Танки СССР: новые машины и изменения ТТХ

В версии 1.0.2 советская ветка обновится и пополнится новыми машинами. В строй вступают два новых танка X уровня: «Объект 277» и К-91. А характеристики X Объект 268 Вариант 4 и IX Объект 430 Вариант II  будут пересмотрены. В этом материале мы расскажем о новой технике и сложностях с ребалансом.


Содержание:

Объект 277

Игровой процесс

Мобильность. «Объект 277» значительно быстрее, чем другие тяжёлые танки. По скорости его можно сравнить с ИС-7, а набирает её он даже быстрее «семёрки». Машина способна угнаться за союзными средними танками и поддерживать ранние прорывы на стратегические позиции. Достойная манёвренность позволяет эффективно противостоять даже СТ противника один на один.

Огневая мощь. «Старший брат» T-10, «Объект 277» даст вам всё, к чему вы привыкли: точность, высокие бронепробиваемость и скорострельность. Однако разовый урон на фоне других советских ТТ не выдающийся, поэтому играть нужно от скорострельности, а не от разового урона. Кроме того, из-за угла склонения орудия в −5,5 градусов машина не подходит для игры от рельефа.

Бронирование. У «Объекта 277» прочная башня, а вот корпус лучше надёжно прятать. Верхняя лобовая деталь способна выдерживать попадания орудий VIII уровня, а вот орудия более высоких уровней, вероятнее всего, пробьют её. Борта особенно уязвимы, поэтому либо надёжно прячьте их, либо ставьте под углом, чтобы повысить толщину приведённой брони, увеличивая шанс как непробития, так и рикошета.

Обзор. Штурмовой машине крайне важно обнаружить противника раньше, чем обнаружат её. Обзор в 400 метров в сочетании с высокой максимальной скоростью позволяет «Объекту 277» эффективно выполнять эту роль.

Как играть

«Объект 277» идеально вписывается в любой боевой состав. Он может помогать занимать ключевые позиции на карте (например, гору на «Малиновке») или поддерживать со второй линии тяжелобронированных союзников, продавливающих направление. Чего не следует делать, так это выполнять роль машины прорыва из-за слабого бронирования корпуса.

Изменения технических характеристик и их причины

Для получения информации о танке наводите курсором на точки
 

«Объект 277» хорошо показал себя на общем тесте, идеально вписавшись в роль «старшего брата» T-10 на X уровне. Однако вы часто жаловались на «критуемость» топливных баков, что не было характерно для этой мини-ветки техники.

Почему это произошло? Изначально мы расположили модули в соответствии с историческими записями и чертежами машины. Поэтому топливные баки были большого размера и закрывали боеукладку, а также часто поджигались при пробитии верхней лобовой детали. К такому игроки привыкли на более низких уровнях. 

Чтобы исправить эту проблему, мы уменьшили размер топливных баков, что открыло боеукладку. Сейчас шанс возгорания баков и подрыва боеукладки привычен и соответствует машинам ИС-3 и T-10.

K-91

Игровой процесс

Огневая мощь. Самый высокий урон в минуту среди всех СТ X уровня — главное, что вам нужно знать об этой машине. Кроме того, орудие K-91 обладает высокой бронепробиваемостью, что делает его максимально эффективным.

Маскировка. Эта машина — рекордсмен среди СТ не только по урону в минуту. Изучите членам экипажа умение «Маскировка» — и получите танк, способный нанести значительный урон противнику прежде, чем его обнаружат.

Прочность. Очевидно, бронирование — одна из слабых сторон К-91. Это заставит вас избегать прямых противостояний, действуя из укрытий и полагаясь на маскировку.

Мобильность. K-91 не может похвастаться высокой скоростью и проворностью и не будет занимать ключевые позиции в начале сражения, поэтому не пытайтесь бороться с союзниками за возможность первым вступить в ближний бой. Скорости этой машины как раз достаточно, чтобы занять снайперскую позицию и обстреливать противника издали.

Склонение орудия. Склонение орудия в лобовой проекции сложно назвать выдающимся: всего −5 градусов. Но можно попытаться играть от складок ландшафта, используя ещё одну выдающуюся особенность К-91: склонение орудия по бортам достигает −9 градусов. А это очень хороший показатель! Которым, правда, не так просто воспользоваться.

Как играть

Самое важное — находиться поодаль от противника, даже если очень хочется ввязаться в ближний бой. Противостояния лоб в лоб иногда будут случаться, и в таких ситуациях вам нужно выжать максимум из своего урона в минуту. Кусты и поваленные деревья станут вашими лучшими друзьями в бою, особенно на ранних этапах сражения, когда машин противника ещё много.

Во второй части боя можно попробовать играть более активно, добирая оставшихся соперников, подрастерявших прочность. За счёт высокого показателя урона в минуту вы сможете гарантировать себе победу в поединке.

Изменения технических характеристик и их причины

Для получения информации о танке наводите курсором на точки
 

K-91 — попытка создать средний танк с ультимативным уроном в минуту: низкий силуэт, отличная маскировка, точная стрельба, но слабое бронирование. После первого общего теста мы скорректировали технические характеристики машины, чтобы она лучше соответствовала своей роли в бою.

Чтобы К-91 оставлял впечатление среднего танка, а не ПТ-САУ, и обеспечивал большую гибкость в различных условиях, сектор поворота башни увеличен с 180 до 220 градусов, а угол склонения орудия со стороны борта станет −9 градусов (было −5). Учитывая ускоренную перезарядку орудия (6,3 вместо 6,5 с), мы получаем самый высокий урон в минуту среди всех средних танков в игре.

Чтобы соответствовать топу, «Объект 430 Вариант II» утратит в бронировании, но приобретёт в уроне в минуту. При таких изменениях мы получим последовательную мини-ветку СТ со своими характером и стилем игры.

 
 

Объект 268 Вариант 4

Баланс «Объекта 268 Вариант 4» стал предметом обсуждений, едва он появился в игре. Набор технических характеристик, которые мы подготовили для этой ПТ-САУ, должен был сделать её прекрасной штурмовой машиной, однако мы перестарались с достоинствами. Лобовая броня была слишком прочной, а максимальная скорость и мощность двигателя — слишком высокими. «Объект 268 Вариант 4» стал «машиной судного дня» на поле боя. 

Чтобы исправить ситуацию, мы выкатываем три набора изменений, которые усмирят этого «зверя», сохранив его характер.

 
 

Во-первых, мы хотим, чтобы машина игралась на короткой и средней дистанциях боя. Мы повысили разброс орудия на 33% при движении и повороте, а скорость сведения увеличили с 2 до 2,5 с. В бою на дальней дистанции придётся тратить куда больше времени на подготовку к выстрелу, оставаясь под огнём противника.

Во-вторых, при скорости 55 км/ч «Объект 268 Вариант 4» мог занимать ключевые позиции наравне со средними танками, а иногда и быстрее, что приводило к нежелательной конкуренции за позиции с союзными СТ. Поэтому мы снизили мощность двигателя ПТ-САУ до 1350 л. с. и ограничили максимальную скорость до 50 км/ч. Машина по-прежнему сможет держаться близко к средним танкам, но не будет опережать их. Скорость движения назад также уменьшилась с 22 до 18 км/ч, чтобы тяжелее было отступать с занятых позиций.

И, наконец, самый важный момент. Главной проблемой «Объекта 268 Вариант 4» была его высокая выживаемость в бою. Крайне высокая. Чтобы скорректировать эту ситуацию, мы изменили соответствующие характеристики. Прочность снизилась с 2100 до 2000 ед., а приведённая толщина нижней лобовой детали теперь будет составлять 201 мм вместо 245 мм. Командирский лючок также потеряет 20 мм, и толщина его приведённой брони будет достигать 230 мм.

Закрыть