Взводная потасовка: Атака/Оборона [19:00 МСК]
Статус турнира: Завершён Завершён

Взводная потасовка: Атака/Оборона [19:00 МСК]

Статус турнира:

Завершён Завершён

О турнире

  • 236 Подтверждённые команды
  • RR Турнирная сетка
  • До 1800 золота на команду Призовой фонд
  • RU 2 Сервер

Характеристики турнира

  • Формат команд 3
  • Режим боя Атака/Оборона
  • Уровень техники X
  • Максимальная сумма уровней 30

Карты

Химмельсдорф
Прохоровка
Рудники
Утёс
Степи

Подтверждённые команды

Команда Игровой сервер Регистрационная опция
(Команда не подтверждена)

Регламент

  • Расписание турнира
  • Правила турнира
  • Структура турнира
  • Тай-брейк
  • Компенсация
  • Обсуждение турнира
Расписание турнира

Расписание турнира

Уважаемые игроки,

Просьба ознакомиться с расписанием турнира в формате "3х3 Атака/Оборона". Расписание указано по московскому времени (UTC +3). Турнир проводится в течение одного дня.

Групповой этап:

  • Тур 1 - 19:00 - Химмельсдорф
  • Тур 2 - 19:55 - Прохоровка
  • Тур 3 - 20:50 - Рудники
  • Тур 4 - 21:45 - Утес
  • Тур 5 - 22:40 - Степи
Правила турнира

Правила турнира

Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии максимум из 4 боёв. В случае, если за два боя победитель не определяется, для обеих команд назначается тай-брейк на основной карте матча.

Турнир проводится в течение одного дня.

Режим боя – Атака/оборона

Турнир проводится на сервере RU2.

Продолжительность боя - 6 минут.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

К участию в турнире допускаются все виды техники.

К участию допускается только техника X уровня.

Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и состав не был укомплектован до завершения отсчета, то команда начинает бой в неполном составе.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Набор техники не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

Призовые начисляются в течение 12 часов после завершения турнира.

Структура турнира

Структура турнира

Количество участвующих в турнире команд неограничено.

Турнир проводится по системе Round Robin - только групповой этап. Победители награждаются в рамках каждой группы.

Количество команд в одной группе не может превышать 6 команд. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:​

  • За победу команда получает три очка;
  • За победу на тай-брейке команда получает два очка;
  • За поражение на тай-брейке команда получает одно очко;
  • За поражение команда получает ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту.

Точное время начала боя указывается в расписании боев.

Организатор оставляет за собой право добавить игровой сервер в случае необходимости.

Тай-брейк

Тай-брейк

В случае если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке. Приглашение на бой тай-брейка высылается автоматической системой проведения боёв отдельно (в течение 5 минут после завершения основных боёв матча).

Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.

Карта для матчей тай-брейка идентична карте основного матча.

В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч Тай-брейка переигрывается.

Правила тай-брейка. Определение команды-хозяина:

Команда-хозяин тай-брейка — команда, выигравшая самый быстрый бой в роли атакующей стороны.

Если ни одна из команд не одержала победу в роли атакующей стороны, подсчитывается нанесённый урон в предыдущих боях в рамках одного матча и только за атакующую сторону. Команда, нанёсшая больше урона за атакующую сторону, становится командой-хозяином.

Если обе команды нанесли одинаковое количество урона за атакующую сторону в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой).

Победа команде присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Компенсация

Компенсация

Компенсация участникам турниров начисляется в случае серьезных технических неисправностей серверов игры либо турнирной системы, когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной.

Также компенсация может начисляться в некоторых ситуациях, вызыванных человеческим фактором (ошибка судьи турнира: выставлено неправильное время/ выбрана неправильная карта). Каждая ситуация будет рассматриваться в отдельности, компенсация будет выплачиваться в ситуациях когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной, или слишком сильно увеличит время проведения турниров.

В качестве компенсации начисляется Личный боевой резерв на 50% опыта на 2 часа.

Обсуждение турнира

Обсуждение турнира

Обсуждение турнира на форуме

Победители турнира

Команда Команда Капитан Капитан Игровой сервер Игровой сервер Регистрационная опция Регистрационная опция

Награда

Место Награда
1 место в группе: 1800 золота на команду
2 место в группе: 1200 золота на команду
3 место в группе: 600 золота на команду
4 место в группе: 300 золота на команду

Турнирные сетки

Слишком много команд для создания сетки: /64

Информация по этапу отсутствует.

Слишком много команд для создания сетки: /32

Информация по этапу отсутствует.

#
Команда
Команда
Бои
Бои
Победы
Победы
Поражения
Поражения
Ничьи
Ничьи
Очки
Очки

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Закрыть