C 17 по 21 августа в немецком городе Кёльне команда разработчиков World of Tanks приняла участие в одной из крупнейших европейских выставок в игровой индустрии — Gamescom-2016. Сотрудники компании сообщили первые подробности о ближайшей нации, ожидающей добавления в игру, поделились актуальной информацией о версии 9.16, а также ответили на вопросы игроков.
В этом материале мы собрали всю озвученную на выставке информацию.
В обновлении 9.16 карта «Париж» станет доступна для случайных боёв. На новом поле боя плотно застроенные улицы города надёжно укроют тяжёлую технику союзников. Центральная площадь опасна и контролируется со всех сторон, а набережная Сены с недостроенным фонтаном подходит для боёв на быстрых и манёвренных машинах.
Первый представитель шведской нации в World of Tanks появится именно в версии 9.16. Им станет средний премиум танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2. Машина представляет собой проект установки качающейся башни от танка AMX 13 на шведской шасси среднего танка Strv m/42.
Экипаж боевой машины состоит из трёх танкистов: командира танка (совмещает функции радиста и заряжающего), наводчика (по совместительству заряжающего) и механика водителя. Состав экипажа соответствует экипажу топовых прокачиваемых шведских ТТ. Одновременно с первым «шведом» в игре появится национальная озвучка, надписи, снаряжение и камуфляж.
Швеция представляет собой наиболее развитую танкостроительную страну, с наибольшим количеством машин собственной разработки из ещё не введённых в игру наций. История танкостроения этой страны достаточно богата, что дало нам возможность полностью укомплектовать две ветки оригинальной техникой и открывает широкие возможности для дальнейшей работы.
Примечательно, что абсолютное большинство презентованных боевых машин — плод инженерной мысли шведов. Исключение составляет только машина I уровня, которая была закуплена в Германии, впоследствии модернизирована и отправлена на конвейер. Практически все машины, за редким исключением, были представлены в металле.
Будущие обновления добавят в игру 19 новых боевых машин, относящихся к временному периоду с 1921 до 1966 года. Это будут две ветки: ветка ПТ-САУ и смешанная, состоящая из лёгких, средних и тяжёлых танков в «топе». Шведские машины будут выделяться оригинальными геймплейными элементами. В частности, ПТ-САУ этой нации отличаются высокой скоростью и хорошей маскировкой.
Ниже вы можете увидеть скриншоты готовых на текущий момент шведских машин:
Впереди нас ожидает 100 лет со дня первого боевого применения танков. Специально к этой дате команда разработчиков подготовила новое игровое событие под названием «Железный конвой». В сентябре вы сможете лично увидеть в игре первый английский танк Mark I и вступить в сражение на колёсном бронеавтомобиле Lanchester Armored Car.
Боевые действия будут происходить на специально созданной для игрового события карте под названием «Начало эпохи», стилизованной под атмосферу Первой мировой войны.
Командиры!
У вас есть возможность немного заглянуть в будущее и узнать, что в нём ждёт игру. Во время выставки Gamescom в Кёльне разработчики World of Tanks ответили на самые интересные вопросы игроков.
Мы уже объединили премиум аккаунты для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships на ПК. Что касается золота/дублонов, мы думали над этим, но дело в том, сделать общую валюту в играх с такой разной экономикой довольно сложно. Пока что всё останется как есть.
В версии 9.14 были внесены некоторые изменения, направленные на увеличение разнообразия карт. Оценив статистику боёв, мы пришли к выводу, что добились в этом успеха. Мы продолжим изучать случаи, в которых игроки сталкиваются с ограниченным набором карт, и исправлять их. Обратите внимание: если в настройках вы выбрали не все доступные режимы случайных боёв, количество локаций будет меньше, так как не все режимы доступны на любой из карт.
Большинство отсутствующих в ротации карт сейчас именно дорабатывается, так что рано или поздно мы вернём их.
Нет, всего лишь слухи. Команда полностью посвятила себя одному проекту — World of Tanks. Множество людей работают над обновлениями, новым функционалом и контентом только для этой игры.
Сейчас наши историки исследуют европейские школы танкостроения, такие как чехословацкая, польская, итальянская, шведская и венгерская. Больше всего нам повезло со шведским деревом: уже набралось 19 машин, которыми будут заполнены две ветки, и мы запустим эту нацию к концу года.
Что касается итальянских танков, в 2016-м они точно не появятся, но мы надеемся познакомить вас с ними в будущем.
Есть несколько способов улучшить баланс. В настоящее время идёт работа над новой версией балансировщика, которая решит проблемы с балансом в команде. Позже в этом году мы собираемся устроить тестирование с привлечением игроков.
Мы постоянно отслеживаем ситуацию с запрещёнными модификациями в игре и решительно настроены бороться с ними.
Да, мы действительно думали об этом. Мы обожаем наших мододелов и хотим, чтобы игрокам стало проще использовать модификации, но в то же время стараемся защитить их от запрещённых. Сейчас рассматривается ряд идей, и когда мы примем решение, то поделимся с сообществом.
Пока что таких планов нет. Мы усердно трудимся над тем, чтобы улучшить ключевой геймплей: балансировщик, баланс классов, основные механики, интерфейс и т. д.
Недавно мы перешли на новую версию Direct X, и теперь команда разработки работает над улучшением графики и производительности. Погода — одна из вещей, над которыми мы размышляем, но пока конкретики нет.
Разумеется, есть. Мы занимаемся этим прямо сейчас: не только перерабатываем сами задачи, но и улучшаем интерфейс в Ангаре и в бою, чтобы игрокам было легче ориентироваться в прогрессе по ЛБЗ.
На этот танк у нас особые планы. Вы всё узнаете позже!
Пока что мы не готовы сделать никаких официальных заявлений о конкретных танках. Главный фокус сейчас — шведская нация.
На обозримое будущее таких планов нет. Довольно трудно собрать целое израильское дерево с танками всех уровней, но исследования ведутся.
Зависит от размера и антуража: если мы задумали совершенно новую карту, где все объекты будут сделаны с нуля, разработка может занять до девяти месяцев: в этот срок входит собственно создание карты и её тестирование. Если же мы используем уже существующие объекты, время сокращается, например до полугода.
Мы работаем над этим прямо сейчас. Уже есть ряд прототипов, которые предстоит протестировать. Один из вариантов игроки видели в «Песочнице». Мы хотим, чтобы класс артиллерии выполнял свои задачи и не вызывал негатива у сообщества.
Хороший вопрос. В будущем мы собираемся использовать некоторые из механик «Превосходства». Была идея переработать и сам режим, но пока что перед нами стоят более важные задачи: доработка основного геймплея и улучшение случайных боёв.
Вовсе нет, продолжается работа над тем, чтобы улучшить режим «Укрепрайоны» и сделать его более интересным для игроков. Конкретную дату, когда эти обновления будут внесены, мы пока не назовём, следите за новостями.
Любопытный вопрос, мы изучим ситуацию.
В версии 9.15.1 мы перешли на Action Script 3, что позволит нам дальше улучшать Ангар и боевой интерфейс. Улучшения интерфейса будут вводиться в каждом следующем обновлении. Спасибо за ваше предложение!
Есть планы переработать чат, и ваше предложение тоже будет рассматриваться, но сейчас это не самая приоритетная задача разработки.
У нас есть несколько идей, но ничего конкретного сказать пока не можем.
В будущем, но пока мы не занимаемся этим вплотную. Пока что все силы брошены на шведскую ветку.
Игровая механика пробития в игре уже достаточно сложная и учитывает толщину брони, угол её расположения, тип снаряда, скорость и падение бронепробития с расстоянием. Если мы добавим ещё одну переменную, игрокам станет ещё сложнее разбираться во всём этом. Хотя мы постоянно думаем над улучшением игры, она в первую очередь должна приносить удовольствие.
Будущее за нами, командиры!