«Стальной охотник» вернулся!

Скоро начнётся жаркий бой, в котором победит только один!

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в игре, наконец-то возвращается в World of Tanks в обновлённом формате! Он входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. «Стальной охотник» состоит из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 17 августа.

«Стальной охотник»
Первый этап

17 августа 7:00 (МСК) — 24 августа 4:00 (МСК)

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    «Экспедиция» продолжается!

    В дополнение к множеству наград в самом режиме (подробнее о них ниже) в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.

    IX AE Phase I  

    IX Объект 777
    Вариант II
     

    IX Char Futur 4  

    Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями! 

     

    Этап 1

    Этап 2

    Этап 3

    Этап 4

    Месяц

    Август

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Начало

    17 августа 
     7:00 (МСК)
    21 сентября
    7:00 (МСК)
       

    Завершение

    24 августа 
    4:00 (МСК)
    28 сентября 4:00 (МСК)    

    В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 4:00 до 7:00 (МСК).

    Основные правила режима

    Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.

    • Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
    • Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
    • Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
    • Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
    • Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
    • Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

    Как попасть в режим

    В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Экспедиция». После чего:

    • Нажмите кнопку «В бой!», если хотите играть в одинчоку. 
    • Создайте специальный взвод из трёх игроков и выходите в бой в компании товарищей. 

    Во время V акта «Десятилетия» вы можете перейти в режим «Стальной охотник», щёлкнув мышью по трёхмерному объекту в своём Ангаре. 

    Карты и опасные зоны

    Помимо «Зоны 404» в режиме «Стальной охотник» появится новая карта «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», а бои будут проходить в опасном заброшенном городке где-то в Центральной Азии. Эта карта добавит разнообразия в игровой процесс и позволит вам отрабатывать новые тактики.

    «Зона 404»

    «Арзагир 4.04»

    Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.

    Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

     
     
     
     
     
     
     
     
    КРАСНЫЙ ЦВЕТ: ЗАКРЫТАЯ ЗОНА

    В закрытой зоне ваша машина станет постепенно терять прочность. У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть красную зону.

     
     
     
     
     
     
     
    ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ: ЗОНА СКОРО ЗАКРОЕТСЯ

    В такой зоне ваша техника не получает урон от зоны. Но помните: в любое время жёлтый квадрат может закрыться. Подумайте о путях отступления.

    Груз

    Если вам удалось завладеть грузом, сброшенным с самолёта, вы получаете значительное преимущество над противником. Это самый объёмный пакет с опытом, снарядами, восстановлением прочности и ремонтом модулей, а главное — случайным зарядом для одного из первых трёх умений, а также гарантированным зарядом для четвёртого. Но помните, абсолютно все охотники видят точку сброса на своих картах.

    Противник в зоне видимости

    Другой охотник попал в ваш сектор видимости! Обратите внимание: если противник, ценные предметы или груз не попадают в этот сектор, вы их не увидите.

    Сектор видимости

    Вы можете обнаружить только ту технику, которая попала в ваш сектор видимости — конус перед башней.

    Груз

    Если вам удалось завладеть грузом, сброшенным с самолёта, вы получаете значительное преимущество над противником. Это самый объёмный пакет с опытом, снарядами, восстановлением прочности и ремонтом модулей, а главное — случайным зарядом для одного из первых трёх умений, а также гарантированным зарядом для четвёртого. Но помните, абсолютно все охотники видят точку сброса на своих картах.

     
    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на миникарте в радиусе зоны действия их радара.

    Снаряжение

    Эта зона содержит меньше опыта, чем другие типы добычи, и вообще не содержит снарядов. Однако здесь вы найдёте заряд для одного из первых трёх умений, восстановите прочность и отремонтируете повреждённые модули.

    Боекомплект

    Подбирая эту добычу, вы получаете опыт и снаряды, а также ремонтируете повреждённые модули. Такой добычи на карте много, и она может быть особенно полезна в начале боя, когда ваша машина достаточно слаба.

    Боекомплект

    Подбирая эту добычу, вы получаете опыт и снаряды, а также ремонтируете повреждённые модули. Такой добычи на карте много, и она может быть особенно полезна в начале боя, когда ваша машина достаточно слаба.

    Снаряжение

    Эта зона содержит меньше опыта, чем другие типы добычи, и вообще не содержит снарядов. Однако здесь вы найдёте заряд для одного из первых трёх умений, восстановите прочность и отремонтируете повреждённые модули.

    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на миникарте в радиусе зоны действия их радара.

    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на миникарте в радиусе зоны действия их радара.

     
    Радар. Эта система отобразит на мини-карте технику противника и добычу. Обратите внимание: охотник, активировавший радар, отображается на мини-карте для остальных игроков, если он попадает в область действия их радара.

    Новая техника

    В этом году вас ждут пять машин. Техника трёх наций, которые были доступны в прошлом году, получила некоторые изменения. Парк доступной техники пополнится также двумя новыми нациями: британским охотником и французским разведчиком.

    Варяг (СССР)

    Walküre (Германия)

    Raven (США)

    Harbinger Mk. IV (Англия)

    Arlequin (Франция)

    На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.

    Каждая машина имеет свою условную роль:

    • «Выживальщик»
    • «Зверобой»
    • «Разведчик»

    Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.

    Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.

    В отличие от прошлого года мы убрали возможность возгорания техники в режиме. 

    Система улучшения техники

    Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор. 

    Дерево исследований для всех машин переработано по сравнению с прошлым годом, но оно по-прежнему предоставляет выбор отличных друг от друга улучшений под разные стили игры. Посмотрите, как это выглядит.

    Варяг (СССР)
    Walküre (Германия)
    Raven (США)
    Harbinger Mk. IV (Великобритания)
    Arlequin (Франция)

    Варяг (СССР)

    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Боевые умения

    У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:

    • Восстановление. Постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.
    • Ремонтный набор. Ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

    Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.

    Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения:

    • СССР
    • Германия
    • Британия
    • США
    • Франция

     

    Варяг
    Минное поле
    Устанавливает в выбранной области мины, наносящие урон и оглушающие технику противника. Мины остаются активными в течение ограниченного периода времени.
    Зона восстановления (ультимативное боевое умение)
    Создаёт временную область, находясь в которой машина игрока и его совзводных постепенно восстанавливают прочность.

     

    Walküre
    Турбонагнетатель
    Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса.
    Ремзона (ультимативное боевое умение)
    Размещает специальную статическую зону, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.

     

    Harbinger Mk. IV
    Корродирующее облако
    Даёт бонус к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Также наносит урон всей технике в зоне действия и не прерывает процесс подбора добычи.
    Берсерк (ультимативное боевое умение)
    Значительно улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно снижает её прочность (этот урон не может уничтожить вашу машину).

     

    Raven
    Предельная концентрация
    Временно улучшает характеристики комфорта стрельбы: разброс орудия, стабилизацию и скорость сведения.
    Капкан (ультимативное боевое умение)
    Создаёт временную область-ловушку для машин противника, в которой снижаются её технические характеристики.

     

    Arlequin
    Авиаудар
    Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон и оглушение.
    Брандер (ультимативное боевое умение)
    Вызывает брандер, который преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон.

    Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».

    Экипаж

    У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.

    Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:

    СССР

    Пётр Лопахин

    Навыки: злопамятный, интуиция

    Германия

    Макс фон Хоффман

    Навыки: злопамятный, интуиция

    Великобритания

    Уолтер Бассфендер

    Навыки: плавный поворот башни, плавный ход

    США

    Реджинальд Берли

    Навыки: плавный поворот башни, плавный ход

    Франция

    Вилланель Рапье

    Навыки: эксперт,снайпер

    Добыча

    Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с добычей. Если вы доберётесь до таких точек, то сможете собрать добычу, в которой могут находиться боевой опыт, снаряды или заряды для боевых умений.

    Всего существует 4 типа добычи:

    Боекомплект 

    Содержит снаряды и боевой опыт, также восстанавливает все повреждённые модули. 

    Снаряжение 

    Содержит боевой опыт, но в меньшем количестве, чем тип «боекомплект». Подобрав такую добычу, вы получите заряд для одного из своих обычных боевых умений, восстановите прочность машины и отремонтируете повреждённые модули.

    Трофеи 

    Добыча из уничтоженной техники содержит все ресурсы этой машины, а также восстанавливает все повреждённые модули. Ещё есть шанс получить заряд.

    Воздушный груз 

    Самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху и подсвеченная синими дымами, такая добыча содержит один заряд для вашего уникального боевого умения, один случайный заряд для ваших обычных боевых умений и большое количество опыта. Этот тип добычи также восстанавливает прочность машины и чинит модули. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.

    Механика видимости и обнаружения

    Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

    Напомним, как она работает.

    • Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
    • Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
    • Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
    • При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.

    Принцип работы радара

    Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.

    Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока. 

    Переработанная система прогрессии

    В переработанном режиме «Стальной охотник» 15 уровней, при этом вы не будете терять уровни в случае попадания в низ списка по результатам боя.

    Вы можете зарабатывать специальные очки охоты, которые позволят вам продвигаться вверх по уровням, если по итогам боя вы попадёте в топ-5 в одиночной игре или в топ-3 при игре взводом. Вы также сможете зарабатывать их, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме.

    Награды

    При достижении каждого уровня вы получаете награды, включая:

    • боны;
    • кредиты;
    • предбоевые инструкции;
    • жетоны «Экспедиции».

    По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».

    В рамках каждого этапа будет доступен отдельный двухмерный стиль.

    Призовые стили

    Меч Артемиды
    Меч Улля
    Меч Онуриса
    Меч Деваны

    Стили за игровое золото

    Щит Артемиды
    Щит Улля
    Щит Онуриса
    Щит Деваны

    Боевые задачи

    Вы можете также зарабатывать очки охоты, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме до 15-го уровня.

    Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений. Условия боевых задач в разных эпизодах могут отличаться.

    • За меня всё скажут пушки
    • Охота за головами
    За меня всё скажут пушки

    Условие

    • Нанести 3000 единиц урона за любое количество боёв.

    Награда

    • 200 очков охоты.

    Ограничения

    • 5 раз на аккаунт в сутки.
    Охота за головами

    Условие

    • Уничтожить минимум один танк противника.

    Награда

    • 100 очков охоты.

    Ограничения

    • 1 раз на аккаунт в сутки.

    Если вам удалось достичь максимального уровня и вы хотели бы заработать больше наград, по достижении 15-го уровня для вас будут доступны дополнительные ежедневные задачи с отличными наградами.

    • Останется только один
    • За меня всё скажут пушки
    • Охота за головами
    Останется только один

    Условие

    • Ваш взвод или лично вы должны занять первое место.

    Награда

    • 25 бон.
    • x5 опыта за победу в одном случайном бою.

    Ограничения

    • 1 раз на аккаунт.
    За меня всё скажут пушки

    Условие

    • Нанести 10 000 единиц урона за любое количество боёв.

    Награда

    • 25 бон.

    Ограничения

    • 1 раз на аккаунт.
    Охота за головами

    Условие

    • Уничтожить 5 машин противника за любое количество боёв.

    Награда

    • 25 бон.
    • x5 опыта за победу в одном случайном бою.

    Ограничения

    • 1 раз на аккаунт.

    Изменения в балансировщике

    В прошлом году некоторые из вас сообщали, что испытывали трудности, когда отдельные игроки в режиме объединялись с другими игроками/взводами для получения несправедливого преимущества.

    Такое объединение сил считается неспортивным поведением, поэтому мы приняли определённые меры. Благодаря ряду настроек балансировщика мы минимизировали вероятность того, что такие игроки попадут в один бой.

    Новая музыкальная тема

    Вдохновлённые визуальными особенностями новой карты «Арзагир 4.04», мы создали новую музыкальную тему, чтобы во время игры вы могли в полной мере прочувствовать пустынные пейзажи Центральной Азии.

    Эти запоминающиеся композиции отражают как этническую музыку региона, так и прогрессив-рок Западного побережья США середины 90-х годов, воплощённые в жизнь симфоническим оркестром, который уже стал своего рода визитной карточкой музыки World of Tanks.

    Как и в предыдущем сезоне «Стального охотника», тяжёлые риффы электрогитары используются для имитации звучания среднеазиатских народных инструментов (гиджак, ребаб и шертер), но в современной интерпретации. Вы также услышите звуки армянского дудука, который был тщательно обработан с помощью целого ряда звуковых эффектов.  Послушайте сами!

    Andrey Kulik, Alexey Vanchuk - Арзагир 4.04 (Интро) : WoT Music Team, Andrey Kulik, Alexey Vanchuk - Arzagir 4.04 (Intro)
    Andrey Kulik, Alexey Vanchuk - Арзагир 4.04 (Боевая) : WoT Music Team, Andrey Kulik, Alexey Vanchuk - Arzagir 4.04 (Battle)

    Производительность в режиме

    Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.


    Готовьтесь пережить совершенно новые эмоции и доказать всем, что именно вы самый опасный стальной охотник в World of Tanks!

    Закрыть