Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

«Мир в огне». Итоги

Танкисты!

Вот и завершился «Мир в огне» на Глобальной карте!

Более 200 тысяч игроков из более чем 9 тысяч кланов в течение 11 дней вели ожесточённую борьбу за танк T23E3, более 2 миллионов призового фонда и набор уникальных наград, которые станут отличным напоминанием о жарких майских сражениях.

Согласно условиям события, для победы можно было использовать две стратегии: копить Очки победы, удерживая большое количество провинций, или непрерывно атаковать мятежи, чтобы отобрать очки победы у «фермеров».

Среди кланов-победителей есть приверженцы как стратегии накопления, так и стратегии грабежей.

Орден «Вечный огонь» I степениПервое место занимает клан R-SR, который заслуженно получает орден «Вечный огонь» I степени и 300 000 в клановую казну. На протяжении всех 11 дней «Мира в огне» этот клан, набравший в свои ряды представителей турнирных команд Golden Лиги, ежедневно во всех часовых поясах атаковал мятежи, чтобы заработать как можно больше Очков победы, и в последний день события сумел вырваться на первое место. Также стоит отметить, что 47 бойцов из этого клана получат призовой танк T23E3.

Орден «Вечный огонь» II степениНа втором месте клан HIVE, один из самых известных и сильных в RU-регионе, который благодаря уверенным стратегическим действиям и поддержке со стороны союзников из Зелёного альянса удерживал большое количество территорий, взяв к концу мероприятия рекордные 22 провинции. В итоге они получают орден «Вечный огонь» II степени и 200 000 в клановую казну — честно заслуженная награда за второе место. Однако из-за того, что клан находился на карте и не проводил большого количества боёв на мятежах и высадках, танк получат только 34 представителя HIVE.

Орден «Вечный огонь» III степени

На третьем месте клан _EVG_, так же как и лидер, избравший стратегию непрерывной атаки мятежей по всей Глобальной карте и в упорной борьбе в последний день успевший занять ступень на пьедестале почёта, заслуженно получив орден «Вечный огонь» III степени и 100 000 в клановую казну. Благодаря ежедневным активным боевым действиям призовой танк будет выдан 44 бойцам клана.

Кроме того, в событии «Мир в огне» было разыграно три уникальные медали и дополнительное игровое золото за рекордные серии по трём показателям.

Медаль «Дыхание огня» — за самое большое количество побед, одержанных на Глобальной карте.

Эту награду взял наш победитель, клан R-SR, сумевший за 12 дней одержать 163 победы, что составило в среднем 13,5 победы в день. Невероятный показатель! К этой медали прилагается награда в размере 100 000 в клановую казну.

Также R-SR сумели одержать победу в 21 мятежном турнире — больше всех остальных кланов — и заслуженно получают уникальную медаль «Геенна огненная» и ещё 100 000 в клановую казну.

Медаль «Геенна огненная»

Таким образом, победители «Мира в огне» заслужили три уникальные награды и суммарно полмиллиона игрового золота. Поздравляем ребят с этим результатом!

Ещё одна уникальная медаль, «Пожарный», достается кланам HIVE и AVISO. Они сумели защитить самое большое количество мятежей в своих владениях, а именно 22.

Медаль «Пожарный»

В дополнение к медали идёт приятный бонус в размере 100 000 в казну обоих кланов.

Отдельно стоит отметить кланы, завоевавшие наибольшее количество призовых танков T23E3 для своих участников.

T23E3

На первом месте по количеству танков, а именно 70 штук, стоит клан SPOOK. Огромное количество победных боёв и грамотная ротация бойцов в ротах позволили этому клану завоевать наибольшее количество призовых танков.

На втором месте клан INDY. Победные бои на территориях, контроль количества Очков славы — и в итоге этот клан получит 64 танка T23E3, а кроме того, заняв 10-е место в рейтинге кланов, еще и 80 000 в клановую казну.

На третьем месте клан LNGST. Он смог добиться 62 призовых танков для своих бойцов, занять 11-е место в рейтинге кланов и получить 60 000 в клановую казну.

Представляем вашему вниманию интервью с представителями кланов-победителей.

На наши вопросы любезно согласились ответить Arclit, заместитель командира клана RS-R, Lachesis, командир клана HIVE, и IIomudop_MSK, заместитель командира клана _EVG_.

Arclit, заместитель командира клана RS-RWG: Представьтесь, пожалуйста: кто вы, откуда, как попали в World of Tanks и в свой клан?

Arclit: Привет! Меня зовут Алексей, живу в Киеве. На «Танки» меня подсадил мой друг, когда они только вышли в открытую бету. В клане я, как и моя киберспортивная команда, по знакомству: я знаю командира лично, он уделяет большое внимание клану, что сказывается на комфортной и дружеской атмосфере.

Lachesis: Всем привет! Меня зовут Роберт, мне 20 и я из Германии. В танки попал через друзей, точно так же, как и в «Пчёлки».

IIomudop_MSK: Здравствуйте. Меня зовут Артём, мне 20 лет, родился и живу в Москве. В «Танки» я попал случайно: увидел, как друг играет, и решил создать свой аккаунт. В свой клан я попал относительно недавно, около 5 месяцев назад, давно был знаком с командным составом. Ребята звали меня к себе, и я вступил.

WG: Как вы и ваш клан отреагировали на анонс «Мира в огне», как вам регламент? Что понравилось, возможно, что-то не устроило?

Arclit: При анонсе события я сразу разослал гонцов в другие профессиональные команды, чтобы они зашли к нам и мы вместе «тащили» ивент. Кампания получилась крайне удачной: не затянута, постоянный экшен, разные тактики, позволяющие одинаково успешно идти к победе — можно агрессивно «грабить корованы», как мы, или сидеть на «ферме», как «Пчёлки», защищая и приумножая свой «мёд».

Lachesis: Наш клан отреагировал очень положительно, ребятам понравилось, что после долгого затишья на Глобальной карте появилось что-то новое. После анонса стали готовиться к событию, проводя много времени в чемпионских ротах и играя в случайных боях на технике VIII уровня.

IIomudop_MSK: Реакция была сугубо позитивной, так как прошло много времени после завершения Второй кампании и обычная ГК успела наскучить. В целом такой формат игры понравился, в будущем с удовольствием приняли бы участие в подобных событиях. Возможно, призы могли быть несколько крупнее. Воевали больше ради престижа и удовольствия, нежели ради призов.

Lachesis, командир клана HIVEWG: Как вы вырабатывали стратегию победы, почему остановились именно на выбранной стратегии?

Arclit: Стратегия проста: смотрим, на каком мятеже больше очков, идём, грабим. Потом снимаемся сразу с провинции. Повторяем цикл. Мы не любим сидеть в защите, мы любим жечь и грабить.

Lachesis: Стратегию мы выбирали настолько долго, что у нас не оставалось другого выбора, кроме как оставаться на захваченных в первый день провинциях c целью не потерять накопленные за несколько дней 75% очков. В итоге данная тактика практически полностью себя оправдала.

IIomudop_MSK: Проанализировали регламент и сразу решили, что благодаря силе нашего клана сможем набрать наибольшее количество очков на «вкусных» мятежах.

WG: Кроме Очков победы, которых вы набрали очень много, были еще и Очки славы. Далеко не все бойцы клана заработали достаточное количество для получения призового танка. Как так получилось?

Arclit: 2/3 игроков, которые хоть раз заходили в бой, получили танк (47 из 74). Я считаю это достойным результатом. Кто хотел, тот получил.

Lachesis: По итогам предпоследнего дня складывалась ситуация, что призовой танк получают не более 16 человек. В последний день нам удалось обеспечить танк для 34 игроков. Один боец, будучи уверенным в получении призового танка, решил уехать на пикник в решающий день, из-за чего ему и не хватило всего 500 очков. Остальным бойцам, к сожалению, не удалось войти в заветные 15 000, скорее всего, из-за нехватки боёв.

IIomudop_MSK: Не все бойцы получили танк по ряду причин:

  1. Бойцы не принимали участие в событии по личным причинам.
  2. Не все бойцы проявили интерес к танку VII уровня.
  3. Ввиду сложности боёв на высадках брались наиболее сильные бойцы, однако все, кто посещал регулярно и внёс вклад в достижение результата, получили очки и, соответственно, танк.

IIomudop_MSK, заместитель командира клана _EVG_WG: Кто для вас был самым сложным или самым интересным противником в боях?

Arclit_EVG_ очень сильный противник — по личным встречам у нас так и остался счёт 3:1 в их пользу. У нас не было полевых командиров, поэтому не было цельных тактик и достаточной координации, на этом нас и ловили. Чувствуется как командный навык ребят, так и командирское умение. Благо в последние дни отдельные игроки начали брать на себя эту ответственность, и дело пошло. Также очень многие кланы (не только топ) показали себя с хорошей стороны.

Lachesis: К сожалению, нам не довелось принять участие более чем в двух боях с одним и тем же кланом. На мой взгляд, самым интересным соперником стал клан ABLE , сыграв два боя с которым, мы выиграли один и, соответственно, один проиграли. Стоит отметить, что, несмотря на прайм-тайм, они смогли высадиться в нашем, позднем для них, часовом поясе и достойно проявили себя.

IIomudop_MSK: Самым интересным соперником, конечно же, оказались Rising star.

WG: Следили ли вы за конкурентами в рейтинге? Кого считали самым опасным противником в борьбе за лидерство?

Arclit: Постоянно следили за всеми основными конкурентами: HIVE, AVISO, ABLE, _EVG_. Последние доставили нам наибольшее беспокойство.

Lachesis: Само собой, мы пристально наблюдали за конкурентами в рейтинге. В особенности нас беспокоили кланы _EVG_ и R-SR, которые в итоге вместе с нами вошли в тройку победителей.

IIomudop_MSK: Следили, но основное внимание уделяли собственным результатам. Боролись за лидерство с R-SR, ABLE и T-MAN.

WG: Какие цели ставил ваш клан перед стартом события? 

Arclit: Цель была только одна — агрессивно играть и побеждать.

Lachesis: Если вспомнить наши результаты в таких событиях, как Первая кампания, турниры альянса Galaxy и «Абсолютное превосходство», то несложно понять, что и в этот раз мы были нацелены на первое место. Но, к сожалению, нам немного не хватило. Одна ошибка клана R-SR в последние дни могла бы принести нам победу. Эту ошибку они не совершили, и поэтому я поздравляю ребят из R-SR с заслуженным первым местом!

IIomudop_MSK: Конечно же, мы хотели занять первое место, иначе и быть не могло!

WG: Lachesis, ваше второе место — это результат работы многих кланов альянса. Как отнеслись представители альянса к подобному проталкиванию в топ именно вашего клана? И почему именно ваш клан туда проталкивали? 

Lachesis: Как я уже сказал, из-за того что мы так долго принимали решение, эта тактика стала для нас лучшим вариантом. Такое решение было принято нашим координатором wareos, а также офицерами нашего клана. Оно было обусловлено тем, что именно наш клан наиболее боеспособный и именно у нас был наибольший шанс удерживать провинции.

Тем не менее наше первое место стояло под вопросом в течение нескольких дней. Не секрет, что одна ошибка наших конкурентов принесла бы нам победу, и, зная это, клан R-SR отыграл все последние дни без поражений.

Наше второе место — это победа всего альянса, но в первую очередь кланов MAKR, BEES, Y-118, B-U и -ABLE. Огромное им спасибо!  

WG: Как подошли к игре на VIII уровнях техники и понравился ли вам такой формат в рамках Глобальной карты? И каково было киберспортсменам играть не в 7 танков, а в 15?

Arclit: При игре в 15 танков, на мой взгляд, меньшее влияние оказывает личный навык и большее — командный. 15 танкам сложнее координироваться в бою, очень много людей одновременно даёт информацию, но мы легко перестроились на новый формат.

Lachesis: Идея провести «Мир в огне» именно на VIII уровнях была супер. Нам очень понравилась игра на технике этого уровня. Более того, мы хотели бы и в дальнейшем продолжать бои на Глобальной карте на танках разных уровней. На мой взгляд, разработчикам стоит серьёзно об этом задуматься.

IIomudop_MSK: К VIII уровням мы подошли с финансовыми потерями: пришлось покупать недостающую технику и переобучать экипажи. Тем не менее этот формат понравился, разнообразие всегда интересно. Однако боюсь, что на танках ниже VIII уровня играть было бы грустно.

WG: Arclit, ваш клан мало известен широкой публике, и ваша победа для неискушённого игрока выглядит неожиданной. Что ответите критикам? Как удалось привлечь в свой состав именитые киберспортивные команды?

Arclit: Ну, критикам я могу ответить только одно: лол.

По поводу привлечения в клан моих коллег по киберспорту: киберспортивное комьюнити очень сплочённое, все друг друга знают, и собрать движуху — это дело пары строк в скайпе. Поскольку наша команда изначально была в этом клане — в частности потому, что я лично знаком с командиром, который проявил себя исключительно с положительной стороны, — было логичным позвать к нам остальных ребят. Вот и всё.

WG: Вы действовали самостоятельно, но при этом не атаковали провинции Зелёного альянса. Если бы Очков победы не хватало для первого места, вы бы напали на HIVE, чтобы победить? 

Arclit: Что касается атак Зелёного альянса — для победы мы бы сделали всё необходимое, при этом стараясь не особо расшатывать «Улей».

WG: Какие дальнейшие планы у клана? Планируете ли сохранить состав или киберспортсмены уйдут с клановой арены до следующего события?

Arclit: Большинство, я думаю, покинет клан, так как у них есть киберспортивные организации, у которых имеются свои требования по поводу пребывания в кланах. Многие ребята пришли чисто по приглашению на «Мир в огне». Наша команда Schoolbus останется в клане в полном составе, также надеемся видеть в своих рядах других хороших игроков.

WG: Какое общее впечатление осталось у вас от «Мира в огне»?

Arclit: Всё очень хорошо продумано, всем понравилось.

Lachesis: Очень порадовал короткий срок события, потому что я лично вынужден был потратить массу времени и нервов. Однако приятное впечатление после «Мира в огне» — это именно то, к чему мы стремились все эти дни.

IIomudop_MSK: Впечатление это событие произвело положительное, короткие сроки позволяют сильно не устать и проявить себя по максимуму — в общем, клан _EVG_ доволен.

WG: Что нужно, чтобы создать успешный клан? Поделитесь вашим секретом успеха.

Arclit: Главное — всегда оставаться человеком.

Lachesis: На данный момент у нас в клане сложился на удивление весёлый коллектив, состоящий из людей разного возраста, которых объединяют чувство юмора, прямые руки и воля к победе. Мы готовы, умеем, хотим. На мой взгляд, это три условия для создания успешного клана. Желаю всем оказаться именно в таких кланах.

IIomudop_MSK: Год назад я бы вам сказал, что нужно желание и один хороший командир. Посмотрим правде в глаза: сейчас, если собирать клан с нуля, без финансовых вложений вряд ли получится что-то дельное. Но, по моему мнению, хороший клан собрать реально, если положить в его основу одну или две роты.


Ещё раз поздравляем победителей и призёров и желаем всем хороших летних деньков. Увидимся на полях сражений Глобальной карты!

Закрыть