
Сервер общего теста остановлен 9 марта в 2:59 (МСК).
Танковые командиры!
В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks с новой физикой движения танков (вторая версия), который предназначен только для игры на тестовом сервере. Если вы принимали участие в первом тесте, скачивать и устанавливать заново тестовый клиент нет необходимости.
В обновлении 9.7 новой физики движения не будет.
Новая физика — это новые серверные расчёты, которые сделают поведение техники в игре (движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом новой физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого.
Главные особенности новой физики движения
Работа подвески
|
- Подвеска будет проходить небольшие неровности ландшафта (ямки, рельсы, бордюры) без потери в скорости.
- При приземлении с равномерным распределением нагрузки на обе гусеницы и на достаточной скорости танки смогут перепрыгивать канавы, рытвины и т. д.
- При резком торможении несколько увеличится угол склонения орудия — за счёт небольшого наклона корпуса из-за срабатывания подвески.
|
Улучшение управляемости танка в движении
|
- Повороты станут более плавными.
- Повысится контроль за радиусом поворота — будет легче довернуть на необходимое количество градусов.
|
Новые манёвры танков с использованием ручного тормоза
|
- При наборе необходимой скорости разворот с использованием ручного тормоза приведёт к резкой смене траектории движения («полицейский разворот»).
- Быстрый разворот при движении назад — с использованием ручного тормоза при развороте назад скорость разворота значительно увеличится.
- Возможность контролировать радиус вхождения в поворот — использование ручного тормоза позволит быстрее войти в поворот.
|
Взаимодействие танков при столкновении
|
- Появится возможность перевернуть вражеский танк при столкновении, если соблюдены определённые условия (разность масс, достаточная мощность танка, сцепление с грунтами и т. д.).
- Появится вероятность столкнуть вражеский танк с вертикальной поверхности (моста, горы и т. д.) с его переворачиванием.
|
Взаимодействие с поверхностью
|
- Разница в поведении танков на различных типах грунтов будет чувствоваться гораздо отчётливее.
- Появится графический эффект «пробуксовки».
|
Прочие изменения
|
- Изменится ощущение массы танка и «танкового» поведения.
- Будут реализованы заезды на визуально преодолимые объекты на карте.
|
В рамках второго тестирования для игроков будут доступны 10 игровых локаций и 5 танков.
Карты |
Техника |
«Вестфилд»
«Жемчужная река»
«Малиновка»
«Монастырь»
«Прохоровка»
|
«Рудники»
«Утёс»
«Химмельсдорф»
«Эль-Халлуф»
«Энск»
|
T1 Cunningham
Т-54
Т-62А
AMX 13 90
AMX 50 100
|
Некоторые особенности общего теста новой физики:
- Свойства всех модулей и умений, влияющих на физику в обычной версии, на общем тесте отключены («Виртуоз», «Король бездорожья», Улучшенная вентиляция, Дополнительные грунтозацепы и т. п.).
- Т-54 и Т-62А перенесены на 11-й уровень боёв и не пересекаются с остальными танками.
- Логика работы повреждённого двигателя отключена. В «жёлтом» состоянии двигатель считается целым.