Колёсная техника: проверьте её в деле!

Взглянем же снова на этих активных колёсных разведчиков! Мы подробнее расскажем про каждую машину из новой ветки, а также дадим полезные советы, которые помогут вам более эффективно на них играть.

Новая ветка, новые механики

Команда разработки долго обсуждала, какие машины включить в новую ветку колёсной техники. В итоге мы выбрали шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машину X уровня мы немного изменили по сравнению с её прототипом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.

Content is available at greater widths of the browser window.

  • VI уровень
  • VII уровень
  • VIII уровень
  • IX уровень
  • X уровень

The AMD Panhard 178В

Колёсный танк начального уровня, который участвовал в боях Второй мировой. AMD Panhard 178B станет переходной ступенью между лёгкими танками и колёсной техникой. Динамика и манёвренность этой машины незначительно отличаются от большинства лёгких танков в игре. Но в то же время именно с этой машины придётся привыкать к уникальной механике захвата цели — автоматически целиться в противника по щелчку правой кнопкой мыши в области рядом с целью. 

The Hotchkiss EBR

Этот колёсный танк бронирован так же, как обычный лёгкий, и оснащён дополнительным мостом в сравнении с AMD Panhard 178В. Если повредить одно колесо, Hotchkiss EBR продолжит движение, но скорость снизится. Чтобы полностью остановить машину, ходовую придётся серьёзно повредить.

The AML Lynx 6x6

Серьёзный противник на поле боя. С этого танка появляется новая механика — два режима движения: обычный и скоростной. Скоростной режим позволяет достигать скорости в 80 км/ч, он лучше всего подходит для больших перемещений по карте. Однако быстро движущуюся машину сложнее контролировать, и к этому нужно будет привыкнуть. На картах с развитым ландшафтом или большой городской чертой требуется быть особенно осторожным с использованием этого режима.

В обычном режиме, по сравнению со скоростным, манёвренность и стабильность машины выше. Это пригодится в тесных пространствах и на узких улочках. Максимальная скорость в этом режиме ограничена 58 км/ч.   

The Panhard EBR 90 (mle. 64)

Эта машина может похвастаться отличной динамикой, максимальная скорость — 85 км/ч. Panhard EBR 90 (mle. 64) может передвигаться передним и задним ходом с одинаковой скоростью. В этой машине лучше всего чувствуется разница между двумя режимами движения. В дополнение к высокой манёвренности машина вооружена точным 90-мм орудием.

Panhard EBR 105

Исторически бронированные машины этой модификации не были вооружены 105-мм орудием, поэтому нам пришлось переработать её ходовую и башню. Panhard EBR 105 станет самой быстрой машиной в истории World of Tanks: её максимальная скорость — 95 км/ч! У неё также будет самая большая разница между режимами движения (относительно предыдущих машин ветки). 105-мм орудие с разовым уроном (390 единиц) станет угрозой любому противнику.

Советы по игре

Чтобы вам было легче освоить колёсную технику, мы подготовили несколько полезных советов, которые позволят вам играть более эффективно.

  • Одна из отличительных черт колёсных машин — их рекордная скорость (до 95 км/ч), недоступная другим танкам в игре. Благодаря таким высоким скоростям, колёсные танки могут преодолевать большие расстояния за короткое время, неожиданно прорываться к противнику и служить активными разведчиками.
  • Многие колёсные танки могут передвигаться задним ходом с такой же скоростью, как и передним. И даже те машины, у которых нет такой возможности, двигаются назад довольно быстро.
  • Если у вашей машины повреждены несколько колёс (одно или два), она продолжит движение, хоть и не так быстро, как раньше. Если одно или два из восьми колёс были повреждены на ходу, лучше продолжать движение. Хотя машина и не будет быстро терять скорость, но если замедлится, то не сможет быстро разогнаться до починки колёс.
  • Колёсные машины не могут разворачиваться на месте, как другие танки. Если перед вами препятствие, вы не можете просто повернуться на месте. Сначала вам придётся отъехать назад, а затем поехать вперёд и повернуть, чтобы обойти препятствие.
  • Чтобы переключаться между режимами движения, используйте клавишу X (по умолчанию). Переключать режимы можно как стоя на месте, так и на ходу.
  • Скорость и манёвренность колёсной техники позволят совершать зрелищные прыжки. При приземлении на ходовую (колёса) машины она получает существенно меньше урона в сравнении с гусеничной техникой.
  • Высокие показатели незаметности позволят скрытно подобраться к противнику, ближе, чем на других машинах. А благодаря хорошей стабилизации орудия и захвату цели вы сможете эффективно вести огонь на ходу без необходимости точно целиться.
  • Показатели пробития фугасом равны калибру орудия, что является уникальной чертой колёсных танков, — не стоит игнорировать такую возможность в борьбе с легкобронированными противниками.

Мы стараемся настроить характеристики колёсных машин так, чтобы они были максимально комфортными для вас и эффективными на поле боя. Играйте, используйте новые тактики и побеждайте!

Испытайте колёсную технику в бою и делитесь впечатлениями!   

Закрыть