16 января в 3:15 (МСК) будут возобновлены боевые действия в рамках «Мировой войны».
Одновременно с «разморозкой» ситуации на Глобальной карте вступит в силу ряд изменений и дополнений к правилам «Мировой войны». Также будут изменены игровые карты, на которых будут происходить сражения за провинции Восточного побережья США.
Изменения и дополнения к правилам «Мировой войны», которые вступят в силу с 16 января.
1. Разграбление провинции
1.1. Как только клан захватил провинцию, он может разграбить её, чтобы получить сумму золота, равную доходу с этой провинции за 3 суток. В течение 7 дней после разграбления провинция не будет приносить доход, даже если за это время сменится её владелец.
Принять решение о разграблении провинции может только специально уполномоченный офицер клана: командир, заместитель командира или полевой командир.
1.2. Обязательные условия:
Для разграбления провинции необходимо выполнение следующих условий:
1.3. Подготовка:
Чтобы разграбить захваченную провинцию:
1.4. Отмена разграбления:
После того как вы отдали команду на разграбление провинции, вы можете отменить своё решение до конца текущего хода. Чтобы отменить разграбление:
2. Мятеж.
2.1. В любой не стартовой провинции на Глобальной карте может начаться мятеж. Мятежная провинция выполняет функции стартовой провинции: её нельзя атаковать с соседних территорий, но она становится доступной для высадки любого клана на Глобальной Карте. В стартовом турнире участвуют 64 заявки, отобранные случайным образом. Если было подано более 64 заявок на стартовый турнир за мятежную провинцию, то все заявки, не попавшие в бои текущего дня, будут перенесены в очередь на следующий день. Провинция остаётся мятежной до тех пор, пока в очереди есть заявки.
Мятежные провинции обозначены на карте специальным символом.
2.2. Вероятность мятежа:
Вероятность возникновения мятежа для отдельно взятой провинции имеет процентное значение. На каждом ходу происходит перерасчёт данного значения. Вероятность может увеличиться, уменьшиться или остаться без изменений.
Чтобы узнать текущее значение вероятности, наведите курсор мыши на символ мятежа на территории провинции на карте
Значение цвета символа:
Мятеж не может возникнуть во время прайм-тайма провинции.
Если 2 провинции на территории владений клана охвачены мятежом, то мятеж в остальных провинциях клана не возникнет до тех пор, пока не закончатся бои хотя бы в одной из этих мятежных провинций.
Таблица 1. Факторы, влияющие на вероятность мятежа:
Вероятность мятежа повышается | |
|
|
|
|
Вероятность мятежа понижается | |
|
|
|
|
Один раз в сутки для каждой провинции случайным образом определяется ход, на котором будет произведено определение, возник мятеж или нет. Определение производится с использованием того значения вероятности мятежа, которое было у провинции на данном ходу.
Пример: Вероятность мятежа для провинции «А» менялась следующим образом:
Для текущего дня случайным образом было назначено время определения возникновения мятежа — 17:00. Таким образом, хотя в 16:00 и 18:00 вероятность мятежа в провинции «А» была значительно выше, расчет вёлся исходя из 50-процентной вероятности для 17:00.
2.3. Подавление мятежа
Как только в провинции начинается мятеж, она становится доступной для высадки любого клана на Глобальной Карте. После наступления прайм-тайма мятежной провинции начинается стартовый турнир между кланами, претендующими на высадку. Победитель стартового турнира сразится с текущим владельцем провинции.
Чтобы подавить мятеж в своей провинции, клан должен выиграть бой с победителем стартового турнира за эту провинцию.
3. Дифференцирование сроков заморозки игровой техники
2 ур | 3 ур | 4 ур | 5 ур | 6 ур | 7 ур | 8 ур | 9 ур | 10 ур | |
ЛТ | 30 минут | 1 | 2 | 8 | 8 | 8 | 24 | ||
СТ | 30 минут | 2 | 8 | 12 | 15 | 24 | 36 | 48 | 60 |
ТТ | 12 | 15 | 24 | 36 | 48 | 80 | 84 | ||
ПТ-САУ | 30 минут | 2 | 8 | 12:30 | 15 | 24 | 36 | 48 | 48 |
САУ | 4 | 9 | 13:30 | 18 | 25 | 37 |
Таблица 3: Сроки заморозки техники в случае победы клана, атакующего ключевую провинцию, часов:
2 ур | 3 ур | 4 ур | 5 ур | 6 ур | 7 ур | 8 ур | 9 ур | 10 ур | |
ЛТ | 6 минут | 12 минут | 24 минуты | 1:36 | 1:36 | 1:36 | 4:48 | ||
СТ | 6 минут | 24 минуты | 1:36 | 2:30 | 3 | 4:48 | 7:48 | 9:36 | 12 |
ТТ | 2:24 | 3 | 4:48 | 7:48 | 9:36 | 12 | 16:48 | ||
ПТ-САУ | 6 минут | 24 минуты | 1:36 | 2:30 | 3 | 4:48 | 7:48 | 9:36 | 9:36 |
САУ | 24 минуты | 48 минут | 1:48 | 2:42 | 3:36 | 5 | 7:24 |
Таблица 4: Сроки заморозки техники в случае победы клана, атакующего стартовую провинцию, часов:
2 ур | 3 ур | 4 ур | 5 ур | 6 ур | 7 ур | 8 ур | 9 ур | 10 ур | |
ЛТ | 12 минут | 24 минуты | 48 минут | 3:12 | 3:12 | 3:12 | 9:36 | ||
СТ | 12 минут | 48 минут | 2:52 | 5 | 6 | 9:36 | 15:36 | 19:12 | 24 |
ТТ | 4:48 | 6 | 9:36 | 15:36 | 19:12 | 24 | 30 | ||
ПТ-САУ | 12 минут | 48 минут | 3:12 | 5 | 6 | 9:36 | 15:36 | 19:12 | 19:12 |
САУ | 48 минут | 1:36 | 3:36 | 5:24 | 7:12 | 10 | 14:48 |
Информацию о стандартном времени заморозки техники вы можете найти в данном руководстве.
4. Дополнения к интерфейсу «Мировой войны»
5. Изменение игровых карт для ряда провинций Северной Америки.
После возобновления боевых действий 16 января для проведения боёв на территории Северной Америки назначены следующие карты:
Перевал |
|
Ласвилль |
|
Рыбацкая бухта |
|
Порт |
|
Редшир |
|
Лайв Окс |
|
Хайвей |
|
Вестфилд |
|
Утес |
|
Уайдпарк |
|
Руинберг | Арлингтон, Виргиния |
Заполярье | Шерман, Мэн |
Рудники | Джонсон Сити, Теннесси |
Подробнее о дальнейших планах и перспективах развития «Мировой войны» вы можете узнать из специального выпуска Wargaming TV.