Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

Подробнее о многокластерной технологии

Уважаемые игроки, самым важным, и особенно сложным нововведением обновления 0.7.0 станет т.н. многокластерная технология. Работа, проводимая нашими специалистами в данном направлении, призвана значительно расширить игровые мощности и сделать игру в World of Tanks максимально комфортабельной.

Итак, что же собой представляет многокластерная технология?

Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.

Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:

  • максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам);
  • игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);
  • игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
  • в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.

Как это будет работать (допустим, в регионе RU, помимо существующего кластера RU1, будет добавлен кластер RU2):

  • Пользователь запускает игровой клиент для RU-региона и вводит регистрационные данные для RU региона;
  • При логине вы выбираете, на какой именно кластер - RU1 или RU2 - вы хотите попасть. Не важно, на каком из кластеров - RU1 или RU2 - вы играли ранее. После логина на любой из них, вы увидите свои текущие достижения;
  • В приватном и клановом чате можно общаться с теми, кто залогинен как на RU1, так и на RU2 (на начальном этапе, возможно, общаться можно будет лишь с теми, кто на том же кластере, что и вы);
  • Социальные связи (контакт-листы, игнор-листы) единые для RU1 и RU2;
  • Кланы едины для RU1 и RU2;
  • «Голдовый» счет будет общим для всех кластеров региона (RU1 и RU2);
  • Очереди в бой и сами бои будут раздельными для RU1 и для RU2. Это будет основным отличием, которое заметят пользователи, играющие на разных кластерах одного региона. Чтобы двум игрокам попасть в один взвод, роту, тренировочную комнату или в один случайный бой, им обоим необходимо находится на одном и том же кластере (или на RU1, или на RU2);
  • Карта клановых войн будет единой. Изначально все клановые битвы будут проводиться только на одном кластере (например, RU1). В будущем возможно проведение одной части клановых битв на RU1, другой — на RU2;
  • Игровой портал, форум и прочие веб-сервисы будут едиными для RU1 и RU2;
  • Cтатистика аккаунтов, таблицы рекордов и прочее — также будут едиными для RU1 и RU2.
Закрыть