Общий тест обновления 1.16.1

Танкисты!

Мы начинаем Общий тест обновления 1.16.1. В нём вас ждёт новое игровое событие «Искусство стратегии», в котором можно попробовать себя в роли танкового Стратега или одного из семи Танкистов, противостоящих Стратегу.

Подробнее об Искусстве стратегии 

Кроме того, вы сможете взглянуть на улучшения интерфейса прицеливания, а также оценить некоторые доработки программы Trade-in. А еще с балансными правками в World of Tanks возвращается режим «Линия фронта». Ну и, наконец, вы увидите краткий обзор дополнительной, ограниченной по времени главы Боевого пропуска, которая станет доступна в конце седьмого сезона.

Теперь подробнее.

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Возвращение Линии фронта

    Кратко:

    • Запуск режима «Линия фронта» теперь будет совпадать с окончанием Боевого пропуска. Это позволит игрокам отвлечься от Случайных боёв, не упуская возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.
    • В первой итерации Общего теста бои в режиме будут проходить на технике VIII уровня.
    • Время захвата баз первой линии уменьшено с 2 минут 30 секунд до 2 минут 15 секунд.
    • Для аренды доступны машины Т32 и Т-44.
    • Арендные танки поставляются с 100%-м экипажем.
    • Стоимость аренды техники для режима теперь будет уменьшаться с каждым днём. Это позволит игрокам, которые пропустили первые дни события, не платить полную стоимость аренды. 
    • Доработаны боевые резервы:
      • «Диверсионный отряд» теперь относится к категории «Разведывательные».
      • «Дымовая завеса» теперь относится к категории «Тактические».
      • «Дымовая завеса» теперь не только скрывает технику в дымах и за ними, но также уменьшает эффективность экипажа противника в дымах на 15% и снижает его обзор на 30%.
      • Количество снарядов, которые включает «Артобстрел», изменено с 16/18/20 на 20/24/28.
      • Резерв определённого типа теперь всегда привязан к определённой горячей клавише независимо от машины. При этом порядок открытия резервов в бою для различных типов техники будет разным.
      • Порядок открытия резервов для САУ изменён. Текущая последовательность: Ударные, Разведывательные, Тактические.

    В 2022 году пройдут несколько запусков Линии фронта, первый из которых состоится в мае. Запуски будут проходить во время завершающего периода каждого сезона Боевого пропуска.

    Основной игровой процесс остался без изменений, однако мы доработали баланс и карты, чтобы сделать режим ещё увлекательнее.

    1. В следующем запуске режима «Линия фронта» мы вернёмся к удобному и уже полюбившемуся формату одноуровневых боёв. Будет доступна только техника VIII уровня.
    2. Мы улучшили некоторые позиции для атакующей команды на всех трёх линиях обороны карты «Крафтверк», чтобы сделать игровой баланс более комфортным.

    Вот наиболее значительные изменения на карте «Крафтверк»:

    Убраны кусты у моста, позволявшие стрелять по технике противника в кругу захвата зоны C, оставаясь необнаруженным.

    Добавлено здание, прикрывающее атакующую команду и позволяющее ей быстрее захватить эту зону.

    Добавлен дополнительный участок замка в качестве промежуточной точки перед наступлением на сам замок в зоне F.

    В районе захвата зоны F добавлено несколько зданий для прикрытия атакующей команды.

    Добавлен дополнительный проезд между зонами A и B, позволяющий атакующей команде быстрее перебрасывать силы для поддержки союзников в зоне A после захвата зоны B.

    Добавлен дополнительный проезд в зону D, а также укрытие (цех) от дальних прострелов.

    Добавлено два здания на выезде из градирен, обеспечивающих более безопасный доступ к зоне обслуживания.

    Добавлено промежуточное укрытие у городской застройки.

    Подъезд к орудийной установке 3 теперь безопаснее для атакующей команды благодаря расширению зоны городской застройки.

    Перемещены контейнеры за орудийной установкой 3. Это позволило убрать прострел по атакующей команде с зоны возрождения обороняющихся.

    Улучшен проезд к орудийной установке 2, который теперь также прикрыт от прострелов с зоны возрождения обороняющихся.

    Немного упрощён выезд для атакующей команды из карьера к зоне обслуживания, а также добавлено укрытие в самой зоне обслуживания.

    • Мы также сократили время захвата базы первой линии обороны с 2 минут 30 секунд до 2 минут 15 секунд.
    • Боевые резервы «Диверсионный отряд» и «Дымовая завеса» поменялись местами в своих категориях. Боевой резерв «Диверсионный отряд» теперь относится к категории «Разведывательные», а «Дымовая завеса» — к категории «Тактические».
    • Кроме того, «Дымовая завеса» теперь не только скрывает всю технику союзников и противника в дымах и за ними, но и снижает эффективность экипажей противника в дымах на 15%.
    • Мы изменили порядок боевых резервов и конфигурацию слотов для САУ. Теперь они становятся доступны в следующем порядке:
      • Ударные резервы.
      • Разведывательные резервы.
      • Тактические резервы.

    Мы уверены, что эти изменения сделают режим «Линия фронта» ещё интереснее и позволят вам заработать ещё больше кредитов.

    Новая обводка техники

    Кратко:

    • Добавлена упрощённая обводка техники. При наведении прицела на машину обводится часть её контура, включающая только броневые элементы, с которыми могут взаимодействовать снаряды.
    • Модели бронирования некоторых машин переработаны для лучшего отображения при включённой упрощённой обводке.
    • Добавлена возможность включить отрисовку препятствий для снаряда в контуре машины в прицеле.
    • По умолчанию настройки обводки и отрисовки отключены. Включить их можно в настройках игры (вкладка «Прицел»).
    • Включение настроек обводки и отрисовки может привести к снижению производительности, особенно на слабых системах.

    В обновлении 1.16.1 в игре появятся несколько новых функций в интерфейсе прицеливания. Мы добавили отрисовку различных препятствий внутри контура машины в прицеле, а также обводку модели, включающую только броневые элементы, с которыми могут взаимодействовать снаряды. У каждого аспекта этой механики свои нюансы.

    Отображение препятствий в обводке модели, получающей повреждения

    Эта доработка будет полезна при наведении прицела на технику противника, находящуюся за кустами, заборами или другими препятствиями. В этом случае препятствия внутри контура модели, получающей повреждения, будут подсвечены одним из двух способов, в зависимости от того, сможет их пробить снаряд или нет:

    • Текстура (для пробиваемых препятствий с потерей бронепробиваемости). Этот тип подсветки применим к заборам и другим небольшим препятствиям. Он будет работать только для бронебойных, подкалиберных и осколочно-фугасных снарядов, поскольку они способны пробивать некоторые препятствия, при этом теряя бронепробиваемость. Кумулятивные снаряды не способны пробивать такие препятствия.
    • Заливка (для непробиваемых препятствий). Этот тип подсветки будет использоваться для домов, скал, элементов рельефа и уничтоженных машин.

    Если техника находится сразу за двумя препятствиями, одно из которых пробиваемое, а следующее за ним нет, приоритет получит непробиваемое. Это значит, что область их пересечения будет закрашена прозрачной заливкой.

    При смещении прицела с непробиваемого препятствия его подсветка (заливка) внутри модели, получающей повреждения, будет исчезать не мгновенно, а с небольшой задержкой (около 0,33 с), чтобы игрок мог чётко представлять, в какие зоны не сможет попасть.

    В игре есть препятствия (например, стога сена, деревянные заборы и т. д.), которые разрушаются только визуально и не взаимодействуют со снарядами. Для таких препятствий заливка применяться не будет.

    Обводка модели, получающей повреждения

    Сейчас обводка применяется ко всей визуальной модели машины. Это не всегда удобно при прицеливании, так как некоторые мелкие неброневые элементы (например, надгусеничные полки, пулемёты на башне и т. д.) не относятся к модели, получающей повреждения. Снаряды не взаимодействуют с такими объектами и просто пролетают сквозь них. После добавления в игру новых 3D-стилей с многочисленными декоративными элементами (катушки, маскировочные сети и т. д.) такие ситуации могут стать ещё неприятнее, особенно если речь идёт о напряжённых моментах боя или менее опытных игроках.

    Чтобы решить эту проблему и сделать игровой процесс комфортнее, мы решили доработать обводку. Теперь корпус и башня любой машины будут подсвечиваться по модели, получающей повреждения (то есть по элементам, которые могут взаимодействовать со снарядами). Орудия некоторых моделей техники также будут включены в модель, получающую повреждения. Ходовая часть по-прежнему будет подсвечиваться у каждой машины в игре.

    Это поможет вам определить все внешние элементы потенциальной цели, по которым нет смысла целиться. Функция будет особенно полезна новичкам, которые хотят улучшить свои игровые навыки и чаще попадать по противнику.

    По умолчанию в настройках игры отображение препятствий внутри контура, а также обводка машины по модели, получающей повреждения, будут отключены. Для включения этой функции, сделайте следующее:

    • откройте вкладку «Прицел» в настройках игры;
    • щёлкните мышью по новой вкладке «Обводка»;
    • включите опцию «Упрощённая обводка».

    В этой вкладке также можно включить подсветку пробиваемых и непробиваемых препятствий. Для этого выберите «Текстура» (для пробиваемых препятствий) и «Заливка» (для непробиваемых).

    Включение настроек обводки и отрисовки может привести к снижению производительности, особенно на слабых системах.

    Trade-in: больше возможностей

    Кратко:

    • Доработана механика программы обмена (Trade-in), что позволит увеличить количество предложений к обмену.
    • Доработан интерфейс для более быстрого и удобного обмена техники.

    Мы обновили механику Trade-in, позволяющую обменивать премиум технику из вашей коллекции. Благодаря этим изменениям мы сможем увеличить количество машин для обмена и сделать их ещё более привлекательными для игроков.

    Самое важное

    1. Некоторые сдаваемые танки принимаются не за половину своей стоимости, а за 60% от неё. То есть при обмене таких машин на новые вам нужно будет меньше доплачивать. Список и стоимость сдаваемых танков не окончательные и могут измениться при выходе версии 1.16.1 на основной сервер.
    2. Для покупки по программе Trade-in теперь будут доступны некоторые машины, которые ранее, как правило, можно было купить только за реальные деньги. Список танков не окончательный и может измениться при выходе версии 1.16.1 на основной сервер.

    Мы также доработали интерфейс механики в специальном разделе внутриигрового Магазина, сделав его понятнее и удобнее. Процесс обмена стал ещё проще. Вы сразу увидите, какую машину сдаёте, её стоимость в золоте и дополнительное количество золота, которое понадобится для получения желанной техники.

    Наконец, теперь вы можете начать обмен, просто указав либо ту машину, которую хотите приобрести, либо ту, которую хотите отдать. Вы сразу увидите все доступные варианты и сможете сделать лучший выбор.

    Боевой пропуск: дополнительная глава

    Кратко:

    • В Боевом пропуске появится дополнительная, ограниченная по времени глава с основной наградой в виде новой премиум машины. На Общем тесте машина будет отличаться от награды в релизе.

    • Структура главы, настройки прогрессии, состав наград и их стоимость не финальные и будут изменены.

    • Дополнительная глава не привязана к версии 1.16.1 и не будет доступна сразу после выхода обновления.

    Для предварительного тестирования доступна дополнительная, ограниченная по времени глава седьмого сезона Боевого пропуска. Она не связана с обновлением 1.16.1 и включает в себя особое испытание. Глава станет доступна ближе к концу сезона, примерно в мае.

    Во время Общего теста мы будем проверять только её механику. Система прогрессии, количество этапов, значения и различные характеристики могут быть изменены после релиза. Все награды, перечисленные в клиенте игры, не окончательные и не будут соответствовать наградам в финальной версии главы.

    В рамках теста основным призом станет китайский средний танк VIII уровня 122 TM. Эта машина выполняет исключительно техническую роль. Когда дополнительная глава будет доступна на основном сервере, в качестве главной награды вы получите совершенно новую премиум машину (её мы пока подержим в секрете). Она будет доступна в линейке базовых наград.

    У дополнительной главы будет единая система прогрессии, но две линейки наград: базовая и улучшенная. Чтобы получать награды за прогресс в рамках главы, необходимо самостоятельно выбрать и активировать её. Играйте в Случайных боях на технике VI–X уровней, зарабатывайте очки прогрессии Боевого пропуска по стандартным правилам и двигайтесь к цели. Очки также будут начисляться за выполнение ежедневных задач на технике любого уровня.

    1. Очки прогрессии, заработанные ранее в рамках Боевого пропуска, нельзя будет вложить в ограниченную по времени главу.
    2. Увеличенный лимит очков для ключевой техники Боевого пропуска также распространяется на дополнительную главу.
    3. У каждой машины по-прежнему будет лимит очков. Вы получите дополнительные очки Боевого пропуска за достижение лимита машины, даже если начали сражаться на ней до появления этой главы.

    За завершение каждого этапа базовой линейки наград вы будете получать ценные призы. Но главной наградой станет новая секретная премиум машина VIII уровня, которую вы получите, завершив все этапы этой линейки.

    Хотите получить ещё больше наград? Купите Улучшенный пропуск для этой дополнительной главы, чтобы получить доступ к линейке улучшенных наград. После этого вы получите все улучшенные награды за уже завершённые этапы, а также потрясающий 3D-стиль для главной награды — секретной машины VIII уровня.

    Если вы решите приобрести основную награду, новую премиум машину VIII уровня, её финальная стоимость будет зависеть от количества завершённых этапов ограниченной по времени главы. Чем больше этапов вы пройдёте, тем ниже будет стоимость. Для покупки этапов вам понадобится Улучшенный пропуск для главы. После этого вы сможете приобрести столько этапов, сколько захотите.

    Во время Общего теста мы в первую очередь фокусируемся на тестировании механик и интерфейсов. Все аспекты экономики будут скорректированы позже, после того как мы получим ваши отзывы о предлагаемых изменениях. Мы представим вам более подробную информацию и финальные числовые значения незадолго до выхода главы.

    Прочие изменения

    Искусство стратегии

    Развернуть
    • Добавлено игровое событие «Искусство стратегии».
    • В событии Стратегу противостоит другой Стратег либо команда из 7 Танкистов.
    • В первый день Общего теста в событии будет доступен только формат «Стратег против Стратега».
    Свернуть

    Доработки карт

    Развернуть

    «Линия Зигфрида»

    • Убрано невидимое препятствие для стрельбы в квадрате F5.

    «Тундра»

    • Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах E8, F7, F8.

    «Клондайк»

    • Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадрате C0.
    • Убрана возможность застрять в квадратах D4, E7, F2, J4, H6.

    «Нормандия»

    • Убрана возможность заехать в неигровые зоны рядом с орудиями № 1, № 3 и № 4.
    • Убрана возможность застрять в зоне возрождения за орудием № 2, на склоне западнее орудия № 5, а также возле зоны обслуживания юго-западнее базы С.

    «Крафтверк»

    • Внесены балансные правки. Теперь атакующая команда будет чувствовать себя комфортнее. Подробности будут описаны в финальном материале о ребалансе карты в рамках режима «Линия фронта».
    Свернуть

    Информирование новых игроков

    Развернуть
    • Для новых игроков, которые провели менее 2 боёв, не будет отображаться кнопка сессионной статистики.
    • Для новых игроков, которые провели менее 10 боёв, не будет отображаться подсказка «Новое» в окне выбора режима.
    • Для новых игроков, которые провели менее 100 боёв, в Ангаре не будет отображаться подсказка о личных жетонах.
    Свернуть

    Изменения параметров техники

    Развернуть

    СССР

    • Для тестирования супертестерами добавлена машина Объект 259A.

    Китай

    • Модель повреждений башни T-34-1 model 2 для машины Т-34-1 доработана для более полного соответствия своей визуальной модели.
    Свернуть

    Как участвовать в тестировании

    • Участие в тестировании
    • Общая информация
    • Особенности
    • Обсуждение на форуме
    • Используйте эту ссылку. Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
    • Начинайте играть.

    Участвовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 13 марта 23:59 (МСК).

    Подробнее о Wargaming.net Game Center 

    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 13 марта 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования версии 1.16.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
    Закрыть