинграда.

Кланы альянса БСК ведут наступление из Кавказа на богатые нефтью и золотом арабские провинции. В Саудовской Аравии окопался клан [BTR] Blitzkrieg Team Russia, который ничего никому отдавать не хочет. Альянс   Shadows  в лице [SHDS] Shadows пытается вытолкнуть в море [FA1LS] The Fa1l и не дать другим кланам добраться до золотоносной провинции Объединённые Арабские Эмираты. Кланы [CAIM] Caimans и [CAIM_] Caimans| Крокодильчики, как и прогнозировалось, полностью оккупировали Мадагаскар. Скорее всего, оборонять остров останется [CAIM_] Caimans| Крокодильчики, а его брат-близнец отправится в боевой поход за Очками победы куда-то ещё.

В Монголии  правит балом  Красный альянс (восточный фронт ) во главе с кланом [RED-B] The RED: Baikal, который в настоящий момент занимает третье место в рейтинге Первой кампании. Выбив [COFTC] Clan of Total Chaos из Архангая, «красные» оккупировали последнюю из ключевых провинций региона. Одна из реальных угроз для «красных» в этом регионе, клан [32DTK] 32-DTK, угрожавший захватом провинции Туве, «отправлен в свободное плавание», и безраздельному властвованию противостоят всего два очага сопротивления. Один из них находится в западной части региона — это клан [F-13] FUSION FORCE, выбивший [XASKI] Сибирские Хаски с занимаемых позиций и опасно приблизившийся к Архангаю. Второй очаг на востоке Монголии — клан [FEILS] The Fail -DV-, закрепившийся в провинциях Хэнтий и Дорноговь. Безуспешно атакующий оборону «красных» клан [SMS] Стальные Мускулы Сибири имеет в своем активе только зону высадки Ховд. В Умнегови высадился клан [S-T-F] Steel In The Fire, но пройти вглубь материка ему не дают кланы Красного альянса  [T0MCK] 1 Томский Танковый Полк и [HO-L] Один за всех-все за одного!.

Относительно спокойный в былые времена, полуостров Камчатка в данный момент охвачен жаркими боями. Клан CYS, захватив две высадки, устремился к Ламутскому (провинция занята [PZE-O] Panzer Elite Ost), оттесняя [SW-DV] Стальные Волки Дальнего Востока 2 и [PANIQ] Panique. А с запада сюда уже движется клан [CIA] Clad In Armor, удачно развернувший свои силы после десанта в Алазею. Альянс ABLE HANDS (один из кланов которого, [ABLE] ABLE HANDS - УМЕЛЫЕ РУКИ, занимает первое место в рейтинге) существенно расширил свои владения, лавинообразно продвигаясь с севера вглубь региона. Ещё один клан, [ABLE-] ABLE HANDS™, выстроившись дугой, прикрывает наступление с востока, а третий клан этого небольшого альянса, [ABLE_] ABLE HANDS, выполняет роль оперативного резерва наступления. Клан [NJIO] Nадо JIюбить Осторожно уже высадился на Новосибирских островах и угрожает всему побережью. Под ударом может оказаться и занятый альянсом ABLE золотоносный Булунский наслег, так как представитель Пурпурного альянса, клан [ROY-D] Спецпоразделение RoY(Сибирь и Дальний Восток), расположился поблизости. Силы «пурпурных» теперь представлены двумя группами кланов. Одна из них, в составе [38-A] The Team 38-A и [TS1B] ТранССuБ, окружила Мирный, занятый [AMIG0] Амиго, с недобрыми намерениями. Другая, в лице [URFO] 66-Я УРАЛЬСКАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ТАНКОВАЯ БРИГАДА и [YKT] YKT, угрожая Мирному с востока, также нацелилась в сторону золотого Алдана, находящегося под контролем [PZE-O] Panzer Elite Ost. В центральной части региона [XTRM] eXtreme, играющие в непривычное для себя время, удерживают ключевой Таттинский улус в окружении «дальневосточников» [ILIT] ЭЛИТНЫЙ ЛЕГИОН ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ТАНКОВ и [TPZ] Танковый Полк "ЗАБАЙКАЛЬЕ". Благодаря обороне этой провинции клан занимает третье место в рейтинге. На юго-западе региона кланы альянса  UnioN of SkilleD HamsterS  существенно потеснили клан [SW_DV] Стальные Волки Дальнего Востока. Клан [BLAGA] 258-я танковая бригада "РЫСЬ" расширил свой плацдарм до шести провинций, выбив [17RUS] танкисты тывы и [ASAHI] ВОИНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА, и занял «золотой» Читинский район, одержав верх над [MEN_] >>>ДЖЕНТЛЬМЕНЫ™<<<.

Приморье также охвачено пламенем войны. Клан [BETTY] Betty Rhodes, отобрав у [S-DV] SIB&DV - [Predators] Владивосток, занимает также «ключевой» Хабаровск и всё побережье, однако потерял Еврейскую Автономную область (захвачена [W_PRT] Walkure: Pirates) и Сахалин ([MCDAC] Корпорация "McDAC and Co"). В центре Приморья забаррикадировался и отбивается от нападений всеми силами клан [ARKTO] Сибирский«МЕДВЕДЬ».

Не обошлось на Дальнем Востоке и без скандалов. Перед началом сражения за богатый золотом Абыйский улус между кланом [4OTD] 4ая отдельная танковая дивизия и упоминавшимся ранее [ABLE] ABLE HANDS - УМЕЛЫЕ РУКИ принятый в этот день в ряды  [4OTD] 4ая отдельная танковая дивизия новичок в последние секунды перед боем вывел почти всех бойцов из состава роты. В бой пошли всего четыре боевые машины и, как и следовало ожидать, проиграли полностью укомплектованной роте противника. В ходе расследования выяснилось, что ранее этот боец состоял в клане альянса ABLE.

Обратите внимание: «склейки» имеют большой размер — по 2–3 мегабайта.

 Независимый внеклановый обозреватель BigAngryCat.

При составлении сводки использованы материалы, предоставленные   _Pastor_, TankIst_Blaga.

 


Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. День второй

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. День третий

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. День четвёртый


 

Подборка реплеев:

Интервью с командирами кланов — участников сражений Первой кампании (5–7 июня):
Emperer, командир клана [XTRM] eXtreme (на момент написания статьи у клана — 59 000 очков, 7 провинций):

— Давайте начнём сначала. Что для вашего клана значит Первая кампания, и какие её плюсы и минусы вы можете выделить?

— Первая кампания — это огромный опыт для нашего клана. Бои на неизвестной нам ранее технике, проявление командного духа и умений, возможность узнать друзей и союзников в условиях жёсткой конкуренции. Из плюсов — что-то новое, не приевшееся для игроков, которые с самого альфа/бета-теста сидели на Глобальной карте, а она менялась весьма незначительно — многие бросали игру из-за отсутствия нововведений. Кроме того, это также возможность получить удовольствие от игры на разных уровнях танков, поэкспериментировать с составом и тактикой, ну и, конечно же, неплохие призовые. Из минусов: можно было бы переработать систему начисления очков за победу и поражение, чтобы кланы не сидели на месте. Сейчас победит клан, у которого больше союзников, готовых пожертвовать своими провинциями в последний день кампании.

— Вы начали экспансию с Дальнего Востока, а затем переключились на Европу. Почему именно Дальний Восток, а не Африка, к примеру? И какие дальнейшие планы: сосредоточитесь на Европе либо планируете покорять и другие материки?

— Мы ставили высадки в разных часовых поясах, как и многие другие кланы. Это давало нам несгораемые очки в случае взятия высадки — у нас это отчасти получилось. Европа — наш основной и наиболее удобный для нас регион; мы продолжим здесь бои. Если планы никто не нарушит, то хотели бы оставить за собой часть провинций в Европе и перенести ставку на Дальний Восток. Там, как нам показалось, конкурентов меньше, но и собрать людей в этом прайм-тайме тяжело.

— Почему у вас в клане 99 человек? Ждёте «избранного»?

— Нас было 100, но по неизвестным причинам клан покинул один из лучших бойцов. Связи с ним нет, надеемся, вернётся.

— На каких танках планируете ездить на 3–5-м уровнях? САУ — неотъемлемый элемент вашей тактики.

— Тяжело сказать, на чём будем играть. Для нас это пока тоже загадка. За 30 минут до боя мы собираемся в канале и бурно обсуждаем, какие танки «нагибают». САУ используется практически всегда, т. к. на этих уровнях артиллерия очень много решает. Вообще, стараемся выбирать по техническим характеристикам. На открытые карты берём 3–5 САУ и быстрые танки. На закрытые карты — более тяжёлый состав.

— Кого считаете главными претендентами на ТОП-5 в первом этапе кампании?

— Есть очень много претендентов на ТОП-5. Выделить можно ТД42, «Тузов», «Соров», «Ратте», а также такие топ-кланы крупных альянсов, как «Психи», «Топ_А», «Лигеры», ну, и загадка для меня — кланы Дальнего Востока. Там конкуренция меньше, думаю, ABLE неплохо поднимутся.

— Как вы оцениваете позиции своего клана на данный момент и довольны ли результатами?

— Не хочу сглазить, но пока идём без поражений. Сейчас больше дипломатических трудностей. У всех в глазах — победа, никто не хочет уступать. Говорить о позиции в рейтинге пока рано. Ещё 7 дней впереди.

— Ну, и напоследок — пару слов всем участникам кампании.

— Всем удачи. Хотел бы сказать, что победит сильнейший, но не уверен. Побольше вам верных союзников.


Mkfanat, командир клана  [ZYBR] Белорусский танковый батальон "ZUBR" (на момент написания статьи у клана — 21 000 очков, 4 провинции):

— Не секрет, что «Зубры» являются одним из сильнейших кланов Беларуси и многие болели за вас в начале кампании, но, как мы видим, пока что дела у [ZUBR] и [ZYBR] идут далеко не так, как, наверное, вам хотелось бы. Всего 4 провинции на двоих — за 2 дня. Что пошло не так?

— Первая кампания в таком формате на 1-х уровнях, всё непредсказуемо: в планах на 2 подразделения было захватить по 3 территории, но, увы, соперник тоже отлично подготовился. Хорошо, что удалось закрепиться на карте, и дальше, надеюсь, будем набирать обороты.

— Многие опытные кланы, несмотря на прайм-тайм, начали свою экспансию с Дальнего Востока. Почему вы не пошли этим путём, и почему именно Африка?

— На Дальнем Востоке — не совсем наш прайм-тайм, не стали испытывать судьбу. Пошли по удобной для нас временной зоне. Первое подразделение приняло решение воевать в Африке и наращивать территории там. У нас же в планах было закрепиться в Испании, тренировали в основном тамошние карты. Так что задачу-минимум 2 подразделения выполнили — теперь только надо приумножить нажитое.

— У Вас и в [ZUBR], и в [ZYBR] ещё есть места — усиляться не планируете? И было ли укрепление рядов новичками перед началом кампании?

— Немного укрепились перед началом кампании, а так коллектив слажен и давно сыгран. Оба наших подразделения на 100% состоят из белорусов, это политика клана, поэтому какого-то мегадонабора не планируем — может, только парочку игроков.

— Оцените, пожалуйста, такое нововведение на Глобальной карте, как Первая кампания. Нравятся ли вам подобные события? Может, есть предложения, замечания?

— Начало кампании получилось очень интересным, весёлым и непредсказуемым. Событие на 100% понравилось!

— В чём, на ваш взгляд, заключается специфика боёв на технике низких уровней? Будете ли использовать артиллерию на таких уровнях? Каким танкам вы отдаёте предпочтение? 

— Всё зависит от карт. Предпочтение отдаём фугасным ПТ-САУ и танкам, ну и, конечно же, артиллерии. На этих уровнях, при тумане войны, САУ очень многое решает.

— Изучаете ли вы соперника перед финальными поединками и подбираете ли тактику под оппонента? Или девиз «Зубров» — бразильский: «Нам забьют сколько смогут, а мы — сколько захотим!», то есть: «Пусть подстраиваются под нас»?

— В большей степени всегда изучаем, но в этой кампании это сделать довольно сложно. На технике низких уровней решающую роль играет экипаж, поэтому здесь лучше подстраивать соперника под себя.

— Ну, и напоследок — пару слов всем участникам кампании.

— Всем удачи, верить в свои силы и побольше побед!


__DJON___, командир клана  [CWOT] Сraftsmen of War (на момент написания статьи у клана — 47 000 очков, 9 провинций):

— Девиз вашего клана: «Veni, vidi, vici». Как часто за эти дни в кампании вам удавалось «прийти, увидеть и победить»? Другими словами, оцените начало кампании для «Квотов»?

— На данный момент мы соответствуем своему девизу, и поражений на сегодняшний день не было. «Квоту» была поставлена задача занять Тюменскую область и Каргасокский район, откуда и начинать продвижение к ключевым территориям. Цели разбросать силы по разным регионам не было, т. к. я считаю этот вариант проигрышным. Заняв данные территории, «Квот» выполнил задачу на первый день кампании. Во второй день кампании был всего один доступный для хода стек, и мы направили его в Александровский район, который в результате был успешно захвачен. На третий день кампании под атаку «Квота» попали следующие территории: Нижневартовский район, Ярцево и Советский район, которые также были захвачены.

— Почему решили сосредоточиться именно в азиатском регионе?  Если ли в планах покорить старушку Европу?

— В азиатском регионе «Квот» может успешно проводить боевые действия, находясь в трёх разных временных диапазонах (прайм-таймах) и, соответственно, получать «для фана» много боёв на Глобальной карте. А основная цель «Квота» — это много боёв на Глобальной карте. В Европе возможен только ивент, но постоянное нахождение в европейском временном диапазоне не планируется и вряд ли будет планироваться.

— Как ваш клан адаптировался под бои на технике низких уровней? Пересаживали экипажи? Покупали танки? Специальные тренировки с новыми тактиками?

— Мы изучили данную технику, посадили на неё опытный экипаж и провели тренировку на высадке.

— Оцените начало Первой кампании на Глобальной карте. Нравится ли Вам событие? Есть какие-нибудь идеи или предложения насчёт того, что можно сделать лучше?

— Событие прибавило игре новых сил. Это интересная задумка Wargaming, но есть один большой минус — большой расход игровой валюты в ходе события. Я бы предложил на время кампании на 50% снизить стоимость переобучения экипажа и на 50% — голдовых расходников и модулей. 

— Как вы считаете, у кланов-новичков и тех, кто создавал кланы специально для участия в кампании, есть шансы победить хотя бы в одном из этапов?

— Сомневаюсь. Скорее нет.

— Почему? А как же пример клана [_1] Первая компания? ребята, видно, как раз набирали народ, чтобы неплохо пошуметь.

— Ребята неплохо идут, но в ТОП-5 им, думаю, не попасть.

— Кого считаете главным претендентом на ТОП-5 по итогам первого этапа?

[ABLE] ABLE HANDS - УМЕЛЫЕ РУКИ. У них, можно сказать, нет соперников по силе в Дальневосточном регионе, и они окажутся в ТОП-5 с вероятностью 90%. Об остальных пока говорить сложно — будет понятно за два дня до завершения Первой кампании, т.к. на данный момент альянсы проводят активное «выдавливание» кланов-одиночек, так сказать, и закрепление-группирование.

— Ну, и напоследок — пару слов всем кланам, принимающим участие в кампании.

— Я желаю всем кланам терпения и удачи в боях!


Fluke, лидер сообщества Aces 

— Среднестатистическому пользователю «Тузы» известны как опытные клановые и киберспортивные команды, а тут неожиданно вы становитесь ещё и главными медийными персонами в период Первой кампании. Как пришла идея плотно заняться трансляциями, обзорами и т. д.?

— Идея заняться медийным направлением в танках пришла очень давно, ещё весной 2012 года. Тогда мы именно за этим вышли из сообщества RED и начали развивать свой, так сказать, бренд. Постепенно набирая обороты, за прошедший год мы добились серьёзных успехов в области создания трансляций. По сути, сейчас мы являемся лидерами в данном направлении. Но, несмотря на это, мы по-прежнему остаёмся одним из сильнейших кланов сервера, неизменно находясь в центре любой крупной войны на Глобальной карте. Ну, а если говорить о Первой кампании, то тут всё элементарно: мы просто делаем то, в чём отлично разбираемся, а это — медийная составляющая и война. Лучше и придумать нельзя.

— Кто ваши главные конкуренты за звание «номера один» среди лучших игровых медийщиков и есть ли между вами здоровая конкуренция? Обоюдное сотрудничество бок о бок возможно или должен остаться только один?

— Если говорить о трансляциях, то конкуренция нас, в общем-то, не волнует. Наш канал работает круглосуточно — ничего подобного нет ни у кого, поэтому свою аудиторию мы наберём всегда. Хотя нелестные высказывания в наш адрес от непостоянных стримеров слышим частенько. Это связано с тем, что мы банально отбираем у них аудиторию. В общем и целом появление новых стримеров и каналов для нас — только плюс: это увеличивает аудиторию в целом и, в конечном итоге, количество наших зрителей.

— Что нужно, чтобы организовать хорошую трансляцию и собрать большую аудиторию? Какие основные проблемы могут подстерегать начинающих медийщиков?

— Нужно быть интересным человеком, выдавать хорошее качество картинки и тратить на трансляции очень много времени. Основная проблема заключается в том, что если ты работаешь в одиночку, то аудитория набирается очень медленно и, чтобы добиться результата хотя бы в 100 зрителей, нужно потратить месяц, а то и больше, на постоянный ежедневный стриминг. Сейчас в одиночку стримеру практически не выжить: нужно обладать высочайшей харизмой, общительностью и скиллом вдобавок.

— Давайте вернёмся к танкам. Стартовала Первая кампания. Оцените данное нововведение и с точки зрения клана, и расскажите, как это повлияло на ваши рейтинги и просмотры. Какие замечания? Что нравится? Что нет?

— Сезоны на Глобальной карте — это классно! Наконец-то война из бесконечных однообразных действий без цели превратилась в осознанное действо, в котором можно добиться победы. На наш рейтинг и количество просмотров кампания повлияла не очень сильно, разве что во время боёв на Глобальной карте число зрителей увеличилось. Однако трансляции боёв кампании — это новый контент, который только разнообразил нашу сетку вещания. Да, в общем-то, стоит рассчитывать на эффект в будущем, ведь кампания отлично завлекает народ на трансляции в целом, и кто-то из новых зрителей обязательно останется с нами. Что касается замечаний, то не понравились бои на 1-м уровне: уж больно мало возможностей для вдумчивой игры. Ну, и хотелось бы анонсов трансляций в группе-миллионнике World of Tanks ВКонтакте.

— Как можно привлечь среднестатистического пользователя, для которого проще лишний раз сгонять в случайный бой, посмотреть вашу трансляцию?

— На стрим люди приходят не только для того, чтобы посмотреть на чужую игру. Трансляция — это общение со стримерами, игроками, другими зрителями, а также отличная возможность задать тот или иной вопрос об игре людям с опытом. Ну и, кроме того, иногда не хочется играть или нет возможности, например, на работе, поэтому люди смотрят на то, как играют другие. Плюс, естественно, стримеры (например, наши) — довольно сильные игроки, и новичку всегда есть чему поучиться, стрим даёт очень хороший образовательный эффект. Собственно, это, думаю, и нужно знать потенциальному зрителю, чтобы решить, смотреть трансляцию или не смотреть.

— А чем интересны именно танки, с точки зрения трансляции? Многие жалуются на то, что частенько получается не бодрое танковое «рубилово», как все надеялись, а унылое танковое стояние. Это проблема, на ваш взгляд, или преувеличение?

— Да тем же, чем и с точки зрения игры, на мой взгляд. World of Tanks — не динамичная игра, это её козырь. Всегда понятно, что происходит на экране, без ярких вспышек заклинаний магии и излишнего кликерства. Что касается танкового стояния, мне кажется, что, не будь его, это была бы уже совсем другая игра, гораздо менее интересная. Пожалуй, данная проблема актуальна только в киберспорте, так как сам формат трансляции предполагает интересное зрелище для зрителя, а команды работают банально на результат.

— Собственно, а где можно найти записи ваших трансляций, и вообще, где всё хранится?

— Записи самых интересных трансляций и шоу можно найти на нашем сайте theaces.ru в разделе «Видео» и на нашем YouTube-канале. Кроме того, записи всех трансляций хранятся на нашем стрим-плеере в этом разделе.

http://www.youtube.com/aceswot
http://ru.twitch.tv/aces_tv/videos

— Одна из проблем трансляций — это, скажем так, не совсем воспитанные зрители, которые пишут всякие гадости в комментариях. Это большая проблема; с чем она связана, на ваш взгляд, — с общим уровнем культуры пользователей или же с модным явлением «троллинга»?

— Да, такая проблема существует. Связано это, в первую очередь, с тем, что большая часть стримеров всячески игнорирует подобное поведение у себя на каналах, а некоторые его поощряют и пропагандируют, чем сами и создают климат, так сказать. Не секрет, что некоторые очень известные личности жутко матерятся во время своих трансляций, чем подают плохой пример юным зрителям, которых на стримах огромное количество. Что же касается нас, то мы придерживаемся политики 12+ в своих трансляциях. У нас запрещены мат, оскорбления, троллинг, спам, флуд, капс и прочее поведение, мешающее цивилизованному общению. Считаю, что стример вполне способен повлиять на юных зрителей, прививая им нормальные человеческие ценности, а не учить их ругаться и хамить.

— Самый интересный/каверзный/запоминающийся вопрос, который вам задали в комментариях?

— Что-то особенное выделить сложно. Но есть ряд вопросов, которые задают несколько раз в час: «Когда Type 59 вернут в магазин?», «Где скачать моды стримера?», «Какой прем-танк лучше купить», «КОМОНДИР ВАЗЬМИ В КЛАН». Мне эти вопросы иногда уже ночью снятся.

— Ну, и напоследок — пару слов ваших зрителям и участникам Первой кампании.

— Хотелось бы посоветовать всем активнее социализироваться в игре: искать взвод, клан для совместной игры и общения. Не стоит зацикливаться на игре в случайном бою и в одиночку: World of Tanks — командная игра. Хочется также подчеркнуть, что эта кампания на Глобальной карте не последняя — ищите команду, учитесь играть: принять участие в большой войне будет ещё много возможностей. Ну и, конечно, ждём всех на своём портале theaces.ru: помимо круглосуточных трансляций, у нас ещё много интересного.

Закрыть