Второй общий тест обновления 1.12

Танкисты!

Мы начинаем второй общий тест обновления 1.12. На тестирование отправляются четвёртый сезон Боевого пропуска, а также финальный сезон ранговых боёв 2020–2021.

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Боевой пропуск

    Кратко:

    • Прогрессия Боевого пропуска теперь состоит из трёх глав, в каждой из которых одинаковое количество этапов.
    • Улучшенный Боевой пропуск можно купить для каждой главы отдельно и для всех глав сразу. Покупка доступна во внутриигровом магазине за золото и за реальные деньги.
    • Зарабатывать очки прогрессии теперь можно в случайных (кроме генерального сражения) и ранговых боях, режимах «Стальной охотник» и «Линия фронта», а также выполняя ежедневные задачи.
    • Главной наградой каждой главы станет прогрессионный стиль с несколькими уровнями развития. Уровни отличаются количеством навесных элементов. Игрок сможет сам выбрать, какой из трёх стилей улучшать в рамках главы.
    • Теперь игроки смогут самостоятельно выбирать определённые награды Боевого пропуска: нацию учебных пособий и чертежей, а также штатное и трофейное оборудование из списка.
    • Введены жетоны Боевого пропуска — валюта за прохождение определённых этапов. В течение года накопленные жетоны можно потратить в новом разделе внутриигрового магазина «Товары за жетоны». В списке товаров будут уникальная техника, снаряжение, и другие игровые ценности.

    В 2021 году мы сохраним сезонный подход, поэтому новые сезоны Боевого пропуска будут ждать вас весной, летом и осенью. Однако количество этапов, способы заработка очков, а также система наград будут изменены.

    Четвёртый сезон Боевого пропуска доступен только для предварительного тестирования. Различные характеристики и значения, которые присутствуют на второй итерации общего теста, могут отличаться от тех, которые попадут в финальную версию. Все награды Боевого пропуска на общем тесте могут быть заменены другими при выходе в релиз.

    Один сезон, три главы

    В каждом сезоне Боевого пропуска будет три главы. Элитной части прогрессии больше не будет. Каждая глава будет состоять из определённого количества этапов. Вы всё так же продолжите зарабатывать очки, завершать этапы и получать награды, но теперь в каждом сезоне будет по три ключевые машины и персонажа. Соответственно, также будут доступны три прогрессионных стиля (подробнее о них ниже).

    Как заработать очки

    Вы сможете зарабатывать очки Боевого пропуска на машинах с VI по X уровень в следующих игровых режимах:

    • Случайные бои (кроме генеральных сражений)
    • Ранговые бои
    • «Стальной охотник»
    • «Линия фронта»

    Кроме того, очки Боевого пропуска можно зарабатывать, выполняя ежедневные задачи. Чем сложнее задача, тем больше очков вы получите.

    Вместо того чтобы решать, в каких режимах зарабатывать очки Боевого пропуска, вы можете просто выбрать те, которые вам больше нравятся, и получать награды в рамках единого события.

    Как всегда, количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды. Вы можете получить очки Боевого пропуска даже в случае поражения или ничьей.

    Указанное ниже распределение очков тестовое и может отличаться от финальной системы.

    Случайные бои (техника VI–X уровней) и ранговые бои (техника X уровня)

    Место по опыту в послебоевой статистике вашей команды Победа Поражение / ничья
    Топ-3 7 очков 5 очков
    Топ-10 5 очков 3 очка

    «Стальной охотник» (одиночные игроки)

    Позиция в послебоевой статистике Количество очков Боевого пропуска
    1 5 очков
    2–5 3 очка
    6–15 2 очка
    16–20 0 очков

    Стальной охотник (взводные игроки)

    Позиция в послебоевой статистике Количество очков Боевого пропуска
    1 5 очков
    2–3 3 очка
    4–8 2 очка
    9–10 0 очков

    Ежедневные задачи

    Задачи Количество очков Боевого пропуска
    I уровень 3 очка
    II уровень 5 очков
    III уровень 7 очков
    Бонус

    Ключевая техника Боевого пропуска

    В каждом сезоне теперь будет три ключевые машины. В этот раз ими станут:

    На все три машины будут распространяться специальные правила получения очков Боевого пропуска — как в случайных, так и в ранговых боях.

    • Объект 705А
    • 121
    • T110E3
    Место по опыту в послебоевой статистике вашей команды Победа Поражение / ничья
    Топ-3 8 очков 6 очков
    Топ-10 6 очков 4 очка
    Место по опыту в послебоевой статистике вашей команды Победа Поражение / ничья
    Топ-3 9 очков 7 очков
    Топ-5 7 очков 5 очков
    Топ-10 5 очков 3 очка
    Место по опыту в послебоевой статистике вашей команды Победа Поражение / ничья
    Топ-3 10 очков 8 очков
    Топ-5 5 очков 3 очка

    По достижении максимума очков Боевого пропуска на конкретной машине вы получите дополнительные очки в качестве награды.

    Лимит очков, указанный в таблице ниже, актуален только для второй итерации общего теста.

    Уровень техники Лимит очков Дополнительные очки прогрессии, которые вы получите по достижении лимита очков техники
    Ключевая техника Боевого пропуска 18 1
    X 15 1
    IX 15 1
    VIII 12 1
    VII 12 1
    VI 10 1

    Сопровождать ключевые машины будут три командира: уже знакомые Василий Бадаев и Джордж Бартон, а также новый герой — Чан Лин. Каждый из персонажей — уникальный член экипажа с навыком «Боевое братство» (в качестве «нулевого»), а также достаточным количеством опыта для изучения ещё двух навыков или умений. Вы сможете рекрутировать их всех. Каждому из членов экипажа можно сменить нацию и специализацию.

    Прогрессионные стили

    Для трёх ключевых машин будут доступны три совершенно новых прогрессионных стиля, которые можно улучшать, зарабатывая очки Боевого пропуска и завершая этапы прогрессии.

    Каждый стиль начинается с первого уровня, своей самой простой формы, и по мере улучшения получает всё больше 2D- и 3D-элементов вплоть до четвёртого уровня.

    Перед началом каждой главы сезона вы сможете выбрать один из трёх стилей первого уровня и постепенно его улучшать. Чтобы получить все стили, участвуйте во всех трёх главах сезона.

    В конце сезона вы сможете приобрести уровни стиля (но не сами стили!) за золото, но только для тех стилей, которые вы уже заработали. Например, если в конце сезона вы заработали один стиль четвёртого уровня и один стиль второго уровня, вы можете докупить оставшиеся уровни, которые вы не открыли, для второго стиля. Третий стиль будет недоступен.

    Новое трофейное оборудование и другие награды

    В новом сезоне вы сможете выбрать штатное оборудование из нескольких категорий в качестве награды, а также любое трофейное оборудование за каждую завершённую главу. Мы также добавили в список улучшенных наград совершенно новую единицу трофейного оборудования — Трофейный прицел.

    Выбирайте оборудование, учитывая свой стиль игры!

    Вы также сможете получить множество других ценных призов:

    • новые элементы внешнего вида: стильная декаль, три 2D-стиля (по одному в каждой главе сезона), а также памятную медаль за прохождение четвёртого сезона Боевого пропуска;
    • национальные фрагменты чертежей (с возможностью выбора нации);
    • дни танкового премиум аккаунта;
    • учебные материалы (с возможностью выбора нации);
    • и многое другое!

    Получайте призы за жетоны!

    В Боевом пропуске также появится новая наградная валюта — жетоны. Аналогичные жетоны ранее начислялись в рамках «Экспедиции», но теперь их можно будет получить только на определённых этапах прогрессии Боевого пропуска. Их можно будет обменять на технику и другие ценные предметы в новом разделе внутриигрового магазина «Товары за жетоны». Там же можно узнать, сколько жетонов вы уже заработали.

    Наконец, два набора Боевого пропуска с базовыми и улучшенными наградами за все три главы сезона будут распространяться в рамках второй итерации общего теста. Во втором наборе также будет специальная боевая задача на получение золота.

    Наборы предназначены для тестирования и не будут бесплатными в релизной версии события.

    Ранговые бои 2020–2021: приготовьтесь к заключительному сражению!

    Кратко:

    • Добавлена гравировка «Эффективность» для личного жетона. Уровень гравировки зависит от показателя эффективности в лучшем из сезонов ранговых боёв текущего года, в котором игрок достиг лиг.
    • Добавлена поддержка Боевого пропуска в ранговых боях.

    Во время второй итерации общего теста у вас будет возможность принять участие в финальном сезоне ранговых боёв 2020–2021.

    Начиная с последнего сезона вы сможете получить уникальную гравировку «Эффективность» для личного жетона. У неё будет 10 уровней, отражающих ваше мастерство в боях. Уровень гравировки зависит от показателя эффективности в лучшем из сезонов ранговых боёв в текущем году. Чтобы разблокировать эту статусную гравировку, вам необходимо хотя бы раз дойти до лиг в любом из сезонов ранговых боёв 2020–2021.

    Участвуйте в тесте, выкладывайтесь по полной, чтобы получить уникальную гравировку «Эффективность», и не забудьте поделиться своими впечатлениями о финальном противостоянии достойных соперников на технике X уровня!

    Прочие изменения

    В Укрепрайонах добавлена поддержка боёв с включённым туманом войны.

    Известные проблемы

    Боевой пропуск 2021

    • После выбора награды «Учебные брошюры» отображается поздравительный экран улучшения прогрессионного стиля.
    • Не исчезают кнопки «Забрать награду» над этапами прогрессии.
    • На некоторых наградных экранах изображения могут быть меньшего разрешения, чем необходимо.
    • На некоторых наградных экранах могут присутствовать неверные изображения полученных наград.
    • Может наблюдаться неправильное расположение текстов на различных экранах Боевого пропуска.
    • Танк с выбранным прогрессионным стилем не оставляет расширенных следов от гусениц на ландшафте.
    • Не работает кнопка «Больше способов оплаты» при покупке улучшенного пропуска за реальные деньги.
    • Вступительное видео и видео получения стиля — технические. Финальные будут представлены при выходе Боевого пропуска в релиз.
    • Инфостраница в клиенте с прошлого сезона Боевого пропуска.
    • Отсутствует возможность перехода в магазин из интерфейса Боевого пропуска.

    Исправления и улучшения

    • Исправлена большая часть ошибок, связанных с чрезмерно громким звуком попадания осколочно-фугасных снарядов по машине игрока.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке карты и старте боя вступительная музыка воспроизводилась дважды.
    • Исправлены некоторые другие технические ошибки.

    Как принять участие в тестировании

    • Участие в тестировании
    • Общая информация
    • Особенности
    • Обсуждение на форуме
    • Используйте эту ссылку. Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
    • Начинайте играть.

    Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 1 февраля 23:59 (МСК).

    Подробнее о Wargaming.net Game Center 

    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 1 февраля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования версии 1.12 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Закрыть