
Сервер общего теста будет остановлен 21 сентября в 14:00 (МСК).
15 сентября на общем тесте вышло небольшое обновление: 29,2 МБ для SD-версии и дополнительно 13 МБ для HD-версии. В обновлении:
- исправлена проблема с долгой загрузкой боя;
- исправлена проблема с появляющейся крышей в модели Hummel;
- исправлена проблема с неправильной текстурой тени для AMX 50 120;
- улучшено качество детализации внутреннего диаметра орудия для FV215b 183;
- улучшено качество детализации опорных катков для танка FCM 50t;
- исправлена проблема с возможностью заезжать на крутые склоны для этого не предназначенных;
- реализованы правки для бóльшей точности позиционирования и избавлению от «рывков» при перемещении;
- исправлена проблема с утечкой памяти;
- исправлены технические проблемы.
Уважаемые игроки!
С 8 сентября доступен для скачивания и установки клиент общего теста обновления 9.16. У вас есть возможность среди первых попробовать множество нововведений и изменений версии, а также оставить свои отзывы и пожелания для разработчиков.
Обратите внимание: по сравнению с Супертестом в тестовую версию дополнительно попали ещё 15 миникарт.
Полный список изменений:
Общее

1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач.
Обновлены точки входа в боевые задачи и личные боевые задачи:
- общая точка входа;
- точка входа для конкретного танка;
Обновлено наградное окно:
- добавлена «карусель» наград;
- окно несёт максимальную информацию о состоянии БЗ/ЛБЗ;
группы боевых задач:
- появилась группа «Задачи для выбранного танка»;
- задачи собираются в группы по типам.
2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки», на вкладке «Игра».
3. Ряд доработок в бою:
- Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.
- При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:
- появится возможность средней кнопкой мыши прокручивать сообщения боевого чата;
- появится возможность по ПКМ вызывать контекстное меню (по аналогии с «ушами»);
- Появится возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:
- наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
- нажав на новый пункт контекстного меню ПКМ:
- выбрав данного игрока в «ушах»;
- выбрав сообщение данного игрока в области боевого чата.
- В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.
- Пользователь также может пожаловаться на одного и того же игрока по какой-то конкретной причине не более одного раза за бой.
- В один пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:
- оскорбления и провокации;
- флуд и спам;
- угроза реальной расправы;
- мошенничество.
- В окне настроек появится возможность отключить и включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).
4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою:
- Доступна панель суммирования урона, в которой отображают три параметра:
- сумма урона, нанесённого игроком противнику;
- сумма заблокированного за время боя урона;
- сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.
- Реализованы более информативные и расширенные ленты боевой эффективности. Теперь в лентах будет отображаться информация:
- об уроне (количество);
- вид пробития противника (пробитие, поджёг или таран);
- какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбил гусеницу или передал данные о местоположении);
- количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
- Индикаторы обстрела машины игрока стали более информативны: в них добавлена информация о количестве полученного или заблокированного урона, машине противника, которая стреляла по машине игрока, её маркер техники и название, если она находится в засвете. Добавлена опция оповещения игрока о количестве полученного/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/заблокировала машина.
- Введён новый индикатор обстрела — критическое попадание, которое отображается оранжевым цветом. В случае если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
- В послебоевой статистике появится сумма по боевой эффективности — для более быстрого доступа.
- Настройка всей новой функциональности вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.
5. Доработана функциональность центра уведомлений.
- Изменён внешний вид центра: теперь сообщения распределяются в трёх группах:
- информационные;
- социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);
- персональные.
- Исправлено слишком частое моргание кнопки.
- Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.
6. Добавлено влияние камуфляжной сети на ТТХ техники.
7. Добавлена возможность перейти в Премиум магазин из Ангара.
8. Доработана клановая функциональность:
- При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.
- Первая половина промресурса, заработанного легионером, зачисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется.
- Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (могло случиться так, что легионер одного из кланов является участником клана противника).
- Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с уровнем Укрепрайона 7 может напасть на кланы с уровнями 6, 7 и 8).
9. Возможность сравнивать технику:
- Разработано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали будут указаны ТТХ, а по вертикали — возможность добавить технику для сравнения.
- Для того чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк (в случае одного танка игрок сможет увидеть, как меняются ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа).
- Можно добавить танк к сравнению из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в исследовании, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению танки для событий.
10. Для игрока станет доступна возможность восстанавливать технику и экипаж из клиента игры. Восстановление будет доступно для техники, удалённой после выхода обновления 9.16.
11. Доработки звука:
- Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на VIII–X уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.
- Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь озвучивается количество снарядов в барабане, а также момент, когда остался последний снаряд, и оповещение, что всё отстреляно и не хватает снарядов в боекомплекте.
- Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь количество урона, полученного танком игрока, будет озвучено более чётко (0–17%, 18–35%, 35% и более).
- Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.
- Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрельбы с поломанным («красным») орудием.
- Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
- Улучшена обратная связь об управлении танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления движения.
- Переработан интерфейс настроек звука.
- Добавлен выбор звука «лампочки» из двух вариантов, в том числе для этого можно использовать собственный mp3-файл.
- Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «убит последний игрок команды» и «бой окончен захватом базы».
- Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
- Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».
- Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.
- Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве стал лучше, чем ранее при тех же показателях производительности.
Технические изменения

- Снижена задержка системы видимости, так что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.
- Снижена задержка отображения танка при засвете и в режиме артиллерийского прицела.
- Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.
- Обновлён Scaleform SDK до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:
- многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
- уменьшенное использование памяти на отображение визуальных элементов;
- добавлена поддержка Wwise-аудио и другое.
- Реализован ряд технических улучшений, в т. ч. возможность масштабирования контента на отображаемых страницах. Также вернулась возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страниц при проматывании или обновлении контента.
Техника

Переработаны в HD-качестве:
- T2 Light Tank.
- FCM 36 Pak 40
- AMX 50 Foch.
- 112.
- Pz.Kpfw. III Ausf. E.
- Leichttraktor.
- Pz.Kpfw. III/IV.
- Pz.Kpfw. V/IV.
- Pz.Kpfw. V/IV Alpha.
- Pz.Kpfw. B2 740 (f).
- Pz.Kpfw. I Ausf. C.
|
- Durchbruchswagen 2.
- VK 30.02 (M).
- Crusader 5.5-in. SP.
- Type 5 Chi-Ri.
- Т-26.
- С-51.
- «Матильда IV»
- КВ-220-2 Бета-Тест.
- А-43.
- M4A2E4 Sherman.
|
Посмотреть на новые модели в HD-качестве.
Графические изменения и эффекты

- Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».
- Переработано визуальное качество ряда мини-карт:
- Новые мини-карты стали более информативными.
- Они лучше отображают рельеф и перепады высот.
- Улучшена видимость непроходимых участков, обрывов.
- Строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и чёрные соответственно).
- Водные преграды, в которых танк может затонуть, отображаются наклонной штриховкой.
- Непроходимые и не предназначенные для игры области отображаются наклонной штриховкой.
Указанные изменения внесены для следующих 30 карт:
- «Аэродром»;
- «Вестфилд»;
- «Винтерберг»;
- «Заполярье»;
- «Затерянный город»;
- «Лайв Окс»;
- «Ласвилль»;
- «Линия Зигфрида»;
- «Малиновка»;
- «Миттенгард»;
- «Монастырь»;
- «Мурованка»;
- «Париж»;
- «Прохоровка»;
- «Редшир»;
|
- «Рудники»;
- «Руинберг»;
- «Рыбацкая бухта»;
- «Степи»;
- «Тихий берег»;
- «Топь»;
- «Уайдпарк»;
- «Утёс»;
- «Фьорды»;
- «Хайвей»;
- «Харьков»;
- «Химмельсдорф»;
- «Эль-Халлуф»;
- «Энск»;
- «Эрленберг».
|