В версии 9.0 в World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 игроку будет предложено оставить текущие настройки графики или же запустить автоопределение.
Если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.
Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».
Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.
Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:
3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
4. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
5. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
6. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
7. Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.
12. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
15. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти.
Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы. Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.