Экипаж 2.0. Новый тест в «Песочнице»!

Здравия желаем, танкисты!

Несколько месяцев назад мы тестировали в «Песочнице» Экипаж 2.0. Тогда мы получили огромное количество вопросов, отзывов и замечаний – предложенные нами глобальные изменения никого не оставили равнодушным. После завершения теста мы взяли небольшую паузу и тщательно проанализировали полученную статистику и ваши отзывы. Особое внимание мы уделили наиболее неоднозначным моментам, вокруг которых и развернулись основные дискуссии.

Сейчас мы приглашаем вас принять участие в новом тесте на сервере «Песочница», где вам предстоит оценить доработанную концепцию Экипажа 2.0. Тест стартует 20 июля – у каждого из вас будет возможность опробовать новые идеи и решения, созданные с учётом мнений игроков после первой итерации. Присоединяйтесь к тесту, играйте и делитесь впечатлениями – вместе мы решим, какой будет новая система экипажа в World of Tanks!

«Песочница».
Экипаж 2.0. Вторая итерация

20 июля 15:00 (МСК) — 26 июля 9:00 (МСК)

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Что изменилось?

    Давайте сразу перечислим главные изменения в Экипаже 2.0 по сравнению с первым тестом:

    • Изменения в конвертации экипажа для соответствия эффективности в нынешней системе.
    • Добавление автоматической конвертации навыков экипажа в новую систему.
    • Возвращение командирского бонуса.
    • Добавление сразу изученных навыков «Шестое чувство» и «Триангуляция».
    • Учёт нулевого навыка при конвертации. 
    • Увеличение количества очков навыка с 75 до 80.
    • Ограничение ускорения прокачки по достижении 80 очков навыка. 
    • Уменьшение суммы бонусов к владению машиной в элитной прогрессии.
    • Доработка концепции инструкторов.
    • Изменение механик предбоевых инструкций.
    • Снижение количества опыта, теряемого при переобучении.

    Теперь подробно рассмотрим, как мы решили наиболее неоднозначные моменты предыдущего концепта, вызвавшие у вас больше всего вопросов.

    Изменения в конвертации экипажа

    На первом тесте игрокам казалось, что при детальном сравнении новый экипаж уступает старому в фактической боевой эффективности. Мы добавили бонусные эффекты всех старых навыков в новую систему и «склеили» их таким образом, чтобы новый экипаж определённого уровня развития не проигрывал в эффективности аналогичному старому.

    Таким образом, после конвертации вы получите экипаж, который по боевой эффективности ни в чём не уступает, а часто и превосходит свой старый аналог.

    Автоматическая конвертация

    При преобразовании экипажа система будет автоматически вкладывать очки в те навыки матрицы развития, которые соответствуют старым навыкам.

    Напомним, в прежней системе после конвертации вам нужно было самостоятельно распределять очки навыков, вкладывая их в различные навыки матрицы подготовки экипажа. Теперь эту работу проделает система: после конвертации вы получите экипаж, который по сумме эффектов соответствует прежнему. Если после распределения навыков в новой системе останется несколько свободных очков, вы сможете вложить их по своему усмотрению и тем самым ещё больше усилить свой новый экипаж.

    При конвертации все эффекты и бонусы старого экипажа будут автоматически перенесены в новый, и вы сможете быстро выйти в бой. Но если вы хотите использовать все преимущества новой системы, то для каждого экипажа первый раз после конвертации у вас будет возможность бесплатно отредактировать матрицу развития или полностью сбросить все очки навыка. После сброса вы сможете перераспределить очки заново на своё усмотрение. Это позволит вам более эффективно распределить очки навыков экипажа в новой системе и открыть таланты.

    Структура матрицы прокачки экипажа не изменилась, однако мы изменили наполнение некоторых навыков, чтобы максимально сблизить структуру с действующей системой. К примеру, новый навык «Техника безопасности» теперь сочетает эффекты сразу нескольких старых навыков. Таким образом, экипаж с новыми навыками не утратит свою эффективность относительно старого, а чаще будет даже более эффективен.

    Командирский бонус

    На прошлом тесте вы обращали внимание на отсутствие у нового экипажа командирского бонуса. Мы его вернули – теперь эту роль выполняет свойство командира «Наставник», которое доступно всем экипажам по умолчанию.

    «Наставник» будет добавлять по 1% владения специальностью всем членам экипажа, кроме командира, за каждые 10% уровня владения машиной, округлённых в большую сторону.

    Навыки «Шестое чувство» и «Триангуляция»

    После преобразования каждый экипаж, даже только что рекрутированный, будет по умолчанию обладать двумя другими навыками – «Шестое чувство» и «Триангуляция», он же бывшая «Звуковая разведка». Триангуляция будет срабатывать в момент выстрела вражеской артиллерии и поможет определить, куда и откуда она выстрелила.

    Таким образом, всем новым экипажам по умолчанию будут доступны два базовых навыка, «Шестое чувство» и «Триангуляция», а также свойство «Наставник» — замена командирского бонуса.

    Учёт нулевого навыка при конвертации

    Теперь при конвертации экипажей будет учитываться опыт нулевого навыка.

    Это одна из самых обсуждаемых тем прошлой «Песочницы». Мы приняли во внимание ваши отзывы и предлагаем следующее решение: при конвертации старого экипажа в новый между прокачиваемыми и нулевыми навыками не будет никакой разницы при расчёте опыта. В результате вы получите инструктора и экипаж, равных по эффективности нынешним аналогам.

    Увеличение количества очков навыка

    Максимальное количество очков навыка основной прогрессии экипажа увеличилось с 75 до 80.

    В результате вы сможете полностью прокачать 8 навыков, что повысит эффективность экипажа. При этом количество опыта, требуемого для достижения максимального уровня, не изменилось и соответствует пяти навыкам в действующей системе. Бонусы прогрессии экипажа (скидка на обучение, слот инструктора и др.) теперь привязаны к другим уровням.

    Так, в новой системе экипаж из одного танкиста с одним нулевым навыком и четырьмя полностью прокачанными другими при конвертации будет получать максимальный, 80 уровень. Экипаж из одного танкиста с двумя нулевыми навыками и тремя полностью прокачанными другими при конвертации также будут получать 80 уровень.

    Ограничение ускорения прокачки

    При прохождении экипажем максимального, 80 уровня основной прогрессии, его нельзя будет дальше прокачивать за счёт Учебных материалов.

    Эта мера ставит всех игроков в равные условия – и тех, кто раньше мог ускорить прокачку в элитной прогрессии (путь профессионального развития), используя Учебные материалы, и тех, у кого не было такой возможности. Однако вы по-прежнему сможете использовать Учебные материалы для прокачки экипажа в основной прогрессии.

    Кроме того, после достижения экипажем максимального уровня в основной прогрессии, вы сможете прокачивать экипаж дальше за счёт свободного опыта. Это ценный игровой ресурс, за который нужно попотеть в боях, и мы хотим, чтобы у вас была возможность распоряжаться им по своему усмотрению.

    Уменьшение суммы бонусов к владению машиной в элитной прогрессии

    Сумма бонусов к уровню владения машиной в элитной прогрессии уменьшена с 21% до 15%.

    Мы приняли это решение, чтобы сбалансировать прирост эффективности экипажа на всём протяжении его прокачки.

    Доработка концепции инструкторов

    Для начала отметим, что инструкторы получили новые названия:

    Старое название Новое название
    Инструктор III класса Штатный инструктор
    Инструктор II класса Ценный инструктор
    Инструктор I класса Уникальный инструктор

    После завершения первой итерации тестирования игроки отмечали, что инструкторы получали случайный набор призваний, не всегда нужных конкретному экипажу. А это, в свою очередь, не позволяло значительно усиливать один навык. Теперь после распаковки и назначения экипажу Штатного или Ценного инструктора вы сможете самостоятельно выбирать призвание и нацию, если она не предопределена, а также навыки выбранного курса подготовки. Ваш выбор можно менять сколько угодно раз – до тех пор, пока вы не нажмёте кнопку «Применить».

    Вы сможете определить навык, которому инструкторы будут давать бонус, только в пределах одной выбранной вами линии развития экипажа. К примеру, если вы решили, что у инструктора будет призвание «Техническая подготовка», то в качестве бонусных можно будет выбрать навыки исключительно этого курса подготовки – «Маскировка», «Полевой ремонт» и так далее.

    Также появятся Уникальные инструкторы, которых не было на первом тесте. К ним будут относиться сборные партнёрские экипажи – например, танкисты из групп Sabaton и Offspring, персонажи сериала The Boys и другие. Для них призвания и навыки будут по-прежнему подбираться автоматически, с наиболее востребованными для их танков бонусами.

    Изменилась и система начисления бонусных очков навыка, которые дают инструкторы в пределах выбранного призвания. Теперь инструкторы либо дают дополнительные очки в определённый навык, если он не прокачан до 10 очков, либо повышают его максимальный уровень, если он прокачан до 10 уровня или выше.

    В новой системе Штатный инструктор займёт 1 слот, а также, в дополнение к начисляемым бонусным очкам навыка, будет увеличивать получаемый экипажем опыт на 10%.

    Ценному инструктору отводится 2 слота. Он будет увеличивать получаемый экипажем опыт на 40%.

    Наконец, Уникальный инструктор займет все 4 слота. Он будет увеличивать опыт, зарабатываемый экипажем в боях, на 100%.

    Изменение механик предбоевых инструкций

    По аналогии с инструкторами, предбоевые инструкции также будут добавлять дополнительные очки навыка в зависимости от его величины. Если ваш текущий уровень навыка меньше 10, инструкция добавит до 5 очков; если равен или более 10 – то вы увеличите максимальное значение навыка на 1.

    Навыки экипажа, для которых будут доступны предбоевые инструкции:

    • Памятка корректировщика: усиливает навык «Корректировка огня».
    • Памятка наводчика: усиливает навык «Знание уязвимостей».
    • Укрытия на местности: усиливает навык «Маскировка».
    • Памятка по ТБ: усиливает навык «Техника безопасности».
    • Без резких движений: усиливает навык «Плавный ход».
    • Полоса препятствий: усиливает навык «Виртуоз».
    • Основы выживания: усиливает навык «Болевой порог».

    Таким образом, максимальное значение навыка, до которого его можно прокачать с бонусом инструкторов и предбоевой инструкции, составит 15 очков. При этом все дополнительные очки, которые получает ваш экипаж, дают одинаковый прирост навыка.

    Снижение количества опыта, теряемого при переобучении

    Снижено количество опыта, теряемого новым экипажем при его переобучении на другую машину бесплатно или за кредиты.

    По сравнению с первым тестом стоимость переобучения экипажа за игровое золото и кредиты осталась прежней. Но мы учли ваши отзывы, поэтому при переобучении за кредиты или бесплатно ваш экипаж будет терять меньше опыта.

    • При бесплатном переобучении экипаж теряет 200% опыта, необходимого для прокачки с начала текущего уровня до начала следующего, либо 300% опыта, если происходит смена типа машины. При этом происходит бесплатный сброс навыков матрицы.
    • При переобучении за 500 000 экипаж теряет 150% опыта, необходимого для прокачки с начала текущего уровня до начала следующего, либо 200% опыта, если происходит смена типа. При этом происходит бесплатный сброс навыков матрицы.
    • При переобучении за 750 экипаж обучается управлению новой машиной без потери опыта. При желании вы также можете бесплатно сбросить навыки матрицы.

    ПРИМЕР
    Экипаж 60 уровня переобучается на другой танк за кредиты без смены типа. Согласно переработанной основной прогрессии, количество опыта, необходимого для прокачки экипажа с 60 до 61 уровня, равняется 112 032. Поэтому экипаж при совершении такой операции потеряет 168 048 единиц опыта.

    Присоединяйтесь к тестированию и делитесь вашими отзывами о предложенных доработках!


    А теперь давайте кратко пройдёмся по другим механикам Экипажа 2.0, которые не претерпели изменений. И заодно ещё раз проговорим ключевые нововведения, которые ждут вас на втором тесте. Начнём с того, что волнует игроков больше всего – конвертация старых экипажей в новые.

    Правила конвертации экипажей с учётом изменений

    • Конвертация для каждой конкретной машины будет выполняться игроком вручную. Это позволит вам самостоятельно решать, как именно распорядиться столь ценным ресурсом, как опыт экипажа.
    • При конвертации старого экипажа в новый его очки навыка будут автоматически перераспределяться таким образом, чтобы максимально повторить эффекты прошлого экипажа или незначительно превзойти их.
    • Вы сможете переобучить старых членов экипажа на любую специальность любого танка аналогичной нации по стандартным условиям: бесплатно, за кредиты или за игровое золото. При переобучении бесплатно или за кредиты экипаж будет терять меньше опыта основной специальности, чем на первом тесте. После переобучения этот экипаж может быть преобразован в новый.
    • При конвертации экипажей будет учитываться опыт нулевого навыка.
    • Сразу после входа в клиент игры вам будут автоматически начислены Штатные и Ценные инструкторы. Уникальные инструкторы начисляются при конвертации лидера группового экипажа (например, группы Offspring) и формировании нового уникального экипажа. Штатным и Ценным инструкторам можно будет сразу назначить нацию и призвание, которое, в свою очередь, даёт бонус к выбранным в нём навыкам.
    • Предбоевые инструкции в новой системе будут автоматически преобразованы в новые по курсу один к одному. При этом общее количество типов инструкций экипажа будет уменьшено до 7. Каждая инструкция будет добавлять дополнительные очки навыка в зависимости от его величины. Бонусные очки от предбоевых инструкций и инструкторов не учитываются при разблокировке Таланта.
    • Все члены экипажа в Казарме, опыта которых недостаточно на прокачку хотя бы одного навыка, будут автоматически конвертированы в Учебные материалы соответствующей нации. Их можно использовать для прокачки новых экипажей в основной прогрессии.
    • Общее количество опыта Учебных материалов будет зависеть от суммы опыта всех находящихся в Казарме танкистов с менее чем одним навыком. Для каждой нации будет проведён отдельный расчёт с округлением в пользу игрока.
    • Персональные учебные пособия на аккаунтах игроков будут конвертированы в Универсальные учебные пособия.
    • Все танкисты, у которых хватает опыта на полное изучение одного навыка, останутся в Казарме. Их можно будет посадить в нужные вам машины и затем преобразовать в новый экипаж. Койки в Казарме будут преобразованы в Бланки переподготовки по курсу 16 коек = 1 Бланк.
    • Каждый слот танка в Ангаре будет автоматически давать спальное помещение для экипажа этой машины. При необходимости можно докупить дополнительные спальные помещения.

    Командир — лицо нового экипажа

    В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Но в новой системе всех персонажей-танкистов, которые сохраняются как индивидуальные сущности, будет визуально представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик.

    Система навыков экипажа

    У каждого нового экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:

    • тактический;
    • огневой;
    • технический;
    • оперативный;
    • подготовки механика-водителя.

    В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка.

    Максимальный уровень основной прогрессии, которого может достичь экипаж – 80-й. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 80 очков навыка.

    Инструктор и Предбоевая инструкция смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык в зависимости от его величины.

    Интерактивное изображение. Чтобы узнать уровень экипажа после его преобразования, введите текущее количество навыков и умений, уровень владения специальностью для каждого члена экипажа и нажмите МОБИЛИЗОВАТЬ ЭКИПАЖ.
    Командир
    -
    +
    Количество полностью изученных навыков или умений
    -
    +
    Процент изучаемого навыка или умения
    -
    +
    Уровень владения специальностью
    МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ
    -
    +
    Количество полностью изученных навыков или умений
    -
    +
    Процент изучаемого навыка или умения
    -
    +
    Уровень владения специальностью
    НАВОДЧИК
    -
    +
    Количество полностью изученных навыков или умений
    -
    +
    Процент изучаемого навыка или умения
    -
    +
    Уровень владения специальностью
    ЗАРЯЖАЮЩИЙ
    -
    +
    Количество полностью изученных навыков или умений
    -
    +
    Процент изучаемого навыка или умения
    -
    +
    Уровень владения специальностью
    Мобилизовать экипаж
    Уровень экипажа
    Очки навыка
    Звание: «Младший сержант»
    Помощь в обучении
    Возможность дополнительной специализации: 1

    После достижения 80 уровня очки навыка перестают начисляться, а командиру откроется элитная прогрессия — «Путь профессионального развития». С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж получает небольшую прибавку к Уровню владения машиной. Его максимальное значение — +15%.

    Таланты

    Вложив 30 очков в определённый курс подготовки, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе талантов. Это особые навыки, срабатывающие при наступлении в бою определённой ситуации. Но, в отличие от навыков, в таланты не надо вкладывать очки навыка — они начинают действовать в полную силу сразу после открытия.

    При необходимости можно сбросить все очки навыка или перераспределить их часть заново, не теряя уже полученный этим экипажем опыт. Для этого необходимо воспользоваться «Бланком переподготовки» или заплатить определённое количество кредитов. За счёт этого вы сможете смелее экспериментировать с различными комбинациями навыков и талантов, подстраивая экипаж под свой стиль игры и выбранную машину.

    Все числовые значения бонусов от навыков в матрице развития не финальны и находятся на стадии тестирования и корректировки. Мы продолжаем оценивать их оптимальные величины, в том числе – с учётом взаимосвязи с другими игровыми механиками. Процесс балансировки продолжается, мы уделяем ему пристальное внимание, и в случае необходимости скорректируем отдельные значения.

    Интерактивное изображение. Распределите очки навыков в таблице, чтобы увидеть итоговые бонусы ТТХ. Также вы можете выбрать до трёх инструкторов, чтобы повысить уровень определённых навыков.

     

    Евгений Семашко
    Командир экипажа
    Изучение навыков. Доступно очков: 80
    сбросить
    Итоговые бонусы
    Постоянные
    Ситуативные
    Время сведения: 0%
    Обзор: 0%
    Дальность связи: 0%
    Уровень владения машиной: 0%0%
    Видимость цели при выходе из засвета: 0 с
    Дальность связи союзных машин: 0%
    Время подготовки снаряжения: 0%
    Вероятность нанесения урона по модулям и членам экипажа машины противника: 0%
    Определение текущих критических повреждений цели в прицеле: 0 с
    Разброс орудия при повороте башни или при горизонтальном наведении: 0%
    Разброс орудия при движении, повороте ходовой башни: 0%
    Верхний порог разброса урона: 0%
    Нижний порог разброса урона: 0%0%
    Верхний порог разброса бронепробиваемости: 0%
    Нижний порог разброса бронепробиваемости: 0%0%
    Время заряжания: 0%
    Время подготовки аптечки: 0 с
    Незаметность машины: 0%
    Базовая незаметность машины: 0%
    Скорость ремонта повреждённых модулей: 0%
    Разброс повреждённого орудия: 0%
    Вероятность ранения членов экипажа: 0%
    Негативный эффект от ранения: 0%
    Время передачи разведданных о противнике после уничтожения вашей машины: 0 с
    Вероятность возгорания двигателя: 0%
    Время тушения пожара: 0%
    Прочность внутренних модулей: 0%
    Негативный эффект от критического повреждения внутренних модулей: 0%
    Негативный эффект от оглушения: 0%
    Разброс орудия: 0%
    Скорость поворота гусеничной ходовой и колёс: 0%0%
    Эффективность сохранения набранной скорости при пересечении средних и слабых грунтов: 0%
    Незаметность машин противника за растительностью и в движении: 0%
    Разброс орудия при движении и повороте ходовой: 0%
    Скорость смены типа снаряда: 0%
    Время оглушения вашего экипажа: 0%
    Наносимый тараном урон: 0%
    Получаемый от тарана урон: 0%
    Получаемый урон ходовой от тарана: 0%
    Получаемый урон от падения: 0%
    Получаемый урон от ОФ: 0%
    Мощность двигателя: 0%
    Время подготовки ремкомплекта: 0 с
    Видимость вашей машины при выходе из обнаружения: 0 с
    Эффект маскировки вашей машины от растительности и после совершения выстрела: 0%
    Тактическая подготовка
    Слаженность
    Если хотя бы одна союзная машина такого же типа находится на расстоянии менее 75 метров от вас, уровень владения машиной повышается на 0,25% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Слаженность
    Радиоперехват
    Обзор повышается на 0,5% за каждое вложенное очко навыка. Дальность связи радиостанции увеличивается на 2% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Радиоперехват
    Боевое братство
    Уровень владения машиной повышается на 0,5% за каждое вложенное очко навыка. Действие прекращается на время оглушения или ранения хотя бы одного члена экипажа.
    0/10
    +0
    -
    +
    Боевое братство
    Корректировка огня
    При нанесении вами урона по цели, находящейся в вашей зоне видимости, исчезновение этой цели происходит на 0,2 секунды дольше за каждое вложенное очко навыка, после чего эффект сбрасывается. Дальность связи союзных машин в радиусе действия радиостанции увеличивается на 2% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Корректировка огня
    Скрытое наблюдение
    При первом или повторном обнаружении вами противника незаметность вашей машины повышается на 1% за каждое вложенное очко навыка. Эффект длится 10 секунд, каждая новая обнаруженная машина перезапускает таймер.
    0/10
    +0
    -
    +
    Скрытое наблюдение
    0/30
     
    Боевой дух
    Если количество нанесённого вами урона превышает базовую прочность вашей машины, уровень владения машиной возрастает на 2,5%. Эффект суммируется до трёх раз (7,5%).
     
    Боевой дух
    ИЛИ
     
    Командный дух
    Если количество урона, нанесенного с вашей помощью, превышает базовую прочность вашей машины, уровень владения машиной возрастает на 2,5%. Эффект суммируется до трёх раз (7,5%).
     
    Командный дух
    Огневая подготовка
    Знание уязвимостей
    Шанс поражения модулей и членов экипажа противника возрастает на 3% за каждое вложенное очко навыка. Эффект: позволяет определять текущие критические повреждения цели после нахождения её в прицеле 0,15 секунд за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Знание уязвимостей
    Подготовка позиции
    Разброс орудия неподвижно стоящей машины уменьшается на 0,5% за каждое вложенное очко навыка. Эффект начинает действовать через 3 секунды после остановки и сбрасывается с началом движения.
    0/10
    +0
    -
    +
    Подготовка позиции
    Ближний бой
    Если хотя бы одна машина противника находится на расстоянии менее 50 метров от вас, уровень владения машиной повышается на 0,25% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Ближний бой
    Предсказуемость
    Разброс урона и бронепробиваемости снижается до +/- 20% (вместо базовых +/- 25%).
    0/10
    +0
    -
    +
    Предсказуемость
    Собранность
    Если у машины осталось не более 20% прочности (с учётом установленного оборудования), время заряжания её орудия снижается на 0,8% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Собранность
    0/30
     
    Беглый огонь
    В течение 5 секунд после нанесения выстрелом урона противнику время сведения, а также разброс орудия при движении, повороте ходовой и повороте башни уменьшаются на 10%.
     
    Беглый огонь
    ИЛИ
     
    Верный выстрел
    Через 5 секунд после зарядки орудия нижний порог вилки урона и нижний порог вилки бронепробиваемости повышаются на 10%. После выстрела эффект сбрасывается.
     
    Верный выстрел
    Техническая подготовка
    Полевой ремонт
    Скорость ремонта повреждённых модулей повышается на 10% за каждое вложенное очко навыка. Разброс повреждённого орудия уменьшается на 5% за каждое вложенное очко навыка. Не действует во время пожара.
    0/10
    +0
    -
    +
    Полевой ремонт
    Маскировка
    Базовая незаметность машины повышается на 10% за каждое вложенное очко навыка. Не действует во время пожара.
    0/10
    +0
    -
    +
    Маскировка
    Интуиция
    Смена типа заряженного снаряда (или магазина) происходит быстрее на 6% за каждое вложенное очко навыка. Время смены снаряда не может быть меньше 1 секунды (2,5 секунды для магазинных систем заряжания).
    0/10
    +0
    -
    +
    Интуиция
    Практичность
    Время подготовки снаряжения уменьшается на 2% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Практичность
    Техника безопасности
    Прочность внутренних модулей повышается на 2%, а негативный эффект от их повреждения уменьшается на 5% за каждое вложенное очко навыка. Вероятность возгорания двигателя снижается на 3%, а скорость тушения пожара увеличивается на 8% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Техника безопасности
    0/30
     
    Охотничий азарт
    За каждую машину противника, которой вы нанесли урон выстрелом, разброс орудия и время сведения уменьшаются на 2%. Эффект суммируется до пяти раз до конца боя (10%).
     
    Охотничий азарт
    ИЛИ
     
    Ответный огонь
    При каждом блокировании бронёй снаряда противника разброс вашего орудия уменьшается на 15% до следующего вашего выстрела.
     
    Ответный огонь
    Подготовка мехвода
    Лихой старт
    В первые 5 секунд после начала движения мощность двигателя вашей машины повышается на 0,5% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Лихой старт
    Плавный ход
    Снижает разброс орудия при повороте башни или при горизонтальном наведении на 0,75% за каждое вложенное очко навыка. Снижает разброс орудия при движении и повороте ходовой на 0,4% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Плавный ход
    Виртуоз
    Увеличивает скорость поворота гусеничной ходовой и колёс на 0,5% за каждое вложенное очко навыка. Повышает эффективность сохранения набранной скорости при пересечении средних и слабых грунтов на 0,5% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Виртуоз
    Мастер тарана
    Урон от тарана повышается на 2%, а получаемые при этом повреждения снижаются на 1% за каждое вложенное очко навыка. Также урон, получаемый вашей ходовой при таране снижается на 6% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Мастер тарана
    На кураже
    На скорости выше 40 км/ч время заряжания орудия сокращается на 0,5% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    На кураже
    0/30
     
    Оперативная разведка
    Незаметность машин противника за растительностью и в движении для вас понижается на 10%. Эффект срабатывает через 5 секунд после начала вашего движения и сбрасывается при остановке.
     
    Оперативная разведка
    ИЛИ
     
    Крутящий момент
    Мощность двигателя и скорость поворота гусеничной ходовой и колёс повышаются на 10%. Эффект пропадает при достижении скорости в 40 км/ч.
     
    Крутящий момент
    Оперативная подготовка
    Знание местности
    После выхода из зоны видимости противника исчезновение вашей машины происходит на 0,3 секунды быстрее за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Знание местности
    Скрытность
    Эффект маскировки вашей машины от растительности и после совершения выстрела повышаются на 1% за каждое вложенное очко навыка. Не действует во время пожара.
    0/10
    +0
    -
    +
    Скрытность
    Болевой порог
    Вероятность ранения членов экипажа снижается на 2,5%, а негативный эффект от ранения уменьшается на 5% за каждое вложенное очко навыка. Эффект: позволяет передавать позиции машин противника после уничтожения вашей машины в течение ещё 0,3 секунд за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Болевой порог
    Стреляный воробей
    Негативный эффект от оглушения уменьшается на 2,5% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Стреляный воробей
    Устойчивость
    Время оглушения и получаемый урон от ОФ снарядов снижаются на 0,75%, а получаемый урон от тарана либо падения снижается на 1,5% за каждое вложенное очко навыка.
    0/10
    +0
    -
    +
    Устойчивость
    0/30
     
    Прикладная медицина
    В течение 30 секунд после использования аптечки уровень владения машиной повышается на 7,5%. При этом время подготовки аптечки увеличивается на 45 cекунд. Аптечка может быть использована при отсутствии раненных членов экипажа.
     
    Прикладная медицина
    ИЛИ
     
    Прикладная механика
    В течение 20 секунд после использования ремкомплекта время заряжания орудия снижается на 7,5%. При этом время подготовки ремкомплекта увеличивается на 45 cекунд. Ремкомплект может быть использован при отсутствии повреждённых модулей.
     
    Прикладная механика

    Инструкторы

    Все особые члены экипажа, например Снегурочки или герои «Боевого пропуска», превратятся в новых персонажей — инструкторов. Они будут давать экипажу дополнительные очки навыка, если он не прокачан до 10 очков, либо повышают его максимальный уровень, если он прокачан до 10 уровня или выше. Также инструкторы увеличивают получаемый им опыт за бой. Инструкторы будут отображаться в Ангаре специальной иконкой рядом с изображением экипажа.

    К каждому экипажу можно назначить до четырёх инструкторов. Эта возможность открывается постепенно, по мере прокачки экипажа до 20, 35, 50 и 65 уровня. Чем больше инструкторов закреплено за экипажем, тем больше опыта за бой он получает.

    Инструкторы делятся на три класса в зависимости от игровой ценности:

    • Если у особого члена экипажа был один нулевой навык, за него будет начислен Штатный инструктор.
    • За всех особых танкистов с двумя нулевыми навыками будут начислены Ценные инструкторы.
    • Сборные партнёрские экипажи станут Уникальными инструкторами.

    Награды за участие в тестировании

    Во время тестирования будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочница». За их выполнение вы сможете получить полезные награды в основном клиенте игры.

    Как принять участие в тесте?

    Участвовать в тестировании могут все желающие.

    • Скачайте установщик «Песочницы».
    • Установите клиент «Песочницы», запустив скачанный файл. Если вы впервые запускаете Game Center, вам потребуется авторизоваться и повторно запустить файл установки, скачанный ранее.
    • Дождитесь окончания загрузки и установки клиента «Песочницы».
    • Зайдите во вкладку World of Tanks, выберите там World of Tanks «Песочница» и нажмите кнопку «Играть».
    • Cрез базы аккаунта (игровой прогресс, достижения и т.д.) — 04 июля 2021 года, кроме внутриигровой валюты — её значения тестовые.

    Тестировать!  

    Все элементы новой системы экипажа на тесте, включая любые числовые значения, не финальны и могут быть изменены по итогам тестирования.

    Присоединяйтесь к тесту и делитесь мнениями!

    Все предложенные нами доработки системы экипажа — новая рабочая концепция, которая нуждается в проверке и тщательном тестировании игроками. Для нас очень важно собрать как можно больше отзывов, мнений и впечатлений, поэтому просим вас принять активное участие в тестировании и внести свой вклад в то, в каком виде новая система экипажа будет реализована в игре.

    Присоединяйтесь к тесту и оставляйте свои отзывы, бойцы! Давайте сделаем World of Tanks лучше!

    Закрыть