Премиум техника с льготным уровнем боёв в обновлении 1.2

«Льготные» танки — острая для сообщества тема. И сегодня мы добавим поводов для обсуждения: в обновлении 1.2 характеристики такой техники VIII уровня улучшатся, а льготный уровень боёв останется! Эти изменения сделают «льготы» более эффективными в борьбе как с «восьмёрками», так и с «девятками».

Мы уже заканчиваем балансировку техники с льготным уровнем боёв и готовы рассказать о результатах своей работы и о том, что ждёт в игре дальше.

Как изменятся характеристики льготных машин

VIII КВ-5

Скорость сведения
2,3 c (▼ 0,6 с)
Разброс орудия
0,4 м (▼ 0,02 м)
Максимальная скорость движения назад
14 км/ч (▲ 3 км/ч)
Бронепробиваемость базовым снарядом
186 мм (▲ 19 мм)
Усилено бронирование в лобовой и кормовой (стенка МТО) проекции
У КВ-5 улучшатся ключевые для него характеристики: огневая мощь и выживаемость. Новое значение бронепробития базовым снарядом позволит более эффективно противостоять машинам как VIII, так и IX уровня при ведении огня по уязвимым местам. Уменьшение времени сведения позволит сократить время на подготовку выстрела, что улучшит как огневую мощь, так и косвенно выживаемость машины. Усиление некогда уязвимых мест брони позволит эффективнее противостоять «одноклассникам».

VIII ИС-6

Время сведения
2,8 с (▼ 0,6 с)
Боезапас
37 снарядов (▲ 7 снарядов)
Разброс орудия
0,44 м (▼ 0,02 м)
Бронепробиваемость базовым снарядом
186 мм (▲ 11 мм)
Бронепробиваемость подкалиберным снарядом
225 мм (▲ 8 мм)
Усилено бронирование в лобовой проекции
ИС-6 подтвердит статус машины для ближнего боя: у скорострельного танка улучшится бронепробиваемость — её будет достаточно для нанесения урона в боях на короткой дистанции как для базового, так и для премиум снаряда. Улучшения точности и времени сведения сделают игру на этой машине более комфортной. Усиленное бронирование подчеркнёт роль бойца ближнего боя.

VIII FCM 50 t

Время перезарядки
6,8 с (▼ 0,7 с)
Тяговооружённость
23 л.с./т (▲ 4,6 л.с./т)
Двигатель заменён на новый мощностью
1250 л.с. (▲ 250 л.с.)
Угол склонения орудия
-10° (▲ 2°)
FCM 50t получит улучшенные показатели урона в минуту и более высокую мобильность вместе с увеличением угла склонения орудия. Повышенная огневая мощь актуализирует танк под текущие реалии случайных боёв, а улучшенная мобильность с увеличенными УВН повлияют как на выживаемость, так и на боевую эффективность.

VIII 112

Бронепробиваемость базовым снарядом
186 мм (▲ 11 мм)
Скорость полёта кумулятивного снаряда
720 м/с (▲ 80 м/с)
Время перезарядки
12,6 с (▼ 0,6 с)
Разброс орудия
0,44 м (▼ 0,02 м)
Время сведения
3 с (▼ 0,4 с)
Правки 112 повысят эффективность в бою: из двух премиум «китайцев» эта машина больше подходит для ближнего боя. Для этого мы улучшим ей как бронепробитие снарядами с параметрами прицеливания и скоростью полёта премиум снаряда, так и скорострельность. При этом 112 остается не очень эффективным на дальних дистанциях, но более приспособленным для сражений лоб в лоб, где его крепкая башня лучше показывает себя.

VIII WZ-111

Бронепробиваемость базовым снарядом
186 мм (▲ 11 мм)
Скорость полёта кумулятивного снаряда
720 м/с (▲ 80 м/с)
Разброс орудия
0,42 м (▼ 0,02 м)
Время сведения
2,8 с (▼ 0,2 с)
WZ-111 и его альпийский близнец получат схожие правки со 112: улучшатся бронепробиваемость и скорость полёта премиум снаряда, изменятся параметры прицеливания. Но точность и время сведения улучшатся сильнее, чтобы подчеркнуть небольшие различия в геймплее: WZ-111 и «Альпийский тигр» чуть лучше чувствуют себя в бою на дистанции.

VIII M6A2E1

Бронепробиваемость базовым снарядом
204 мм (▲ 6 мм)
Разброс от поворота башни
0,16 м (▼ 0,02 м)
Скорость поворота шасси
28° (▲ 4°)
Разброс орудия
0,4 м (▼ 0,02 м)
Время сведения
2,1 с (▼ 0,19 с)
Максимальная скорость движения назад
14 км/ч (▲ 4 км/ч)
Прочность танка
1550 ед. (▲ 50 ед.)
Усилено бронирование в лобовой проекции
М6А2Е1 получит комплексное улучшение характеристик: и бронепробития, и параметров прицеливания, и бронирования. Появятся дополнительные очки прочности. Это комплексное изменение скажется как на комфорте, так и на боевой эффективности машины, подчёркивая все сильные стороны и нивелируя уязвимые места.

VIII T-34-3

Угол склонения орудия спереди
-6,5° (▲ 1,5°)
Угол склонения орудия сзади
-4,5° (▲ 0,5°)
Бронепробиваемость базовым снарядом
186 мм (▲ 11 мм)
Скорость полёта кумулятивного снаряда
720 м/с (▲ 80 м/с)
Разброс орудия
0,44 м (▼ 0,02 м)
Разброс орудия от движения и поворота ходовой
0,16 м (▼ 0,02 м)
Кроме общего улучшения характеристик (бронепробиваемости, параметров прицеливания, стабилизации и скорости полета снаряда) Т-34-3 получит долгожданное увеличение углов склонения орудия как в лобовой проекции, так и с кормы. Машина станет более эффективной и универсальной, а игра на ней — более вариативной на картах со сложным рельефом.

VIII Type 59

Двигатель заменён на новый мощностью
650 л.с. (▲ 130 л.с.)
Тяговооружённость
18,1 л.с./т (▲ 3,7 л.с./т)
Время сведения орудия
2 с (▼ 0,3 с)
Время перезарядки орудия
8,4 с (▼ 0,3 с)
Разброс орудия при повороте башни
0,1 м (▼ 0,02 м)
Бронепробиваемость базовым снарядом
185 мм (▲ 4 мм)
Улучшено бронирование в лобовой проекции
Боевая эффективность легендарной машины будет соответствовать её статусу. «Тайп» сможет полноценно участвовать в сражениях и влиять на развитие боя. Комплексное улучшение характеристик огневой мощи, параметров прицеливания и бронирования актуализируют Type-59 под современные условия случайных боёв.

VIII T26E4 SuperPershing

Мощность двигателя
610 л.с. (▲ 110 л.с.)
Тяговооружённость
12,1 л.с./т. (▲ 2,2 л.с./т.)
Время перезарядки
8,0 с (▼ 0,2 с)
Бронепробиваемость базовым снарядом
202 мм (▲ 10 мм)
Разброс орудия от движения и поворота ходовой
0,22 м (▼ 0,02 м)
Разброс орудия при повороте башни
0,12 м (▼ 0,04 м)
Улучшено бронирование в лобовой проекции
Super Pershing сможет полноценно выполнять роль машины огневой поддержки с достойным для класса бронированием. Характеристики улучшены в комплексе: огневая мощь и параметры прицеливания возрастут ощутимо, но мобильность улучшится совсем немного. Лоб башни станет крепче, броня в уязвимых местах будет усилена, а балансиры орудия будут добавлены в коллижн-модель в виде экрана.

VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger

Орудие и бронебойный снаряд заменены на новые
Бронепробиваемость базовым снарядом
212 мм (▲ 9 мм)
Прочность танка
1500 ед. (▲ 200 ед.)
Скорость задним ходом
16 км/ч (▲ 4 км/ч)
Скорость сведения орудия
1,8 с (▼ 0,2 с)
Скорость поворота ходовой
32 град/с (▲ 6 град/с)
Время перезарядки
5,1 с (▼ 0,3 с)
Jagdtiger 8,8 с обновлёнными характеристиками будет дольше жить и лучше наносить урон. Улучшение бронепробиваемости и скорострельности позволит эффективнее выполнять главную задачу ПТ-САУ — наносить урон. А комплексные изменения мобильности дадут больше шансов уйти из-под обстрела и побороться за выживание в ближнем бою.

Машины, имеющие единую базовую модель, такие как WZ-111 и WZ-111 Alpine Tiger, получат одинаковые улучшения.

Почему мы исправили «льготные» машины

Что не нравилось: зачастую «льготы» ничего не могли противопоставить соперникам IX уровня и чувствовали себя хуже, конкурируя с обычной техникой VIII уровня. Такие машины не попадали в бои к «десяткам», и и-за этого их характеристики были ограничены, как и их эффективность в сражении. «Льготная» премиум техника чаще всего оказывалась в бою с одноуровневыми танками или машинами на уровень выше. Это было неприятно и не слишком эффективно: особый статус и ограниченные ТТХ приносили больше вреда, чем пользы.

Чего хотелось: нужно было сделать игровой процесс для «льготов» более комфортным, сохранив ограниченный уровень боёв и не изменяя геймплей для каждой машины.

Как исправляется: улучшением характеристик всех «льготов» 8-го уровня для повышения их боевой эффективности, а также доработкой балансировщика. Обновлённый балансировщик должен снизить частоту попадания в одну и ту же часть списка команды (верх/средина/низ) в серии последовательных боёв.

Машины VIII уровня с полным уровнем боёв сталкиваются с той же проблемой балансировщика, что и «льготная» техника. Частые бои в нижней части списка мало кому нравятся.

Новые правила балансировщика в будущем изменят распределение боёв в разных частях списка для всей техники как с льготным, так и с полным уровнем боёв.

 

Как мы повысили боевую эффективность

Первый шаг — улучшение ТТХ «льготных» машин и проверка изменений в статистике «льготных» «восьмёрок». Мы хотели повысить их конкурентоспособность в одноуровневых боях и сражениях с техникой IX уровня, при этом сохранив баланс с учётом их особого статуса. Мы не хотели, чтобы эти машины стали эффективнее танков с полным уровнем боёв, которые сражаются против техники на два уровня выше.

Обновлённые характеристики прошли проверку на закрытом тестировании, и мы надеемся, что получили желаемый результат.

Теперь эти уникальные премиум машины по боевой эффективности значительно приблизились к технике с полным уровнем боёв. Назвать их равнозначными нельзя, ведь «льготам» не приходится противостоять в сражении «десяткам». Но теперь им есть что сказать в сражении против одноуровневых машин и даже «девяток».

Пример: характеристики ИС-6 повысились, однако он не будет лучше ИС-3, поскольку ИС-6 сражается только против «девяток», а ИС-3 противостоит ещё и «десяткам».

Как менялись ТТХ

Примечание: описанные правки действовали только на супертесте.

  • Первый этап: выровняли эффективность «льготной» техники относительно друг друга.
  • Второй этап: выделили ключевые характеристики для каждой машины, определяющие геймплей, и улучшили их.
  • Третий этап: провели тонкую настройку улучшений предыдущего этапа.

Во время тестирования и настройки характеристик мы старались не только повысить боевую эффективность машин, но и сделать их более комфортными благодаря точечным изменениям, решающим вопросы с больными местами техники. Например, увеличили боезапас для ИС-6 и улучшили УВН у Т-34-3. Эти изменения вряд ли скажутся на эффективности машин, но сделают игру комфортнее.

Что дальше

Основная часть работы по улучшению характеристик «восьмёрок» с льготным уровнем боёв завершена. Но мы продолжаем наблюдать за статистикой и читать ваши отзывы. Если применённых правок окажется недостаточно, мы внесём новые. Кроме того, чуть позже мы начнём работу над машинами VII уровня и остальной техникой с льготным уровнем боёв.

А сейчас несколько слов о работе над балансировщиком.

В обновлении 9.18 мы ввели новый балансировщик, формирующий бои по шаблону 3-5-7. В результате изменилось распределение команд в разных частях списка — отныне каждый мог найти себе противника по силам. Но кое-что осталось нерешённым, и это особенно заметно в отношении «льготных» машин. Речь о частых боях в средней и нижней части списка. Мы постараемся это исправить. Как именно?

Сейчас мы не можем контролировать распределение количества боёв в разных частях списка: в балансировщике просто нет такого механизма. Поэтому нам нужно не только определиться с наиболее подходящим вариантом распределения, но и полностью переделать архитектуру балансировщика, добавив возможность такой настройки. Над этим мы сейчас и работаем. Такие работы потребуют времени, поэтому, к сожалению, изменения появятся в игре спустя некоторое время, после обновления характеристик «льготных» машин.

Как только у нас появятся подробности об изменениях балансировщика, мы обязательно поделимся ими с вами. Следите за новостями!

Надеемся, вам понравятся машины с исправленными параметрами. Версия 1.2 выйдет совсем скоро — и вы сможете отправиться в бой на обновлённых КВ-5 и ИС-6. И не забывайте оставлять в комментариях на форуме свои отзывы об изменениях и пожеланиях — мы обязательно учтём их в дальнейшей работе.


В пятницу, 5 октября, в 19:00 (МСК) на Wargaming.FM пройдёт прямой эфир, где на ваши вопросы по этой теме ответят продуктовый менеджер Алексей Ильин и проектный менеджер региона Роман Таболин.

Эфир будет тут  

Закрыть