Крылатая кавалерия: польские СТ выходят на поле боя

Танкисты!

Два года назад польские тяжёлые танки впервые появились в World of Tanks. Грозные бойцы со своим собственным стилем игры, они быстро завоевали популярность, а у польской ветки появилось много новых поклонников, которые просили добавить в игру больше техники этой нации.

Мы приложили много усилий, чтобы выполнить эту просьбу встречайте новую ветку польских средних танков! В ней шесть отличных машин, расположившихся с V по X уровень. Давайте познакомимся с новичками!

 

V DS PZInż

VI B.U.G.I.

VII CS-44

VIII CS-53

IX CS-59

X CS-63

DS PZInż

Переход к средним танкам начинается с лёгкого танка 14TP на IV уровне. Первая машина новой ветки танк V уровня DS PZInż. Его боевые характеристики сопоставимы с T-34, однако орудие поляка мощнее, а разовый урон — выше. Показатели бронепробития также порадуют.

B.U.G.I.

Этот польский средний танк VI уровня отличают высокие динамика и манёвренность. B.U.G.I. может легко сменить фланг и занять выгодную позицию, а его 90 мм орудие с разовым уроном в 240 единиц позволяет нанести серьёзный урон технике соперников.

CS-44

Третья машина ветки — CS-44 — обладает точным 100 мм орудием с разовым уроном в 300 единиц. Высокая динамика позволяет танку быстро реагировать на тактическую ситуацию на карте и безнаказанно наносить урон. Играя на этом танке, старайтесь вести огонь по противнику, который ушёл на перезарядку, но ещё не успел откатиться назад в укрытие.

CS-53

Изюминка этого танка VIII уровня — мощное орудие с углом склонения до -8 градусов, что позволяет максимально эффективно играть от рельефа. Высокая скорострельность главного калибра CS-53 дополняется разовым уроном в 300 единиц, поэтому, заняв выгодную позицию, этот танк способен легко уничтожить соперника.

CS-59

Машина для агрессивного ведения боя. Всё тот же угол максимального склонения орудия в -8 градусов дополняется хорошей стабилизацией, при этом калибр вырос до 105 мм.  Этот танк способен быстро менять фланги или эффективно отыгрывать роль машины огневой поддержки второй или даже первой линии. Точное орудие и хорошие УВН позволяют стремительно выйти на позицию, показав только башню, быстро выстрелить и отступить в укрытие, не позволив противнику выцелить уязвимые места.

CS-63

CS-63 наследует тенденцию, заложенную предыдущими танками польской линейки. Топовая машина не обладает прочным бронированием, но может похвастаться хорошим разовым уроном (390 единиц) и отличным углом склонения орудия (–8 градусов). 

Общие сведения
Огневая мощь
Живучесть
Мобильность
CS-63
X
Средний урон
390/390/510 ед.
Средняя бронепробиваемость
258/315/53 мм
Прочность
2000 ед.
Макс. скорость / задний ход
55/15 км/ч
Макс. скорость / задний ход (турбо)
70/20 км/ч
Командир (Радист)
Механик-водитель
Наводчик
Заряжающий
Огневая мощь
Средний урон
390/390/510 ед.
Время перезарядки орудия
8,5 с
Средняя бронепробиваемость
258/315/53 мм
Боекомплект
50 шт.
Разброс на 100 м
0,36 м
Время сведения
2,21/3,36 с
Углы вертикальной наводки
-8/+20°
Типы снарядов
Скорость полёта снарядов
Бронебойный
1241 м/с
Подкалиберный
1410 м/с
Осколочно-фугасный
1025 м/с
Живучесть
Незаметность машины в движении
11,97/2,5%
Незаметность машины в движении (турбо)
8,84/1,85%
Незаметность неподвижной машины
15,96/3,34%
Незаметность неподвижной машины (турбо)
11,8/2,47%
Прочность
2000 ед.
Бронирование корпуса
80/50/40 мм
Дальность связи
730 м
Обзор
400 м
Заметной бронёй обладает лишь маска орудия и небольшая область рядом. В остальном для выживания следует полагаться на мобильность, а не толщину бронелистов. Стоит отметить большой для среднего танка запас прочности – 2000 единиц. Иногда лучше «пойти в размен», чтобы не дать загнать себя в угол, и иметь возможность в дальнейшем нанести ответный удар.
Мобильность
Мощность двигателя
740 л.с.
Мощность двигателя (турбо)
1150 л.с.
Удельная мощность
18,12/28,15 л.с./т
Скорость поворота шасси
48 град/с
Время смены режимов двигателя
2 с
Макс. скорость / задний ход
55/15 км/ч
Макс. скорость / задний ход (турбо)
70/20 км/ч
Ключевая особенность CS-63 – наличие скоростного режима передвижения. В нём динамика и скорость машины вплотную приближаются к таковым у лёгких танков. Цена этого – комфорт стрельбы, ведь в скоростном режиме и время сведения, и стабилизация орудия значительно ухудшаются. Используйте скоростной режим для быстрого занятия ключевых точек и для ухода из-под огня, но не забывайте после достижения конечной точки маршрута перейти в обычный режим.
   

Действительно уникальной эту десятку делает газотурбинный двигатель — с ним танк CS-63 получил два скоростных режима: обычный и турбо. В обычном подвижность танка не отличается от других подобных машин в игре, зато в турбо-режиме скорость CS-63 достигает 70 км/ч.

Для перехода в этот режим необходимо полностью остановиться и нажать «X» (клавишу можно изменить в настройках игры). Если сделать это на ходу, то машина остановится сама и автоматически перейдёт в нужный режим.

В турбо-режиме значительно ухудшаются стабилизация и время сведения орудия, а также маскировка. И не забывайте про вынужденную остановку, в этот момент вас может подловить соперник. Поэтому использованию турбо-режима должен предшествовать анализ боевой обстановки.

Чтобы освоить новую механику было проще, мы подготовили несколько полезных советов, которые позволят вам играть эффективнее.

Газотурбинный двигатель: советы по игре

  • Турбо-режим позволяет танку CS-63 выполнять тактические манёвры, недоступные другим средним танкам. Например, пока средние танки союзников и соперников только приближаются к своим обычным позициям, CS-63 уже сможет занять выгодную позицию и открыть огонь.
  • Если союзникам срочно требуется подкрепление на фланге, то этот «крылатый гусар» может направиться к ним со скоростью некоторых лёгких танков. В случае выхода ситуации из-под контроля можно быстро отступить и занять новую позицию для прикрытия союзников.
  • Не стоит увлекаться турбо-режимом — в обычном боевая эффективность машины намного выше.

Мы надеемся, что вам понравится играть на новых польских СТ. Удачи на полях сражений!

Закрыть