Абсолютное превосходство VII
Статус турнира: Завершён Завершён

Абсолютное превосходство VII

Статус турнира:

Завершён Завершён
Главное сражение для всех игроков World of Tanks, на кону огромный призовой фонд. Игроки из случайных боёв, киберспортсмены, представители Укрепрайонов и Глобальной карты. Всем быть!

О турнире

  • 1 437 Подтверждённые команды
  • SE + RR Турнирная сетка
  • До 10.000 $ на команду Призовой фонд
  • RU 1, RU 2, RU 5, RU 7, RU 8 Сервер

Характеристики турнира

  • Формат команд 14 + 6 запасных
  • Режим боя Стандартный бой
  • Уровень техники I - X
  • Максимальная сумма уровней 140

Карты

Прохоровка
Рыбацкая бухта
Карелия
Мурованка
Степи
Монастырь
Рудники
Песчаная река
Линия Зигфрида
Химмельсдорф
Утёс
Руинберг
Малиновка
Ласвилль
Энск

Подтверждённые команды

Команда Игровой сервер Регистрационная опция
(Команда не подтверждена)

Регламент

  • Правила турнира
  • Игровой сервер
  • Переигровка
  • Призовой фонд турнира
  • Требования к командам
  • Структура турнира
  • Первый этап
  • Второй (групповой) этап
  • Финальный этап
  • Тай-брейк
  • Регламент
Правила турнира

Правила турнира

Настройки матча:

  • Режим боя — стандартный.
  • Состав команды: 14 человек.
  • Время боя — 10 минут.
  • Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

Требования к ростеру:

  • Команды могут состоять из танков разных наций.
  • Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.
  • К участию в чемпионате допускается любая техника без ограничений по нации и уровню.
  • Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

Список карт турнира:

  • «Карелия»;
  • «Ласвилль»;
  • «Линия Зигфрида»;
  • «Малиновка»;
  • «Монастырь»;
  • «Мурованка»;
  • «Песчаная река»;
  • «Прохоровка»;
  • «Рыбацкая бухта»;
  • «Рудники»;
  • «Руинберг»;
  • «Степи»;
  • «Утёс»;
  • «Химмельсдорф»;
  • «Энск».
Игровой сервер

Игровой сервер

Первый этап (Групповой раунд + Плей-офф):

  • Зона А — RU8.
  • Зона B — RU2.
  • Зона С — RU1.
  • Зона D — RU5.
  • Зона E — RU7.

Второй этап:

  • Групповой этап — RU2.

Финальный этап:

  • Финальный этап — RU2.

Организатор оставляет за собой право сменить игровой сервер, предварительно уведомив игроков на официальном форуме в разделе турнира.

Переигровка

Переигровка

При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры и при условии, что ни у одной из команд нет явного преимущества, бой может быть переигран. Решение о переигровке принимает судья матча. Судья матча оставляет за собой право присудить победу той или иной команде в рамках конкретного боя по результатам просмотренной записи боя.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объёме, независимо от результатов уже проведённых боёв.

Под преимуществом понимаются, в частности, следующие факторы:

  • обнаруженные танки противника;
  • нанесённый урон;
  • очки захвата базы.
Призовой фонд турнира

Призовой фонд турнира

Финальный этап (16 команд):

  • 1-е место — 10 000 $ на команду.
  • 2-е место — 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места — 150 000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места — 75 000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места — 75 000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду.

Второй этап (16 команд):

  • 3–4-е места в группах второго этапа — 30 000 ед. игрового золота и 450 дней премиум аккаунта на команду.

Первый этап (плей-офф):

  • 2-е место — 15 000 ед. игрового золота на команду.
  • 3–4-е места — 6000 ед. игрового золота на команду.
  • 5–8-е места — 3000 ед. игрового золота на команду.
  • 9–16-е места — 1500 ед. игрового золота на команду.

* Игровое золото и премиум аккаунт делятся на всех участников команды в равных долях, в зависимости от состава команды.

Шоу-матч:

  • Победитель шоу-матча — 1000 $ на команду.
Требования к командам

Требования к командам

К участию в турнире допускаются все игроки World of Tanks без ограничений.

Команда должна состоять минимум из 14 игроков основного состава и до 6 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20. Команда, состоящая менее чем из 14 игроков, не допускается к участию в турнире.

Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

Название команды должно соответствовать Правилам игры.

Командам, чьё название нарушает пункт 2.4 Регламента, может быть отказано в участии в турнире без уведомления.

Любые изменения в составе команды после начала турнира невозможны.

Структура турнира

Структура турнира

Турнир проводится в три этапа:

  • Первый — отборочный (групповой раунд + плей-офф);
  • Второй — групповой раунд;
  • Финальный — плей-офф.

Система распределения очков в групповых раундах

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу — 3 очка;
  • за ничью — 1 очко;
  • за поражение — 0 очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:*

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах Турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира.

* В случае дисквалификации команды в течение Турнира набранные ею очки, а также очки соперников, набранные в боях с ней, не будут учитываться при подсчёте положения команд в итоговой турнирной таблице Турнира.

Время проведения

Регистрация на турнир*:

  • Открытие регистрации — 1 октября.
  • Закрытие регистрации — 11 октября в 23:59 по московскому времени.

* Командам, не подтвердившим свой состав до окончания регистрации, будет отказано в участии в Турнире.

Регистрация проходит в пяти временных зонах:

  • Зона A —15:00 (МСК), сервер RU8.
  • Зона B — 18:00 (МСК), сервер RU2.
  • Зона C — 21:00 (МСК), сервер RU1.
  • Зона D —21:30 (МСК), сервер RU5.
  • Зона E — 22:00 (МСК), сервер RU7.

Этапы турнира:

  • С 13 по 16 октября — Первый этап (групповой раунд).
  • С 20 по 23 октября — Первый этап (плей-офф);
  • С 29 по 30 октября — Второй этап (групповой раунд).

С 5 по 6 ноября — Финальный этап (плей-офф).

Первый этап

Первый этап

Первый этап состоит из двух раундов: групповой раунд и плей-офф.

Команды в первом (отборочном) этапе распределяются по группам случайным образом, максимум 8 команд в каждой группе.

В плей-офф допускаются команды, занявшие места с 1-го по 4-е в своей группе. При одинаковом количестве очков и показателей из п. 3.2 Правил у двух и более команд все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

Раунд плей-офф каждой из зон делится на части в зависимости от количества квот, выдаваемых во второй этап. Зона А и В — 4 части, зоны C, D и E — 8 частей соответственно.

Все матчи первого (отборочного) этапа состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв. В случае ничейного результата в рамках конкретного матча стадии плей-офф первого (отборочного этапа), то обе команды считаются проигравшими.

Квоты во второй (групповой) этап

  • Зона A и В — 4 команды (4 победителя каждого из плей-офф).
  • Зоны C, D и E — по 8 команд (8 победителей каждого из плей-офф).
Второй (групповой) этап

Второй (групповой) этап

  1. 32 команды, вышедшие из плей-офф первого этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.
  2. Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по одной случайной команде из зон А или В и по одной случайной команде из зон C, D и E.
  3. Матч второго (группового) этапа состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  4. В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.
Финальный этап

Финальный этап

Финальный этап проводится по системе плей-офф.

Команды по результатам второго этапа распределяются в сетку финального этапа следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против G2;
  • G1 против H2;
  • H1 против A2.

Формат проведения матчей финального этапа и шоу-матча:

  • Матчи 1/8 и 1/4 проводятся автоматической системой проведения турниров.
  • Матчи полуфинала, финала и шоу-матча проводятся в тренировочных комнатах. Все матчи проходят в формате «один бой — одна карта».
  • Шоу-матч проводится после матча финала. В шоу-матче принимает участие победитель Турнира RU-кластера и победитель Турнира EU-кластера.
  • Матчи 1/8, четвертьфинала, полуфинала и шоу-матча состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • Матч финала состоит максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 5 побед.
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 (4 боя в матче 1/8, четвертьфинала, полуфинала и шоу-матча) боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • В случае ничейного результата в рамках конкретного матча стадии 1/8, четвертьфинала и полуфинала (финального этапа), назначается переигровка всего матча на карте "Степи".
  • В случае равенства количества побед в матче финала, шоу-матча проводится тай-брейк для выявления победителя матча.
  • В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч тай-брейка переигрывается.

Карты в рамках полуфинала, финала и шоу-матча определяются путём поочерёдного вычёркивания карт капитанами команд. Кто из капитанов вычёркивает и выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетку подбрасывает судья матча. Команды вычёркивают по одной карте, по одному разу каждая.

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках полуфинала и шоу-матча против победителя EU-кластера:

  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает первую карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает вторую карту).
  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает третью карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает четвертую карту).
  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает пятую карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает шестую карту).
  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает седьмую карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает восьмую карту).
  • Команда B выбирает карту для седьмого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для шестого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для пятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для четвёртого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает карту для третьего боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для второго боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает респаун на оставшейся карте, и эта карта играется первой.

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:

  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает первую карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает вторую карту).
  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает третью карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает четвертую карту).
  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает пятую карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает шестую карту).
  • Команда B выбирает карту для девятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для восьмого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для седьмого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для шестого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для пятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для четвёртого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает карту для третьего боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для второго боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает респаун на оставшейся карте, и эта карта играется первой.

Команды, прошедшие в финальный этап Турнира, должны предоставить Организаторам Турнира логотип команды для трансляции. Размер логотипа должен составлять минимум 800 × 800 пикселей, или следует предоставить логотип в векторном формате.

Логотип должен быть выслан в течение 48 часов после выхода команды в финальный этап турнира.

Если команда не высылает логотип Организаторам, Организаторы Турнира оставляют за собой право выбрать логотип для команды самостоятельно.

Порядок организации матчей полуфинала и финала:

  • Дата и время проведения матча указываются в расписании на странице Турнира.
  • Организацию и судейство матча осуществляет судья матча, назначенный Организатором Турнира.
  • Не менее чем за 30 минут до старта матча игроки получают приглашения в тренировочную комнату. Все участники матча обязаны войти в тренировочную комнату матча не менее чем за 20 минут до старта. После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того, вошла ли остальная команда, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате и ожидает от капитанов список техники на бой. 
  • В течение 3 минут список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течение 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд.
  • Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В ситуациях, не описанных в настоящем Регламенте, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
  • Тренировочная комната создаётся судьёй матча.
  • Перерыв между боями в матче не должен превышать 2 минуты. Перерыв в матче между картами не должен превышать 3 минуты. Перерыв между последней картой и тай-брейком не должен превышать 2 минуты. Продолжительность перерыва между боями может быть увеличена по решению судьи матча.
  • В случае неготовности одного или нескольких игроков одной из команд в рамках указанного перерыва между боями команда получает техническое поражение в бою.
  • В случае если игрок или игроки обеих команд не готовы в указанный перерыв, обеим командам присуждается техническое поражение в бою.
  • В случае технического поражения команде-сопернику зачисляется победа в рамках этого боя. Если обе команды получили техническое поражение, очки победы получает каждая из команд.
  • Сигнал к началу боя даёт судья матча посредством чата в тренировочной комнате.
  • Судья фиксирует результат матча и доводит его до сведения команд.
Тай-брейк

Тай-брейк

Если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке — один бой в режиме «Атака/Оборона».

Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали количество очков достаточного для победы на картах всех онлайн-этапов.

Команда-хозяин тай-брейка — команда, выигравшая самый быстрый бой.

Если ни одна из команд не одержала самую быструю победу в матче (матч закончился со счётом 0:0), команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведенного по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Система тай-брейка в групповом этапе используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами, претендующими на выход в финальный этап.

Тай-брейк проводится на карте «Утёс».

Регламент

Регламент

Есть вопросы по турниру? Скачайте официальный регламент, там всё расписано до мелочей.

Победители турнира

Команда Команда Капитан Капитан Игровой сервер Игровой сервер Регистрационная опция Регистрационная опция

Награда

За призовое место все игроки команды, включая запасных, получат награды.

Место Награда
*** ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП (плей-офф на 16 команд): ***
1е место 10000$ на команду
2е место 5000$ на команду
3-4е места 150000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду
5-8е места 75000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду
9-16е места 75000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду
*** II ЭТАП (8 групп по 4 команды): ***
1-2е места в группах II ЭТАПА Выход в финальный этап
3-4е места в группах II ЭТАПА 30000 ед. игрового золота и 450 дней премиум аккаунта на команду
*** I ЭТАП (32 сетки плей-офф): ***
1е место x32 Выход во второй этап
2е место x32 15000 ед. игрового золота на команду
3-4е места x32 6000 ед. игрового золота на команду
5-8е места x32 3000 ед. игрового золота на команду
9-16е места x32 1500 ед. игрового золота на команду
*** Шоу-матч: ***
Победитель шоу-матча 1000$ на команду

Турнирные сетки

Слишком много команд для создания сетки: /64

Информация по этапу отсутствует.

Слишком много команд для создания сетки: /32

Информация по этапу отсутствует.

#
Команда
Команда
Бои
Бои
Победы
Победы
Поражения
Поражения
Ничьи
Ничьи
Очки
Очки

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

ТУРНИРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Узнавайте самые актуальные новости о соревнованиях первыми!

Закрыть