Хэллоуин 2020: всё, что нужно знать о Мирном-13

Пришло время для самого жуткого праздника в году...

Готовьтесь участвовать в новом захватывающем PvE-режиме, в котором вы будете противостоять сверхъестественному и узнавать тайны необычных событий, произошедших в закрытом городе Мирный-13.

«Мирный-13»

26 октября 7:30 (МСК) — 9 ноября 7:30 (МСК)

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Коротко об игровом событии

    «Мирный-13» — кооперативный режим против искусственного интеллекта (ИИ), который продлится две недели: с 26 октября по 9 ноября.

    Чтобы попасть в режим, в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите «Мирный-13» или кликните на тематический баннер Хэллоуина в правом нижнем углу Ангара.

    Правила режима

    • Сражайтесь в команде из пяти игроков или взводом в городе Мирный-13, в котором совсем недавно кипела жизнь.
    • Выберите свой уровень сложности: чем выше сложность, тем лучше награды.
    • Играйте на пяти специально подготовленных машинах:
      • Три машины будут доступны сразу же.
      • Доступ к двум другим можно будет получить за выполнение задач или за золото.
    • Перехитрите и уничтожьте противника под управлением ИИ: каждый из семи типов противника имеет своё уникальное поведение и роль. А один из них полностью неуязвим.
    • Ваша задача — выбраться из города Мирный-13. Живым. Уничтожайте технику противника и собирайте загадочный Мириум.
      • Прежде, чем истечёт отведённое времядоставьте Мириум в специальный коллектор под названием «Волот», отмеченный на вашей мини-карте.
      • Как только «Волот» будет наполнен Мириумом, вы сможете переместиться в новое измерение — фазу, в которой больше и Мириума, и техники противника.

      • Используйте сочетание командного и личного снаряжения, чтобы увеличить свои шансы на выживание.
      • Усиливайте свою технику! Вы сможете выжить, только собирая аномалии с поверженных врагов.
      • Для бойцов, побывавших в Мирном-13, есть время восстановления после боя. Вы можете либо подождать, либо приобрести стимуляторы за кредиты, чтобы снова попасть в Мирный-13. Также стимуляторы можно получить за выполнение ежедневных задач в случайных боях.
      • Зарабатывайте опыт командира в зависимости от количества собранного Мириума. Чем больше соберёте, тем больше опыта получите. Используйте его для продвижения командира по уровням. Наградой за каждый достигнутый уровень командира станут монеты — валюта игрового события.
      • Выполните три типа боевых задач, чтобы заработать монеты, кредиты и многое другое.
      • Обменивайте монеты на множество ценных наград в магазине игрового события.
      • Девять уникальных 3D-стилей доступны для получения или покупки во время игрового события:
        • Пять стилей можно приобрести за монеты, заработанные в режиме.
        • Четыре, включая три стиля в хоррор-тематике, созданные при участии Масахиро Ито, будут доступны за золото.

    Мирный-13 — чрезвычайно опасное место, поэтому собирайте друзей и старайтесь держаться вместе. Для одиночки бой заведомо безнадёжный, но, играя взводом, вы сможете эффективно сражаться с противником и вовремя добираться до «Волота».

    Мириум из поверженного противника выпадет всем, кто нанёс ему урон, поэтому вам не придётся за него бороться. Активно пользуйтесь новой системой коммуникации в бою. Это обязательно поможет вам выжить и победить.

    Найти товарищей для игры взводом в режиме «Мирный-13» можно на нашем официальном сервере в Discord.

    Выбор уровня сложности

    На выбор доступны три уровня сложности: минимальный, повышенный и большой риск. Они обозначены звёздами: одна, две и три соответственно. Чем выше сложность, тем сильнее противник и тем ценнее награда за победу. Но не обольщайтесь: даже начальная сложность станет довольно тяжёлым испытанием для многих бойцов, так что не теряйте бдительности! Готовьтесь сражаться с полной отдачей, чтобы дойти до конца и выбраться из Мирного-13 живым.

    Чтобы получить доступ ко второму уровню сложности, вам нужно дважды победить на начальном уровне. Чтобы получить доступ к третьему, самому высокому уровню сложности, вам нужно будет дважды победить на втором.

    Прежде чем отправиться в Мирный-13, вы можете выбрать уровень сложности из доступных в Ангаре.

    Переход между фазами

    В сражении есть несколько фаз, которые вам нужно пройти. При игре на начальной сложности необходимо завершить три фазы. На остальных уровнях сложности нужно продержаться уже четыре фазы.

    В каждой фазе «Волот» потребляет ровно столько Мириума, сколько требуется для перехода к следующей, а избыток перейдёт в следующую фазу. Следовательно, чем больше Мириума вы соберёте, тем легче будет в следующей фазе, потому что с каждой новой фазой количество Мириума, необходимое для перехода, будет увеличиваться. Не спешите досрочно заканчивать каждую из фаз, а максимально увеличьте своё преимущество!

    С каждой новой фазой выживать будет всё труднее — противник будет становиться сильнее, а бои будут требовать всё больше усилий. Видимость также ухудшится из-за тумана, который сгущается над городом с каждой последующей фазой.

    Аномалии

    Во время каждой фазы вы можете натолкнуться на аномалию — особую сущность, которая появляется после того, как вы уничтожили или повредили несколько машин противника. Активация аномалии повышает определённые характеристики вашей машины, давая бонус до конца боя или до тех пор, пока ваша машина не будет уничтожена. Аномалии переходят с вами из фазы в фазу на протяжении всего боя.

    Эффект аномалий суммируется, но они действуют только на подобравшего их игрока и не оказывают влияния на другую технику. Выпавшая аномалия видна только вам: другие игроки не смогут её подобрать, как и вы не сможете взять аномалию другого игрока. 

    В режиме 9 типов аномалий. Каждый из них улучшает определённые характеристики вашей машины:

    Тип аномалии Улучшаемый параметр Действие

    Пулемёт

    Скорость перезарядки +15% к скорости перезарядки

    Молотобоец

    Урон +5% к вероятности нанести повышенный на 20% урон

    Мобильность

    Скорость +10% к мощности двигателя и к скорости поворота башни

    Укус вампира

    Прочность Пробив броню противника, вы восстановите прочность в размере 20% от нанесённого урона

    Раскалённая игла

    Урон +5% к вероятности поджога противника

    Керамический сердечник

    Урон +20% к наносимому урону

    Снайпер

    Время сведения –15% от разброса при движении и поворотах машины

    Воодушевление

    Экипаж +15% к эффективности экипажа

    Регенерация

    Прочность +10 очков прочности каждые 2,5 секунды

    Тайны Мирного-13

    Вместе с Мириумом из некоторых поверженных врагов случайным образом будут выпадать кусочки истории города Мирного-13. Соберите их, чтобы увидеть цельную картину происходящего и разгадать загадку закрытого города.

    Карта

    Во время каждой фазы вам будут противостоять новые враги. Они будут становиться сильнее и многочисленнее, поэтому каждое противостояние будет отличаться от предыдущего. Исследуйте Мирный-13, координируйте свои действия с товарищами по команде и не забывайте вовремя вернуться к «Волоту»!

    Интерактивное изображение. Наводите курсор на объекты на мини-карте, чтобы получить дополнительную информацию. Объекты на мини-карте носят информационный характер. Их положение в начале каждой фазы может изменяться.
    Первая фаза
    Вторая фаза
    Третья фаза
    Четвёртая фаза

    Круг обзора. Показывает значение обзора вашей машины.
    Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    «Волот» — место, куда необходимо доставить Мириум для продвижения по фазам. Это коллектор, который меняет своё местоположение с каждой новой фазой.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Неуязвимый — самый опасный противник «Мирного-13». Его нельзя уничтожить никаким образом. Избегайте любого контакта с ним.

    Круг обзора. Показывает значение обзора вашей машины.
    Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    «Волот» — место, куда необходимо доставить Мириум для продвижения по фазам. Это коллектор, который меняет своё местоположение с каждой новой фазой.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Неуязвимый — самый опасный противник «Мирного-13». Его нельзя уничтожить никаким образом. Избегайте любого контакта с ним.

    Круг обзора. Показывает значение обзора вашей машины.
    Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    «Волот» — место, куда необходимо доставить Мириум для продвижения по фазам. Это коллектор, который меняет своё местоположение с каждой новой фазой.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Неуязвимый — самый опасный противник «Мирного-13». Его нельзя уничтожить никаким образом. Избегайте любого контакта с ним.

    Круг обзора. Показывает значение обзора вашей машины.
    Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    «Волот» — место, куда необходимо доставить Мириум для продвижения по фазам. Это коллектор, который меняет своё местоположение с каждой новой фазой.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы врагов, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте противников, чтобы получить материю.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Мириум — ценный ресурс, необходимый для активации коллектора и перехода на следующую фазу.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Здесь вы можете найти разные типы противника, которые меняются в зависимости от фазы. Исследуйте данные места и уничтожайте цели, чтобы получить материю.

    Количество Мириума, необходимое для завершения фазы в зависимости от уровня сложности:
    Минимальный риск
    80
    Повышенный риск
    90
    Большой риск
    100
    Минимальный риск
    240
    Повышенный риск
    270
    Большой риск
    360
    Минимальный риск
    400
    Повышенный риск
    450
    Большой риск
    500
    Повышенный риск
    540
    Большой риск
    600

    Противник

    В этом году в режиме представлена улучшенная модель поведения противника под управлением ИИ. Противник станет умнее, будет отыгрывать различные роли на поле боя, демонстрировать индивидуальное поведение и по-разному реагировать на ваше появление.

    № 1
    № 2
    № 3
    № 4
    № 5
    № 6

    Кроме того, вы столкнётесь с сильным противником, известным как Неуязвимый. Уничтожить его невозможно, даже не пытайтесь это сделать! От Неуязвимого можно только убежать. В противном случае исход для вас будет печальным. Неуязвимый обладает аурой, которая постепенно будет отбирать собранный вами Мириум. Как только Мириум закончится, аура начнёт снижать прочность вашей техники.

    Стиль мастера

    Мы объединили усилия с Ито Масахирохудожественным руководителем первых трёх игр Silent Hill, и Акирой Ямаокойвсемирно известным композитором и звукорежиссёром видеоигр. Помимо прочего, он был продюсером серии Silent Hill, а также выступал в роли композитора.

    Эти фигуры индустрии видеоигр принимали непосредственное участие в создании режима на Хэллоуин. Среди прочего, Ито Масахиро приложил руку к дизайну сверхъестественного противника, а Акира Ямаока тесно сотрудничал с нашей командой звукорежиссёров, чтобы создать жуткую, но завораживающую звуковую тему. Вас ждут уникальные визуальные эффекты и ваши любимые машины, какими вы их никогда не видели. И всё это — под невероятно захватывающую музыку!

    Говоря о вкладе Ито Масахиро в игровой режим на Хэллоуин, мы также должны упомянуть три великолепных 3D-стиля для немецких танков: VIII Panther II ,  IX E 50  и  X E 50 Ausf. M . Они созданы при участии этого культового разработчика и будут доступны за золото на протяжении всего игрового события прямо в Ангаре. У вас также будет возможность получить четвёртый впечатляющий 3D-стиль для танка  X Leopard 1 .

    • Panther II
    • E 50
    • E 50 Ausf. M
    • Leopard 1

    Специальная техника

    В режиме будут доступны пять знакомых вам машин, специально подготовленных для выживания в экстремальных условиях «Мирного-13». Три машины будут сразу же доступны в Ангаре режима:

    • Шершень — быстрый и манёвренный лёгкий танк на базе AMX 13 90 с магазинной системой заряжания. 
    • Цербер — улучшенный Centurion Mk. 7/1, универсальный средний танк с прочной башней и высокой скорострельностью.
    • Голиаф — грозный тяжёлый танк, созданный на основе M103, с высоким разовым уроном и хорошей скоростью.

    У вас также будет возможность выйти в бой на двух ещё более грозных машинах:

    • Малахит — мощный Т-54 с увеличенной прочностью и ускоренным ремонтом повреждённых модулей.
    • Гренадёр — лёгкий танк на основе T49 с точным фугасным орудием и механизмом дозаряжания.

    Вы можете открыть доступ к этим машинам, выполняя специальные боевые задачи в режиме, или сразу получить их за золото или покупая специальные наборы.

    В качестве приятного бонуса командиры Малахита и Гренадёра на первых четырёх уровнях будут получать дополнительные монеты.

    Стимуляторы и усилители опыта командира

    Поскольку бои в Мирном-13 выбьют из колеи даже самых опытных бойцов, после каждого боя командиру танка, на котором вы играли, требуется время на восстановление. Это означает, что какое-то время машина не будет доступна для выхода в бой.

    Но вы сможете мгновенно вернуть в строй командира своей машины, потратив кредиты на приобретение стимулятора. Стоимость покупки каждого последующего стимулятора в течение суток будет выше, чем предыдущего. Вы также сможете получить больше стимуляторов, выполняя специальные ежедневные задачи в случайных боях. Наградой за некоторые из таких боевых задач станут усилители опыта командира, которые активируются перед выходом в бой. Они удваивают опыт командира, полученный за бой. Усилители опыта командира также можно получить в составе специальных наборов или приобрести отдельно.

    Номер Стимулятора Стоимость стимулятора
    1 25 000 
    2 75 000 
    3 135 000 
    4 и больше 225 000 

    Применение любого стимулятора: полученного за БЗ, приобретенного в составе пакетов или купленного за кредиты, увеличивает стоимость покупки следующего стимулятора в течение суток. 

    Восстановление занимает не более 24 часов и сбрасывается раз в сутки в 7:30 (МСК).

    Снаряжение

    Чтобы увеличить свои шансы на выживание и противостоять противнику эффективнее, обязательно используйте специальное снаряжение. Всего доступно 2 типа командного оборудования, которое даёт бонусы вам и всей команде, и 4 типа личного, которое влияет только на вашу машину.

    Снаряжение Действие Тип

    Всегда готов!

    Позволяет мгновенно перезарядить орудие Личное

    Экстренный ремонт

    Восстанавливает прочность и модули машины, а также членов экипажа Личное

    Энергощит

    Даёт неуязвимость на 7 секунд Личное

    Форсаж

    Повышает ускорение и урон от тарана Личное

    Полевая ремзона

    Восстанавливает очки прочности машины любого игрока в пределах зоны действия Командное

    Аварийный набор

    Мгновенно восстанавливает все повреждённые модули техники игроков в пределах зоны действия Командное

    Использование снаряжения ограничено таймером восстановления, который запускается в момент окончания его действия.

    Помимо снаряжения, у всех игроков имеется пассивная способность «Феникс». Аналогично мифической птице, ваша уничтоженная машина снова появится с 50% прочности в следующей фазе, если вашим союзникам удастся пройти текущую. Кроме того, после перехода в следующую фазу ваша машина и техника всех союзников восстановит 50% своей первоначальной прочности.

    Система прогресса

    В конце боя вы будете получать награды: кредиты, опыт и свободный опыт. Чем выше сложность, тем больше кредитов и опыта вы заработаете.

    От количества собранного Мириума будет зависеть полученный командиром опыт. От боя к бою его уровень будет расти, за каждый новый уровень вы будете получать монеты — валюту игрового события.

    Командиры Малахита и Гренадера на первых четырёх уровнях будут получать дополнительные монеты. Начиная с 5 уровня, все машины будут зарабатывать одинаковое количество монет.

    Уровень 1 2 3 4 5 6+
    Количество монет
    Шершень 1 2 3 5 9 9
    Цербер 1 2 3 5 9 9
    Голиаф 1 2 3 5 9 9
    Малахит 3 4 5 7 9 9
    Гренадер 3 4 5 7 9 9

    Вы можете обменять монеты на уникальные 3D-стили и другие игровые ценности в магазине игрового события. Стили будут доступны вместе с уникальными членами экипажа, которых вы можете рекрутировать на технику любой нации. В магазине за монеты доступны пять 3D-стилей, так что в общей сложности вы сможете получить пять уникальных членов экипажа с количеством опыта, достаточным для изучения трёх умений или навыков.

    Задания

    Со стартом режима станут доступны три типа боевых задач:

    • Ежедневные задачи для случайных боёв.
    • Задачи с накопительным прогрессом.
    • Задачи на результат в бою.

    Каждая новая задача, как для случайных боёв, так и для задач в режиме «Мирный-13», будет открываться последовательно после того, как предыдущая задача того же типа будет выполнена.

    За выполнение задач для случайных боёв в награду вы получите стимуляторы и усилители опыта командира. 

    • Припасы для Мирного, часть 1
    • Припасы для Мирного, часть 2
    • Припасы для Мирного, часть 3
    Припасы для Мирного, часть 1

    Условие

    • Попасть в топ-7 своей команды по опыту.

    Награда

    • 1 стимулятор.

    Ограничения

    • Случайные бои.
    • Техника VII–X уровней.
    • 1 раз в сутки. 
    Припасы для Мирного, часть 2

    Условие

    • Попасть в топ-5 своей команды по опыту.

    Награда

    • 1 стимулятор.

    Ограничения

    • Случайные бои.
    • Техника VII–X уровней.
    • 1 раз в сутки. 
    Припасы для Мирного, часть 3

    Условие

    • Попасть в топ-3 своей команды по опыту.

    Награда

    • 1 усилитель опыта командира.

    Ограничения

    • Случайные бои.
    • Техника VII–X уровней.
    • 1 раз в сутки. 

    Один раз в сутки за прохождение второй фазы боя вы получите 50 000

    Выполнение задач с накопительным прогрессом откроет доступ к Гренадеру — лёгкому танку с фугасным орудием и механизмом дозаряжания. Кроме того, у игроков появится возможность получить дополнительные монеты и специальную нашивку.

    • Доставка материи, часть 1
    • Доставка материи, часть 2
    • Доставка материи, часть 3
    • Доставка материи, часть 4
    • Доставка материи, часть 5
    Доставка материи, часть 1

    Условие

    • Доставить 500 ед. Мириума.

    Награда

    • 1 монета.
    • 1 усилитель опыта командира.

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 
    Доставка материи, часть 2

    Условие

    • Доставить 3000 ед. Мириума.

    Награда

    • 2 монеты.
    • 1 усилитель опыта командира.

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 
    Доставка материи, часть 3

    Условие

    • Доставить 9000 ед. Мириума.

    Награда

    • Особый танк события «Гренадёр» (или 3 монеты в качестве компенсации, если танк уже есть в Ангаре).

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 
    Доставка материи, часть 4

    Условие

    • Доставить 15 000 ед. Мириума.

    Награда

    • 4 монеты.

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 
    Доставка материи, часть 5

    Условие

    • Доставить 20 000 ед. Мириума.

    Награда

    • 5 монет.
    • Нашивка «Мы шли долиной смертной тени».

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 

    За выполнение задач на результат в бою игроки получат доступ к Малахиту — универсальному среднему танку. В рамках этих задач игроки также получат монеты, ещё одну отличную нашивку, элементы стиля в рамках события, и ещё один уникальный двухмерный стиль для случайных боёв. 

    • Охота за головами, часть 1
    • Охота за головами, часть 2
    • Охота за головами, часть 3
    • Охота за головами, часть 4
    • Охота за головами, часть 5
    Охота за головами, часть 1

    Условие

    • Пройти третью фазу.

    Награда

    • Стиль «1-я стадия».

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 
    Охота за головами, часть 2

    Условие

    • Пройти четвёртую фазу.

    Награда

    • Стиль «2-я стадия».

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 
    Охота за головами, часть 3

    Условие

    • Нанести 11 000 ед. урона «Ершам» и «Зайцам».

    Награда

    • Особый танк события «Малахит» (или 3 монеты в качестве компенсации, если танк уже есть в Ангаре).

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 
    Охота за головами, часть 4

    Условие

    • Нанести 20 000 ед. урона «Ершам» и «Охотникам».

    Награда

    • Стиль «3-я стадия».

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 
    Охота за головами, часть 5

    Условие

    • Нанести 28 000 ед. урона «Охотникам» и «Москитам».

    Награда

    Ограничения

    • Режим «Мирный-13».
    • 1 раз на аккаунт. 

    По мере выполнения задач на результат в бою вы постепенно разблокируете специальные элементы стиля, которые будут автоматически наноситься на вашу технику для участия в игровом событии. Эти элементы предназначены только для специальной техники игрового события и не могут быть нанесены на другую технику в Ангаре.

    Награды

    Основными наградами самого загадочного игрового события будут пять эксклюзивных 3D-стилей для пяти машин, которые послужили прототипами техники в этом режиме:

    Их можно будет приобрести в магазине игрового события за монеты, полученные за выполнение боевых задач.

    • T49
    • M103
    • AMX 13 90
    • Centurion Mk. 7/1
    • Т-54

    Также вы сможете получить 5 уникальных членов экипажа с количеством опыта, достаточным для изучения трёх умений или навыков. Они дополняют указанные выше 3D-стили и идут с ними в комплекте.

    Во время прохождения события игроки получат эксклюзивные медали и нашивки:

    «Разведчик Мирного-13» «Ветеран Мирного-13» «Герой Мирного-13» «Легенда Мирного-13»
    «Мы шли долиной смертной тени» «Не убоимся зла»
    Успешно пройти все фазы на начальном уровне сложности во время операции в Мирном-13.
    Успешно пройти все фазы на втором уровне сложности во время операции в Мирном-13.
    Успешно пройти все фазы на максимальном уровне сложности во время операции в Мирном-13.
    Получить все 3D-стили на спецтехнику в событии «Мирный-13».
    Выдаётся за выполнение цепочки задания «Доставка материи» в рамках события «Мирный-13».
    Выдаётся за выполнение цепочки задания «Охота за головами» в рамках события «Мирный-13».

    Кроме этого вы сможете получить ещё один потрясающий двухмерный стиль для случайных боёв, а также личные резервы на дополнительные кредиты, множество учебных материалов, и другое ценное игровое имущество.

    Музыкальная тема

    В Мирном-13 вы услышите невероятную музыкальную тему, созданную при участии легендарного Акиры Ямаока. Прослушайте эти до жути захватывающие мелодии, чтобы полностью погрузиться в таинственную атмосферу заброшенного города!

    Akira Yamaoka, Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk - Мирный-13 (Ангар) : Akira Yamaoka, Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk - Mirny_13 (WoT Halloween Hangar Theme 2020)
    Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk, Ivan Kucherenko - Мирный-13 (Интро Andrey Kulik Remix) : Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk, Ivan Kucherenko - Mirny_13 (Intro Theme)
    Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk, Ivan Kucherenko - Мирный-13 (Интро) : Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk, Ivan Kucherenko - Mirny_13 (Intro Theme Andrey Kulik Remix)
    Andrey Kulik - Мирный-13 (Боевая 1) : Andrey Kulik - Mirny-13 (Battle Theme 1)
    Andrey Kulik - Мирный-13 (Боевая 2) : Andrey Kulik - Mirny-13 (Battle Theme 2)
    Andrey Kulik - Мирный-13 (Боевая 3) : Andrey Kulik - Mirny-13 (Battle Theme 3)
    Andrey Kulik - Мирный-13 (Боевая 4) : Andrey Kulik - Mirny-13 (Battle Theme 4)

    Эти и другие треки из игры вы также можете услышать на официальном канале саундтрека World of Tanks.

    Известные проблемы

    • «Мирный-13» — это инновационный игровой режим с новыми механиками, потрясающей визуальной составляющей и сложными игровыми настройками. Игроки с маломощными процессорами и видеокартами при игре в режиме могут столкнуться с некоторыми проблемами стабильности работы и производительности, в том числе с падением FPS. Чтобы избежать их и играть комфортно, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
    • Возможно, в день начала игрового события очереди в бой будут дольше обычного. Если время ожидания боя в режиме «Мирный-13» слишком большое, рассмотрите возможность сыграть несколько случайных боёв, чтобы получить усилители опыта командира и стимуляторы в качестве награды. После попадания в режим эти игровые сущности помогут вам сражаться с противником с максимальной эффективностью.
    • Иногда вы можете столкнуться с кратковременными зависаниями и падением FPS в начале новой фазы.
    • В режиме «Мирный-13» анонимайзер работать не будет.
    • Режим «Мирный-13» поддерживает запись боёв. Однако при воспроизведении записанных боёв возможны неожиданные падения игрового клиента и ошибки отображения различных элементов интерфейса.
    • Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами пользовательского интерфейса при запуске режима с низким разрешением экрана.

    Оцените новый игровой режим на Хэллоуин, исследуйте закрытый город и получите достойные награды!

    Закрыть