Бойцы!
Второе масштабное событие на новой Глобальной карте закончено, и можно подвести его итоги.
За 14 дней «Азиатского тайфуна» на Глобальной карте прошло 188 606 боёв, из них 132 986 на Западном фронте, 55 620 — на Восточном.
Всего в боях приняли участие 163 786 игроков из 5094 кланов на Западном фронте и 74 785 игроков из 2585 кланов на Восточном фронте.
Больше всего боёв на Восточном фронте провели [STRON] STRONG-WILLED™ — 511 сражений за две недели! Это абсолютный рекорд по количеству боёв на клан в «Азиатском тайфуне»!
На Западном фронте рекордсменами по количеству битв стали [IS] Iron Squad. Этот клан провёл в рамках события 503 боя.
Больше всего побед на Восточном фронте одержали [NICEZ] niceZ Gaming Community. Они вышли победителями в 332 боях.
На Западном фронте чествуем рекордсменов [P_BY] Psihi_BY — 402 победных боя за 14 дней!
Рекордная серия в 38 побед подряд на Западном фронте принадлежит клану [ONE-T] One-Team. На Восточном фронте поставлен абсолютный рекорд по победам подряд: 41 победа одна за другой у клана
[CHESS] The Chess.
Рекорд по количеству полученных танков на Западном фронте у клана [N_ERA] New ERA, бойцы этого клана получат суммарно 83 танка. На восточном фронте кланы
[NICEZ] niceZ Gaming Community и
[SP_DV] Сенат Дальнего Востока “Ударный легион” заработали по 84 танка для своих бойцов.
Добиваться победы можно было разными тактиками. Можно было удерживать свои провинции и отбиваться от нападающих, что с успехом продемонстрировал победитель Восточного фронта [SP_DV] Сенат Дальнего Востока “Ударный легион”, поставив рекорд по накопленным на землях клановых очках славы и по очкам славы за бои, а также заработав рекордное количество золота — 189 300.
Победитель на Западном фронте [P_BY] Psihi_BY выбрали тактику «грабежа» и набирали клановые очки славы именно захватом высадок, став самым успешным «грабителем» события.
I место — [P_BY] Psihi_BY. Высокий онлайн, продуманный план и координация сделали своё дело — заслуженное первое место достаётся ветеранам Глобальной карты.
II место — [PTAXA] PTAXA. Несмотря на все усилия, как военные, так и дипломатические, этот клан не смог догнать лидера и стал серебряным призёром. Отличный результат!
III место — [QRAGE] PERSONAL COURAGEUX. Клан, ранее не занимавший призовых мест в событиях на Глобальной карте, взял бронзу. Усилия, приложенные в последние дни события, позволили ему ворваться на пьедестал почёта, вытеснив именитых противников.
I место — [SP_DV] Сенат Дальнего Востока «Ударный легион». Клан, в первый раз занявший столь высокое место на больших клановых событиях, сильно оторвавшийся от всех преследователей и набравший рекордное количество количество очков славы непосредственно за бои.
II место — [NICEZ] niceZ Gaming Community. В «Операции “Сафари”» этот клан был четвёртым, в Четвёртой кампании — третьим. Стабильный рост налицо!
III место — [CHESS] The Chess. Этот клан давно не занимал призовых мест в масштабных событиях на Глобальной карте, но, как правило, входил в топ-10. Поздравляем с бронзой!
Главный приз — средний танк VIII уровня Chieftain/T95.
Вместо 15 000 танков мы раздали 15 025, так как игроки, заработавшие столько же очков славы, сколько и занявшие последнее призовое место на фронте, также получат танк.
На данный момент все танки и медали «Азиатского тайфуна» уже нашли своих обладателей. Поздравляем победителей и благодарим всех участников события!
Вашему вниманию — традиционное интервью с лидерами кланов-победителей «Азиатского тайфуна»! Сегодня на наши вопросы отвечают
emperer, заместитель командующего кланом [P_BY] Psihi_BY, и __L_E_0_P_A_R_D__, командующий кланом
[SP_DV] Сенат Дальнего Востока «Ударный легион».
emperer: Привет. Зовут Максим. Играю, ломаю «фермы» и координирую кланы на ГК с самого появления этого режима в игре. В феврале 2016-го пообщался с комсоставом клана P_BY, выяснил для себя позицию клана и цель, а это активные боевые действия на Глобальной карте, и не задумываясь пришёл в клан на должность первого заместителя лидера и идейного вдохновителя клана, известного мецената Гарри. :)
__L_E_0_P_A_R_D__: Всем привет! Меня зовут Вячеслав, мне 20 лет, и я из Владивостока. Являюсь командиром Сената уже пятый год. Создавал клан с нуля. Постепенно, каждый год, уровень клана рос, и на данный момент клан [SP_DV] в лучшей форме за всё его время.
emperer: Цель — первое место на Западном фронте. Получалось сначала далеко не всё. Нужно было привыкнуть к формату VIII уровней, менялся регламент события. Первые дни результаты не оправдывали ожиданий. Постепенно вошли в ритм, втянулись в формат и начали побеждать. Получилось то, что планировали, хотя сил ушло очень много.
__L_E_0_P_A_R_D__: Ознакомившись с регламентом перед началом события «Азиатский тайфун», мы поставили перед собой задачу войти хотя бы в тройку финалистов. После успешного начала и дальнейшего участия поняли, что сможем занять первое место. В итоге у нас получилось достигнуть цели, несмотря на изменение регламента в ходе события.
emperer: В этом событии основную роль играла грамотная организация боёв на ГК, их распределение между полевыми внутри клана, так сказать, больше координационная работа, нежели дипломатия.
Клан [P_BY] Psihi_BY не входит ни в какие союзы и альянсы, и на первом этапе «Тайфуна» (первые 8–10 дней) ни о какой дипломатии мы даже не задумывались. Пока не случилось то, чего никто из нас не ожидал. Воссозданный клан [PTAXA] PTAXA объявил нам войну и всячески пытался помешать нам занять первое место. У этого коллектива было, как мы думаем, две цели: занять первое место и, что важнее всего, не дать занять первое место нам. Все наши высадки «контрились».
Началась гонка вооружений — марафон двух претендентов на первое место. До нас начала доходить информация о попытках соперника договориться с другими кланами о совместных действиях против нас. Атаки на наши территории сильнейших кланов, постоянные попытки попасть вместе с нашим кланом на высадки, передача «дорогих» провинций «Птахам». Где-то угрозами, где то «пряником» «Птахи» собрали группу союзников.
Это вынудило и нас обратиться к нашим друзьям, за что им огромное спасибо. И последние два дня в битве за 1-е место участвовало по пять-шесть кланов с каждой стороны, конференции в скайпе дымились и у нас и у «Птах».
__L_E_0_P_A_R_D__: Естественно, дипломатия тут сыграла свою небольшую роль. Между кланами своего альянса мы старались либо вообще не воевать, либо воевать по минимуму, если встречались на высадке. Но даже с дипломатией соперников было предостаточно. Боёв было много, поэтому у нас почти все в клане взяли «уникальный» танк.
emperer: Регламент ивента предполагал игру на отбирание накопленных кланами очков на конкретных провинциях, по этому мы атаковали наиболее «вкусные» провинции, не глядя на Аллею славы.
Сильный конкурент появился ближе к середине события — клан [PTAXA] PTAXA. Собственно этот клан и их союзники пытались нам помешать, мы же в основном принимали контрмеры и играли на максимальный результат.
__L_E_0_P_A_R_D__: После начала события за главных конкурентов я считал только кланы своего альянса. Это [NICEZ] niceZ Gaming Community и [4SIDE] FOUR SIDE GAMING™. Также немного присматривался и к таким кланам, как [URFO] Ural Lizards, [CHESS] The Chess и [G0L0D] G0L0D™, так как у этих кланов тоже были все шансы попасть в призёры. Старался не обращать на это внимания, шёл согласно плану и выбранной стратегии.
emperer: Самым серьёзным противником была недооценка неизвестных нам по клантегу противников, ибо подготовленные к VIII уровню боёв и конкретной карте средние кланы выигрывали у выехавших на «расслабоне» статистов.
__L_E_0_P_A_R_D__: Самыми не лёгкими для нас дались бои с кланами [G0L0D] G0L0D™ и [CHESS] The Chess. За счёт неплохих тактик и скилла эти кланы показывали хороший уровень игры. Также удивляло и много других кланов, о которых я раньше не слышал, но это только за счёт того, что они всегда играли на фронте VIII уровня в формате 10 × 10.
emperer: Изначальный регламент не позволял сильным кланам с хорошим онлайном в полной мере раскрыть свой потенциал. Этот факт немного огорчал, но успокаивало то, что все находятся в равных условиях. Порадовало волевое решение разработчиков изменить регламент «на ходу». Крайне правильное решение, позволившее отыграть на пределе возможностей клана. Было несколько пробелов в регламенте, которые уже озвучены разработчикам, но это мелочи на общем фоне.
Конечный регламент был одним из лучших за все время проведения таких мероприятий.
__L_E_0_P_A_R_D__: Впечатления от ивента остались позитивные. Даже несмотря на то, что призовой танк оставляет желать лучшего, мы играли только ради первого места, при этом не сильно затрачивая свои силы и время. Также довольны, что все кланы, которые заняли достойное место, смогли получить определённое количество промресурса.
emperer: Отношение двоякое, поскольку лицензии позволяли получить танк за меньшее количество боёв и более грамотно распределять роты между боями. Теперь же нужно играть, и играть много. В противном случае никаких танков не будет. Несколько плюсов ивента без лицензий есть. Первый в том, что нет продаж мест в кланах, получают только играющие люди. Второй — поддержание высокого онлайна.
__L_E_0_P_A_R_D__: Я участвовал во всех событиях (кроме I кампании), где были и лицензии, и просто по очкам славы. Считаю, что без лицензий бойцам легче взять танк, так как они менее зависят от клана, могут в любой момент его сменить и наверстать упущенное. Для «топовых» кланов, на мой взгляд, разницы нет. Если клан покажет и будет показывать хорошие результаты, то и все бойцы, состоящие в клане и желающие получить танк, его получат.
emperer: Да конечно, мы хотели бы с ними сыграть. Мы победим, это не обсуждается. :)
__L_E_0_P_A_R_D__: Честно говоря, в таком формате 10 × 10 и на таких уровнях особого интереса нет, так как тактика здесь играет небольшую роль, всё больше зависит от «скилла» и командной, слаженной игры бойцов. Ну а если говорить про эти параметры, то тут очевидно, что на Западном фронте кланы лучше и сильнее.
emperer: Сильная харизматичная личность лидера — важнейшее условие создания успешного клана. От действий, слов и поступков лидера зависят дальнейший успех и развитие клана. Конечно же, команда единомышленников, которые смогут поддержать или оспорить решение, создать хорошую атмосферу в клане и донести идею коллективу. Система поощрений. Ну, и конечно, три лучшие роты RU-региона: _S1ice_, IIomudop_MSK, 123lgt. :)
__L_E_0_P_A_R_D__: Для того чтобы создать успешный и сильный клан, нужны: 1) хороший командный состав во главе с хорошим командиром, 2) дружный сыгранный коллектив, в котором со временем сформируется патриотизм клана, 3) достаточно времени уделять игре и, соответственно, развиваться. Хочу сказать спасибо моим полевым командирам _I7oLLIJIbIU_, asada, y_PaKa_0_yPoHa и замкомандирам Shyriman23 и _Ou___BcE_, а также всему личному составу клана. Все они внесли немалый вклад в нашу победу. Благодарю за внимание!