Внимание!
Вы просматриваете новость в старой версии сайта. Возможны проблемы с отображением в некоторых версиях браузеров.

Закрыть

Golden Лига: Седьмая неделя

Инфографика большего разрешения.

Георгий Дементьев aka hlemmur [M1ND]:

«Степи» — полностью открытая карта, где верх в сетапах однозначно занимают мобильные, лёгкие танки. Основная нагрузка ложится на артиллеристов и Т-50-2: от того, насколько долго они будут жить и вести огонь, зависит, одержит команда победу или потерпит поражение».

Дмитрий Репин aka de1uxe [RUSH]:

«Классическая открытая карта, после ввода в игровой формат САУ 6-8-го уровня и физики превратившаяся в место расстрела артиллерией. Успех на карте на 80% зависит от действий одного игрока с гаубичным прицелом».

Михаил Лобынцев aka Shyltz_Eihwas [UNITY]:

«Карта непредсказуемая, решает артиллерия и «свет». Хороша для тех команд, у которых есть опытный артиллерист. Один-два точных выстрела просто переворачивают игру, и, каким бы хорошим не было мастерство, его может и не хватить, чтобы затащить бой».

Иван Фокин aka Vors1k [NEW STAR]:

«Открытая равнинная местность. Из укрытий ― только большие камни, складки местности и железнодорожная насыпь на севере. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах. Большую часть карты занимает открытое, хорошо простреливаемое поле. Через центр проходит узкая извилистая дорога, прозванная игроками «кишкой». Валуны и перепад высот дают возможность пройти полпути до базы противника незамеченным. На востоке по низине также проходит дорога. Танки, едущие по этой низине, не видны с поля. Ещё один маршрут пролегает по скалистой местности на западе — так называемые «камни». Есть у нас в команде игрок crottt, самый юный в Лиге, и «Степи» для него — самая удобная карта. А значит, карта удобна и для всей нашей команды, ведь crottt на ней очень хорошо стреляет».

Алексей Плеханов aka ArtOfWarPWNZ [NOD]:

«Степи» ― динамичная, скоростная карта, в которой игра сосредоточена на артиллерии и постоянном «подсвете». Именно поэтому для победы на этой карте необходимо иметь в составе своей команды «скиллованого  артовода», а также опытных  «игроков с головой», принимающих, по большей части, правильные решения. Это объясняется тем, что «тайминги» на этой карте критичны, и за 10-15 секунд положение может измениться в любую сторону. Поэтому нужно сохранять бдительность и не терять концентрации на протяжении всего боя».

Следите за новостями:

Смотрите видео:

Инфографика большего разрешения.

Что думают топ-игроки о карте тура:

Вадим Яковлев aka The_beizil [NOD]:

«Энск» ― одна из любимых карт танкистов. Ожидаю увидеть артиллерию, как маленькую, так и большую. Действующими лицами на этой карте, как всегда, будут AMX 50 100».

Денис Антипов aka LuckyRusher [LOL]:

«Карту «Энск»  можно условно разделить на 2 части: «зелень» и город. Играя от города, команды чаще всего берут тяжёлые сетапы без артиллерии, занимают выгодные позиции в городе, а затем пытаются окружить противника. Играя от «зелени», команды могут взять артиллерию и сделать ставку на захват вражеской базы или защиту своей».

Георгий Дементьев aka hlemmur [M1ND]:

«Одна из любимых карт случайного боя и всегда весёлая карта для игры в формате 7/42. Бодрое танковое рубилово и позиционные битвы ждут на карте «Энск». Правда, в последнее время в моду стала входить игра с маленькой артиллерией, способной «закидывать» практически за все здания и доставляющей много хлопот».

Следите за новостями:

Смотрите видео:

Закрыть