Разведка боем возвращается: вас ждут шесть карт!

Бойцы!

В прошлом запуске режима «Разведка боем» приняли участие свыше двух миллионов игроков и более миллиона заполнили опросник. Мы очень благодарны за ваш вклад, и у нас есть хорошие новости: режим «Разведка боем» скоро вернётся на целых две недели.

Разведка боем

13 июня 10:00 (МСК) — 27 июня 1:00 (МСК)

 

RU1 RU2 RU5
Прайм-тайм: 10:00 — 1:00 (МСК)
Перерыв: 1:00 — 10:00 (МСК)
RU3
Прайм-тайм: 20:00 — 23:00 (МСК)
Перерыв: 23:00 — 20:00 (МСК)
RU4
Прайм-тайм: 12:00 — 22:00 (МСК)
Перерыв: 22:00 — 12:00 (МСК)
RU8
Прайм-тайм: 12:00 — 21:00 (МСК)
Перерыв: 21:00 — 12:00 (МСК)

Больше времени — больше возможностей изучить все шесть прототипов карт, каждая из которых будет доступна с самого начала. Основываясь на ваших отзывах, мы включили три карты из предыдущей итерации — «Каньон», «Воздушная гавань» и «Дальний Восток». Остальные три — «Эникеевка», «Аквила» и «Клостерталь» — совершенно новые.

Ваша любимая карта из предыдущей итерации (на основе голосов игроков) — «Застава» — официально прошла Разведку боем и практически полностью готова с точки зрения игрового процесса. Нам осталось внести несколько финальных штрихов в её визуальное оформление, прежде чем добавить в список карт для Случайных боёв в сентябре 2022 года. Вот как будет выглядеть версия для релиза карты «Застава».

Вторая по популярности карта — «Устричный залив» — следующая в нашем списке. Она должна появиться в Случайных боях примерно в начале 2023 года.

Режим «Разведка боем»: основная информация

  • Как начать играть: вы можете перейти в режим «Разведка боем» из меню выбора режимов в специальном окне в Ангаре, а также через баннер события в нижнем правом углу экрана.
  • Правила: режим «Разведка боем» проходит в формате 15 на 15 на технике VIII–X уровней по правилам Случайного боя. Карта выбирается случайным образом из шести прототипов.
  • Опросник станет доступен для каждой новой карты, как только вы попадёте в топ-12 по заработанному «чистому» опыту в шести боях, сыгранных на соответствующей карте. Обязательно пройдите как можно больше опросников по картам режима «Разведка боем». Так вы поможете определить будущее карт.
  • Участие стоит того: попав в топ-12 по заработанному «чистому» опыту в бою, вы сделаете шаг вперёд на своей шкале прогресса. Для получения всех доступных наград вам нужно попасть в топ-12 по «чистому» опыту в 50 боях режима «Разведка боем».
  • Вы также сможете выполнять боевые и ежедневные задачи, получать отличительные отметки, очки Боевого пропуска и т.д.
  • В режиме «Разведка боем» нельзя выполнять задачи Боевого похода и Кампаний.
  • Результаты боёв в режиме «Разведка боем» будут учитываться в статистике Случайных боёв.

Карты для предварительного смотра

Оцените доработки в прототипах из предыдущей итерации режима «Разведка боем»:

  • Каньон: карта размером 1000x1000 м, каменистая пустыня с пересечённым ландшафтом.
  • Воздушная гавань: заснеженная и в основном открытая локация размером 1000x1000 м
  • Дальний Восток: достаточно открытая летняя карта размером 1000x1000 м с некоторым количеством построек, а также аэродромом.

Интерактивное изображение. Наводите курсор на зоны на мини-карте, чтобы увидеть больше информации.
Каньон
Дальний Восток
Воздушная гавань

Увеличено расстояние между позициями ПТ-САУ. Зелёные насаждения были переработаны, чтобы лучше маскировать технику с высоким силуэтом.

Увеличено расстояние между позициями ПТ-САУ. Зелёные насаждения были переработаны, чтобы лучше маскировать технику с высоким силуэтом.

Центральный холм стал менее крутым, что позволит технике быстрее добираться до вершины. Там есть две новые огневые позиции (симметричные тем, которые расположены на северной стороне) с прострелами южной базы. Холм можно объехать у подножия возле мостов, не спускаясь к руслу. Вокруг последнего больше кустов, кроме того добавились новые укрытия.

Дюны теперь намного больше, с укрытиями и кустарниками. Теперь заезд и выезд из дюн стал безопаснее.

Позиции для средних танков у края карты были переработаны. Теперь обе команды могут использовать их для контроля этого направления.

У САУ теперь больше возможностей для смены позиции, а дополнительная растительность обеспечивает больше укрытий.

У САУ теперь больше возможностей для смены позиции, а дополнительная растительность обеспечивает больше укрытий.

Небольшие неразрушаемые укрытия перемещены в оба круга захвата базы (со стороны города). Разрушаемые постройки, не обеспечивавшие укрытия, убраны.

Небольшие неразрушаемые укрытия перемещены в оба круга захвата базы (со стороны города). Разрушаемые постройки, не обеспечивавшие укрытия, убраны.

В зоне взлётно-посадочной полосы появились небольшие укрытия рядом с базами, чтобы перемещение между полосами стало безопаснее.

В зоне взлётно-посадочной полосы появились небольшие укрытия рядом с базами, чтобы перемещение между полосами стало безопаснее.

Центральная зона была переработана. Добавлено больше возможных проездов и закрытых позиций, чтобы обе команды активнее использовали это направление.

Закрытые позиции в центре города были изменены, чтобы дать больше возможностей для сдерживания атак противника.

Выезд из воды, предоставлявший преимущество северной команде, убран.

Направление для средних танков полностью переработано, чтобы увеличить его взаимосвязь с другими направлениями, а также сделать ландшафт более пересечённым и добавить растительности. Вы можете выбирать между несколькими новыми огневыми позициями или сражаться у новой бетонной конструкции рядом с краем карты.

Ландшафт был изменён: добавлены новые и улучшены существующие укрытия, чтобы игра на лёгких танках в этой зоне была более приятной. Добавлено множество деревьев и кустарников, чтобы улучшить маскировку техники, занимающей позиции для ведения огня/разведки.

Переработан ландшафт и закрытые позиции рядом с базами. Разъезд вначале боя стал безопаснее.

Переработан ландшафт и закрытые позиции рядом с базами. Разъезд вначале боя стал безопаснее.

Пришло время для чего-то нового. Ещё три новых карты!

  • Эникеевка: карта размером 1000x1000 м в советском стиле, отличающаяся диагональной симметрией, перепадом высот и сочетанием городского ландшафта и нетронутой природы.
  • Аквила: очень большая карта размером 1200x1200 м в южно-европейском стиле. Преимущественно сельская местность с небольшим городком.
  • Клостерталь: карта размером 1000x1000 м в центрально-европейском стиле, состоящая главным образом из городских кварталов с большим парком в центре.

Интерактивное изображение. Наводите курсор на зоны на мини-карте, чтобы увидеть больше информации.
Эникеевка
Аквила
Клостерталь

Это основная зона противостояний тяжелобронированной техники. Здесь много оборонительных позиций с разной высотой и дистанцией ведения огня.

Отсюда вы можете стрелять по соперникам в соседних зонах. Также можно попробовать зайти в тыл противника.

Зона повышенного риска для средних и лёгких танков. Однако он оправдан: успех обеспечит контроль над большой частью карты.

С этих снайперских позиций вы сможете подавлять активные манёвры команды противника.

С этих снайперских позиций вы сможете подавлять активные манёвры команды противника.

Зона для средних танков, способных играть «от башни» или даже «от корпуса» (при условии, что они достаточно крепкие).

Зона для командиров на быстрых лёгких и средних танках, играющих агрессивно. Мало укрытий, но много отличных огневых позиций.

Зона противостояний тяжелобронированной техники с множеством отличных оборонительных позиций. Также отсюда можно пресекать попытки противника прорваться в ваш тыл.

Эта зона отлично подходит для ведения разведки (особенно на ранней стадии боя) и получения информации о начальном разъезде команды противника. Здесь расположено много огневых позиций, которые позволяют контролировать центр карты.

Эта зона отлично подходит для ведения разведки (особенно на ранней стадии боя) и получения информации о начальном разъезде команды противника. Здесь расположено много огневых позиций, которые позволяют контролировать центр карты.

Точка для средних танков, позволяющая получать разведанные о противнике и вести по нему огонь, сохраняя контроль над центром карты. Используйте укрытия, так как ответного огня не избежать.

Ещё одно место, где средние танки будут эффективны. Если ваша команда победит на этом направлении, вы будете контролировать большую часть карты.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Основное направление для тяжелобронированной техники. Хороших позиций достаточно. Выберите любую с удобной для вас дистанцией стрельбы, чтобы без особых усилий отражать атаки противника.

Здесь вы можете попытаться обойти «тяжей» противника с фланга, но это будет рискованной затеей.

В парке много огневых позиций, удобных кустов и складок местности для игры на лёгких и средних танках.

Эти зоны позволят сдерживать быстрые прорывы противника и контролировать его перемещения на большей части карты.

Эти зоны позволят сдерживать быстрые прорывы противника и контролировать его перемещения на большей части карты.

Эти зоны позволят сдерживать быстрые прорывы противника и контролировать его перемещения на большей части карты.

Эти зоны позволят сдерживать быстрые прорывы противника и контролировать его перемещения на большей части карты.

Эта часть городской застройки идеально подходит для выполнения некоторых скрытых (и, следовательно, неожиданных) манёвров ближе к концу боя.

Эта часть городской застройки идеально подходит для выполнения некоторых скрытых (и, следовательно, неожиданных) манёвров ближе к концу боя.

Эта часть городской застройки идеально подходит для выполнения некоторых скрытых (и, следовательно, неожиданных) манёвров ближе к концу боя.

Эта часть городской застройки идеально подходит для выполнения некоторых скрытых (и, следовательно, неожиданных) манёвров ближе к концу боя.

Обратите внимание, локации в режиме «Разведка боем» — это прототипы карт, предназначенных для Случайных боёв. Хотя работа над игровым процессом находится на завершающем этапе (точная доработка будет завершена с вашей помощью), визуальное оформление этих карт может претерпеть значительные изменения до момента официального выхода.

Доработка опросника

Комментарии о предлагаемых картах для World of Tanks были весьма информативными, поэтому мы решили дать вам больше возможностей для выражения своего мнения. Новый доработанный опросник стал более удобным и адаптивным. Самое главное — он позволяет вам самим указать проблемные точки на карте в тех случаях, когда вы считаете, что та или иная позиция не сбалансирована.

Вы также сможете предоставить подробные описания позиций (до трёх) и объяснить, что именно с ними не так. Мы уверены, это поможет сделать ваши отзывы более ценными, чем когда-либо. Если вы измените своё мнение о какой-либо карте в режиме «Разведка боем», то можете повторно заполнить опросник по ней в любой момент, пока режим будет доступен.

Двойная награда

Попадая в топ-12 по заработанному «чистому» опыту (для обеих команд) в боях режима «Разведка боем», вы будете делать шаг вперёд по своей шкале прогресса. Чтобы её заполнить до конца, выполните это условие в 50 боях режима.

Награды (за прохождение определённых этапов, как показано выше) включают в себя личные резервы, предбоевые инструкции, дни Танкового премиум аккаунта, медаль и уникальный 2D-стиль «Контурная карта».

2D-стиль «Контурная карта»

Обратите внимание: прогресс в режиме «Разведка боем» будет сброшен после первой недели, поэтому вы можете заработать весь набор наград дважды! Количество же проведённых боёв на каждой карте останется в вашей игровой статистике.

Помните, участие в режиме «Разведка боем», написание отзывов и голосование за понравившиеся прототипы карт — лучший способ напрямую повлиять на будущее карт в World of Tanks.

Не упустите возможность сделать World of Tanks ещё лучше!

Закрыть