Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

Мы ищем профессионалов!

Компания Wargaming постоянно и напряженно работает над тремя проектами, за развитием которых с нетерпением наблюдают миллионы игроков по всему миру. World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships — их совершенствование напрямую зависит от профессионалов, которые над ними работают.

Если у вас большой опыт в веб-дизайне, техническом дизайне, программировании, пиксель-арте и других сферах деятельности, имеющих отношение к игровой индустрии, и вы хотите работать над игровым продуктом мирового уровня, приглашаем вас ознакомиться с вакансиями наших офисов в Минске, Киеве и Санкт-Петербурге.

Вакансии World of Tanks (Минск)

Вакансии World of Warplanes (Киев)

Вакансии World of Warships (Санкт-Петербург)

Мы активно расширяем команду и приглашаем в минский офис на позицию Lead Sound Designer активного, целеустремленного, готового к принятию нестандартных решений профессионала, который будет отвечать за качество и эффективность производства и внедрения аудиоконтента. Перед командой Sound стоит много интересных задач по созданию и развитию звуковой картины проектов World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Обязанности:

  • организация работы отдела;
  • распределение и контроль выполнения задач;
  • планирование обучения и развития сотрудников (развитие слуха, теория звука, психоакустика, практические занятия и исследования, тулзы, разбор интересных тематических докладов с конференций, новости технологий и звуковых API)
  • разработка прототипов по концептам, составление технических заданий (описание требований к формату файлов, их внедрению в FMOD и т.д.);
  • слежка за целостностью звучания и целесообразностью использования ресурсов памяти и CPU;
  • выбор и заказ звуковой аппаратуры, библиотеки звуков, организация сессии звукозаписи, тестирование звучания проектов на различных акустических системах.

Требования к идеальному кандидату:

  • опыт работы на позиции Lead Sound Designer, руководство отделом производства аудиоконтента;
  • понимание принципов работы эффектов частотной, временной и динамической обработки звука;
  • опыт работы с редакторами звука и секвенсорами.

Желательно:

  • работа над более чем двумя большими проектами (свыше 500 звуковых эффектов в игре);
  • уверенное знание Sony Sound Forge и Sony Vegas;
  • опыт работы с FMOD;
  • опыт работы foley и полевой звукозаписи;
  • знание психоакустики;
  • опыт звукозаписи актеров.

Узнать подробнее о вакансии можно здесь.

Резюме и портфолио (!) или ссылку на них высылайте на  for.cv@wargaming.net.

Закрыть