Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

Первая кампания. Третий этап. Сводка по состоянию на 5 июля

На севере Европы — тишина и порядок. Ирландия и Великобритания уже долгое время находятся под властью клана [SB--K] SB - Kondor. Между тем их союзник по Северному альянсуу, клан [K-69] КОМАНДА-69, ушёл из Европы, ослабив оборонительные рубежи. Возможно, пришло время дипломатических переговоров? В Скандинавии порядок кажущийся: кланы [PATTE] "RATTE", [KOTTE] KOTTE и [KO3AK] Характерники удерживают большую часть территорий, однако потеря Трумса, Мурманска и Лапландии, а также уход из Скандинавии второго «казацкого» клана может вызвать кардинальные изменения в геополитической ситуации.

Рейтинг кланов 5 июля

А вот в России — веселье и разгул! Клан [_W-G_] Белая Гвардия – Честь, Вера, Совесть, засучив рукава, освободил юг Финляндии, Ленинград, Новгород, Вологду и Кострому от различных «посторонних» кланов. На востоке — беспокойные соседи [JGPZ] Jagdpanzer, [TINCO] Танковая Интернациональная Корпорация и [T1NC0] Танковaя Интернациональная Корпорaция, но в драку ввязываться они не спешат. Тем более, что выбитый из Ленинграда клан [F1RE] Fire Rebellion высадился в Астрахани и лишил третий клан Корпорации TINCO, [TINCQ] Тaнковaя Интеpнaционaльнaя Корпоpaция, поддержки союзников.

От Сообщества Киберспорта в России и Прибалтике осталось три клана: [FS] Frenzied Striker, [TOP_A] Школа Танков, [JLO] Jugar limpio, имеющих всего 6 провинций. В сражения здесь ввязался клан [X0VER] Контактная рота X-Over, а также [KOHEC] KOHEC и [HEIST] The Heist, подтянувшиеся с юга России и из Украины.

Клан [1GB] Первый гвардейский батальон, как стойкий оловянный солдатик, теряет провинции, но выходить из боя не желает. Тем временем в Беларуси клан «телевизионщиков» [PROTV] Professional Team TV получил целых два мятежа в своих четырёх провинциях и отчаянно обороняется. Клан [S_O_R] S_O_R, обложившись договорами о ненападении со всех сторон и даже убедив альянс Galaxy в собственной благонадёжности, тихой сапой вторгся в Молдову, Западную Украину и Беларусь. Клан [RATTE] RATTE отдыхает в Болгарии и готовится атаковать Грецию. Кланы [MAMTH] The MAMMOTHS и [7GTTB] 7-я гвардейская отдельная тяжёлая танковая бригада воспряли духом и атаковали своих обидчиков, а [EFAH] EFA HeMeRo и [XRAY] X-ray сражаются в Испании.

Альянсу Black Company в лице кланов [-STL-] Steel Legion, [UNC] Unicorns, [DARK-] "DARK ANGELS" грустно сидят в Италии: на Корсике и Сардинии обосновались [YOKO] YOKO и [YOK0] YOKO_, на Сицилии и Калабрии — [_GS_] ГОССЕЛЬХОЗРЫБПРОМСПОРТ, а клан [H2O] Просто добавь воды. переправился из Албании и занял Базиликату. Кланы [RGEN] Regeneration и [GAULS] Gauls «распилили» Турцию надвое — каждому по кусочку. Альянс БСК им в этом не препятствует, смещаясь на юг в Аравию, но вот беда: здесь уже обосновался альянс «Жнецы» и пускать кого-либо в прихожую своей любимой квартиры не желает.

Прогнозы по Африке всё те же — «стагнация». Клан [_1] Первая компания удерживает Эфиопию и «работает на себя», увеличивая запас Очков победы в сражениях с менее сильными соперниками. Альянс Galaxy, Красный и Золотой альянс в результате дипломатических переговоров поделили материк и заняли огромные территории от Индийского до Атлантического океана, фактически оккупировав Западную, Восточную и Центральную Африку. Рейтинги растут, бои проходят, обстановка спокойная. Клану «со стороны» вклиниться в эти дружеские посиделки вряд ли возможно, ведь выдержать шквал одновременных атак чрезвычайно сложно.

Мадагаскар — под надзором [VIRUS] Alpha; войска клана даже переправились на материк, но нарвались на «тёплую» встречу хозяев и были вынуждены вернуться на остров. Кланы белорусских альянсов почти выбиты с территории Африки: на материке осталось только 2 белорусских клана. Продолжаются боевые действия против клана [G_O_W] GearsOfWar, занимающего провинции Омахеке, Северо-Западный округ, Ганзи. По паре провинций — в руках кланов [_AC_] Ace of Peak и [_SR_] Steel Raiders, но «за ними уже выехали».

В Средней Азии кланы [SPOOK] ФАНТОМЫ и [DAMON] damoN наконец-то ликвидировали прорыв [STAL0] 12TD Steel Alliance (Омск), и сейчас на границе между NOMAD и Пурпурным альянсом есть только одна «горячая точка». Высадившийся в Тюменской области клан [B_E_F] Big Epic Fail не смог расширить свои владения, но отбить атаку [URF0] Уральские Саламандры ему удалось. С Востока владениям NOMAD угрожают кланы [BBQ] BARBECUE (БАРБЕКЮ) и [-B_U-] Blow-Up, но эти угрозы вряд ли стоит воспринимать всерьёз. Своеобразным «буфером» между владениями Красного альянса и NOMAD сейчас выступают провинции, занятые кланами [W_PRT] Walkure: Pirates и [TAKCA] TAKCA.

На юге Среднеазиатского региона — очередной скандал с предательством внутри альянса. Клан [61GTB] 61-я гвардейская танковая бригада внезапно атаковал своих союзников [NMD_A] NOMAD Elite Squad, отобрав провинцию Керман. Командование альянса NOMAD мгновенно отреагировало на изменившуюся обстановку, и клан [P0KER] Poker style выбил [61GTB] 61-я гвардейская танковая бригада из золотоносной провинции Хорасан-Резави. Вероятно, NOMAD приложит максимум усилий для отправки «бунтовщиков» в море.

Соединенные силы сообщества TINCO отодвигают фронт боёв альянса всё дальше на запад, дойдя до Сталинграда и попутно одержав верх над кланами [N0D] Братство NOD и [D-O-K] Dragons Of Killer. Но в Астрахани появился [F1RE] Fire Rebellion, угрожая фланговым ударом. Клан [ASCET] The ascetics, который уже 26-й день обороняет зону высадки Гыданский, в результате мятежа потерял провинцию Дудинка (занята [TOHHA] Танково-Артиллерийский Дивизион Красного Яра), но отбил назад Старотуруханск.

В результате рейда кланов [TSIBM] ТранСCиБ и [ROY-S] Сибирский Дивизион ROY по Таймыру ухудшилось положение клана [RED-Q] The RED: Quasar в рейтинге кампании — всего лишь 20-е место, однако в данный момент контроль «красных» над полуостровом восстанавливается. Территории, контролируемые [AZIAT] ASIA, всё увеличиваются — на данный момент у клана уже 14 провинций. Больше в Азии только у безусловного лидера — [ABLE-] ABLE HANDS™.

На границе между Пурпурным альянсом и сообществом AMIG0 образовался «слоёный пирог». По одной провинции занимают кланы [S-REG] SIBERIAN REGION и [KSB-M] Сибирские Бурые Медведи, пару провинций захватил [59PRM] Пермский танковый корпус "Barracuda". Одинокая провинция Ачинский район ([AMIG0] Амиго) окружена силами [CWOT] Сraftsmen of War и [CWOT3] Сraftsmen of War (Спецназ). Этот плацдарм, в случае успешных атак с него, серьёзно осложнит клану [CWOT] Сraftsmen of War борьбу за рейтинг. Клан [CHESS] The Chess отступает под ударами [TOMCK] Томский Танковый Полк, уже потеряны золотоносный Братский и Нижнеилимский. Но на позиции «красных» успешно наступает небезызвестный клан [MEN_] >>>ДЖЕНТЛЬМЕНЫ™<<<, пробившийся вглубь Монголии и захвативший в бою с [RED-B] The RED: Baikal провинции Завхан и Хувсгел.

На Дальнем Востоке кардинальных изменений пока не замечено. Ведутся «рейтинговые» бои, а также бои местного значения. Клан [4S-F] The Chess Far East успешно отбил атаки [SAW-A] Свирепые Амурские Волки - Альфа и [ARKTO] Сибирский«МЕДВЕДЬ» и по-прежнему контролирует Камчатку. Его союзник, клан [CIA] Clad In Armor, обеспечивает прикрытие с моря, не давая прорваться из зон высадки новым кланам. Рядом с «шахматистами» ведутся сражения за маленький «островок» между кланами [VLTS] ВЛАДИВОСТОКСКОЕ ТАНКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, [SP_DV] Сенат Дальнего Востока "Ударный легион" и [_REN_] Renascence. У сообщества ABLE HANDS - УМЕЛЫЕ РУКИ — треть территорий региона, и дружественные кланы лениво обмениваются провинциями. [ABLE_] ABLE HANDS прикрывает позиции сообщества с запада (совместно с [ANNOY] The Annoying Orange). Главный клан, [ABLE] ABLE HANDS - УМЕЛЫЕ РУКИ, всё так же располагается около Мирного, с лёгкостью отразив атаки со стороны [TPZ] Танковый Полк "ЗАБАЙКАЛЬЕ" и [PZE-O] Panzer Elite Ost. Рядом удачно воспользовался моментом мятежа клан [CIA] Clad In Armor, и занимает он теперь две провинции, ограничивая экспансию ABLE HANDS.

Клан [CYS] Sibirian Coyotes расширил свои владения в центре, заняв провинции Алдаг и Таттинский улус, но при этом потерял зону высадки Ольский район, захваченную [KMSDV] OSTEN. Сообщество UnioN of SkilleD HamsterS располагается в районе Нерюнгри, отбиваясь от атак кланов, приходящих из зон высадок. В районе Читы — бои между кланами [COFTC] Clan of Total Chaos, [DVT-A] DVOTB - Авангард и [REKS-] REKS-. В этом же «сабантуе» участвуют и вездесущие кланы Красного альянса ([17RUS] танкисты тывы). Наиболее ожесточённые бои в данный момент проходят в Приморье и на Сахалине: клан [BETTY] Betty Rhodes яростно сражается, стремясь оставить под своим контролем как можно больше провинций. Помимо отражения атак на границе владений, перед кланом стоит тяжёлая задача — подавить мятежи в Хабаровске и Владивостоке.

«Склейка» Глобальной карты по состоянию на 13:00 (МСК) 5 июля 2013 года;
«Склейка» карты Южной Африки по состоянию на 13:00 (МСК) 5 июля 2013 года.

Обратите внимание: «склейки» имеют большой размер — по 2–3 мегабайта.

 

Независимый внеклановый обозреватель BigAngryCat. 

При составлении сводки использованы материалы, предоставленные _Pastor_, Orc,  TankIst_Blaga.


Первая Кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Третий этап. Выпуск №2.

Первая Кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Третий этап. Выпуск №3.

История Одного Танка: M60.


 

Подборка реплеев:

Интервью с командирами кланов — участников сражений Первой кампании:
Inyi, командир клана [4ITER] Читeры (на момент написания статьи у клана — 214 234 очка):

 

— Клан с провокационным названием «Читeры» лидирует в третьем этапе. Это же интрига! Расскажите о том, как возникла идея создать клан с подобным названием, и о вашем становлении как серьёзной боевой единицы на Глобальной карте.

— Я со своими товарищами долгое время искал клан, в котором захотелось бы остаться надолго. Побывав во многих, в том числе сильных кланах, неожиданно решили создать свой, сформулировав главную идею клана как коллектива людей, помимо игры получающих удовольствие от общения друг с другом. После создания клана было принято решение позиционировать его как сильный клан, и в связи с этим мы принципиально не вступали в альянсы и союзы, а, напротив, воевали сами по себе на Глобальной карте. Наша политика в то время была следующей: нужно сначала показать себя, проявить себя как сильный клан, а уже потом думать о каких-либо альянсах (ни для кого не секрет, что успехи на ГК и в различных игровых событиях возможны только в составе альянсов).

Пользуясь случаем, благодарю людей, оказавших нам неоценимую поддержку на данном этапе: Lady_Nataly и C0BECTu_HeT.

— Почему именно такое название? Читеров не любят, читы — это плохо и т. д.

— Мы за честную игру, это даже указано в описании клана. Название клана — это достаточно важно, и в клан с хорошим названием — интересным, запоминающимся, провокационным (привет клану SAINT!) — приятно вступать и находиться в нём. Было перебрано много вариантов, в итоге остановились на этом.

По поводу названия на всякий случай даже написали в техподдержку Wargaming и уточнили, что данный клан-тег, название и описание можно использовать.

— Это была хорошая идея, молодцы. На данный момент вы занимаете первое место в третьем этапе с большим отрывом, почти в 40 000 очков, от второго места. Задача-максимум на третий этап — только победа?

— Задача на третий этап — войти в пятёрку призёров. Да, сейчас мы на первом месте, но по правилам этапа итоговая расстановка сил будет известна только после его окончания, поскольку играет роль время владения провинциями. Сейчас рано о чём-то говорить, ведь остаётся ещё три дня боевых действий, и вполне возможны подвижки у всех лидеров. Здесь есть важный момент, на котором хотелось бы остановиться. По сути, своим первым местом мы обязаны помощи и координации всего Золотого альянса, в котором мы состоим. Без наших коллег мы бы не имели такого результата, будем честными. И я должен выразить своё глубокое уважение всем игрокам и командирам кланов, которые нам помогают.

— Как вы думаете, кто ваши основные конкуренты за место в ТОП-5 на третьем этапе?

— Думаю, прежде всего это «Первая компания» и Legio Avanturica. Кстати, по моим прогнозам, внутри пятёрки лидеров возможны перестановки, но в том или ином виде она сохранится на момент окончания третьего этапа.

— В общем зачёте вы пока занимаете 38-е место. Задача попасть в ТОП-30 по итогам кампании выполнима?

— Да, выполнима, но мы не ставили пока себе такую задачу. Тем более пока не объявлен регламент четвёртого этапа и не ясно, как именно он будет проходить.

— Как в вашем клане вообще восприняли такое событие, как Первая кампания? Что нравится игрокам, что не очень?

— Ну, в принципе, достаточно забавно, особенно бои на технике «песочных» уровней. Они принесли массу интересных впечатлений. Не понравилось, я думаю, всем одно и то же, и об этом много раз писалось на форуме, а именно манипулирование сознанием игроков и внушение им мысли о том, что «даже начинающий клан может победить в этой кампании». Хотя все адекватно мыслящие люди понимают, что это не так. Ещё могу сказать о третьем этапе: крайне не нравится то, что нельзя посчитать текущий рейтинг, т. к. время удержания провинций никак не отображается. Игроки говорят в один голос: было интересно (хотя и дорого) повоевать на технике разных уровней, неинтересной была дипломатия, так как, хотя сражения на неё не влияют, решающую роль играет именно она.

— Но, согласитесь, никто и ничто не мешает пользователю создать клан, набрать толковых игроков, узнать значение слов «дипломатия», «пакт о ненападении», вовремя заключать союзы и бороться, в конце концов, за Очки победы.

— Совершенно согласен! Правда, это немножко другая игра, тоже достаточно интересная, World of Alliances, наверное. Впрочем, мы сами в начале кампании не находились в составе альянса и вступили в него только на втором этапе. Но к этому моменту у нас был опыт, кадры, репутация.

— За время кампании у вас были запоминающиеся бои? Принимаете ли вы участие в конкурсе лучших реплеев Первой кампании?

— Лично мне нравились все бои на 3-м уровне, когда я играл на своей любимой СУ-26 (ещё до её нерфа) и, конечно же, бои на 6-м уровне на карте «Прохоровка», где все кланы играли с 5–6 САУ 6-го уровня. Это была фееричная дуэль артоводов и «светлячков»! По поводу конкурса: лично я не участвую, но не исключаю, что это делает кто-то из соклановцев.

— Какие кланы вы можете выделить в этой кампании? Может, кто-то удивил своим рвением и результатами, а от кого-то, наоборот, ждали большего?

— В этой кампании хотелось бы выделить клан S_O_R (3-е место в рейтинге кампании), с которым мы соседствовали в Европе и долго бились друг с другом в районе Чехии. Это было захватывающе! Всегда приятно поиграть с сильным противником

— Как думаете, что нужно изменить в регламенте кампании, чтобы на Глобальной карте было больше сражений железных машин, а не дипломатических собраний?

— Это интересный вопрос! Большинство моих игроков, как и я сам, считают, что нужно исключить саму возможность проведения договорных боёв, сделать их бессмысленными, но техническая реализация такого варианта мне пока что неясна.

— Ну, и напоследок, по традиции, — пара слов от вашего клана всем участникам кампании.

— В очередной раз передаю привет и высказываю почтение игрокам и командирам Золотого альянса. Остальным игрокам желаю получать удовольствие от игры и не забывать, что даже в ней нужно проявлять уважение к соперникам и другим игрокам, и в целом быть добрее.


3ampotex — командир, COLTman — заместитель командира и bin_bush — дипломат клана [LA] Танковая дивизия "Legio Avanturica" (на момент написания статьи у клана — 302 780 очков):

 

— Вот мы и добрались до одного из старожилов Глобальной карты, славного клана «Танковая дивизия Legio Avanturica». Расскажите о том, как всё начиналось в далёком 2010 году.

3ampotex:

— Начиналось всё, как обычно, с начала. Командование будущего клана (мы всё же предпочитаем более близкий нам термин «дивизия») LA, а затем сообщества (корпуса) кланов Legio Avanturica пришло в игру  с совершенно не игрового форума «Глобальная Авантюра», посвящённого экономике, мировой политике, военному делу и другим интересным вещам. И люди там встречаются весьма интересные: бывшие и действующие военные, инженеры и учёные, работники «оборонки», юристы, экономисты, .  Кто-то из этих интересных людей первым попал в World of Tanks еще на этапе закрытого бета-теста, кто-то чуть позже, но примерно в то же время. Затем на нашем форуме одним из нынешних старших офицеров будущего Legio Avanturica, Ripbl4, была создана тема, посвящённая этой игре и призванная объединить игравших в World of Tanks «авантюристов». Эта дата и стала официальным днём рождения нашего игрового соединения. Я в World of Tanks пришёл в первый, кажется, день открытого бета-теста (прим.: далее — ОБТ), но так вышло, что командиром тогда ещё аморфного объединения людей выбрали меня, ввиду наличия большого командного опыта в реальной жизни. Я, кстати, не хотел, отнекивался, так как не очень понимал, как командовать гражданскими (я сам военный), да ещё удалённо. Собственно, я и сейчас это с трудом понимаю, но, тем не менее, всё получается, и, надеюсь, неплохо. Результат, как говорится, налицо. В чём заслуга не только моя, но и всего штаба, и всех офицеров сообщества. Сначала мы были просто группой людей с общими интересами, играющих в одну игру. Затем среди нас появились и прекрасные тактики, и опытные игроки, и мы начали побеждать в первых тогдашних «клановых войнах», когда ещё не было Глобальной карты и кланов в их теперешнем виде, а были просто бои в тренировочных комнатах по договорённости между группами игроков. Потом мы официально зарегистрировались под номером 160 и постепенно развились в то, чем являемся сейчас, — одно их старейших, но, тем не менее, вполне живое и развивающееся сообщество, а наша основа, Legio Avanturica, сейчас входит в ТОП-15 согласно рейтингу сайта ivanerr.ru,  да и по другим рейтингам мы не из худших.

COLTman:

— Началось всё в конце июня 2010 года, как раз после старта ОБТ World of Tanks. Накануне, 29 июня, мы как раз отметили третью годовщину образования нашего сообщества. Основной костяк будущего клана составили завсегдатаи достаточно известного ресурса «Глобальная авантюра». Это были самые разные люди, зачастую совершенно далёкие от онлайн-игр (для большинства из нас World of Tanks стала первым серьёзным MMO-проектом), поэтому фундаментом сообщества стало не желание, что называется, «нагнуть» в очередном ММО, а стремление расширить формат общения единомышленников и на «игровую» плоскость. Наш клан, в первую очередь, — это объединение людей со схожими взглядами на жизнь, что во многом и обусловило наше «долголетие» в мире World of Tanks.

— Каких наиболее значимых достижений добился клан на Глобальной карте за это время? Чем гордитесь?

COLTman:

— Мы познакомились с ГК еще во времена её альфа- и бета-тестов. Воюем, можно сказать, с первого дня. За более чем два года было много всего, чем можно гордиться. С успехом принимали участие практически во всех крупных кампаниях старого Сиреневого Альянса, а затем и Красного Альянса, да и, в общем-то, любых масштабных боевых действиях, начиная с первой «перезагрузки» ГК, которую объявили «Реды» (о ней, наверное, сейчас вспомнят только ветераны клановых войн), и заканчивая Первой кампанией. Подолгу удерживали многие регионы Европы, Африки и Америки. Случалось и так, что зачастую оставались «последним оплотом» перед лицом численно превосходящего врага. Ну и, конечно, старались достойно проявить себя в пусть и немногочисленных, но достаточно запоминающихся игровых событиях от разработчиков, например, таких, как «Атлантида», в память о которой у нас остался полный комплект медалей.

3ampotex:

— Среди успехов, о которых приятно вспомнить, могу назвать длительные периоды удержания высадок в Испании, на Мальте (когда через нас прошли десятки кланов, учившиеся с нашей помощью играть на карте «Монастырь», вплоть до TD42, тогда очень сильных). Могу вспомнить скоростной разгром БСК в клановом событии, окрещённом «Оранжево-Сиреневой войной». Да, конечно, «Атлантиду» приятно вспомнить, «перезагрузку» «Редов» тоже. И, дополню предыдущее выступление, мы не только часто оставались последним заслоном на пути наступающего сильного врага, но доводилось нам идти и в первой волне наступления. Приятно вспомнить наше возвращение после «Атлантиды» и кампании в Северной Америке в ставшую почти родной Испанию. Мы туда пришли первыми, и ни «красных», ни Galaxy — никого из союзников в Европе тогда не было. Но они пришли следом за нами, и ситуация в Европе совместными усилиями была изменена в лучшую сторону.

— Поговорим о Первой кампании. Как в клане отнеслись к началу события? Что нравится игрокам, что не очень? Может, есть предложения, как сделать подобные кампании более интересными?

3ampotex:

— Отнеслись с интересом. Что же до того, что нравится бойцам, так это возможность получить уникальный танк. Ну, и вообще, что-то новое случилось. А то Глобальная карта толком не развивается. А что не нравится, так это то, что сама система задач в кампании такова, что провоцирует исключительно раздел сфер влияния между крупными альянсами и последующие хитрые операции, мало связанные с войной. Это тоже интересно, но ГК всё же создана для войны.

bin_bush:

— Интерес Первой компании в том, что у многих кланов с техникой 8–10-го уровня, как  оказалось, нету низкоуровневой техники, то есть фактически игрок, нормально играющий на Глобальной карте с топ-техникой, заново начал вспоминать тот период, когда он учился играть в World of Tanks. А ведь начало своей игровой истории в World of Tanks на 1-м уровне приятно вспомнить, когда у тебя за плечами больше 30 000 боёв. В период битв на низкоуровневой технике было очень много тренировок, ведь игра на таком уровне  — это совершенно другие тактики, другой взгляд на «взрослые» карты (а не «песочные» в рандоме). Приятно вспомнить времена, когда ты только начинал учиться играть в танки.

Самый огромный минус кампании — переобучение экипажей: очень много золота ушло на мелкие уровни. Как супертестер добавлю: Глобальная карта будет интересна, когда она будет жить в другом, интересном ракурсе: нужно побольше событий, чтобы ГК не застаивалась в «фермерстве». Также хотел бы обратить внимание, что клановый функционал нужно почаще обновлять, в нём очень давно не было никаких изменений.

COLTman:

— Отнеслись с большим интересом и энтузиазмом. Можно сказать, что впервые за два года появился по-настоящему сильный стимул для участия в клановых войнах, которые до этого момента воспринимались как угодно, но не как нечто, во что хотелось бы играть каждый вечер. Достаточно лишь сказать, что ежевечерний онлайн вырос практически в 2 раза, несмотря на период отпусков. Безусловно, радует возможность получить уникальную машину и награды. Не нравится слабая реализация функционала кланов и полное отсутствие функционала для альянсов. Ну, и технические проблемы, куда же без них.

— То есть, по-вашему, дипломатии на Глобальной карте слишком много, так? Какой выход вы видите из сложившейся ситуации?

COLTman:

— В разрезе кампании, как мне кажется, нужно не пытаться чему-то помешать или запрещать кланам договариваться (это всё равно не поможет), а просто дать людям нормальные инструменты, которые позволят вернуть де-факто оформившееся взаимодействие на Глобальной карте в «правовое поле» в рамках игровых событий. А соответственно, строить и регламент будущих кампаний с учётом новых реалий.

3ampotex:

— Пора завершить, наконец, интерфейс альянсов на ГК, чтобы игроку не приходилось делать невесть что, чтобы координировать, смотреть фишки и так далее. Сейчас нужно «твинков» каких-то заводить, права им давать. И поменяйте, наконец, звание «полевой командир» на «командира роты»! Кирилл Маль уже третий год обещает и потом ссылается, что забыл, мол, за делами! Ну, не могу я присваивать столь скомпрометировавшее себя звание людям, которых назначаю, а следовательно, уважаю.

bin_bush:

— Дипломатия будет всегда. В каком-то виде на Глобальной карте она всегда будет: чёрная, белая, красная, подпольная. Будет до тех пор, пока не появится инструмент для управления дипломатией на ГК. А когда появится инструмент, возможно, что-то изменится в лучшую сторону.

— Давайте поговорим о ваших успехах в Первой кампании. На данный момент вы занимаете 3-е место в текущем этапе и 22-е — в рейтинге кампании в целом. Оцените результат и расскажите о дальнейших планах Legio Avanturica.

COLTman:

— Несмотря на некоторые трудности в начале кампании, результат на данный момент достаточно прогнозируемый и ожидаемый. Пока всё идёт согласно предварительным планам. Рассчитываем войти в ТОП-5 в этом этапе и с хорошей суммой очков забронировать себе место в ТОП-30 по итогам всей кампании. Что касается последнего, 4-го этапа, то, если всё будет нормально, будем всеми силами помогать другим кланам альянса набирать очки.

3ampotex:

— Хотелось бы получить танк.

— Помимо призового танка в этом этапе также разыгрываются две уникальные медали: «Огнём и мечом» и «Железный кулак». Планируете за них побороться?

3ampotex:

— Тут уж как получится.

COLTman:

— Шансы при данной расстановке сил невелики, если, конечно, форс-мажора не произойдет у кого-нибудь из других претендентов на место в ТОП-5. Да медали и не главное.

— Есть ли у вас принципиальные кланы-соперники на Глобальной карте, и те, кто может прийти на помощь в любое время суток?

COLTman:

— Есть и те, и другие. Среди принципиальных соперников можно выделить орду оранжевых кланов из БСК, кланы нынешнего Зелёного Альянса и некоторые кланы «Жнецов», входившие в Зелёный Альянс в лучшие его времена. С некоторой натяжкой GOW (прим.: Gears of War) можно было бы причислить к этому списку, но исключительно благодаря фееричному косноязычию и абсурдности риторики их недавнего спонсора. А вообще, мы не злопамятные, но память у нас хорошая. А где память подводит — на помощь приходит история сообщений в Skype. Если говорить о друзьях и о тех, с кем мы поддерживаем хорошие отношения помимо Красного Альянса, то здесь можно выделить кланы, вместе с нами образовавшие в Испании на заре «Мировой войны» Сиреневый Альянс, а ныне представляющие альянс Black Company: Unicorns, Dixie, Rainbow, а также наших «медийных» и успешных друзей из «Тузов», кланы KnightS и Good Luck.

— Какие кланы, по вашему мнению, на данный момент выглядят наиболее сильными и претендуют на первые места по итогам всей кампании?

— Сейчас очень сложно прогнозировать, но если судить по динамике набора очков, то среди реальных претендентов я бы мог выделить клан «Первая компания» и, возможно, S_O_R, если дипломатия не подведёт, конечно.

— Напоследок хотелось бы услышать от Legio Avanturica пару слов для всех участников кампании.

bin_bush:

— Я бы пожелал стабильности всем кланам.

COLTman:

— Хотелось бы пожелать всем участникам кампании понимания того, что Первая кампания в нынешнем виде — во многом пробный шар, и всё может достаточно сильно измениться в дальнейшем. А посему надо запастись терпением, если что-то не получается, не опускать руки и не делать поспешных выводов. Ну а всем победителям — положительных эмоций от танка M60, уникальных медалей и заработанного золота.


xCentneRx , заместитель командира клана [SPOOK] ФАНТОМЫ(на момент написания статьи у клана — 419 866 очков):

 

— Насколько нам известно, несмотря на то, что командиром «Фантомов» числится nomad_spook, непосредственным создателем «Фантомов» являетесь вы? Так ли это, и если да, то расскажите, как всё начиналось.

— Да, вы правы. Непосредственным создателем клана являюсь я. Клан создавался изначально как самостоятельная боевая единица, но спустя некоторое время и благодаря помощи Dakim’а (командир дивизии NOMAD) «Фантомам» удалось вступить сначала в альянс ZA, а затем и в саму дивизию NOMAD. Хочется дальнейшую беседу строить с пониманием того, что все успехи клана SPOOK были бы невозможны без поддержки всей дивизии NOMAD.

— Безусловно, о дивизии NOMAD наслышаны многие игроки, участвующие в боях на Глобальной карте. Расскажите о ней чуть подробнее. Кто создал дивизию? Каковы её цели? Кто является координатором действий дивизии и т. д.?

— Если вкратце, то создателем и главой дивизии является Dakim, основной целью дивизии является успешное участие в боях на Глобальной карте, а основным координатором действий является сам Dakim. Масштабные решения в дивизии принимаются сообща, на собрании старших офицеров. Если же охарактеризовать командира дивизии, то это крайне честный и порядочный человек. Свои решения всегда взвешивает, следит за порядком. Дорожит своим именем, честь для него не пустое слово. Также хочется отметить равенство всех кланов дивизии — такой принцип есть далеко не у всех.

— Давайте поговорим о Кампании. В первых двух этапах в ТОП-5 вы не попадали и, судя по результатам, в третьем этапе тоже можете не войти в призовую пятёрку. Зато в общем зачёте вы уверенно держитесь в первой десятке и имеете отличные шансы на попадание в ТОП-30. Именно такую задачу и ставили перед началом кампании?

— Аппетит приходит во время еды. Так можно охарактеризовать участие дивизии в Первой кампании. Изначально задачей было высадиться на Глобальную карту во время «Передела мира», потом закрепиться, и уже только потом мы осознали, что попасть в ТОП-30 вполне реально. Во втором этапе мы даже попробовали пробиться в ТОП-5, но, к сожалению или к счастью, нам немного не хватило удачи. Пожалуй, только два клана в дивизии изначально хотели участвовать в кампании наиболее активно и бороться за основные призы: это NOMAD WARRIOR'S и NOMAD Elite Squad. Dakim к кампании сначала относился скептически и потому предложил главам кланов самим строить политику участия в ней. Первый этап показал, что наиболее успешно на низких уровнях воевали три клана: NOMAD WARRIOR'S, NOMAD HUNS и «Фантомы» … NOMAD WARRIOR'S практически без поддержки прошли весь первый этап, а вот нам и «Фантомам» очень помогли NOMAD HUNS — благодаря им мы и задали свой темп.

— Как вам и вашему клану вообще нравится Первая кампания на Глобальной карте? Какие плюсы и минусы вы отметите?

 — На данный вопрос я отвечу только от своего лица, так как мнений и ответов на него не меньше, чем бойцов в нашей дивизии. В целом кампания довольно интересна разнообразием техники, принимавшей в ней участие, и это её основной плюс. Из минусов — не стоило вводить призы за ТОП-30 и ТОП-5: в различных коллективах это стало яблоком раздора (речь не о нашей дивизии) и, следовательно, принесло негатив игрокам. Кроме того, постоянная гонка за очками уже очень утомила, и хочется старой доброй Глобальной карты, где каждый бой приносил удовольствие. Кроме того, считаю не проработанной систему выявления лучших в самих этапах: каждый этап сводится к количеству провинций или к значимости определённых провинций. Победителя же правильнее определять по боям — это лично моё мнение.

— За то время, что идёт кампания, были у вас какие-то бои, которые больше всего запомнились по своему накалу?

— Думаю, что нет, разве что на первом этапе. Хотя можно упомянуть бои с NSTP: они запомнились своими тактиками. Зато отметим два клана: «61-я гвардейская танковая бригада» и Nest of Black Dragons, состоявшие совсем недавно в ZA. Они вероломно напали на наши кланы без объявления войны, предварительно просидев на ключевых провинциях, которые им уступила наша дивизия для пополнения казны в их кланах.

— Думаю, без вероломства на Глобальной карте никуда. А что, обычно враги заранее предупреждают вас о том, что планируют нападать?

— Эти кланы не были нашими врагами, даже больше: они были союзниками и состояли с нами в одном альянсе ZA. До недавнего времени мы неоднократно прикрывали их провинции на Глобальной карте, и атаку на нас они произвели, ещё находясь в альянсе, в момент, когда наши кланы этого меньше всего ожидали.

По поводу врагов: у дивизии NOMAD нет принципиальных врагов, так как мы не претендуем на чужое, но и своих союзников в обиду никогда не дадим. «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет».

— Хороший девиз! Как думаете, кто основные претенденты на победу в третьем этапе?

— Сложно угадывать, но, думаю, лидеры этапа уже обозначились в рейтинге. Первые пять кланов так и останутся на своих позициях. Данный этап достаточно непредсказуем до последнего дня, но так как я постоянно слежу за событиями на Глобальной карте, то могу предположить, что первое место займут либо «Читeры», либо «Первая компания».

— Какие кланы вас удивили с положительной и отрицательной точки зрения в этой кампании?

— Кланы, удивившие с отрицательной стороны, я уже упомянул выше, а вот положительные впечатления связаны с кланами Пурпурного альянса. Они оказались надёжными соседями по Глобальной карте.

— По традиции, скажите напоследок пару слов всем участникам кампании.

— Желаю всем удачи и успехов. Много верных и надёжных союзников и поменьше врагов. А главное — всем драйва и позитива!

Закрыть