Общий тест обновления 1.14

Танкисты!

Мы начинаем общий тест обновления 1.14. В нём вас ждут:

  • чехословацкие тяжёлые танки с характерным игровым процессом и орудиями с магазинной системой заряжания;
  • улучшение боевой эффективности популярных премиум машин;
  • новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань»;
  • специальный тренировочный режим «Топография»;
  • изменения условий личных боевых задач для САУ;
  • обновлённая «Линия фронта 2021».

Теперь подробнее.

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Чехословацкие тяжёлые танки

    Кратко:

    • Добавлены четыре новых тяжёлых танка Чехословакии с VII по X уровень.
    • Особенность этих машин — выбор между двумя орудиями разного типа заряжания (начиная с VIII уровня). Одно орудие классическое, с циклическим способом стрельбы, второе обладает механизмом заряжания на два снаряда.
    • Оба орудия для каждой из трёх машин настраиваются как одинаково эффективные, позволяя выбирать наиболее удобный тип стрельбы без потери огневой мощи.

    Отличные новости для любителей игры на «тяжах»: в обновлении 1.14 в игре появится целая ветка чехословацких тяжёлых танков. Она будет состоять из 4 исследуемых машин с VII по X уровень. Исследование самой ветки начнётся на VII уровне, после VI Škoda T 25 .

    Ветка начинается с «тяжа» VII уровня Vz. 44-1. Эта машина легко выполняет функции тяжёлого танка, но её игровой процесс больше всего напоминает игру на СТ. У машины хорошая манёвренность, комфортное орудие, а также неплохая лобовая броня. Vz. 44-1 — это переходный этап от средних танков к тяжёлым. Отличный танк для прокачки чехословацкого экипажа.

    На VIII уровне — TNH 105/1000, танк, который в некотором смысле является улучшенной версией своего предшественника на VII уровне. У этой машины прочная башня, дополнительно защищённая экранами, а также неплохое лобовое бронирование корпуса, бронелисты которого расположены под рациональными углами. Однако главная особенность машины — два равноценных орудия на выбор. Это особенность всех чехословацких тяжёлых танков, начиная с VIII уровня.

    У первого орудия классический (циклический) режим ведения огня, второе имеет магазинную систему заряжания. Оба орудия равны в отношении боевой эффективности, а ещё у них одинаковые калибр (105 мм), разовый урон и углы вертикальной наводки. Вам нужно лишь выбрать то из них, которое больше соответствует вашему стилю игры.

    Следующая машина — TNH T Vz. 51. У этого танка ещё более прочный корпус, а также приличная максимальная скорость в 50 км/ч. Здесь у вас также будет возможность выбора одного из двух 122-мм орудий (с циклической и магазинной системами заряжания).

    Топовой машиной новой ветки тяжёлых танков станет Vz. 55. Это универсальный тяжёлый танк с низким силуэтом, невероятно прочной башней с дополнительно установленными экранами, а также прочной НЛД. У машины два топовых 130-мм орудия на выбор: с циклической системой заряжания, а также магазинной на два снаряда и быстрой перезарядкой.

    Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро — а ведь это тяжёлый танк. Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.

    Обязательно оцените чехословацкие тяжёлые танки и поделитесь своими впечатлениями!

    Ребаланс премиум техники

    В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.

    VIII T34
    Разброс орудия от движения и поворота ходовой
    0,25 (▼ 0,03)
    Разброс орудия от поворота башни
    0,16 (▼ 0,06)
    Мощность двигателя
    930 л.с. (▲ 120 л.с.)
    Скорость поворота башни
    24 град/с (▲ 6 град/с)
    Скорость поворота ходовой
    26 град/с (▲ 4 град/с)
    VIII AMX Chasseur de chars
    Время сведения
    1,8 с (▼ 0,4 с)
    Разброс орудия от движения и поворота ходовой
    0,16 (▼ 0,04)
    Разброс орудия от поворота башни
    0,1 (▼ 0,06)
    Макс. скорость задним ходом
    23 км/ч (▲ 3 км/ч)
    VIII КВ-5
    Бронепробиваемость базовым снарядом
    196 мм (▲ 10 мм)
    VIII ИС-6
    Бронепробиваемость базовым снарядом
    196 мм (▲ 10 мм)
    VIII 112
    Бронепробиваемость базовым снарядом
    196 мм (▲ 10 мм)
    VIII WZ-111
    Бронепробиваемость базовым снарядом
    196 мм (▲ 10 мм)
    VIII T-34-3
    Бронепробиваемость базовым снарядом
    196 мм (▲ 10 мм)
    VIII M48A2 Räumpanzer
    Заряжание орудия
    7 с (▼ 0,6 с)
    Разброс на 100 м
    0,4 (▼ 0,02)
    Время сведения
    1,7 с (▼ 0,2 с)
    Прочность
    1500 ед. (▲ 50 ед.)
    VIII M46 Patton KR
    Заряжание орудия
    7,4 с (▼ 0,7 с)
    Время сведения
    2,2 с (▼ 0,3 с)
    VIII T95E2
    Время сведения
    2 с (▼ 0,3 с)
    Бронепробиваемость базовым снарядом
    190 мм (▲ 9 мм)
    VIII 59-Patton
    Время сведения
    1,9 с (▼ 0,4 с)
    Разброс орудия от поворота башни
    0,1 (▼ 0,02)
    Удельная мощность
    17,1 л.с./т (▲ 2,8 л.с./т)
    Мощность двигателя
    620 л.с. (▲ 100 л.с.)
       
    VIII
    T34
    VIII
    AMX Chasseur de chars
    VIII
    КВ-5
    VIII
    ИС-6
    VIII
    112
    VIII
    WZ-111
    VIII
    T-34-3
    VIII
    M48A2 Räumpanzer
    VIII
    M46 Patton KR
    VIII
    T95E2
    VIII
    59-Patton

    Добро пожаловать в «Старую гавань»!

    Кратко:

    • Добавлена новая летняя карта для Случайных боёв — «Старая гавань».  Размер — 1000х1000 м. Основа карты — японский порт 60-х годов, переделанный из военно-морского в гражданский.

    В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.

    Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.

    Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.

    Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!

    Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!

    Кратко:

    • Добавлен новый игровой режим «Топография».
    • Это одиночный обучающий режим, позволяющий изучить базовые тактики на 15 картах подрежима «Стандартный бой».

    Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.

    В этом однопользовательском режиме вы сможете освоить основы игры на картах на разных уровнях сложности. Обучение будет проходить в формате одиночной миссии. Для начала нужно выбрать карту и один из четырёх сценариев на ней. Сценарии различаются в зависимости от базы, на которой вы начинаете выполнение задачи, а также от типа техники: бронированной или манёвренной.

    Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.

    Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.

    Ребаланс карты «Руинберг»

    Кратко:

    • Проведены балансные изменения карты «Руинберг», которые призваны уравнять возможности команд в центральной области и в области малого города («зелёнки»).

    На Общий тест выходят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.

    В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.

    На Общий тест версии 1.14 мы вносим следующие правки:

    • изменено расположение домов пригорода, чтобы сделать их одинаково удобными для обеих команд;
    • изменена удобная позиция для нижней базы в центре города;
    • огневые позиции в юго-восточной части карты стали более опасными для поддержки союзников в пригороде – шанс быть обнаруженным теперь выше.

    Другие изменения на картах

    Кратко:

    • Исправлено «скольжение» техники при взаимодействии со статическими объектами на картах: камнями, кучами мусора, руинами, склонами и др. С изменением поведения техника будет вести себя так же, как на обычном грунте.

    Во время Общего теста мы хотим проверить исправление некорректного поведения техники на склонах и крупных объектах, таких как каменные завалы. По этим поверхностям машины могут скользить и скатываться, как по льду.

    У нас есть решение этой проблемы, однако изменение необходимой механики может привести к ситуациям, когда техника игроков получит доступ к неигровым зонам на картах, а это приведёт к проблемам в игровом процессе.

    Наша задача — выявить как можно больше таких ситуаций и оценить вероятность их исправления до того, как обновление 1.14 выйдет в релиз. Либо, если исправлений потребуется слишком много, мы перенесём эти доработки в следующую версию.

    Ваша помощь в решении проблемы исключительно важна! Сообщайте нам о любых новых зонах, в которых вы столкнётесь с подобным явлением, или о неигровых зонах на картах, которые стали доступны на Общем тесте.

    Улучшения интерфейса

    Мы добавили удобную доработку в экран исследований — автоматическую продажу модулей. Теперь при покупке нового модуля вы можете выбрать опцию, позволяющую продать старый. При его продаже вы получите дополнительные кредиты.

    Кроме того, мы реализовали визуальную зависимость модулей. Если навести курсор на любой неустановленный модуль, который требует установки другого модуля (например, на башню, для которой требуется определённая ходовая), то последний будет подсвечиваться.

    Изменения условий ЛБЗ для САУ

    Изменения условий ЛБЗ для САУ не появятся в первом Общем тесте, однако будут добавлены во втором.

    В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены. Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т. д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.

    Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.

    Кампания «Долгожданное подкрепление»

      Операция StuG IV Операция Т28 Сoncept Операция Т55A Операция Объект 260

    САУ-2. Тик-так

    (Оглушить)

    Оглушить технику противника суммарно на 50 секунд.

    Оглушить технику противника суммарно на 100 секунд.

    Оглушить технику противника суммарно на 120 секунд (до  1.14 — на 140 секунд).

    Оглушить технику противника суммарно на 160 секунд (до 1.14  — на 180 секунд).

    САУ-4. Не стой под стрелой!

    (Оглушить)

    Оглушить тяжёлые танки или ПТ-САУ суммарно на 30 секунд. 

    Оглушить тяжёлые танки или ПТ-САУ суммарно на 50 секунд. 

    Оглушить тяжёлые танки или ПТ-САУ суммарно на 70 секунд (до 1.14 — на 80 секунд). 

    Оглушить тяжёлые танки или ПТ-САУ суммарно на 100 секунд (до 1.14 — на 120 секунд). 

    САУ-9. Бей в кость

    (Крит. попадания)

    Повредить или вывести из строя суммарно 3 любых модуля или членов экипажа

    Повредить или вывести из строя суммарно 5 любых модулей или членов экипажа

    Повредить или вывести из строя суммарно 7 (до 1.14 — 8) любых модулей или членов экипажа

    Повредить или вывести из строя суммарно 8 (до 1.14 — 10) любых модулей или членов экипажа

    САУ-10. Весь спектр услуг

    (Комплексное условие)

    Суммарно нанести урона, оглушить или обездвижить на 1000 ед.

    Суммарно нанести урона, оглушить или обездвижить на 2000 ед.

    Суммарно нанести урона, оглушить или обездвижить на 2700 ед. (до 1.14 — 3000 ед.).

    Суммарно нанести урона, оглушить или обездвижить на 3600 ед. (до 1.14 — 4000 ед.).

    САУ-12. Дурной глаз

    (Оглушить)

    Оглушить технику противника суммарно на 50 секунд.

    Оглушить технику противника суммарно на 100 секунд.

    Оглушить технику противника суммарно на 120 секунд (до 1.14 — 140 секунд).

    Оглушить технику противника суммарно на 160 секунд (до 1.14 — 180 секунд).

    САУ-14. Часть корабля — часть команды

    (Оглушить)

    Оглушить технику противника суммарно на 70 секунд. 

    Оглушить технику противника суммарно на 100 секунд. 

    Оглушить технику противника суммарно на 140 секунд (до 1.14 — 160 секунд).

    Оглушить технику противника суммарно на 180 секунд (до 1.14 — 200 секунд). 

    САУ-15. Боги войны

    (Топ, поддержка, урон)

    Попасть в топ-5 по опыту в своей команде.

    Помочь союзникам нанести 1000 урона, оглушив или обездвижив технику противника.

    Нанести 1000 урона технике противника.

    Попасть в топ-3 по опыту в своей команде.

    Помочь союзникам нанести 1500 урона, оглушив или обездвижив технику противника.

    Нанести 1500 урона технике противника.

    Занять первое место по опыту в своей команде.

    Помочь союзникам нанести 2100 урона (до 1.14 — 2300 урона), оглушив или обездвижив технику противника.

    Нанести 2700 урона (до 1.14 — 3000 урона), технике противника.

    Занять первое место по опыту в обеих командах.

    Помочь союзникам нанести 2900 урона (до 1.14 — 3200 урона), оглушив или обездвижив технику противника.

    Нанести 3700 урона (до 1.14 — 4000 урона), технике противника.

    Кампания «Второй фронт»

    • Операция Excalibur
    • Операция Chimera
    • Операция «Объект 279 (р)»
    Название Коалиция-2. Живого места нет
    Основное условие Повредить или вывести из строя суммарно 36 (до 1.14 — 40) внутренних модулей или членов экипажа противника.
    Дополнительное условие Оглушить 2 машины противника одновременно.
    Название Альянс-6. Оглушительная тишина
    Основное условие Оглушить суммарно на 120 (до 1.14 — 140) секунд.
    Союзники должны уничтожить 2 оглушённые или обездвиженные вами машины.
    Название Союз-12. До звона в ушах
    Основное условие Оглушить суммарно на 140 (до 1.14 — 160) секунд.
    Дополнительное условие Уничтожить 3 машины.
    Название Альянс-14. Как снег на голову
    Основное условие Оглушить суммарно на 140 (до 1.14 — 160) секунд.

    Союзники должны нанести 800 урона машине со сбитой вами гусеницей.

    Название Коалиция-4. Критический удар
    Основное условие Вывести из строя или уничтожить 25 (до 1.14 — 30) внутренних модулей или членов экипажа.
    Дополнительное условие Вывести из строя или уничтожить 30 (до 1.14 — 35) внутренних модулей или членов экипажа.
    Название Альянс-8. Фантомный удар
    Основное условие Вывести из строя или уничтожить 25 (до 1.14 — 30) внутренних модулей или членов экипажа.
    Дополнительное условие Вывести из строя или уничтожить 30 (до 1.14 — 35) внутренних модулей или членов экипажа.
    Название Альянс-9. Искры из глаз
    Основное условие Оглушить суммарно на 1300 (до 1.14 — 1500) секунд вражескую технику.
    Дополнительное условие Оглушить суммарно на 1500 (до 1.14 — 1800) секунд вражескую технику.

    «Линия фронта» возвращается!

    Основное:

    • С августа по ноябрь пройдут 4 этапа «Линии фронта».
    • Добавлена возможность использовать технику IX уровня при соблюдении определённых условий в бою.
    • Переработана и перенастроена система боевых резервов, добавлено 3 новых резерва.
    • Добавлена возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.
    • Внесены балансные правки на карте «Крафтверк», направленные на усиление позиций атакующей стороны. Улучшены подъезды к орудиям на финальных этапах наступления.

    В игру возвращаются эпичные сражения в формате 30 на 30! В 2021 году пройдёт 4 этапа «Линии фронта», первый из которых начнётся уже в августе. Основной игровой процесс режима остался без изменений, но мы внесли некоторые доработки, чтобы сделать его более увлекательным. Вы даже сможете разблокировать технику IX уровня и продолжить на ней бой вместо ваших машин VIII уровня!

    Подробности читайте здесь.

    Изменения параметров техники

    СССР

    Развернуть

    КВ-5

    • Бронепробиваемость снаряда УБР-420 изменена с 186 до 196 мм.

    ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ

    • Бронепробиваемость снаряда УБР-471 изменена с 186 до 196 мм.
    Свернуть

    Германия

    Развернуть

    M48A2 Räumpanzer

    • Разброс орудия изменён с 0,42 до 0,4 м.
    • Время перезарядки изменено с 7,6 до 7 с.
    • Время прицеливания изменено с 1,9 до 1,7 с.
    • Прочность изменилась с 1450 до 1500 ед.

    Для тестирования супертестерами добавлен танк VK 28.01 mit 10,5 cm L/28.

    Свернуть

    США

    Развернуть

    T34, T34 B, T34 FL

    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 11%.
    • Скорость поворота ходовой изменена с 22 до 26 град/с.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 27%.
    • Скорость поворота башни изменена с 18 до 24 град/с.
    • Мощность двигателя изменена с 810 до 930 л. с.

    M46 Patton KR

    • Время перезарядки орудия изменено с 8,1 до 7,4 с.
    • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с.

    T95E2

    • Время прицеливания изменено с 2,3 до 2 с.
    • Бронепробиваемость снаряда AP M318 изменена с 181 до 190 мм.

    Для тестирования супертестерами добавлен танк ASTRON Rex 105 mm.

    Свернуть

    Франция

    Развернуть

    AMX Chasseur de chars

    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 38%.
    • Время прицеливания изменено с 2,2 до 1,8 с.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
    Свернуть

    Китай

    Развернуть

    WZ-111 Alpine Tiger

    • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм.

    WZ-111

    • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм.

    T-34-3

    • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм.

    112 и 112 FL

    • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм.

    59-Patton

    • Мощность двигателя изменена с 520 на 620 л. с.
    • Разброс орудия при повороте башни 59-Patton уменьшен на 17%.
    • Время прицеливания изменено с 2,3 до 1,9 с.
    Свернуть

    Чехословакия

    Развернуть

    Добавлена ветка тяжёлых танков:

    • Vz. 44-1 (VII уровень).
    • TNH 105/1000 (VIII уровень).
    • TNH T Vz. 51 (IX уровень).
    • Vz. 55 (Х уровень).

    Ветка начинается с танка Škoda T 25.

    Свернуть

    Прочие изменения

    Учебный полигон

    • Доработано окно выбора нации: теперь видны все нации в игре, но выбрать машину можно только из 3, как и раньше.
    • Проведены косметические улучшения.
    • Актуализированы вспомогательные окна в руководстве.

    Как участвовать в тестировании

    • Участие в тестировании
    • Общая информация
    • Особенности
    • Обсуждение на форуме
    • Используйте эту ссылку. Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
    • Начинайте играть.

    Участвовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 3 июля 23:59 (МСК).

    Подробнее о Wargaming.net Game Center 

    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 3 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования версии 1.14 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Закрыть