«Стальной охотник 2022»: регламент

Бойцы! В ночь с 15 на 16 июня в 3:30 (МСК) для режима «Стальной охотник» будут отключены сервера RU10 и RU11. На остальных серверах режим будет работать штатно.

Друзья! В режиме «Стальной охотник» с 11 по 30 июня будут действовать специальные боевые задачи «Контракт» и «Срочная миссия». Они позволят заработать больше Стальных печатей и очков Боевого пропуска.

  • Контракт
  • Срочная миссия
Контракт

Условие

  • Выполнить задачи режима: «Опытный охотник», «Разогрев», «Разрушительное ранчо»

Награда

  • 30 очков Боевого пропуска

Ограничения

  • Режим «Стальной охотник»
  • 1 раз в сутки
Срочная миссия

Условие

  • Уничтожить 3 и более единиц техники противника за любое количество боёв в режиме

Награда

  • 50 Стальных печатей

Ограничения

  • Режим «Стальной охотник»
  • 4 раза в сутки
  • Только выходные дни

Бойцы, готовы показать, кто здесь лучший из лучших?

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в World of Tanks, возвращается в игру с важными изменениями. Вместо нескольких отдельных этапов событие продлится целый месяц. Новая карта, три новые машины с уникальными боевыми умениями и полностью переработанная экономика. Но, как и раньше, победитель только один! «Стальной охотник» ждёт вас!

«Стальной охотник 2022»

1 июня 7:00 (МСК)  30 июня 4:00 (МСК)

Прайм-тайм:

Режим прекращения огня:

7:00–3:00 (МСК) 3:00–7:00 (МСК)

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    «Стальной охотник»: коротко о событии

    • Вы один из 20 игроков, сражающихся ради победы. И здесь каждый сам за себя!
    • У вас есть выбор: действовать в одиночку или в составе одного из 10 взводов по два игрока в каждом.
    • Ваша главная цель — выжить любой ценой, оставшись последним стальным охотником в бою или последним взводом. 
    • Подбирайте специальные объекты (Добычу), которые случайным образом появляются на карте. В них есть снаряды, опыт и заряды боевых умений. Вы также можете подбирать Добычу с уничтоженной техники (Трофеи), которая теперь отображается на мини-карте.
    • Самый ценный тип добычи — Воздушный груз. Многие игроки захотят его получить, поэтому придётся приложить все усилия, чтобы забрать этот груз себе.
    • Вы сможете улучшать свою технику прямо в бою, делая её сильнее с каждым новым уровнем.
    • Сражения будут проходить на трёх огромных картах (в том числе и на новой под названием «Фирнульфир»), игровая зона которых будет уменьшаться по ходу боя. Покидайте смертельные зоны, в которых ваша машина будет постоянно получать урон до полного уничтожения.
    • Общее время боя — 15 минут. Во время обратного отсчёта вы сможете выбрать на карте одну из нескольких точек начального расположения.
    • Играя в режиме «Стальной охотник», вы также сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.
    • В режиме будет собственная игровая валюта — стальные печати. За них можно арендовать дополнительную технику для игры. Вы также сможете зарабатывать кредиты и боны, выполняя специальные ежедневные задачи, доступные в режиме.
    • За выполнение определённых ежедневных задач вы будете получать марки Стального охотника. Используйте их для получения трёх потрясающих 2D-стилей.

    Как начать играть

    1. В Ангаре выберите режим «Стальной охотник» из меню справа от кнопки «В бой!».

    2. Вы также можете выйти в бой взводом из двух игроков.

    Карты и переработанная механика опасных зон

    В дополнение к двум существующим картам, «Зона 404» и «Арзагир 4.04», мы добавляем новую — «Фирнульфир», с другой стилистикой и уникальной игровой атмосферой. Эта суровая, но живописная скандинавская тундра очарует вас своими северными пейзажами, замёрзшими водоёмами и небольшими заброшенными поселениями.

    Несмотря на холод, в бою будет очень жарко. Ведь останавливаться нельзя ни на секунду — другие охотники всегда где-то рядом. Карта «Фирнульфир» внесёт элемент новизны в игровой процесс и даст возможность опробовать множество различных игровых тактик.

    Мы также переработали механику опасных зон. Теперь они будут закрываться быстрее, в зависимости от количества игроков на поле боя. Если вкратце, чем меньше остаётся охотников, тем быстрее закроется зона.

    Все три карты во время боя сужаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала опасной. Когда эта область становится красной — это уже смертельная зона.

    У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.

     
     
     
     
     
     
     
     
    КРАСНЫЙ ЦВЕТ: ЗАКРЫТАЯ ЗОНА

    В закрытой зоне ваша машина будет получать постоянный урон. У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть опасный участок.

     
     
     
     
     
     
     
    ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ: ЗОНА СКОРО ЗАКРОЕТСЯ

    В жёлтой зоне ваша машина не получает урон. Однако будьте осторожны: такая территория может стать закрытой в любой момент. Подумайте о путях отхода.

    Воздушный груз

    Это самый ценный тип добычи. Содержит большое количество боевого опыта, восстанавливает прочность и ремонтирует повреждённые модули. Также даёт один заряд для всех ваших боевых умений. Подбор этой добычи занимает 7 секунд. Обозначен синим дымом.

    Противник в секторе видимости

    Другой охотник попал в ваш сектор видимости! Обратите внимание: техника противника и месторасположение добычи становятся видимыми, только когда попадают в ваш сектор видимости.

    Сектор видимости

    Вы можете обнаружить только ту технику, которая попала в ваш сектор видимости.

    Воздушный груз

    Это самый ценный тип добычи. Содержит большое количество боевого опыта, восстанавливает прочность и ремонтирует повреждённые модули. Также даёт один заряд для всех ваших боевых умений. Подбор этой добычи занимает 7 секунд. Обозначен синим дымом.

     
    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на мини-карте в радиусе зоны действия их радаров.

    Снаряжение

    Восстанавливает прочность, содержит боевой опыт и снаряды. С некоторой вероятностью вы также можете получить заряд Восстановления. Обозначается зелёным дымом.

    Припасы

    Ремонтирует все повреждённые модули и содержит опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. Также содержит заряд Ремонтного набора и один заряд для боевого умения. Обозначается жёлтым дымом.

    Припасы

    Ремонтирует все повреждённые модули и содержит опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. Также содержит заряд Ремонтного набора и один заряд для боевого умения. Обозначается жёлтым дымом.

    Снаряжение

    Восстанавливает прочность, содержит боевой опыт и снаряды. С некоторой вероятностью вы также можете получить заряд Восстановления. Обозначается зелёным дымом.

    Трофеи

    Содержит половину ресурсов уничтоженной машины, ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности вашей машины. Подбор этой добычи занимает всего 2 секунды, однако теперь все игроки будут видеть Трофеи у себя на мини-карте. Обозначается красным дымом.

    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на мини-карте в радиусе зоны действия их радаров.

    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на мини-карте в радиусе зоны действия их радаров.

     
    Радар Эта система показывает на мини-карте месторасположение добычи, а также технику противника в радиусе своего действия. Обратите внимание: охотник, активировавший радар, отображается на мини-карте для остальных игроков, если он попадает в область действия их радаров.

    Специальная техника и система её улучшений

    В этом году к пяти уже знакомым машинам присоединятся три совершенно новых танка с уникальными боевыми умениями (подробнее о них ниже):

    • Huragan — польский универсальный средний танк;
    • Bái Láng — китайский быстрый лёгкий танк;
    • Beowulf — шведский тяжёлый танк для агрессивной игры.

    Huragan (Польша)

    Beowulf (Швеция)

    Bái Láng (Китай)

    Варяг (СССР)

    Arlequin (Франция)

    Harbinger Mk. IV (Англия)

    Walküre (Германия)

    Raven (США)

    В режиме «Стальной охотник» каждая из восьми специальных машин предложит своему командиру отличные от остальных тактики, игровой процесс и боевые умения. Каждую из них можно улучшать с I до VII уровня прямо в бою. Три машины будут доступны с самого начала (Варяг, Arlequin и Raven), а остальные можно будет арендовать за стальные печати.

    Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте Добычу и наносите урон противнику. Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне игроку будет доступен выбор из двух вариантов.

    Варяг (СССР)
    Walküre (Германия)
    Raven (США)
    Harbinger Mk. IV (Великобритания)
    Arlequin (Франция)
    Bái Láng (Китай)
    Huragan (Польша)
    Beowulf (Швеция)

    Варяг (СССР)

    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Боевые умения техники

    У всей техники есть два общих боевых умения.

    Восстановление: постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности машины, однако прекращает действовать при получении урона.
    Ремонтный набор: ремонтирует все модули машины (по аналогии с Большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

    Кроме того, у каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение:

    • Швеция
    • Польша
    • Китай
    • СССР
    • Германия
    • Британия
    • США
    • Франция

     

    Beowulf
    Огненное кольцо
    Создаёт огненное кольцо вокруг машины игрока, которое наносит урон и снижает мобильность техники противника в области его действия.
    Адаптивная броня
    Мгновенно восстанавливает часть прочности машины. В течение действия способности весь получаемый урон от снарядов и боевых умений будет накапливаться, чтобы затем конвертироваться в очки прочности.В момент окончания действия способности восстановит определённое количество прочности технике игрока и союзникам в ограниченном радиусе, величина которого зависит от полученного урона.

     

    Huragan
    Электрический разряд
    Создаёт зону, в которую бьёт череда электрических разрядов с низкой задержкой. Каждый разряд наносит урон и накладывает эффект, снижающий подвижность техники в радиусе поражения.
    Нарастающий азарт
    В течение некоторого времени ухудшаются показатели разброса и времени сведения, однако каждое пробитие техники противника увеличивает наносимый урон снарядами. Увеличить урон можно до пяти раз. В случае попадания без урона, промаха, рикошета или непробития показатели урона сбрасываются до базовых значений.

     

    Bái Láng
    Кислотный снаряд
    Добавляет снаряду разъедающие свойства. При нанесении им урона технике противника на неё накладывается временный эффект, наносящий дополнительный периодический урон. Ремонтный набор сбрасывает эффект.
    Боевой робот
    Вызывает автономный танк, оснащённый системой «свой-чужой», который в течение некоторого времени будет преследовать и атаковать ближайшего противника. Робота можно уничтожить.

     

    Варяг
    Минное поле
    Размещает в указанной области минное поле, которое действует некоторое время. Мины можно уничтожать выстрелами.
    Зона восстановления
    Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.

     

    Walküre
    Турбонагнетатель
    Временно увеличивает мощность двигателя, максимальную скорость и скорость поворота вашей машины.
    Ремзона
    Устанавливает временную статическую область, в которой происходит ремонт всех повреждённых модулей, снятие оглушения и восстановление прочности.

     

    Harbinger Mk. IV
    Корродирующее облако
    Добавляет бонус к маскировке всей технике, попавшей в зону действия. Также наносит урон любой машине в этой зоне.
    Берсерк
    Значительно улучшает бронепробиваемость и ТТХ вашей машины, но отнимает очки прочности в течение некоторого времени.

     

    Raven
    Предельная концентрация
    Временно снижает разброс, улучшает стабилизацию орудия, увеличивает скорость сведения орудия и скорострельность.
    Капкан
    Создаёт область, в зоне действия которой снижаются все динамические ТТХ техники противника.

     

    Arlequin
    Авиаудар
    Оглушает противника и наносит урон разрывами бомб в указанной области.
    Брандер
    Призывает самоходную мину, которая будет преследовать ближайшего противника для нанесения урона собственным подрывом. Брандер можно уничтожить выстрелами.

    Механика обнаружения/сектор видимости

    В основе системы видимости находится конусный обзор. Вот как это работает:

    • Техника противника становится обнаруженной, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Навык «Шестое чувство» на это не влияет, вы по-прежнему будете видеть противника только в пределах своего конуса обзора.
    • Если же другой охотник подберётся к вам на расстояние 50 метров и ближе, то он будет автоматически обнаружен.
    • Когда техника противника находится в секторе видимости, её маркеры и индикаторы запаса прочности будут отображаться.
    • При наведении прицела на противника вы также будете видеть контур его машины.

    Принцип работы радара

    Вся техника в режиме «Стальной охотник» оснащена радаром, который отображает на мини-карте точки с добычей (Снаряжение и Припасы), технику противника, а также добычу с уничтоженной техники (Трофеи) в пределах своего радиуса действия.

    Варианты улучшения радара были переработаны. Напомним, что существует два пути улучшения радара – с фокусом на скорость перезарядки или дальность дистанции. Теперь в первом варианте радар перезаряжается ещё быстрее, но покрывает меньше территории, чем раньше, а во втором дистанция покрытия существенно увеличилась, как и время перезарядки.

    Для активации радара нажмите клавишу X. Помните, после этого ваше текущее местоположение будет отображаться на мини-картах всех игроков, оказавшихся в области обнаружения.

    Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока. Радиус обнаружения конкретной машины зависит от характеристик установленных модулей.

    Добыча

    Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с Добычей, содержащей опыт, снаряды или заряды боевых умений.

    Есть четыре типа Добычи:

    Снаряжение

    (опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления)

    Припасы

    (опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей)

    Воздушный груз

    (восстанавливает прочность, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений)

    Трофеи

    (половина всего имущества соперника, опыт, снаряды восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений)

    Добыча из уничтоженной техники (Трофеи) будет отображаться на мини-карте. Подбирать Трофеи станет более рискованно, чем раньше, но при этом вы сможете забирать чужую добычу намного быстрее (2 секунды) и чаще. Вы также можете подбирать две или более добычи одновременно.

    Экипаж

    Члены экипажа «привязаны» к своим машинам и не могут быть высажены в Казарму или демобилизованы. Их нельзя вывести из строя. Они не получают опыт экипажа, но у всех есть навык «Шестое чувство» в качестве «нулевого». Также командиру каждой машины доступен набор следующих навыков и умений:

    СССР

    Пётр Лопахин

    Навыки: «Злопамятный», «Интуиция»

    Франция

    Вилланель Рапье

    Навыки: «Эксперт», «Снайпер»

    США

    Реджинальд Берли

    Навыки: «Плавный поворот башни», «Плавный ход»

    Великобритания

    Уолтер Бассфендер

    Навыки: «Плавный поворот башни», «Плавный ход»

    Германия

    Макс фон Хоффман

    Навыки: «Злопамятный», «Интуиция»

    Китай

    Тао Хэ

    Навыки: «Снайпер», «Эксперт»

    Польша

    Ян Мазур

    Навыки: «Плавный ход», «Плавный поворот башни»

    Швеция

    Оливер Лунд

    Навыки: «Злопамятный», «Интуиция»

    Экономика в режиме «Стальной охотник»

    Мы полностью переработали экономику. В режиме «Стальной охотник» будет действовать постоянный бонус к кредитам и боевому опыту от Танкового премиум аккаунта, который также позволит зарабатывать на 50% больше стальных печатей. Кроме того, теперь вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

    • личные и клановые резервы с бонусами к боевому опыту и кредитам;
    •  бонус к кредитам и опыту при игре взводом.

    В этом запуске в режиме «Стальной охотник» появится собственная игровая валюта: стальные печати. Их можно заработать, занимая определённые позиции в результатах боя или выполняя специальные ежедневные задачи.

    В этом запуске режима стальные печати можно использовать только для аренды техники для игры. Чем выше ваша позиция по результатам боя, тем больше стальных печатей, кредитов (по аналогии со Случайными боями поступают также и в резервное хранилище) и боевого опыта вы получите. Не забывайте, вы можете переводить боевой опыт в свободный!

    Три из восьми машин игрового события — Варяг, Raven и Arlequin — всегда будут доступны в Ангаре режима «Стальной охотник». Другие пять машин можно будет арендовать. Оставшуюся технику можно взять на один бесплатный тест-драйв на сутки, однако дальнейшая аренда будет стоить определённое количество стальных печатей. Срок аренды — семь дней.

    Машина Стоимость аренды
    Walküre 650
    Harbinger Mk. IV 650
    Bái Láng 1200
    Huragan 1200
    Beowulf 1200

    Ускорение прогресса в Боевом пропуске

    В режиме «Стальной охотник» вы, как и раньше, сможете зарабатывать очки Боевого пропуска в зависимости от вашего места в послебоевой статистике.

    Очки будут начисляться со стартом Боевого пропуска. 

    Специальные задачи

    Специальные ежедневные задачи можно выполнять только в рамках «Стального охотника» и всего один раз в день. Наградой станут кредиты и стальные печати. Вы также можете выполнять дополнительные ежедневные задачи на мастерство и получать за это боны.

    • Разрушительное ранчо
    • Разогрев
    • Опытный охотник
    • Ликвидатор
    • Пришёл, увидел, победил
    • Дебют охотника
    • Талант охотника
    • Мастерство охотника
    Разрушительное ранчо

    Условие

    • Нанести суммарно не менее 12 000 ед. урона за любое количество боёв

    Награда

    • 10 000 
    • 20 стальных печатей
    • 1 марка

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник»
    • 1 раз в сутки
    Разогрев

    Условие

    • 3 раза войти в топ-10 в одиночку или 3 раза войти в топ-6 в составе взвода.

    Награда

    • 15 000 
    • 40 стальных печатей
    • 2 марки

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник».
    • 1 раз в сутки
    Опытный охотник

    Условие

    • 1 раз войти в топ-5 в одиночку или 1 раз войти в топ-3 в составе взвода.

    Награда

    • 25 000 
    • 60 стальных печатей
    • 3 марки

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник»
    • 1 раз в сутки
    Ликвидатор

    Условие

    • Уничтожить не менее 4 ед. техники противника за один бой

    Награда

    • 25 

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник»
    • 1 раз в сутки. 
    Пришёл, увидел, победил

    Условие

    • Занять 1 место в бою, играя в режиме.

    Награда

    • 25 

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник».
    • 1 раз в сутки
    Дебют охотника

    Условие

    • Собрать 30 марок

    Награда

    • 2D-cтиль «Меч Улля»

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник»
    Талант охотника

    Условие

    • Собрать 60 марок.

    Награда

    • 2D-cтиль «Меч Деваны»

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник»
    Мастерство охотника

    Условие

    • Собрать 90 марок

    Награда

    • 2D-cтиль «Стальной охотник»

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник»

    За выполнение определённых ежедневных задач в игровом режиме вам будут начисляться марки режима «Стальной охотник». Собирайте их, чтобы получить три ярких 2D-стиля, доступных исключительно в рамках режима «Стальной охотник».

    2D-cтиль «Стальной охотник»

    2D-cтиль «Меч Деваны»

    2D-cтиль «Меч Улля»

    Статистика режима «Стальной охотник»

    В новом сезоне вы сможете отслеживать свою боевую эффективность в режиме «Стальной охотник» прямо в Ангаре, открыв раздел «Достижения» → «Статистика». Выберите «Стальной охотник» из выпадающего списка доступных игровых режимов, чтобы увидеть количество уничтоженных вами машин, средний урон за бой, количество побед и другие показатели.

    Музыкальное оформление

    Для карты «Фирнульфир» создана совершенно новая музыкальная тема. Её завораживающие мелодии мгновенно перенесут вас в загадочную и живописную скандинавскую атмосферу.

    Андрей Кулик - Фирнульфир (поражение) : Andrey Kulik - Firnulfir (defeat)
    Андрей Кулик - Фирнульфир (победа) : Andrey Kulik - Firnulfir (victory)
    Андрей Кулик и Алексей Ванчук - Фирнульфир (бой) : Andrey Kulik and Aleksey Vanchuk - Firnulfir (battle)
    Андрей Кулик и Алексей Ванчук - Фирнульфир : Andrey Kulik and Aleksey Vanchuk - Firnulfir

    Производительность в режиме «Стальной охотник»

    Сражения в «Стальном охотнике» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.

    Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

    Удачной охоты, бойцы! 

    Закрыть