- Операция Excalibur
- Операция Chimera
- Операция «Объект 279 (р)»
- Участие в тестировании
- Общая информация
- Особенности
- Обсуждение на форуме
Танкисты!
Мы начинаем общий тест обновления 1.14. В нём вас ждут:
Теперь подробнее.
Кратко:
Отличные новости для любителей игры на «тяжах»: в обновлении 1.14 в игре появится целая ветка чехословацких тяжёлых танков. Она будет состоять из 4 исследуемых машин с VII по X уровень. Исследование самой ветки начнётся на VII уровне, после
VI
Škoda T 25
.
Ветка начинается с «тяжа» VII уровня Vz. 44-1. Эта машина легко выполняет функции тяжёлого танка, но её игровой процесс больше всего напоминает игру на СТ. У машины хорошая манёвренность, комфортное орудие, а также неплохая лобовая броня. Vz. 44-1 — это переходный этап от средних танков к тяжёлым. Отличный танк для прокачки чехословацкого экипажа.
На VIII уровне — TNH 105/1000, танк, который в некотором смысле является улучшенной версией своего предшественника на VII уровне. У этой машины прочная башня, дополнительно защищённая экранами, а также неплохое лобовое бронирование корпуса, бронелисты которого расположены под рациональными углами. Однако главная особенность машины — два равноценных орудия на выбор. Это особенность всех чехословацких тяжёлых танков, начиная с VIII уровня.
У первого орудия классический (циклический) режим ведения огня, второе имеет магазинную систему заряжания. Оба орудия равны в отношении боевой эффективности, а ещё у них одинаковые калибр (105 мм), разовый урон и углы вертикальной наводки. Вам нужно лишь выбрать то из них, которое больше соответствует вашему стилю игры.
Следующая машина — TNH T Vz. 51. У этого танка ещё более прочный корпус, а также приличная максимальная скорость в 50 км/ч. Здесь у вас также будет возможность выбора одного из двух 122-мм орудий (с циклической и магазинной системами заряжания).
Топовой машиной новой ветки тяжёлых танков станет Vz. 55. Это универсальный тяжёлый танк с низким силуэтом, невероятно прочной башней с дополнительно установленными экранами, а также прочной НЛД. У машины два топовых 130-мм орудия на выбор: с циклической системой заряжания, а также магазинной на два снаряда и быстрой перезарядкой.
Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро — а ведь это тяжёлый танк. Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.
Обязательно оцените чехословацкие тяжёлые танки и поделитесь своими впечатлениями!
В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.
Кратко:
В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.
Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.
Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.
Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!
Кратко:
Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.
В этом однопользовательском режиме вы сможете освоить основы игры на картах на разных уровнях сложности. Обучение будет проходить в формате одиночной миссии. Для начала нужно выбрать карту и один из четырёх сценариев на ней. Сценарии различаются в зависимости от базы, на которой вы начинаете выполнение задачи, а также от типа техники: бронированной или манёвренной.
Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.
Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.
Кратко:
На Общий тест выходят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.
В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.
На Общий тест версии 1.14 мы вносим следующие правки:
Кратко:
Во время Общего теста мы хотим проверить исправление некорректного поведения техники на склонах и крупных объектах, таких как каменные завалы. По этим поверхностям машины могут скользить и скатываться, как по льду.
У нас есть решение этой проблемы, однако изменение необходимой механики может привести к ситуациям, когда техника игроков получит доступ к неигровым зонам на картах, а это приведёт к проблемам в игровом процессе.
Наша задача — выявить как можно больше таких ситуаций и оценить вероятность их исправления до того, как обновление 1.14 выйдет в релиз. Либо, если исправлений потребуется слишком много, мы перенесём эти доработки в следующую версию.
Ваша помощь в решении проблемы исключительно важна! Сообщайте нам о любых новых зонах, в которых вы столкнётесь с подобным явлением, или о неигровых зонах на картах, которые стали доступны на Общем тесте.
Мы добавили удобную доработку в экран исследований — автоматическую продажу модулей. Теперь при покупке нового модуля вы можете выбрать опцию, позволяющую продать старый. При его продаже вы получите дополнительные кредиты.
Кроме того, мы реализовали визуальную зависимость модулей. Если навести курсор на любой неустановленный модуль, который требует установки другого модуля (например, на башню, для которой требуется определённая ходовая), то последний будет подсвечиваться.
Изменения условий ЛБЗ для САУ не появятся в первом Общем тесте, однако будут добавлены во втором.
В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены. Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т. д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.
Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.
Операция StuG IV | Операция Т28 Сoncept | Операция Т55A | Операция Объект 260 | |
САУ-2. Тик-так (Оглушить) |
Оглушить технику противника суммарно на 50 секунд. |
Оглушить технику противника суммарно на 100 секунд. |
Оглушить технику противника суммарно на 120 секунд (до 1.14 — на 140 секунд). |
Оглушить технику противника суммарно на 160 секунд (до 1.14 — на 180 секунд). |
САУ-4. Не стой под стрелой! (Оглушить) |
Оглушить тяжёлые танки или ПТ-САУ суммарно на 30 секунд. |
Оглушить тяжёлые танки или ПТ-САУ суммарно на 50 секунд. |
Оглушить тяжёлые танки или ПТ-САУ суммарно на 70 секунд (до 1.14 — на 80 секунд). |
Оглушить тяжёлые танки или ПТ-САУ суммарно на 100 секунд (до 1.14 — на 120 секунд). |
САУ-9. Бей в кость (Крит. попадания) |
Повредить или вывести из строя суммарно 3 любых модуля или членов экипажа |
Повредить или вывести из строя суммарно 5 любых модулей или членов экипажа |
Повредить или вывести из строя суммарно 7 (до 1.14 — 8) любых модулей или членов экипажа |
Повредить или вывести из строя суммарно 8 (до 1.14 — 10) любых модулей или членов экипажа |
САУ-10. Весь спектр услуг (Комплексное условие) |
Суммарно нанести урона, оглушить или обездвижить на 1000 ед. |
Суммарно нанести урона, оглушить или обездвижить на 2000 ед. |
Суммарно нанести урона, оглушить или обездвижить на 2700 ед. (до 1.14 — 3000 ед.). |
Суммарно нанести урона, оглушить или обездвижить на 3600 ед. (до 1.14 — 4000 ед.). |
САУ-12. Дурной глаз (Оглушить) |
Оглушить технику противника суммарно на 50 секунд. |
Оглушить технику противника суммарно на 100 секунд. |
Оглушить технику противника суммарно на 120 секунд (до 1.14 — 140 секунд). |
Оглушить технику противника суммарно на 160 секунд (до 1.14 — 180 секунд). |
САУ-14. Часть корабля — часть команды (Оглушить) |
Оглушить технику противника суммарно на 70 секунд. |
Оглушить технику противника суммарно на 100 секунд. |
Оглушить технику противника суммарно на 140 секунд (до 1.14 — 160 секунд). |
Оглушить технику противника суммарно на 180 секунд (до 1.14 — 200 секунд). |
САУ-15. Боги войны (Топ, поддержка, урон) |
Попасть в топ-5 по опыту в своей команде. Помочь союзникам нанести 1000 урона, оглушив или обездвижив технику противника. Нанести 1000 урона технике противника. |
Попасть в топ-3 по опыту в своей команде. Помочь союзникам нанести 1500 урона, оглушив или обездвижив технику противника. Нанести 1500 урона технике противника. |
Занять первое место по опыту в своей команде. Помочь союзникам нанести 2100 урона (до 1.14 — 2300 урона), оглушив или обездвижив технику противника. Нанести 2700 урона (до 1.14 — 3000 урона), технике противника. |
Занять первое место по опыту в обеих командах. Помочь союзникам нанести 2900 урона (до 1.14 — 3200 урона), оглушив или обездвижив технику противника. Нанести 3700 урона (до 1.14 — 4000 урона), технике противника. |
Название | Коалиция-2. Живого места нет |
Основное условие | Повредить или вывести из строя суммарно 36 (до 1.14 — 40) внутренних модулей или членов экипажа противника. |
Дополнительное условие | Оглушить 2 машины противника одновременно. |
Название | Альянс-6. Оглушительная тишина |
Основное условие | Оглушить суммарно на 120 (до 1.14 — 140) секунд. |
Союзники должны уничтожить 2 оглушённые или обездвиженные вами машины. | |
Название | Союз-12. До звона в ушах |
Основное условие | Оглушить суммарно на 140 (до 1.14 — 160) секунд. |
Дополнительное условие | Уничтожить 3 машины. |
Название | Альянс-14. Как снег на голову |
Основное условие | Оглушить суммарно на 140 (до 1.14 — 160) секунд. |
Союзники должны нанести 800 урона машине со сбитой вами гусеницей. |
Название | Коалиция-4. Критический удар |
Основное условие | Вывести из строя или уничтожить 25 (до 1.14 — 30) внутренних модулей или членов экипажа. |
Дополнительное условие | Вывести из строя или уничтожить 30 (до 1.14 — 35) внутренних модулей или членов экипажа. |
Название | Альянс-8. Фантомный удар |
Основное условие | Вывести из строя или уничтожить 25 (до 1.14 — 30) внутренних модулей или членов экипажа. |
Дополнительное условие | Вывести из строя или уничтожить 30 (до 1.14 — 35) внутренних модулей или членов экипажа. |
Название | Альянс-9. Искры из глаз |
Основное условие | Оглушить суммарно на 1300 (до 1.14 — 1500) секунд вражескую технику. |
Дополнительное условие | Оглушить суммарно на 1500 (до 1.14 — 1800) секунд вражескую технику. |
Основное:
В игру возвращаются эпичные сражения в формате 30 на 30! В 2021 году пройдёт 4 этапа «Линии фронта», первый из которых начнётся уже в августе. Основной игровой процесс режима остался без изменений, но мы внесли некоторые доработки, чтобы сделать его более увлекательным. Вы даже сможете разблокировать технику IX уровня и продолжить на ней бой вместо ваших машин VIII уровня!
Подробности читайте здесь.
КВ-5
ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ
M48A2 Räumpanzer
Для тестирования супертестерами добавлен танк VK 28.01 mit 10,5 cm L/28.
T34, T34 B, T34 FL
M46 Patton KR
T95E2
Для тестирования супертестерами добавлен танк ASTRON Rex 105 mm.
AMX Chasseur de chars
WZ-111 Alpine Tiger
WZ-111
T-34-3
112 и 112 FL
59-Patton
Добавлена ветка тяжёлых танков:
Ветка начинается с танка Škoda T 25.
Участвовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 3 июля 23:59 (МСК).
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме