Бойцы!
На Глобальной карте введены новые игровые механики, благодаря которым кланы получили больше инструментов для планирования своей стратегии и ведения боевых действий.
Введена новая механика, ограничивающая количество провинций, на которых клан сможет получать доход. Балансное значение количества таких провинций будет настраиваться для каждого фронта отдельно. Доход будет автоматически считаться только с самых доходных провинций.
Если на фронте балансное значение количества доходных провинций равно 10, то клан, владеющий 15 провинциями, сможет получать доход только с 10 наиболее доходных из них.
Если доходность провинции изменится после её «прокачки», то система будет автоматически учитывать изменения и засчитывать доход с наиболее доходных провинций. В случае если несколько наименее доходных провинций будут иметь одинаковое значение дохода, то система будет учитывать доход согласно уникальному идентификатору провинции, записанному в базе данных Глобальной карты.
Балансное значение количества доходных провинций равно 10. 8 провинций клана имеют разное наивысшее значение доходности, а ещё 4 — одинаковое наименьшее значение доходности. В таком случае будут учитываться только 2 провинции согласно их уникальному идентификатору. Таким образом, доход будет поступать всего с 10 провинций.
Это изменение позволит предотвратить накопление обширных доходных территорий без боевых действий, а кланы, не имеющие доходных провинций, смогут побороться за право зарабатывать игровое золото на Глобальной карте.
Если клан высадился на Глобальную карту через турнир на высадочной провинции и занял несколько провинций, то при потере высадочной провинции ему придётся сняться с карты для того, чтобы снова взять под контроль высадку. Теперь кланы, владеющие большим количеством территорий, должны будут уделять особое внимание контролю высадочных провинций. Потеряв такую провинцию, клан поставит под прямую угрозу безопасность своих владений, и кланы, которые прошли высадочный турнир, смогут беспрепятственно нападать на большие скопления провинций. Эта механика сделает стратегическое планирование действий на карте более сложным, но и более интересным.
Чтобы одни и те же бойцы клана могли принять участие в боях в двух провинциях с одинаковым прайм-таймом, время начала боёв в одной из провинций можно сместить. В таком случае бои в ней начнутся на 15 минут позже. Введение этой механики позволит кланам с небольшим количеством активных игроков проводить больше боёв и противостоять кланам, которые имеют несколько постоянных боевых составов.
Для заявок на смещение боёв действуют следующие правила:
Подать или отменить заявку на смещение времени начала боёв могут следующие офицеры клана:
Мы продолжим развитие новых механик, которые разнообразят игру на Глобальной карте. Следите за новостями на нашем портале!