Изменение карт в обновлении 1.10

Танкисты!

Совсем скоро выходит обновление 1.10, которое принесёт множество нововведений, таких как оборудование 2.0, новая система коммуникации в бою, ветка польских средних танков и многое другое. Обо всём этом вы можете прочесть в специальной статье и попробовать лично на сервере общего теста.

Сейчас мы хотим показать и рассказать об изменениях, которым подверглись карты. В обновлении 1.10 были изменены три локации: «Прохоровка», «Утёс» и «Руинберг».

«Прохоровка»

Основные изменения коснулись горы: рельеф стал более утопленным, теперь там проще укрыться от вражеского огня. С той же целью изменено местоположение некоторых кустов на горе, а также передвинуты объекты в деревне. 

Также доработана аллея. Немного утоплен рельеф низины в центре карты, квадраты E2—E3, F2—F3. Это позволит спрятаться от прострела со стороны возвышенности на аллее.

«Утёс»

На эту карту мы внесли множество небольших изменений в угоду баланса. Например, изменён рельеф скалы для нижней команды. Скала стала более удобным опорным пунктом. Для верхней команды упрощён заезд на позиции для ПТ-САУ.

Помимо этого, была немного изменена позиция точек появления техники для обеих команд. Это сделано для выравнивания времени подъезда к ключевым позициям. Для той же цели изменена форма скал при заезде на «полку» с обеих сторон. 

«Полка» — это участок в квадратах E3—F3, который подвергся наибольшему количеству изменений. Так, съезд с верхней базы стал более пологим, что позволит средним танкам быстрее добираться на «полку». Чтобы сформировать позиции для поддержки союзников в этой зоне изменено расположение домов. Там же развит карман для противодействия противникам. Для выравнивания времени заезда команд уменьшена одна из скал у подножия «полки». Сама зона также была переработана для ведения огня по центру, разъезду и игры против основных позиций ПТ-САУ.

Немного изменён рельеф в центре для нижней команды, теперь, выкатываясь наверх, к кустам, они будут уязвимы для огня с «полки». Также сдвинуты кусты в центре ближе к нижней команде для уравновешивания позиции. Поднят рельеф и добавлено укрытие на заезде на маяк для нижней команды. Позиция позволит перестреливаться с противниками на «полке».

Это не единственные изменений боевых позиций на карте. Была уменьшена высота холма и увеличена глубина ложбины для более комфортной игры от склона. Также удалён малый камень возле кустов, не имевший игровой значимости. Большой камень сдвинут и увеличен, теперь он выполняет роль укрытия от выезда противников вдоль воды. 

Создана позиция для верхней команды. Пройдя за маяком, они получают прострелы на центр. Позиция аналогична выезду «с воды» для нижней команды. Созданы позиции для противодействия заходу в тыл со стороны воды. Немного поднят рельеф на подъезде к центру для нижней команды.

«Руинберг»

Размер карты увеличен в сторону верхней базы. Это сделано с целью уравновесить дистанции обнаружения техники и позиций на открытой части карты. 

Открыт квартал в городе для верхней команды. Внутри скорректирован рельеф и уменьшена высота некоторых зданий. Это создаст дополнительную вариативность и уравновесит команды по позициям САУ.

На краю малого города со стороны верхней команды добавлены дома в качестве укрытий от прострелов из большого города. Напротив этих позиций, на краю города, скорректирован балкон: уменьшено количество бойниц для баланса в пользу верхней команды.

На краю площади в городе были скорректированы позиции для верхней команды по возможностям обороны. На месте цельного здания храма появился дополнительный проезд. Он позволяет обороняющимся сдерживать поджавшихся противников на площади и перестреливаться с некоторыми более дальними позициями.

Закрыть